Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Marine Service » Ответить

Global Marine Service

mirnuy: См. в теме ================================== Global Marine Service 59, Kovalska str. apt # 15 65045 Odessa, Ukraine Tel:+380 48 7155457 Fax:+380 48 7155458

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

trabahador: Кто работал на буровых от Глобала Пашковского как впечатления?

CRANEDRIVER: ТОВАРИЩ РАБОТАЕТ ДОВОЛЕН РОТАЦИЯ 28-28 НА ИТАЛЬЯНЦЕВ

Desperado: Global Marine Servic Позволю себе пару комментариев, если не возражаете. Заранее прошу пардона, если чем ненароком обижу. - графическое оформление заценил - "не в кассу"; - по сушеству предложений: люди с таким вот прошлым "1st Engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience" таки уже давно имеют светлое настоящее и будущее в Мерске , и их скромная зарплата в год составлаяет цифру Вами приведенную, умноженую на коэффициент 2.5. Примерно такая-же ситуация с Текнишеном. Вопрос Вам: "Доколе?!!"


Толстый: Global Marine Servic пишет: ДЛЯ РАБОТЫ В OFFSHORE СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: Engine Room Supervisor Vessel type: FPSO CDV Location: Offshore Brazil Start: ASAP Contract: 12 months Rotation: 28/28 Salary: USD 3,500 x 12 months = USD 42,000 yearly Pension fund: 5% Requirements: 1st Engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience. Engine Room Technician - 3 positions open Vessel type: FPSO Mystras Location: Offshore Nigeria Start: ASAP Contract: 12 months Rotation: 56/28 Salary: USD 2,250 x 12 months = USD 27,000 yearly Retention bonus: After 12 months of service USD 2'250 After 24 months of service USD 2'500 After 36 months of service USD 12'000 Requirements: 3rd engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience. Desperado пишет: - по сушеству предложений: люди с таким вот прошлым "1st Engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience" таки уже давно имеют светлое настоящее и будущее в Мерске , и их скромная зарплата в год составлаяет цифру Вами приведенную, умноженую на коэффициент 2.5. Примерно такая-же ситуация с Текнишеном. Desperado дельное замечание,полностью согдасен!!!Но было расположено не на той ветке-Вакансии для моряков. Поэтому было перенесено сюда...

Desperado: Толстый За перенос - спасибо. От меня в виде извинения - взляните в глаза моего аватарчега.

Толстый: Desperado Ваш Шерхан просто красавчег,не могу удержаться,извинения принимаются...

CRANEDRIVER: 2nd mate пишет: Предложение - реальное. Мои друзья работают с этой компанией и довольны. Трудоустройство бесплатное. впечатление от посещения офиса и собеседования хорошие. все культурно и учтиво.

