Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eugenia Ltd. » Ответить

Eugenia Ltd.

mind: Pls give information about Eugenia Ltd. What is it? ================================== г. Одесса, ул. Княжеская 2, оф. 12 Телефон : +38048 786 9066, +38048 786 9061, факс : +380482 371 318 E-mail : eugenia@com.od.ua Web : http://www.eugenia.com.ua

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

KOSTA: mind co mhoi pabotal odin chydak, tak vot on bydychi v etoi zamechatelnoi kontope bocmanom imel oklad v 700$,ect y nix konteinepvozi cydovladelec kajetcia indyc ili pakictanec Simatek zovetcia ili vrode togo,ecli ihtepecna pabotat c indycami i c nashimi kapitanami mojete poprobivat,ja dymau chto tpebovania y nix minimalnie,cootvetctvenno i oplata.

Он: mind Контора находится на ул.Княжеской 2. Вход со стороны ул.Старопортофранковской. Хочеш знать реальную инфу, зайди к ним и спроси что тебя интересует.

нкв: Кто работал с Евгенией отзовитесь какие типы судов зарплаты работают ли они с офицерами без опыта??кому не жалко расскажите


weser: без опыта не берут.А если берут-то своих.Есть разные суда-рифера,сухарики.Зарплаты разные. Судовладелец-индусы. Народ вроде доволен.

нкв: спасибо за информацию WESER

Бублик: Кто еще, что знает!?

Андрик: В свое время обожглись, отправив ребят на какие-то корыта русско-говорящих судовладельцев с уголовным уклоном. Были проблемы с выплатой зарплаты. Больше ошибок не повторяют. Есть индусы и арабы с контейнерами. На последних зарплаты просто малепусенькие, раза в два ниже кристаловских. Но есть рост. Был у них смерд-индус в офисе, но того погнали в три шеи. Сейчас вонючка открыл свою контору. Но это отдельная история.

seamju: Если от них работать на оффшорных судах, то там и контракты хорошие, и зарплаты высокие. Судовладельцы европейские компании. Но нужен опыт работы в оффшоре или на буксирах. Из одесских крюингов, кто работает с оффшором, в Евгении одни из самых высоких зарплат.

MeXaNik: [b]Андрик[/b] Ну , Батенька, не так плохо он там и открыл кантору свою. Если ВЫ комсостав, так пройдите и узнайте про оклады. Хотите работать в такой клоаке как Евгения, вперёд!!!. Вот только все почемуто ломяться работать подальше от наших....

ddd: все это кто?ты там работал? я от них уходил проблем нет и неслышал чтобы кто-то был недоволен

Luckyman: Индус с ними работал, но потом кажется погорел на каком-то липовом капитане. Точно не знаю, но вроде капитана он всунул с поехавшей крышей( в полном смысле слова). Тот дурилка что-то начудил на судне и хозяева его проверили. Мало того, что он двинутый, так еще оказалось, что и липовый. Таким образом они и вышли на индуса. Директор Eugeniи его уволил. Индус (забыл как зовут его) открыл на 25 Чапаевской новую свою кантору и работает с индусами. Один раз звонил мне и предлогал работу. Оклады вроде были хорошии, но мне на то время работа там была уже не нужна. Как там сейчас я не знаю, но знаю, что залипушных теперь сторается не брать. Eugeniя работала потом с Sima Tech-ом. Sima Tech- это компания у которой было штук 10 контейнеровозов. Работали где-то по Персидскому заливу с выходом на Индию. Менежмент одни индюки и пакистанцы, а вот экипажи набиты либо таксистами, либо теми Кому нужен быстрый рост. Зарплаты были маленькие, позтому и такой контингент. Сама контора(Eugeniя) средняя, но вот подлости вроде никому еще не зделала. Всегда предупреждает В какое говно могут вляпаться. Говорю так потому, что лет пять назад уходил от них. Ничего, отработал. Тогда мне нужна была срочно работа и они и помогли. Так, что за то им и спасибо. Джентельмены! Это и не реклама и не антиреклама. Я у них уже давно не работаю. Просто честные воспоминания.

Серёга: Да, и я тоже от них поработал, ничего плохого, а индуса Кумар звали, чудо ещё то! А так, пусть и давние, но приятные воспоминания, слезу не прошибают, но и плохого не вспоминается, В любом случае навалом людей, кто им спаибо скажет.

Серджио: Что то об ихних риферах сказать можете?

weser: Знаю у них есть один рифер-название что-то типа AMER FUDJI.Курей возят.Я вот только не помню или в рыбпорт или в Ильичевск заходил с год назад.потом пошли на штаты.Мастер -одессит.

AlexS: Серджио Рифера-10 шт.или около этого индусские, т.е.хозяин индус, крюинг-с Бомбея, тех.менеджмент-Кипр. Старший ком.состав наши(рускоязычные), рядовые-только индсы, причем тупейшие. Могут быть КМ ли СПКМ, СТМх-индусы. За зарплату надо лично торговатся с индюками. Рост для нормальных пацанов хороший. Ну и практика языка нормальная.

XXL: СКольно могут запросить в Евгении если предлагают идти 4-ым а до этого был только мотористом?... и на сколько реально там зацепиться? можно ли вообще жрать эту индийскую кухню?

AlexS: XXL А вот это Вы нам расскажете, когда получите реальное предложение. Насчет реального продвижения скажу точно положительно. Один мой знакомый механик - выпускник ОГМА 2000 года тоже пришел к индусам на рифера сразу 3 механиком имея за плечами только один серьезный контракт в должности моториста и однажды он перегонял старый пароход-танкер на иголки будучи 4-м мех. Так вот, он честно отработал 2 контракта по 8 месяцев как 3-й мех. Оба раза из хлама привел в порядок Aux.Engines. Получил представление на 2-го мех. и теперь трудится у других уже индусов имея достойную зарплату. Вопрос питания...... однозначно ответить сложно. Тут как повезет с поваром-индусом и капитаном. Там есть наши ребята - капитаны.

Валик: Мужики а какие оклады у Третьего помощника?и можно ли договориться с Евгенией

DPO: Добрый день кто в форуме. Кто- нибудь уходил от Евгении на суда работающие в оффшоре, часности DP суда? Если есть кто, поделитесь информацией с какими судовладельцами они аботают, какие контракты и оклады (2ПКМ\DPO). рLuckyman пишет: Джентельмены! Это и не реклама и не антиреклама. Я у них уже давно не работаю. Просто честные воспоминания Именно такие мнения надеюсь услышать!

mirnuy: DPO , dobroe vremja sutok, sam tam ne rabotal - no oni mne koe-hto predlagali po rabote na tu ge dolgnost' hto i u tebja. napiwu mne na privat - roskagu.

barsik: Chief mate 3700. Буксир. Контракт 2 через 2. Подробности не знаю.

U-241: weser пишет: Знаю у них есть один рифер-название что-то типа AMER FUDJI. Этот рифер пренадлежит компании AMER SHIPPING LTD. - клоака ещё та! Я в ней 2 контракта отработал на AMER WHITNEY. Но не от Евгении. Но правда опыта набрался в судоремонте,при почти полном отсутствии снабжения и зипа.Сейчас в кошмарных снах вспоминаю...Рядовые там индейцы, кот недавно вылезли из джунглей.Вобщем задерживаться там не стоит.сейчас полно работы.

AlexS: В Amer Shipping хорошо начинать морскую карьеру. Язык при желании быстро подучите(у индусов он как родной, правда у них специфический диалект). Чурки говорят правильно, это не греки. В этой компании теперь офицеры - русскоязычные, рядовые - индюки(причем набранные с улицы).

Willy: Недавно (в июле) Amer взял в менежмент m/v"Green Glacier"- судно убитое полностью. Из 3-x A/E работает один. Сейчас стоим в Gdyne. Порт контрол не выпускает. Супер A.Polsen приехал и требует чтоб построили новый пароход. Короче, полная ж.... Когда будут посылать сюда - be careful. Все механики хотят списаться. BRGDS,Ch.Eng.

asdf: я на этом параходе 3мех года три назад был. думал,что до конца контракта сдохну.причемесли не возле движков так от кормежки индуской.спасибо стармеху-он нам готовил иногда.а потом и украинский бог надо мной сжалился и всех наших в ильичевске списали а все из-за того что мастер хотел индусов на место поставить,но они лихо отзвонились на кипр и представили все как геноцид против славного индуского народа.я против индусов ничего плохого не имею-до этого приходилось с ними работать и попадались нормальные но тот параход был исключением. об общении с менеджерами в офисе ничего плохого сказать не могу-все было вежливо и культурно.собственно они честно признавались,что судно не сахар.зато дали мне шанс из 4х в 3е мех перейти.за это большой респект им. вывод необьективный только по 1 контракту):для мазохистов;для любителей индийских фильмов;кто враг своему желудку;механикам,желающим получить неоценимый опыт экспресс методом-я думаю машина за это время еще убитей стала),молодым спецам,которых пока не ждут в фирмах получше.

4ебурек: Можно с ними сотрудничать.

seilor: фирма неплохая приятно встречают,директор Ковальчук О.В.очень интелегентній человек,которій думает о каждом кто от него уходит,оклады маловаты но работать можна

AlexS: asdf Выходит не стыковочка. В тот раз(когда в Ильичевске поменяли русских) Вы не могли быть 3-м мех. Там чурка тогда 3-м был. Вот он то и запустил движки. А до него 3-м был наш хлопець, который дважды эти движки своими руками перебрал и они по 400 кВт тянули каждый(сам свидетель). И пароход проходил все проверки на ура( от регистровых до P&I Club). Его тот индюк и поменял. Проблема в том, что платить много Amer Shipping не хотят, а чурки за эти деньги идут совсем уж тупые. Больше Вам отвечать не буду, т.к. Вы не зарегистрировались. А с летучим голландцем не хочется общатся.

