Форум » » Global Marine Service » Ответить

Global Marine Service

mirnuy: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ См. в теме ================================== Global Marine Service 59, Kovalska str. apt # 15 65045 Odessa, Ukraine Tel:+380 48 7155457 Fax:+380 48 7155458

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

sad: НЕ НОРМАЛЬНАЯ КОНТОРА. МНОГО ДРУЗЕЙ ЧЕРЕЗ НИХ ОДИЛИ НА ФЕСТИВАЛЬ. МНОГО НЕ БИРУТ.

offshor: ne gonites pacani za babkami ofshornimi.Gena-«pots».Nikakie voprosi ne reshaet.

seamju: Было предложение от этой конторы, предлогали работу в Оффшоре, на Каспии, 2-й помощник 3045 евров, график 56/28. Контракт подписывается на 7 мес.


2nd mate: Предложение - реальное. Мои друзья работают с этой компанией и довольны. Трудоустройство бесплатное. Никакой таксы в 600 у.е. у них нет - с кем-то путаете. Если уж на то пошло, то даже за визы у них моряки, уходящие в оффшор не платят. У них есть не только оффшор. Мне предлогали пассажиры, контейнеровозы, автомобилевозы...Предложения были стоящие, да вот только я сейчас занимаюсь обновлением документов и пролетаю мимо них...

seamju: Ну, за визы я ещё нигде не платил, по моему это нормально) А предложение неплохое)) Но уже есть работа))) Это хорошо, что они не берут денег, учту на будущее Спасибо за инфо

Артур: Global Marine Service 59, Kovalska str. apt # 15 65045 Odessa, Ukraine Tel:+380 48 7155457 Fax:+380 48 7155458 Компания является одной из лучших в Одессе! Условия работы и зарплаты соответствуют образованию и опыту работы. Это вам не налоговые спопсоры из VITA Maritime !

kot_bayun: Артур Когда-то долго меня они завтраками кормили, хоть и не с улицы был.

seamju: kot_bayun пишет: Когда-то долго меня они завтраками кормили, хоть и не с улицы был. Меня тоже кормили... А в этом году, как прорвало, было уже несколько предложений от них))) Люди, чтоли заканчиваются... Тем более, что предложения очень даже хорошие))

Vladymyr: Кто от них работал? Поделитесь впечатлением.

ЛИССА: Сегодня мужу звонили, предложили работу, а его нет. Еще, звонили зимой. Он к ним, вообще-то, не обращался никогда, где это они раздобыли телефон?

Joker33: ЛИССА Если Ваш муж работал в Посейдоне-тогда по наследству....

Boom: ЛИССА пишет: Он к ним, вообще-то, не обращался никогда, где это они раздобыли телефон? Вариантов несколько - инет, ну, и "наследство"

Артур: kot_bayun Все мы прошли через "когда-то". Я говорю относительно 2007 года. Vladimyr. Я от них работал. Какаие впечатления вас интерисуют? То зачем вы идете в рейс выдают без задержек. В офисе работают вполне культурные сотрудники. Ну а работа на судне и всё остальное напрямую зависит только от вас.

seamju: Артур пишет: Я от них работал. А на каких судах (тип) Вы работали, если не секрет?

Артур: seamju секретов никаких нет. Только зачем вам это? Обычно такие вопросы обсуждаются в "рабочей обстановке"... Но для ващего непонятного интереса пожалуста: General Specifications: - 68,000 GRT - 250m length - 32.2m beam - 7.6m draft - 21 knots cruising speed - 22 knots maximum speed - 2 B+V Industrie tecknik-electro hydraulic folding fins. - Two Brunvoll FU-100 LTC 2750 thrusters, 2,250kW each. Two diesel electric Rolls Royce KaMeWa Mermaid PODs, 13.5MW at 150rpm. - Main engines: o Four Wärtsila 12V38 with direct water injection (DWI). o Two Wärtsila 12V38CR with DWI and common rail fuel injection. o Total power: 52,200kW / 71,000 bhp - 2 Serck Como, capacity 500 tonnes/24 hours. - 4 Carrier centrifugal type 940kW/11,000V. - 2 Norsk Inova incinerators, type 800 SG-S. - 2 Saacke rotary cup TPK Nova boilers, 10,000kg/h @12 bar max, 9 bar working pressure. - B+V Industrie Tecknik bilge separator, Turbolo.

MrSkylight: Ушел от них в первый рейс. Потом еще три раза ходил - на разных должностях, на разных судах. З/п всегда была чуть выше, чем предлагали в других местах. Отправляют много обслуги на пассажиры - из-за етого же часто и теряют вакансии. Есть, кроме пассажиров, еще оффшор и какие-то балкера. Берут средне. Если в рейсе будут проблемы - никто не поможет, хотя и пообещают. В общем - нормальная контора, не хуже и не лучше других.

seamju: Артур Ну, вообще-то я имел ввиду просто тип судна, зачем-же мне такие подробности))) Всё-равно спасибо....

2Eng: Two diesel electric Rolls Royce KaMeWa Mermaid PODs, 13.5MW at 150rpm. - 13,5 мегаватт???? - Main engines: o Four Wärtsila 12V38 with direct water injection (DWI). -???? прямой впыск воды, дас ист фантастиш, а что это за судно , название, IMO номер?

Escape_the_sea: Артур Артур, назовите, пожалуйста, тип судна, имя, судовладельца?

Vladymyr: требуются повара(возможно ещё кто-то) на пассажирские-речники немецких судовладельцев. з/п - 700-800евро + чаевые.



полная версия страницы