Voff4ik: Как-то года 2 назад заполнил у них апликашку. Потом отработал пару раз по 7 месяцев в разных компаниях, немного меня это подустало, тем более что решил жениться, искал работу с контрактом 4/2. Бродя по городу с "Моряком Украины" забрел к ним в офис, я говорю у вас как то документы оставлял, может что появилось? На тот момент ходил 2ПКМ на судах среднего тоннажа до 50тыс. А вы, говорят, приходите завтра на собеседование, к нам приезжают представители оффшорной итальянской компании отбирать рабочие кадры. Завтра, так завтра. Желающих пройти собеседование разделили на несколько групп, и нескольлко дней соответственно. Каждый из нас по очереди пообщался с каждым (их было двое) представителями страны, в которой уртро и чашка эспрессо - это одно целое, и путем нехитрой арифметики из трех наших потоков они отобрали около 10 человек (примерно из 40). На этом отбор не закончился. Нам организовали 2-ух недельные курсы, которы проходили в "Палас Дель Мар" (там же мы и обедали, за чейто счет - мелочь, а приятно). Курсы начинались в 09:00 и заканчивались в 17:00 с перерывами на обед и кофетаймами. За 2 недели нам начитывали учебно-ознакомительный материал того с чем нам предстоит работать. Однако после окончания начитки лекций с небольшими практическими занятиями (например, преподаватель дает задачу выявить как можно больше вероятных опасностей при какой либо операции (грузовые, бункеровочные, швартовка, не важно - кому что нравиться) и какие действи нужно предпринять к каждой из потенциальных опасностей, чтобы их предотвратить) - достаточно интересно. По большому счету ничего нового, просто рассмотрение ситуаций немного "под другим углом". По окончанию курса своих лекций каждый из преподавателей на каждого из нас отправлял резюме непосредственно в свой офис (здесь хотел бы отметить, что они были приглашены из стран где расположены крупнейшие офисы этой компании - Италия, Англия, Франция и Был один совсем юный лектор из Одессы, который там уже работал на то время чуть больше года в этой компании и хорошо себя зарекомендовал) Соответственно и все общение происходило исключительно на английском. После 2-ух недельных курсов, таким образом отобрали 4 человека, которые в течение месяца были трудоустроены в оффшор компании "Saipem" это итальянская компания корпорации "ENI". Тем кто прошел, по окончанию выплатили "колесные" за 2 недели курсов по 200$. Одному пареньку, что матался каждый день из котовска на своей машине, оплатили дополнительно 300$ за "бездилин". Испытательный срок 3 рабочих месяца, работа 56 суток- отпуск 28 суток. Оклад на данный момент мне подходит 2300 евро (зарплату можно получать в долларах или в евро(по курсу) - по желанию). Каждый работник компании имеет мед.стаховку в одной из крупнейших страховых компаний мира "Alians". На борту бесплатный доступ к интернету как в TV room для курящих, так и для некурящих. Нет больных на голову "режимных" (СССР - овских времен) с идеями и целями того же времени капитанов и старпомов. В принципе, те же 8 месяцев в году я на работе, только через каждые 2 я отдыхаю месяц дома. Огромный плюс этой компании в том, что берут на работу без опыта работы в оффшоре. У верен, что кто то скажет, что зарплата вовсе не оффшорная, согласен, но это единственная "дверь в оффшор" (я имею в виду по специальности "инженер по технике безопасности" или HSE (helth, safety and environmental) как они говорят, которая открывается перед простым смертным :) А МИНИМАЛЬНЫЙ оклад такого работника( с опытом работы, который я надеюсь здесь получить) на европейском рынке труда не меньше 350 евро в сутки. Так что должность капитана на торговом флоте с контрактами по 4 месяца и окладом, пусть даже в 10000$ не предел мечтаний. В таком оффшоре можно найти хорошее будущее и что немаловажно - легально. Не трудно предположить какой оклад у такого специалиста со статусом "Senior". Так что для тех кто готов к переменам и кто готов зделать серьезный шаг вперед - оффшор правельное направление. Для тех, кого что либо интерисует, задавайте свои вопросы, по возможности постараюсь ответить voff4ik@ukr.net

Костя: Мыло подскажите плиззз :)

CRANEDRIVER: info@gms.od.ua тел. 8048 726 17 39 ув.Костя купите Моряк Украины там все написано

Oiler: есть у них и яхты типа Ренесанс,оклады средние

seamju: CRANEDRIVER пишет: info@gms.od.ua Повесте мыло в шапку плиз. И веб адрес http://www.globalmarine.com.ua/

elcad: Как бэ, посты давнешние. Что-нибудь свежее про этих ребят имеется?

delaplano: elcad Работают они и с пассажирскими компаниями-Итальянскими и Английскими.Суда не новые.Но зарплаты солидные.Причем интересуются нашими механиками,электромеханиками.По слухам в конторе взятку на эти позиции не вымагают.Оплата через банк,в районе 300 дол.Про суда проекта Ренессансы не слышал.Там пассуда побольше.

thunderbolt81: как у них сейчас с офшором кто знает? и какие предложение для люлей с опытом работы в оффшоре?

polo_2001: Почитал я Вас, господа и локти кусаю... Звонили на днях...предлагали Джуниор Инженером идти (опыт работы 5 лет мотористом)...я их слушать даже не стал т.к. был у верен что с дня на день уйду третьим мехником от своего "любимого" Сигала... остайтся только гадать, что конкретно они хотели предложить. Если кто знает есть ли у них Джуниоры в оффшоре и сколько платят - поделитесь. Если нет в оффшоре, то на каких судах есть. Хоть буду приблизительно знать от чего отказался )))

khersones: polo_2001 пишет: Звонили на днях...предлагали Джуниор Инженером идти (опыт работы 5 лет мотористом)...я их слушать даже не стал Это наверное Вы погорячились.Надо хоть спросить было,что да как,а потом принимать решение

polo_2001: Ну это я понял. Ничего, я им сам позвоню в понедельник. Сто раз сама себя ловил, что надо слушать, а потом на фиг слать, но нет же )) По прежнему жду ответа на вопросы в моём посте номер нУль

Lookout: У них телефон не изменился ?

Прохожий: Сегодня предложили работу в СайПэм. Отослал все доки.Результат сообщу после ответа итальянцев. Успехов всем!



полная версия страницы