Cheng: Gd, всем кто прошел Amer Shipping... Про Paulsena: Экземплярчик... Такое удивление искреннее: Кран сломался? Почему? Он же почти новый(18 лет), Как нет запчастей? Вы же прошли Annual. Должен работать... Я 25 лет морю отдал, но такого состояния кранов не видел...

AlexS: Господа, почтим память безвременно умершего "Amer Shipping". Теперь контора как менеджмент слилась с Fleet Management Ltd.HongKong. Стиль управления будет как в Гонконге. Из наших в офисе осталась только г-жа Виктория Ангелайд. Всем удачи.

Willy: Вот это новость!Давно пора.А Paulsen еще тот козел.Хлебнул я с ним на этом контракте.А Виктория баба неплохая,да и супера там наши Мирослав и Юра Андреев-толковые ребята.

Киноэксперт: Кто ходил в оффшор на плавкраны? Уже месяц кормят завтраками типа готовься на "завтра-послезавтра"

termit: seamju пишет: Из одесских крюингов, кто работает с оффшором, в Евгении одни из самых высоких зарплат А взятку сколько давать надо?

seamju: termit пишет: А взятку сколько давать надо? У меня там брат работает, взяток не надо давать))

Киноэксперт: seamju пишет: У меня там брат работает, См, личку

seamju: Киноэксперт Я бы с радостью, но в личке не ничего...

Киноэксперт: А брат случаем не проходил курсы вертолётчиков в Баку или в Голландии? Сколько времени на это ушло?

sky70: Я три месяца как из рейса, 5 месяцев один с 20-ю индусами. Как 2-й механик заявляю: индийские мотористы - нормальные ребята, которые работают квалифицированно и добросовестно, хоть и несколько медленно. За весь контракт - 1 замечание от всевозможных проверок, которые были в США, Австралии, Корее, Японии, Канаде. Еда у них - нормальная, это не китайская или филиппинская кухня. С удовольствием вернулся бы к ним, но ухожу на бОльшую зарплату.

AlexS: sky70 пишет: Еда у них - нормальная, это не китайская или филиппинская кухня. Вы батенька мазохист, похоже . Я отработал в разных индусских компаниях и такого не рискнул бы сказать. И никого, кто у индусов трудился и доволен их пищей (скорее корм для скота), ещё не встречал. Вы - первый. А я с ними поработал не один и не два года.

Stinger: На каких танкерах предлагаю работу?Длительность контрактов,район плавания?Буду признателен за информацию.

Шабашник: Stinger в своё время отправляли на маленькие химовозы на которые сейчас отправляет LOWLAND,как сейчас не знаю,поэтому информацию о работе на этих химиках ищете в разделе Lowland,также отправляют на более крупные oil танкера какой-то сингапурской компании где рядовые китайцы,условия работы и зарплата там средняя как для танкеров пароходы есть старые и помоложе,контракт полгода.

Stinger: Один контракт 3 Off,английский - не очень.Стоит соваться?Возьмут?

HWTK: Соваться если и стоит куда то с умом, тобишь со всей головой... Твой ли тип судна? Только ты один славянин, - всё относительно... - У кого лучше язык сразу идёт если в одиночку, кого сразу списывают... Кто знает твой английский? И может ты 20 лет на контейнере работал и сейчас зовут на кониейнер... - Короче вопросик легче тебя никто не разрешит! Удач в Работе!

Alex76: Работаю с фирмой более 5 лет.Иногда контракт на стороне. Всякое было.Но человеком чувствую себя только у них. Помогли в свое время.Спасибо от чистого сердца.

trabahador: Кто может что то еще добавить об ихнем оффшоре? если инфы мало значит там должно быть неплохо)))

Vladymyr: trabahador пишет: Кто может что то еще добавить об ихнем оффшоре? если инфы мало значит там должно быть неплохо))) Вакантных мест нету!

dima: trabahador пишет: Кто может что то еще добавить об ихнем оффшоре? Если не ошибаюсь, то на данный момент они сотрудничают со следующими оффшорными компаниями, а может и есть кто то еще: 1. URS Salvage & Towing Union 2. HEEREMA 3. Barry Towage 4. Есть еще контора из Арабских Эмиратов, но незнаю точное название... Из перечисленных работал только в URS. Было не плохо. На сегодняшний день зарплата второго механика там составляет что то около 4000 Евро (платят только когда на судне) с графиком работы 8 недель on/off.

Mr.Dj: Господа!Кто знает новые телефоны крюинга??Посмотрел по сайтам,нашел,а мне отвечает Укртелеком одесса что телефон не существует.... Плиз,скинте кто какие знает..... заранее благодарен!

dima: Mr.Dj пишет: Плиз,скинте кто какие знает..... 7869061 7869066

Киноэксперт: А куда они переехали?

dima: Киноэксперт пишет: А куда они переехали? Они там же где и были: Княжеская 2.

jack_$$: Компания хорошая, в том плане что завтраками не кормят.Отношение к морякам тоже очень хорошее.Правда с предложениями не густо, пару раз предлагали на плав.кран, но я отказывался, так как имел более интересную з/п

jack_$$: dima А вы в URS через евгению устраивались?Есть ли там на борту 3-е мехи?Как работа в общих чертах?

elcad: что-то они всем подряд этот несчастный плавкран пытаются затулить. у электрона как-будто 3800 европейцев, если память не изменяет

Киноэксперт: Мне тож прошлым летом Эпифан каждый день завтраками про плавкран кормил

dima: jack_$$ Да. Третий есть на Union Manta и на Alphonse Letzer .

sashav: Работал на Alfonse там 3-гo нет. A есть на Smit Kamara, но туда не попадёшь!! Судно новое и отличное, оттуда не уходят. По офшору: у них зарплаты уже не очень. пару лет назад было не плохо. * пост модерирован

87gh: звонили мне с ентой компани ,говорят даш 500 $ отправим тебя на контейнер ,говорю 250 сейчас остальное потом,после контракта,отказались наотрез,вобщем мы порощались. звонят через 30 минут ,говорят -согласны. (некем позицию закрыть) говорю когда подтвержднние от овнера будет -в понедельник (через 3 дня ) звоню в понедельник - ответ ни про какое подтверждение мы не знаем .

Baddy: Очень серёзные проблемы с выплатой зарплаты. При подписании контракта требуют оформится работником онного агенства с открытием счёта в ПИБ'а. Тем самым зарплата месяцами находится в обороте. Не попадайтесь на удочку. Будете потом ходить месяцами отбивать порог - с протянутой рукой требовать зарплату.

Киноэксперт: По моему не ПИБ а ПУМБ, они с ПУМБ'ом работают

sashav: Киноэксперт пишет: По моему не ПИБ а ПУМБ, они с ПУМБ'ом работают 2 года назад - 100% был ПУМБ. И никаких проблем. Сейчас даже хуже если работаеш с ПУМБом сам.

Maxx: нормальная контора, у меня отец от них ходит. (Fleet Management LTD - индусы) дед - оклад на танкере 10 штук зеленых президентов

Дядя: Делал от них первый контракт,без знакомых не обошлось ! Зарплаты маленькие ! попал на судно .....это был ужас ! работы не мерянно,капитан еще совок тот,60 лет! человек настроения.кормили по началу отлично,но потом пошла экономия. по работе ты сначало на вахте,потом на под вахте и в конце аврал )) и на руль еще могут поставить.помощники тоже работают ) спасало что попадались люди нормальные в экипаже !!!

sashav: Кто подскажет, на "Smit Orca" уже работает наш стармех или еще нет? В свое время работал там 2-м. А сейчас знаю они в Анголе трудятся, интересно наших уже прибавилось?

mityushenka: работаю в Евгении с 2001 года, когда у них ещё был индус. начинал 3-м механиком на риферах, потом был 2-м на балкерах, сейчас уже 4 котракта сделал ст.мехом на риферах(вернулся в декабре 2008). риферная контора-только если нужен рост в должности, правда сейчас начала сыпаться. есть хорошие балкера(Chellaram Shipping, Hong Kong, держит индус,компания-судовладелец, а не менежмент, строят в Японии каждый год 1-2 балкера на 52000 тонн, все суда А-1)-рекомендую. раньше набирали только в машину(комсостав), сейчас штурмана наши тоже работают.

sashav: А как там офшорное направление пожывает? C URS - все в порядке? Наших прибаляется? А где Камара работает - не видно что-то.

tim-ti: sashav. Я так понимаю Вы уважаемый работали в URS.Немогли бы вы поделится отзывом о работе. Готовлюсь поити от них 2-мех на буксир.

dima: tim-ti Все очень зависит от того на какой именно буксир попадете. Если брать в общем, то компания не плохая. Итересуют подробности, спрашивайте...

sashav: tim-ti Все зависит на какой буксир, название, а мы с Димой, уже попытаемся рассказать. Правда я уже более 2-х лет как ушел, но кое-что еще помню!

tim-ti: tim-ti Буксир Президент Хаберт.Сколько человек в машине, какой график по вахтам или там рабочий день.Большое спсибо.

sashav: tim-ti Ничего не получил!

tim-ti: А должен был!

moreman: Да URS Сейчас расспродал старые на гвозди а новых год назад не было,Камара работает в Северном в британском и голандском секторах.Базы в Ярмуте и Голландском Хуке. А Евгения нормальная контора кто работал мне кажется плохих воспоминаний не имеет.

3RDOFF: Работал от данного агенства еще с начала карьеры , на арабов , все ок , отправили без кидка , правда условия там ужастные на судах , жара , грязные индусы , но для старта ок , всем удачи!

GENna.sea: Если я правильно понимаю, у них из оффшора только буксиры?

pacha: GENna.sea есть еще черпаки какие то !

GENna.sea: Оооо Это не для меня! Спасибо за ответ.

vit: кроме этого они отправляли в Heerema, на SSCV, но там сейчас наших мало

GENna.sea: vit пишет: кроме этого они отправляли в Heerema, на SSCV, но там сейчас наших мало Если не затруднит по подробней можно?

vit: Где-то с 2006-2007 года брали наших механиков и электронов на SSCV Balder и Hermod. В начале этого года многих сократили из-за кризиса. Потом была инфа, что на прошлой неделе поехало еще и 2-3 моториста. Работа по 5 недель, зарплата в евро... Что еще интересно- спрашивайте

GENna.sea: Оч любезно с Вашей стороны за ответ. Я штурман и хотелось бы этот вопрос тож уточнить, если есть инфа?

vit: к сожалению штурманов наших там не было, только голландцы

BORN82: Предлагают работу на Suction Dredger работает в Chennai India pls отпишитесь кто чего знает?

Canyon: Работал от Евгении 2 контракта на DSV. Олегу Васильевичу объявляю "спасибо"!

Maxx: Canyon пишет: Олегу Васильевичу Очень хороший человек...! респект ему

tor: Maxx пишет: Очень хороший человек...! респект ему действительно хороший человек.таких crewmanager по одессе по пальцам пересчитать.

Lepovan: Народ кто роботал с этой копании,кто может про нее рассказать ,можна туда ли суватса?

Maxx: Lepovan почему бы и нет? очень приличный крюинг без кидалова и развода

vit: Поддерживаю, Епифаныч порядочный чел

Willy: vit пишет: Епифаныч порядочный чел а это кто?Почему не знаю?А Олег действительно порядочный чел,работал от них-никогда проблем не было

Lepovan: еще как порядочный))))

skif: У меня кореша на риферах работали у Олега,все пучьком.Сам с Евгеничем знаком,очень порядочный человек.

Mykola new: ПРОСЯТ SEAMANS BOOK ПЕРЕД УСТРОЙСТВОМ.Я ИНОГОРОДНИЙ-СТРЕМНО. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ

Толстый: Mykola new пишет: ПРОСЯТ SEAMANS BOOK ПЕРЕД УСТРОЙСТВОМ.Я ИНОГОРОДНИЙ-СТРЕМНО. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ Mykola new не бойтесь,Олег Васильевич отдаст паспорт если судовладелец затянет с трудоустройством...случайно не в Ocean Tankers собрались?

Mykola new: да,туда. по деньгам правда очень слабо,хочу натаскаться на танкерах Что добавите?

Толстый: Mykola new пишет: Что добавите? добавлю что порой сингапурские китайцы тянут резину с ответами...так вместо того чтобы оперативно сработать и направить меня на декабрьские курсы в Сингапур а потом на судно,протянули и предложили поехать на февральские курсы.Олег Васильевич посоветовал искать работу параллельно и не отказываться от варианта на февраль.В принципе адекватно и объективно с его стороны.Паспорт свой могу забрать в любой момент,но с этой погодой неохота. Mykola new пишет: хочу натаскаться на танкерах натаскаетесь,суда под Shellом ходят,часто веттинги,много бумаг. Mykola new пишет: по деньгам правда очень слабо реально слабо,но я клюнул на свежий флот и на снабжение(говорят не жмут с этим)...ну а то что рядовые китайцы это минус,с филями комфортнее.

Mykola new: СПАСИБО. Толстый пишет: сингапурские китайцы тянут резину с ответами...так вместо того чтобы оперативно сработать и направить меня на декабрьские курсы в Сингапур а потом на судно,протянули и предложили поехать на февральские курсы. -УЖАС. С ИХ ЗАРПЛАТАМИ ОСОБО ДЛЯ МЛАДШЕГО КОМ.СОСТАВА ПЕРЕБИРАТЬ КАДРАМИ НЕ ДОЛЖНЫ? ВЫ ДАВНО В КОМПАНИИ? ТЯНУТ ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ КИТАЙЦЫ ,И ОНИ ДЕШЕВЛЕ?

Толстый: Mykola new пишет: ВЫ ДАВНО В КОМПАНИИ? первый раз пробуюсь) Mykola new пишет: ТЯНУТ ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ КИТАЙЦЫ ,И ОНИ ДЕШЕВЛЕ? тянут скорее всего из-за простой расхлябанности... ЗЫ просьба выключите CapsLock

Mykola new: ну это простительно,если впервый раз. а че за курсы?

Толстый: Mykola new пишет: а че за курсы? для старших офицеров,натаскивают по бумагам,наверняка тренажер по ДАУ для механиков...по срокам вроде бы как 3 недели с оплатой базика,это со слов Олега Васильевича.

Анонимный аноним: Скажите пожалуйста, есть ли шанс уйти от них 3-м помощником (или 3-м джуниором) если опыт работы только кадетом?

Толстый: Анонимный аноним пишет: Скажите пожалуйста, есть ли шанс уйти от них 3-м помощником (или 3-м джуниором) если опыт работы только кадетом? "Есть ли жизнь на Марсе?Нет ли жизни на Марсе?" (c) может да,а может нет...

Maxx: Mykola new пишет: а че за курсы? у меня батя работает во Fleet Management Ltd через Евгению. Сначала тоже отправляли на какие-то курсы в Индию, в Мумбай. Я б не сказал что по деньгам плохо там. 2-ой мех\старпом на танкерах 9-9.5К $ + rejoin bonus 700$

Толстый: Maxx пишет: Я б не сказал что по деньгам плохо там. Maxx,вообще-то я с Миколой об Ocean Tankers говорил

Mykola new: для младшего ком.состава имелось ввиду-зарплаты. Спасибо за ответы Толстый

Stalker: Всем првет!Нормальные люди в Евгении!!Душевные и добрые! А с индусами как и с другими.Только индусы бистрее прохавывают вашу суть ну и дальше кто вы есть за того они вас и держат!!!Скажу откровенно когда списывался по окончанию контракта, палуба пела и плясала что жесть закончилась!! А на первом контракте в Амершиппинге и бунт был против белокожих офицеров! А поводом послужило что я вместе со 2 и 3 мехом варили ночью в микроволновке картофель, в столовой команды(кают-компанию на ночь закрывали для соблюдения чистоты)выбежали все палубные индюки,позвали мастера(индюк) и вот ему сказали:-нас обзывают БЛЭКИ а 2-ой бухой в сиську(это я)буянит!! Ну шапка(сикх) посмотрел и говорит окей боцман начиная от сейчас они будут звать вас УАЙТИ! А мне такой:- а скоко ты выпил?Ну и оворю банок шесть,а вот и седьмая и достал из кармана пепси откупорил и выпил.А он такой да не я про алкоголь!! Короче,заявил ему, что согласен на сдачу любых анализов как дыхания так и крови хоть с пальца хоть с вены, а если надо то и мочу и калл сдам.Забуксовали индюки и расползлись по норам.А я мастеру говорю не-а всё не закончилось а тока началось!! Мы европейцы сходим с борта судна прямо сейчас,информируем хабормастера о бунте экипажа и без полиции на борт не поднимаемся а после разбора полётов требуем репатриации,выплаты компенсации и т.д и т.п. После этого котракта взяли чифом!! Парни скажу опять,уважайте себя!!С человеком можно поступить лишь так,как он позволит с собой поступить!,Не будьте инфальтильны,не забывайте свою историю,и помните у нас образование академическое а у них влучшем случае курсы капитана Вильсона ну или ШМОнька в Малмо или Глазго.За бугром не существует МОРСКИХ АКАДЕМИЙ!!!!!Это пережитки СССР!!Так как в те времена стремились дать людям ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!! Это сейчас придумали: молодой специалист ,бакхалаффффр,махистрррр. Короче как в европе(в жопе). На с индюками,читайте котракты внимательно!Пункт о кондиции пищи обязан быть!!Если его нет,то не жалуйтесь,читайте что подписываете!!А самое главное ни какого панибратства!Потом тяжело исправить,приходится применять физическую силу(это не я сказал).

roxxette: Ничего плохого сказать не могу как и большинство здесь,но все ищут где лучше.Удачи им и процветания

Malin: Stalker Вы не в курсе какая сейчас у них зарплата у моториста 1 кл? Спасибо

Stalker: Malin пишет: Вы не в курсе какая сейчас у них зарплата у моториста 1 кл? Спасибо Здравствуйте,если необходимо,заеду узнаю!

melja: а как там с офшором?

Toto: melja пишет: а как там с офшором? У них был оффшор, позвоните им узнайте, но немного, и преимущественно для КМ, СПКМ, СМХ и 2МХ, для остальных меньше. Пишу потому что работал у них в оффшоре в прошлом.

melja: Клятвенно обещали ДП2 судно, документов никаких не предьявляли когда приехал оказалось что ДП1 и то нерабочий нехорошо получается

sashav: melja Это Камара, что ли???

melja: Caspian1, Caspian2

sashav: melja Это что-то новое у них.

melja: да новое, неизученное потому ошибки настоятельно рекомендую требовать характеристики судна перед подписанием контракта и не на словах, а на бумаге

macbew: CASPIAN 2 иранцы убили, по-этому наших мехарей туда и шлют

maybe_seaman: Добрый...мой брат работал и очень хорошего мнения,пришел к ним 3eng,стал 2eng,работал в оффшоре 2через2,на tug-boat[harbor and deep-sea]

pacha: разве у них в оффшоре есть 3 Eng. ?

sashav: pacha На некоторых судах - есть!!!

dima: sashav URS перешла в режим экономии и начала вместо вторых нанимать третих. Как пример, - Banckert.

sashav: dima А на Камаре с Хюбертом были и раньше 3-и!!! dima пишет: и начала вместо вторых нанимать третих А вместо СТМ, 2-х????

dima: sashav, Ну, если мне не изменяет память, то 2004 - 2005 годах на Hubert было два вторых. Hедавно видел стармеха с Banckert, так он сказал что теперь у него вместо второго есть только третий.

thunderbolt81: dima пишет: вместо второго есть только третий. мммм.....!! интересно интересно!!! и как работается?

dima: thunderbolt81 пишет: и как работается? Нормально работается, не жаловался. Просто пошутил что у компании на вторых денег нет, поэтому заменили их третими.

pacha: не жаловался кто, стармех или 3й мех. ???

dima: pacha пишет: не жаловался кто, стармех или 3й мех. ??? Cтармех.

Besick: Ув. моряки подскажите кто знает,какая зарплата у третьего помощника на рефирах ?

Ramirez: Besick пишет: Ув. моряки подскажите кто знает,какая зарплата у третьего помощника на рефирах ? Вы же в Одессе живёте, Вы что, не можете в офис позвонить?? Или лучше ждать, когда Вам здесь кто-то ответит?

Maxx: Besick, позвоните туда и все узнайте, директор очень порядочный человек.

shark: 100% процентов Олег Васильевич очень порядочный человек. Если пообещал помочь слово держит. Побольше бы таких работников крюинга.

Lysyj2008: Это единственная контора в Одессе, где мне предложили кофе! Действительно, приятные в общении люди.

Besick: Вы же в Одессе живёте, Вы что, не можете в офис позвонить?? Или лучше ждать, когда Вам здесь кто-то ответит? звонил,говорили на рефирах нет заявок. а зарплаты не оглашают.. мне говорили,что там 3 помощники платят 3000 USD, зарплата заманчивая,вот и интересуюсь..

3OFF MARIUPOL: апликашку скинул тоже молчат!!!

Ramirez: 3OFF MARIUPOL пишет: апликашку скинул тоже молчат!!! Позвонят, не переживайте! После того, как я стал к ним на учёт, первый звонок от них был года через три. Так что время ещё есть...

3OFF MARIUPOL:

Vladimir: Ramirez пишет: После того, как я стал к ним на учёт, первый звонок от них был года через три. Ну это ещё не так давно. Лет эдак семь назад, я к ним с Крыма специально приезжал вручить анкету. Позвонили пару месяцев назад с вопросом на запулить мою анкету ихним индюкам. Теперь наверное опять, лет через семь ..... (Может я им нафиг та и не нужен) А люди там хорошие, звонку был приятно удивлён.

Maxx: Ребята у них в основном сформированный костяк. Есть индусы с танкерами и неплохими ЗП.

Ramirez: Maxx пишет: Ребята у них в основном сформированный костяк. Костяк-то у них может быть и сформированный, да только я к ним на учёт становился вскоре после того, как они открылись. Они тогда арендовали комнату в какой-то общаге на Бугаёвке.

delaplano: Ramirez Мне у них еще вопрос запомнился-А вы согласны работать на должности ниже?Ни фига себе.Хорошо еще что пол менять не надо,если хочешь работу от них получить. Она и сейчас небольшая контора в старинном домике в начале улицы.

Ramirez: delaplano пишет: Она и сейчас небольшая контора в старинном домике в начале улицы. Ну так это ж улица КНЯЖЕСКАЯ! Звучит-то как гордо. Не то, что Бугаёвская...

Maxx: Олег Васильевич если что-то обещает - всегда выполняет. Работает только с проверенными людьми.

delaplano: Ramirez пишет: Ну так это ж улица КНЯЖЕСКАЯ! Что-то я не заметил у сотрудников конторы на лицах благородных черт дворян Российской империи.Разве что,если Кумара,когда он там сидел принять за потомка "Арапа Петра Великого". Хотя сотрудники вели себя вежливо,за исключением послать на низкую должность и наверняка под какого нибудь очень гениального индуса. Maxx пишет: Работает только с проверенными людьми. Вот именно.По рекомендации проверенных товарищей.

delaplano: У меня вообще сложилось мнение,что в этой конторе весьма щепетильно относятся к подбору людей на работу.Именно,чтобы угодить товарищам с полуострова Индостан.Чтоб работать с ними могли и варнякали поменьше.Особенно таких типа меня,с буйной фантазией и глубокими знаниями по эволюции и биологии там не ждут.Ибо для меня индус-стармех давно прописался на лестнице развития между Парапитеком и Питекантропом и под картинкой значится,как "Питек с ключами".А электрон-индус-это вообще не профессия.Это-сексуальная ориентация. Извине конечно за юмор такой.

3OFF MARIUPOL: Работает только с проверенными людьми. и как интересно их там проверяют!!!! корешочка заложу благодарность получу!!!

delaplano: 3OFF MARIUPOL пишет: Работает только с проверенными людьми. и как интересно их там проверяют!!!! Нет просто бывает спрашивают например 2-го меха или деда,что от них работает, мол есть знакомый 3-4 мех.Ну нормальный,спокойный.Но это только слух.Я сам в такое не попадал.

Besick: здесь есть моряки,которые работали от Евгении на Рефирах ???отзовитесь..

sashav: Besick, работал от них в оффшоре!! delaplano, контора хорошая, причем и инспектора тоже, так что продолжайте лучше о Марлоу...

Joker33: Народ.... Тоже вступлюсь за конторку..... Скажу, что у них с кадрами все окейно, текучка маленькая.... Большим плюсом будет, если кто-то, там работающий, вас туда подведет.... А ваще-то, благодаря им, я попал в оффшор.... Спасибо, Епифанычу....

vit: Такая же фигня, на контейнерах от них работал, когда с третьим разрядом и на порог нигде не пускали, потом в апшоре от них стартанул, так что Епифанычу однозначно+.

Toto: Тоже скажу что попал туда с улицы и взяли на работу без "проверки". Работал в оффшоре от них. Епифанычу респект. Правда сейчас уже не работаю с ними но сохранились хорошие отношения с ними, иногда захожу с визитом вежливости к ним просто так не по работе.

delaplano: А у меня и нет претензий к конторе.Раз люди держатса,значит есть за "что"подержаться.Я кстати не оффшором интересовался.

mityushenka: Работаю с 2001 года. отношение очень хорошее, всегда подскажут, помогают с ростом. уходить пока не собираюсь.

sefff: а для электронав работа там есть? что платят ? на что садят?

vit: Так позвоните, они то лучше знают.

SanyaZZZ: Besick, я работал пару лет назад, но я слышал что индусы продали свои рифера!

kit: Добрый день, подскажите а кто-нибудь работал от них на плав. кранах? очень интересно разузнать сто там и как.

BERGEN: предлагали работу на рифер украинского судовладельца но сказали компания перспективная и собирается покупать даже танкера да и зарплату озвучили нормальную. кто то может сказать как там работается и что это за украинский судовладелец?

Maxx: BERGEN, если предлагали с Евгении - значит все точно, никакого кидка и развода. Да и ЗП платят наверняка в сроки.

turion: что это за украинский судовладелец? Вам наверно предлагали работу в "системаре".Нормальная контора и лицензия у неё есть, я сам там был.По поводу танкера у них уже один есть и скоро покупают ещё один.

GENna.sea: turion пишет: По поводу танкера у них уже один есть Не тот ли это танкер, где у Ст. пoмощника зарплата 2400$?

turion: Не тот ли это танкер, где у Ст. пoмощника зарплата 2400$? На танкерах зарплата ITF, сходи к ним сам и поинтересуйся.

GENna.sea: turion пишет: На танкерах зарплата ITF, сходи к ним сам и поинтересуйся. Ты не нервничай! Я что-то ужасное спросил? Был звонок с таким смешным предложением. Ты написал, что у них есть укр. танкер, я спросил, не тот ли? Верю, что у них itf. Все хорошо, жизнь прекрасна!

vit: kit пишет: Добрый день, подскажите а кто-нибудь работал от них на плав. кранах? очень интересно разузнать сто там и как. пишите в личку, что интересует

Сифон: Коллеги, кто работал старпомом в Simatech? интересуют экипажи, параходы, груз. программы для старпома и т.д.. На сайте Simatech суда не старые, как у них состояние? Поделитесь инфой PLS

Badman: Сифон пишет: Коллеги, кто работал старпомом в Simatech? У меня кореш работал в Симатеке, но не старпомом, а 3м помохой... Вроде ничего плохого не казав... Разве что, палуба четное отребье, и офицеры тоже в перемешку... Единственнное, что не очень нравилось ему, так это район плавания-персидский залив... тяжеловато белому человеку в черном климате... Посему сделал два контракта от них, и ушел... Капитаны наши есть.

Сифон: Badman спасибо! Про Персидский я знаю, на сайте смотрел и в Евгении говорили. Хотелось бы по старпомовской работе подробней.

svet: Очень порядочные и интеллигентные люди работают в Евгении. Олег Епифанович очень в жизни мне помог. Спасибо. Кто говорит про них гадости, сам является гадким существом.

GENna.sea: svet пишет: Очень порядочные и интеллигентные люди работают в Евгении. Олег Епифанович очень в жизни мне помог. Спасибо. Кто говорит про них гадости, сам является гадким существом. Согласен. Правда они мне ни чем не помогали, но люди там действительно отзывчивые и очень приятные в общении.

melja: ага только эти люди уже пару месяц как на е-майлы не отвечают, а такие сказки расказывали

svet: melja у вас есть телефон звоните

melja: да на общался я с ними по телефону да и тратить свои кровные, звоня из за границы, чтобы услышать в очередной раз "разбираемся", как то не очень хочется а замес уже пятый месяц идёт

Stinger: svet пишет : Олег Епифанович А кто это? Если Ковальчук , то вроде Олег Васильевич. Или я ошибаюсь? Если о нём , то могу подтвердить - ЧЕЛОВЕК!

svet: Stinger Stinger пишет: А кто это? Если Ковальчук , то вроде Олег Васильевич. Или я ошибаюсь? Речь идет о Фомичеве, да о всей компании идет речь. Уж больно они человечные там все. Большая редкость на сегодняшний день. Цените.

Joni: а кто знает джуниоров там берут????спс.

ГЛЮК: svet пишет: Речь идет о Фомичеве, да о всей компании идет речь. Уж больно они человечные там все. Большая редкость на сегодняшний день. Цените. svet , да мы сами разберемся, а это не Вы там, "случайно", в соседнем кабинетеке сидите???

Konan: Stinger пишет: А кто это? Если Ковальчук , то вроде Олег Васильевич. Или я ошибаюсь? Если о нём , то могу подтвердить - ЧЕЛОВЕК! Да,поддерживаю. Очень порядочный человек.

antibus: Контора нормальная, люди приличные. Загляните в Ви Шипс и почувствуйте разницу!!! Если кому-то по 5-ть мес не отвечают - наверное очень ценный фрукт с колосальным опытом работы.

shark: Да Олегу Васильевичу большой респект. Таких людей в Одесских крюингах сейчас редко встретишь.

2nd Off UA: оффшор есть в этой конторе?

melja: antibus пишет: Если кому-то по 5-ть мес не отвечают - наверное очень ценный фрукт с колосальным опытом работы. а что если опыта нет то и отвечать не надо? тем более, что косяк по их вине произошёл Вам вон с Shipping-Connections не отвечают, тоже что ли из за опыта? а опыта у меня достаточно, ну это так для информации

melja: 2nd Off UA пишет: оффшор есть в этой конторе? есть но, имея печальный опыт с этой конторой, не советую к ним обращаться

Lysyj2008: melja пишет: не советую к ним обращаться А я советую! Господа, не ломайте копий, я у них работаю уже лет 9 в т.наз. оффшоре (буксиры и тп), если вам кто-то там лично не ответил на ваши апликашки, я так понимаю- изобилующие опытом по профилю,- то не надо никого поливать грязью. Там все люди порядочные, взяток по крайней мере с меня, никто не брал. Если есть работа и вы представляете интерес со своим опытом- поверьте, любой крюинг найдёт вас из-под земли, даже если вы им и не отсылали апликашку. Насколько я знаю- штурмана на оффшор не нужны, печальный опыт- лично пережил несколько человек, 2х и 3х помов, которые пальцы выгибали и учили жизни капитанов... Чур меня...

melja: Вот именно, что меня из под земли и достали сначала обещали золотые горы, потом просто прокинули, и зарплату срезали и контракт длиннее сделали, и вообще, по факту, оказалось не то судно которое обещали. А ответов нет, не на апликашки, а на запросы разобраться в той ситуации, куда меня засунули.

Junko: Привет Всем. Может в курсе кто из Джентельменов - какая ситуация в Евгении с риферами? или ситуация с риферами у них закончилась вообще?

Canyon: Lysyj2008 пишет: А я советую! Я тоже советую, т.к. работал от них. Очень порядочный крюинг, каких мало осталось.

Maxx: насчет Олега Васильевича поддерживаю - человек! А крюинг действительно хороший,таких сейчас очень мало осталось

Пётр: Всем добрый день, подскажите пожалуйста кто знает, от Евгении уйти в рейс первый раз матросом без обыта и английкого, реально???

Санька: а кадетом можно от них ?

Joni: они помогут третим уйти в первый раз??

Canyon: Пётр Санька Joni Неужели так трудно взять трубку и позвонить? Никто вам руку не откусит за телефонный звонок. Точнее, чем крю-менеджер Вам тут никто не ответит.

Stinger: Canyon пишет: Точнее, чем крю-менеджер Вам тут никто не ответит. 100пудово!

Sea Destiny: melja пишет: Вот именно, что меня из под земли и достали сначала обещали золотые горы, потом просто прокинули, и зарплату срезали и контракт длиннее сделали, и вообще, по факту, оказалось не то судно которое обещали. А ответов нет, не на апликашки, а на запросы разобраться в той ситуации, куда меня засунули. Господа, объективные критические посты о крюинге на вес золота. Хотелось бы по подробнее узнать, какие именно проблемы возникли с моряком и в чем доля вины отправившего его крюинга.

Lysyj2008: Sea Destiny пишет: оказалось не то судно которое обещали. название не совпадает с которым в контракте? дык домой сразу! бейте в колокола. айтиэф и тп. А то сначала устройте меня такого хорошего, а потом претензии на форумах к секретарше будем обсасывать. И что значит "контракт мне длиннее сделали"?! Не нравится- собираемся и улетаем домой, любой суд вас оправдает. Вы ж ничего не подписывали дополнительно? Короче, за Евгению не лохматьте бабушку, Ваша история, скорее всего, выглядит совсем по-другому со стороны... "Не верю" (с)Станиславский

melja: Lysyj2008 вообще то это мои слова хочется конкретики, пожалуйста Звонят мне как то с этого крюинга, вот у нас есть для вас вакансия: 2й пом, ДП2 судно, эн денег оклад, на 2 месяца. Меня всё устраивает, в частности ДП2 судно. Через пару дней перезванивают, всё вас утвердили, но денег эн минус икс, соглашаюсь, так как не намного порезали и опыт на ДП2 мне таки нужен. Присылают "Letter of appointment" а там уже шесть месяцев, перезваниваю, говорят извините ошибка, должно быть 3, исправьте. Я, как три, когда было два? они, ну так вас утвердили. я, точно ДП2? да, точно. Хрен с ним, думаю, где два там и три, особой разницы нет, главное ДП2. Прошу детали судна, высылают длина ширина, гросс, и мощность, ну и название. Перерыл весь тырнет, акромя тех же данных и ещё пары-тройки картинок с верфи не нашёл, на картинках судно выглядит достойно, под ДП2 легко пойдёт, тем более новострой. То что пришлось переться в Одессу, чтоб подписать контракт, опустим. В офисе встретили достойно, чай-кофе-печеньки, пока решали когда лететь и как ( как раз долбанный вулкан в Исландии извергался, проблемы с рейсами были), ещё раз переспросил про класс ДП, уверяли, что и капитан бывший им звонил, подтвердив класс ДП2, правда саму систему практически не используют, толи поломана, толи смысла нет. В итоге с горем пополам прибыли на место, а там оказывается что ДП2 там и не пахнет, ДП1 и то нерабочая, в процессе её реанимировали, но ДП2 от этого она не стала. Сразу же стал вопрос о моём возвращении, о чём уведомил и компанию и круинг. В компании сказали, что всю информацию о судне они предоставили, в круинге начали лепить отмазки, то компания им никакой информации не давала, то оказывается это я их неправильно понял. Стали уговаривать остаться, против чего я был не против, но слегка изменив условия контракта, который кстати был подписан в итоге только через месяц после посадки на судно, по новым условиям. Причём не только мной, а фактически весь экипаж работал месяц без контракта, а по некому "Letter of appointment". Первая зарплата пришла, без надбавки, в компании сказали, что не успели переделать документы и нехватку выдадут кэшем, потом типа всё путём будет. Со второй аналогичная история. По окончании 2х месяцев я, естественно никуда не поехал, а дорабатывал третий, типа не могут найти мне замену. В итоге уехал на неделю раньше основной группы с трёх месячными контрактами, просидев ещё 4 дня в гостинице и улетев на Одессу вместо Севастополя. В аэропорт меня повезли в объезд офиса, выдав 400 евров и бумажку на подпись, что помимо основной з/п не имею претензий к компании, подписывать её, естественно отказался, а деньги без подписи мне не выдали. По возвращении домой, получил з/п, без надбавок, плюс часть дорожных расходов и часть з/п за дни в дороге. В переписке с компанией выяснилось, что оказывается была устная договорённость с руководством, о том что я, отсидев три месяца (хотя в контракте написано 2), должен отсидеть ещё три и тогда бы они мне подняли бы з/п, прикрывались тем, что я подписал "Letter of appointment", а контракт это мол не важно, что там за цифры указаны. Переслал переписку в пресловутую "Евгению", получил ответ, "будем разбираться", и вот уже пять месяцев, кроме одной отписки, что PIC находится в командировке, ни одного ответа. Свою вину понимаю, надо было тщательнее проверять информацию по судну до отъезда и требовать выдать нехватку еще на судне, а не съезжать с него, надеясь на "авось выплатят".

Strannik222: Ничего плохого за Евгению сказать не могу, в частности за Олега Васильевича, отличный мужик, я от них поднимался, спасибо ему за это большое, всегда говорил и объяснял, на какое судно иду и что меня там ждет, все было, так как и обговаривали, проблем никогда не возникало))

semenof: За свой опыт с Евгенией: весной 2009 скинул им анкету - перезвонил через пару часов попросил посмотреть и сказать шото есть фор меня или нету? девочка посмотрела - и сказала что-то типа "интересная фамилия фуйкин, но пока у нас на ваши пожелания ничего нету, а я там по правде говоря пожелания выставил как бы обычные - хорошо говорю, через месяц перезваниваю - прошу поговорить с кем-то по теме - дают Васильевича (Олег помоему) - всё чётко поговорили, адекватный чел - разьяснили все вопросы с ним - сразу реально расказал что могут предложить - в общем коротко и по делу, осталось впечатление что говорил с професионалом в своем деле, поболтали и забыли более чем на год - а потом раз и звоночек летом срочно нужен чел - вы подходите поэтому вам и денег дадут сколько вы хотите и продолжительность - я говорю сорри ну уменя уже требования изменились за полтора года-то, она: ну а чё не обновляетесь тогда?, я: ну а чё обновлятся ежели Вы за это время ничего не предложили да нас и тут неплохо кормят, вобщем рабочие моменты как бы - вот и перед новым годом звонили - но не моё пока, так что общее впечатления о них положительное - вот только с мнением melja несрастается, melja - напишите плз если разрулится ситуёвина - хотя думаю что сам крюинг походу ничем помочь Вам несможет....

stels eng: Евгения работает с ownerami у которых не высокие требования, и таких агентов как они(по удобству работы) в Одессе очень мало

stels eng: melja пишет: Вот именно, что меня из под земли и достали сначала обещали золотые горы, потом просто прокинули, и зарплату срезали и контракт длиннее сделали, и вообще, по факту, оказалось не то судно которое обещали. Я отработал от них три контракта, на кон-рах и балкерах, проблем не возникало, задержки были только из-за ownerov, общались по телефону, и решали все вопросы дистанционно

tata60: Олегу Васильевичу большое спасибо за все то хорошее уважение и понимание к морякам,к сожалению ушел от него

Arvid: ребята а что за небольшие требования, без опыта реально уйти, естественно если требуется за $$$

Sea Destiny: 2 melja Ты еще не сильно попал. Я тоже попадал на небольшую сумму. Сделал вывод. Любой контракт, в котором базик является меньшей частью твоей полной зарплаты - позволяет оставить тебя без нормальной ЗП на совершенно законных основыниях! Если захотят вкрутить то вкрутят! Все держиться для нас только на взаимовыгодном сотрудничестве. Как только они видят, что ты, как спец, для них все равно потерян и более работать у них все равно не будеш на встречу не пойдут. Вообще надавить по настоящему на этих акул мирового крюинга для нас "удобных" моряков очень и очень сложно. (да и не безопасно)

stels eng: Sea Destiny пишет: ребята а что за небольшие требования, без опыта реально уйти, естественно если требуется за $$$ Позвони О.василичу ,он раскажет

stels eng: Arvid пишет: ребята а что за небольшие требования, без опыта реально уйти, естественно если требуется за $$$ Не знаю как сейчас, Олег В. отправлял раньше в Simatech LLC, там овнеры из Дубаев, в екипажах наши капитаны, второй,третий(те кто со мной работал), ст.мехи наши и м'янмар, палуба филипы, електрический был из Шри-ланки(с ним работал ел.кадет) Суперинтендант был деревянный, но он касался только стармеха из м'анмар, который в основном только молился вместе с 3мех и наблюдал за МО по монитору в каюте, в МО были установлены 4 видеокамеры, конт-зы построенны в Германии. есть у Олега В. еще Chellaram Shipping , там одни индюки- балкерный флот, брали они от Олега електрческх, 2 -х, 3-х механиков, Sandeep Malankar(генеральный менеджер) беседует по телефону- если вы ему понравились, считайте работой обеспечеы на долго, если дед на судне у них, вами будет доволен, они вам позвонят через месяц в отпуске. Simatech LLc тоже не плохо для начала.

ROV: Олегу Васильевичу спасибо за все то что он сделал для меня. Все было безвозмездно (и открытие виз и прописки и т.д.) Отработол контракт. Ушел в другую компанию по причине лучшего предложения.

SanyaZZZ: Олегу Васильевичу большой РЕСПЕКТ, сделал у него два контракта лет 5 назад, вся инфа по судам куда отправлял была достоверная!!! Хоть было и не сладко в машине! Кто может в курсе??? Офшором Олег занимается???

Lysyj2008: SanyaZZZ пишет: Офшором Олег занимается??? Нелли Владимировна Фомичёва

ko4egar: кто в курсе в какие танкерные компании они отправляют? слышал у них там есть и ФПСО, вроде какие-то сингапурцы.. кто-то слышал что-то?

shark: Насчет ФПСО не знаю а на танкера посылают в Сингапурский Осеn Tankers. Компания большая много судов.

Maxx: ko4egar Fleet Management LTD - химовозы в основном, но есть и большие crude oil

-Varela-: Занес им как то документы. Отношение вообще не понравилось, инспектор достал пожмяканную апликашку из коробки scrap, и типа говорит иди мол заполни быстренько я потом перепишу. Никакого собеседования, короче типа заполни и чеши. Не хорошее отношение + опять же, вроде бабло беруть за отход. Остался негатив к ним!!!

Independiente: Кто знает, как у них дела обстоят с танкерным флотом и в среднем какие зарплаты у 2-х помощников???

sosed: Lysyj2008 пишет: Нелли Владимировна Фомичёва а реально ли уйти от них в контракт или всё сводится к обещаниям. год назад звонил и общался с Олегом относительно оффшора, но результата 0. или у них этого оффшора "кот наплакал"?

-Varela-: sosed пишет: или у них этого оффшора "кот наплакал" Именно так, мне знакомые ребята говорили что у них вообще 4 судна или типа того. И работают там только по знакомству и за сверх плату на сколько я знаю. Хотя может ситуация уже поменялась.

stels eng: -Varela- пишет: Именно так, мне знакомые ребята говорили что у них вообще 4 судна или типа того У Олега есть и танкера, и оффшор, балкера, контейнеровозы, даже землечерпалки

-Varela-: stels eng так я же не спорю, я написал конкретно про оффшор, информацию около года давности. Может быть сей час все изменилось в оффшоре у вашего Олега. На контейнер он мне предлагал пойти 2пкм с окладом 2600 у.е., очень выгодная пропозиция!

stels eng: -Varela- пишет: мне предлагал пойти 2пкм с окладом 2600 у.е., очень выгодная пропозиция у олега хорошая возможность начать и продвинуться, по поводу денег там не фонтан

Vily: Когда-то Eugenia набирала комсостав на норвежские химики. Они еще работают с ними или кроме Ocean Tanker ничего не осталось?

marinesko: Заходил недавно . Сказали что Вторые Помощники щас не требуются - даже опыт не спросили и не попросили присылать аппликашку

Nickolai89: Подскажите кто такой олег васильевич?и можно через него уйти рядовым в машину?

АПШОР!: Nickolai89 пишет: Подскажите кто такой олег васильевич? Читай всю тему - хороший человек! Рядовым - вряд ли, этот "проект" уже давно свернулся.

XXXL: Предложили в Осеn Tankers.Что это за Сингопурская контора?Работал у них кто то?

Stinger: XXXL пишет: Что это за Сингопурская контора?Работал у них кто то? Я вроде как работаю. Читай туточки ветка ОТ и здеся сайт компании

XXXL: Спасибо.

Vill: Подскажите, кто работал на балкере ASPHODEL? Какие условия работы для М/О?Да и вообще как обстановка?

Херсон: Итак, для всех будущих и нынешних учасников форума. Олег Васильевич - кто он такой? Это Человек с большой буквы! Очень много моряков будут согласны со мной. В наше трудное время, когда поиск работы превращается в кошмарный сон, такие люди как он появляются на горизонте как свет надежды! Я могу сказать за себя, мне он дал старт как 3-му пом капитана и я ему очень благодарен. Когда я обратился за помощью для своего друга - он так-же не отказал. Это добрый, понимающий, честный и справедливый человек, который заслуживает этих слов. Так что, если у вас появилась возможность иметь дело с ним - можете быть уверены - между вами будут только теплые и дружеские отношения!!! Удачи!

Luckyman: Случайно забрел сюда и улыбнуло. Херсон Олег Васильевич - уважаемый человек. Это факт. Просто когда пишешь, то будь осторожен и внимателен в своих эмоциях. Форум моряков, так что все зависит от настроения читающего человека и твои слова Херсон пишет: Так что, если у вас появилась возможность иметь дело с ним - можете быть уверены - между вами будут только теплые и дружеские отношения!!! Удачи! могут быть восприняты двояко, ну не совсем по мужски. Ты имел ввиду, что ОВ порядочный и честный человек. Я подтверждаю это.

Willy: Согласен с предыдущими ораторами.Олег-порядочный и честный человек.

Vill: Действительно, отношение Олега Васильевича к морякам очень порядочное по сравнению с большей частью крюинговых компаний Одессы. Очень приятно удивил. Надеюсь, что будем с ним сотрудничать и дальше!

oasis: Коллеги подскажите пожалуйста какие тесты нужно сдавать в Евгении для штурманов: CES or SETS 6000? Заранее спасибо

stels eng: oasis пишет: Коллеги подскажите пожалуйста какие тесты нужно сдавать в Евгении для штурманов: CES or SETS 6000? Заранее спасибо когда я от Олега уходил, приехал в Одессу что бы Олег на меня посмотрел и дал мне с собой диск CES4,что бы потренироватся, приехал к индусам в Бомбей, они мне CES даже не предложили, предложили пройти тест по другой программе, набрал я тогда 50% сказали хорошо, им там по сути все равно сколько, лишь бы поставить галку что ты проходил у них проверку знаний

satanov: Полностью поддерживаю Коллег! Олег это действительно Человек с большой БУКВЫ! Писал об этом и раньше))) Вот просто приятно ещё раз вспомнить его и пожелать всего самого хорошего, и успехов! И хотя много лет уже не сотрудничаем, (к моему великому сожалению) Ну просто не судьба, всегда вспоминаю весь коллектив этой компании с теплотой)))

Maxx: satanov пишет: Полностью поддерживаю Коллег! Олег это действительно Человек с большой БУКВЫ! Писал об этом и раньше))) Вот просто приятно ещё раз вспомнить его и пожелать всего самого хорошего, и успехов! И хотя много лет уже не сотрудничаем, (к моему великому сожалению) Ну просто не судьба, всегда вспоминаю весь коллектив этой компании с теплотой))) и я присоединяюсь к Вашим словам хотя тоже писал об этом раньше. В Евгении лтд действительно работают просто Золотые люди. Респект и уважуха, таких крюингов в которых моряка считают человеком мало осталось

Alt: Что-то все нахваливают Евгению, отпишу свои познания : 1 кореш работает в Топ - 4 - да в конторе все пучком ( отдохнуть толком не дают, всегда есть работа ) и денег не берут. У знакомых сын работает мотылем - и денюшку за уход платит и работы ждет подолгу, хотя в конторе не один год - вообщем ничего особенного - крюинг как крюинг если брать в целом, а не только отношение к ком.составу и тем более про Топов. К Топ 4 - и во многих других крюингах относятся неплохо не только в Евгении.

satanov: Alt Так вот, пусть поклонится и спасибо скажет тот "мотыль" который от них работает! Потому как в нынешней ситуации с рейтингами, оччень многие и этого не имеют! И только мечтают о том, что-бы и денег дать и хоть куда в рейс уйти.

Alt: satanov пишет: Так вот, пусть поклонится и спасибо скажет тот "мотыль" который от них работает! Какого хрена ? Не надо возводить все до идолопоклонства, мотыль работает там уже не год не два и не три - причем на всяком дерьме. Подобного "новостроя" полно и в нептуне к примеру и условия ухода те-же и так-же ласково там поют. По этому кто еще кому что должен - бОльшой вопрос.

Maxx: Alt пишет: мотыль работает там уже не год не два и не три - причем на всяком дерьме. ну в чем проблема? Только в одной Одессе 300 крюингов. Не Нравится Евгения - есть еще 299 других. Раз работает - значит устраивает. Никогда не симпатизировали люди называющие пароход (а это между прочем Ваш дом на определенное кол-во времени) "дерьмом". Нельзя так.

Alt: Maxx Никто не говорит устраивает или нет, разговор о крюинге. Пароход можно считать своим домом дело хозяйское, я тоже так думал в лет 25. И уже давно так не считаю, а расцениваю как временное место производства ( цех ) со своей спецификой ( проживание ) - и все.

oasis: Уточню вопрос: какие тесты нужно сдавать Норвегам на костера CES or SETS 6000? И если кто-то сдавал, то какой проходной процент?

satanov: Alt Коллега, если Вы сравниваете "Евгению" с "нептуном", у нас с Вами разные взгляды... и на жизнь тоже. Alt пишет: мотыль работает там уже не год не два и не три - причем на всяком дерьме ну вот, Вы сами себе, вернее ему и ответили, значит другой работы нет... а посему возвращаемся к моему посту о том месте куда ему следует поцеловать сотрудников крюинга, дающих ему возможность заработать и прокормить семью)))

Alt: satanov Все правильно взгляды разные. К своему посту возвращайтесь сами. Можете так-же зацеловать до боли в деснах свой крюинг или судовладельца, который дает работу - дело персонально-личное.

satanov: У меня вопрос с работой так не стоит: Alt пишет: мотыль работает там уже не год не два и не три - причем на всяком дерьме посему "зацеловывать" пока никого не буду. Да и вообще, наша с Вами "дискуссия" меня слегка улыбнула... спасибо

nadir: а какие нынче зарплаты в их офшоре? и что по срокам on/off?

mityushenka: С огромным удовольствием работаю с Олег Василичем с 2001 года. начинал еще 3-м механиком. с "черной стрелой" после Эль Виктора. Тогда еще индус сидел(сейчас Синг Маритайм). брал втихушки деньги, за что и был выгнан Олегами. Оба Олега в бывшем штурмана и не понаслышке знают какой на вкус морской хлеб. Очень много работает иногородних у Василича. Олег Василич не разу не подвел и всегда получал от него правдивую информацию. Поработал на риферах в Amer Shipping -> Fleet management. сейчас уже 6 контрактов Ст.механиком в Chellaram Shipping. Механики нужны Старшие(нас уже 3 человека), 2-е и 3-и. На сегодняшний день для балкеров никто выше зарпаты не предложил. но это при условии, что надо сделать 7 контрактов 4 х 2 на балкерах и 14 контактов 2 х 1 на землесосах. за кождый месяц 1050 для Ст.меха и 750 для 2-го механика. На землесосах у Ст. меха около 9.200(но точно не скажу) каждый 2 рейс + 100$ в месяц и 1800$ бонус для Ст.меха(1200 для 2-го Меха) Со штурманами тяжелее, работает всего насколько 2-х помошников- они отдают предпочтение своим. Суда можно посмотреть на www.chellship.com Минус- индусские супера и иногда повар может быть подгулявший(но очень редко).

Alt: mityushenka пишет: Минус- индусские супера Так это самый главный минус вкупе с индусятским менеджментом, полагаю что там куча ненужных бумаг, переписки, всяких компанейских тренингов где-нибудь в индостане с выдачей нах ненужных нигде больше сертификатов размером с половину простыни. Сам работал с таким черно менеджментом причем в разных конторах - стиль у индюков один и тот-же. Уклон на писанину И в случае чего вопли и стоны и вечный вопрос why и почему не читали такую то инструкцию индюки прекрасно разбираются в том бумажном хламе, который сами же и сочинили.

mityushenka: Alt пишет: И в случае чего вопли и стоны и вечный вопрос why и почему не читали такую то инструкцию индюки прекрасно разбираются в том бумажном хламе, который сами же и сочинили.

mityushenka: Прошу прощения. продолжу - Согласен с Alt, но я не допускаю"в случае чего" и поэтому не имею этого хипиша. Деньги платят хорошие и регулярно(иногда месяц не закончился, а деньги уже дома), store для машины я сам кручу, главное чтобы бюджет не превышать. самое старое судно 2005 года, все балкера : 6 японцев(2005-2009 года) по 56000 дедвейт, 3 корейца по 89000(2010-2012) и 2 маленьких балкера(2012). уже 3 ст.меха из Украины, есть наши 2-е и 3-и механики. раньше брали штурманов, но сейчас перестали. на старых судах(старше 3,5 лет) в машине есть 4-й мех, на новых просто кадет. есть еще 2 землесоса на 4000 м3(2007гю\.) и 7000(2010г.) м3, там контракты по 2 месяца. ст.мех с опытом имеет 9600уе ( 9000-9200 вполне можно выторговать)

stels eng: nadir пишет: сейчас уже 6 контрактов Ст.механиком в Chellaram Shipping. Механики нужны Старшие(нас уже 3 человека), 2-е и 3-и -плавали знаем, самое большое ч*о в chell. ship -это Sandip Malankar< маланец одним словом

mityushenka: тут уже надо выбирать, или работать за нормальные деньги на новых судах и пару дней в году пообщаться с Маланкаром или не работать. в данный момент, для балкерного флота не многие компании в Одессе могут предложить мне больше, чем Евгения с Челларам Шиппингом.

Marlin: Какой то бельгиец приезжает 9 ноября, будет народ принимать в офшор, сегодня звонили приглашали. Кто что знает с какой это компании?

bydonn: Marlin пишет: Вроде U.R.S.

dolfine: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ГОСПОДА МОРЯКИ !!! МОЖНО ЛИ УЙТИ ЧЕРЕЗ НЕЕ В ОФФШОРЫ .БЕЗ ОПЫТА В ОФФШОРАХ ? ЗА У.Е 3 МЕХ .ЕСТЬ ДОКИ 2 МЕХ РАБОТАЮ НА КОНТЕЙНЕРАХ ,ОПЫТА ХВАТАЕТ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

trunion: В каком состоянии машина "Darya Kanchan" и "Darya Manthan"? Особенности работы,заведование 2 механика? Спасибо!

YeZ: Скажите, а какие оклады у 3-х, 4-х механиков? и контракт только 4/2 или возможны варианты?? Спасибо за ответ!

stels eng: mityushenka пишет: для балкерного флота не многие компании в Одессе могут предложить мне больше, чем Евгения с Челларам Шиппингом. singh marine - doctor singh устроит вас к любым индусам

mityushenka: Я помню доктора Синга, когда он работал в Евгении, потом в Атлантике и до сих пор не хочу с ним иметь никаких дел(((

mityushenka: YeZ пишет: SECOND OFFICER/ THIRD ENGINEER 1st Year 2021 404 36 75 1418 101 4055 20 4075 2nd Year 2047 409 36 75 1436 102 4105 20 4125 3rd Year 2073 415 36 75 1454 102 4155 20 4175 4th Year 2098 420 36 75 1472 104 4205 20 4225 Superior Certificate (Class II) Allowance USD 50/- Per Month THIRD OFFICER / FOURTH ENGINEER 1st Year 1729 346 36 75 1213 86 3485 20 3505 2nd Year 1755 351 36 75 1231 87 3535 20 3555 3rd Year 1806 361 36 75 1267 90 3635 20 3655 4th year 1819 364 36 75 1276 90 3660 20 3680

AlexS: mityushenka пишет: Я помню доктора Синга, когда он работал в Евгении,... Многие его помнят.... вернее его исход из Евгении...

mityushenka: YeZ пишет: Скажите, а какие оклады у 3-х, 4-х механиков? и контракт только 4/2 или возможны варианты?? Спасибо за ответ! SECOND OFFICER/ THIRD ENGINEER 1st Year -> 4075 2nd Year -> 4125 3rd Year -> 4175 4th Year -> 4225 Superior Certificate (Class II) Allowance USD 50/- Per Month THIRD OFFICER / FOURTH ENGINEER 1st Year -> 3505 2nd Year -> 3555 3rd Year -> 3655 4th year -> 3680

mityushenka: AlexS пишет: Но все равно, мои однокашники работают через него на танкерах и не жалуются. может поумнел и перестал жадничать))))

mityushenka: trunion пишет: В каком состоянии машина "Darya Kanchan" и "Darya Manthan"? Особенности работы,заведование 2 механика? Спасибо! Darya Kanchan 15го мая вышел с ремонта в Китае и едет опять на Тайвань, но там постоянные супера на борку - КУДЕСНИКИ. Ст. Механики не выдерживают ПОЛЕТА ФАНТАЗИИ и многие не возвращаются. Darya Manthan стоит в ожидании контракта в Индии. Оба судна подгулявшие немного и контракт пролетает быстро)))

Таня: madcook пишет: Отработал в компании Barry Towage & offshore, вернулся домой без копейки. Денег не платят, а если и платят то ОЧЕНЬ редко. Условия работы ужасные. Копания, на опросы о задержках зарлаты, отвчает - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ. Ребята, все кто уважает себя и свой труд, не соглашайтесь на это рабство. Остерегайтесь компании Barry Towage & offshore и крюинга ЕВГЕНИЯ. Украинский моряк не должен работать в таких компаниях и таких условиях.

AlexS: Ну скажем так, таких порядочных ребят как руководство компании Евгения еще нужно в Одессе поискать. Может и проскакивают у них какие то "левые" судовладельцы, но это скажем так единичный недочет. Свою подфлажную карьеру начинал в то время, как они начинали свой бизнес. Они работают уже 15 лет. И заметьте, что негативных отзывов единицы. И то скорее больше от неадекватов. Многие знают, что к крюингу я никакого отношения не имею. Мне за державу болить...

Maxx: AlexS пишет: Ну скажем так, таких порядочных ребят как руководство компании Евгения еще нужно в Одессе поискать. +1

chell: AlexS пишет: Они работают уже 15 лет. И заметьте, что негативных отзывов единицы. И то скорее больше от неадекватов. да и я слышал от людей (не с форума) еще в 2007 что они работали, и отправляли людей и в оффшор, и не только! сам хотел когда-то с ними работать, но тогда опыта было мало и не срослось, а сейчас уже просто их вакансии мне не очень интересны!

AlexS: chell пишет: да и я слышал от людей (не с форума) еще в 2007 что они работали, и отправляли людей и в оффшор, и не только! Ну оффшор это не основная их тема. Но тоже есть. Евгения работает давно и стабильно. Руководство не менялось со дня основания. Репутация сегодня стоит дорого. А репутацией в Евгении дорожат.

2 мех: Всем доброго времени суток! "Евгения" работает с OCEAN TANKRES. Кто-то с ними работал, слышал что-нибудь об этой сингапурской конторе? Какое состояние железа в машине, питание, отношение и т.д.? Спасибо всем откликнувшимся!

Jim: To 2 мех на форуме есть уже тема ТЫЦ , не поленитесь почитать , если интересно.

dsd: Добрый вечер. Берут ли они наших кадетов и можно от них стартануть если есть диплом механика 3 разряда? Какие перспективы роста?

satanov: Полностью согласен с Уважаемыми Коллегами,кто положительно отзывается о "Евгении" и её руководстве! О сотрудничестве с ними вспоминаю олько с благодарностью! Действительно, репутация дорогого стоит! И они ей очень дорожат! Успехов им! С уважением "Сатанов"

Dmitro: возможно от Евгении уйти ОСом сейчас?

DIMON9: Dmitro пишет: возможно от Евгении уйти ОСом сейчас? Они не работают с рядовыми.

T.H.S.D: Может это пр… .б опять единичный, но не так давно Олег такого таксиста старпомом прислал, просто жесть. Мастер не только пароход грузил но и вахту подстраховывал,еле сдыхались от такого чифа

Марков: Доброго времени суток, возможен ли у них сейчас старт в оффшор, опыта в оффшоре нет, три контракта 3-м мехом, английский хороший. Буду рад любому ответу, спасибо.

AlexS: T.H.S.D пишет: не так давно Олег такого таксиста старпомом прислал, просто жесть. Василичу сообщали? В подробностях и красках надо о таких "специалистах" сообщать. Чтоб гнали их поганой метлой. Проколы случаются у всех.

I.T.: Подскажите , кто знает моб. тел. , по указанным в шапке не отвечают.)))))

Vitalis: Д. День полностью согласен с AlexS сам когда начинал делал от них в 2002 свой 2-й контракт на контейнере m/v Winco Feeder на 1000 ящиков, отработал хорошо, все условия компания выполнила, помогли с продвижением дальше ( имею ввиду дали позитивные отзывы в мою следующую компанию ) так же помогли моему другу с того же контейнера но уже в 2006 стартануть 3-м помощником, знаю людей кто до сих пор там работает на контейнерах Sima теках и дошли от матроса до старпомом, дружный и понимающий коллектив в офисе Неля Владимировна всегда выслушает и по возможности решит ваш вопрос разумеется за вознаграждение слышал у них появился Офшор вот тоже хочу подскочить к ней поговорить может снова помогут как в том далеком 2002 так что крюинг по моему мнению не из лучших но нормальный для тех кому в первый раз, либо первый раз в должность или смена типа судна, дед вейте и т.д то что обещают и за что заплатили вы получите....

Morango: Кто знает у них ещё рифера остались ? Если остались и знает имена пароходов , киньте в топик пожалуйста. Тяжело ли попасть к ним на рифера ? Сам я 2-ой штурман , 4 месяца назад вернулся из 7-ми месячного плавания на риферах на греков у...ов !

mityushenka: Morango пишет: Кто знает у них ещё рифера остались ? осталось вроде всего 2 рифера: Фрио Олимпик и Фрио Дельфин(хозяин Ласкаридис, греки)

Morango: mityushenka пишет: осталось вроде всего 2 рифера: Фрио Олимпик и Фрио Дельфин(хозяин Ласкаридис, греки) Спс за инфу. Ну его нах.... Ласкаридис и греков вместе взятых. Уже работали , знаем их.

Марков: Подскажите плис , сколько за старт в оффшор платить надо, приглашали, денег не много , есть ли смысл идти на собеседование?

stels eng: Марков пишет: Подскажите плис , сколько за старт в оффшор платить надо, приглашали, денег не много , есть ли смысл идти на собеседование? в оффшор как и куда либо , вас нанимают - а сколько это обойдется, у всех по разному , бывает и без оплаты , дело случая, надо общаться с теми кто там трудится и обязательно поймете . нужно ли это вам

Марков: stels eng , спасибо , я в принципе и спрашивал у тех кто работал или работает.

Tovarisch_Ze: Какая продолжительность контрактов (3/E)

Alex 14: Frio dolphin сраное корыто. Низкие оклады рядовых, воду часто экономят-час утром и вечером, стиралки вообще можно забыть, все оборудование убитое,гнилое , постоянно ломается, повар индус -макароны,рис,картошка и все, не судне нет даже совка, не говоря о шуруповерте, даже краски нет. В море на приемке рыбы вообще одна рыба , продуктов не остается. Питьевая вода только на продажу в бонде. У матросов постоянные вахты 6 через 6. При этом пашешь ты на вахте как на рабочем дне. И все это чудо с зарплатой 1100 ав и 800 ос) кто говорил, что рабство отменили?))

mityushenka: Согласен с Alex14. сам отработал на рифере Frio Dolphin 2,5 месяца и уехал домой за свой счет в один конец из Ганы. Frio Dolfin + еще 2 рифера(Wind Frost & Frio Olympic) принавдлежат Ласкоридису и состояние оставляет желать лучшего. Ласкоридис не может сам тянуть эти суда и скинул их в кипрское отделение Fleet Management Limited. Все эти суда в подразделении tech1. Но у них там же есть Tech2, с хорошими свежими балкерами. Сам только вернулся с VIOLA 9403061. отработал с удовольствием. нормальный командир, команда, повар и нормальное снабжение. Сейчас планирую вернуться опять в TECH2. Но в TECH1 не буду работать точно.

AC/DC: Кто знает,Нелли Владимировна ещё работает а этом крюинге?

секундо: да, есть она) а вот работы нет

AC/DC: секундо

JRS: Коллеги, кто скажет пару слов о данном крюинге. Какие судовладельцы,оклады старпома и стармеха. Интересуют как положительные так и отрицательные отзывы. Спасибо !!!

AlexS: JRS пишет: ....кто скажет пару слов о данном крюинге... Хорошая надежная фирма. На рынке с 1998 года. Если вас интересует работа от этого агента, самое правильное будет идти самому и общаться с их сотрудниками.

JRS:

Kolyan: JRS пишет: Коллеги, кто скажет пару слов о данном крюинге Мой товарищ капитанит от них в SIMATECH LLC.Очень доволен.

JRS: Kolyan см. личку

Kolyan: JRS пишет: Kolyan см. личку

Просто Моряк: Kolyan пишет: Мой товарищ капитанит от них в SIMATECH LLC.Очень доволен. Этот owner? click here

Kolyan: Просто Моряк пишет: Этот owner? Да этот овнер



полная версия страницы