Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eugenia Ltd. » Ответить

Eugenia Ltd.

mind: Pls give information about Eugenia Ltd. What is it? ================================== г. Одесса, ул. Княжеская 2, оф. 12 Телефон : +38048 786 9066, +38048 786 9061, факс : +380482 371 318 E-mail : eugenia@com.od.ua Web : http://www.eugenia.com.ua

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

barsik: Chief mate 3700. Буксир. Контракт 2 через 2. Подробности не знаю.

U-241: weser пишет: Знаю у них есть один рифер-название что-то типа AMER FUDJI. Этот рифер пренадлежит компании AMER SHIPPING LTD. - клоака ещё та! Я в ней 2 контракта отработал на AMER WHITNEY. Но не от Евгении. Но правда опыта набрался в судоремонте,при почти полном отсутствии снабжения и зипа.Сейчас в кошмарных снах вспоминаю...Рядовые там индейцы, кот недавно вылезли из джунглей.Вобщем задерживаться там не стоит.сейчас полно работы.

AlexS: В Amer Shipping хорошо начинать морскую карьеру. Язык при желании быстро подучите(у индусов он как родной, правда у них специфический диалект). Чурки говорят правильно, это не греки. В этой компании теперь офицеры - русскоязычные, рядовые - индюки(причем набранные с улицы).


Willy: Недавно (в июле) Amer взял в менежмент m/v"Green Glacier"- судно убитое полностью. Из 3-x A/E работает один. Сейчас стоим в Gdyne. Порт контрол не выпускает. Супер A.Polsen приехал и требует чтоб построили новый пароход. Короче, полная ж.... Когда будут посылать сюда - be careful. Все механики хотят списаться. BRGDS,Ch.Eng.

asdf: я на этом параходе 3мех года три назад был. думал,что до конца контракта сдохну.причемесли не возле движков так от кормежки индуской.спасибо стармеху-он нам готовил иногда.а потом и украинский бог надо мной сжалился и всех наших в ильичевске списали а все из-за того что мастер хотел индусов на место поставить,но они лихо отзвонились на кипр и представили все как геноцид против славного индуского народа.я против индусов ничего плохого не имею-до этого приходилось с ними работать и попадались нормальные но тот параход был исключением. об общении с менеджерами в офисе ничего плохого сказать не могу-все было вежливо и культурно.собственно они честно признавались,что судно не сахар.зато дали мне шанс из 4х в 3е мех перейти.за это большой респект им. вывод необьективный только по 1 контракту):для мазохистов;для любителей индийских фильмов;кто враг своему желудку;механикам,желающим получить неоценимый опыт экспресс методом-я думаю машина за это время еще убитей стала),молодым спецам,которых пока не ждут в фирмах получше.

4ебурек: Можно с ними сотрудничать.

seilor: фирма неплохая приятно встречают,директор Ковальчук О.В.очень интелегентній человек,которій думает о каждом кто от него уходит,оклады маловаты но работать можна

AlexS: asdf Выходит не стыковочка. В тот раз(когда в Ильичевске поменяли русских) Вы не могли быть 3-м мех. Там чурка тогда 3-м был. Вот он то и запустил движки. А до него 3-м был наш хлопець, который дважды эти движки своими руками перебрал и они по 400 кВт тянули каждый(сам свидетель). И пароход проходил все проверки на ура( от регистровых до P&I Club). Его тот индюк и поменял. Проблема в том, что платить много Amer Shipping не хотят, а чурки за эти деньги идут совсем уж тупые. Больше Вам отвечать не буду, т.к. Вы не зарегистрировались. А с летучим голландцем не хочется общатся.

Cheng: Gd, всем кто прошел Amer Shipping... Про Paulsena: Экземплярчик... Такое удивление искреннее: Кран сломался? Почему? Он же почти новый(18 лет), Как нет запчастей? Вы же прошли Annual. Должен работать... Я 25 лет морю отдал, но такого состояния кранов не видел...

AlexS: Господа, почтим память безвременно умершего "Amer Shipping". Теперь контора как менеджмент слилась с Fleet Management Ltd.HongKong. Стиль управления будет как в Гонконге. Из наших в офисе осталась только г-жа Виктория Ангелайд. Всем удачи.

Willy: Вот это новость!Давно пора.А Paulsen еще тот козел.Хлебнул я с ним на этом контракте.А Виктория баба неплохая,да и супера там наши Мирослав и Юра Андреев-толковые ребята.

Киноэксперт: Кто ходил в оффшор на плавкраны? Уже месяц кормят завтраками типа готовься на "завтра-послезавтра"

termit: seamju пишет: Из одесских крюингов, кто работает с оффшором, в Евгении одни из самых высоких зарплат А взятку сколько давать надо?

seamju: termit пишет: А взятку сколько давать надо? У меня там брат работает, взяток не надо давать))

Киноэксперт: seamju пишет: У меня там брат работает, См, личку

seamju: Киноэксперт Я бы с радостью, но в личке не ничего...

Киноэксперт: А брат случаем не проходил курсы вертолётчиков в Баку или в Голландии? Сколько времени на это ушло?

sky70: Я три месяца как из рейса, 5 месяцев один с 20-ю индусами. Как 2-й механик заявляю: индийские мотористы - нормальные ребята, которые работают квалифицированно и добросовестно, хоть и несколько медленно. За весь контракт - 1 замечание от всевозможных проверок, которые были в США, Австралии, Корее, Японии, Канаде. Еда у них - нормальная, это не китайская или филиппинская кухня. С удовольствием вернулся бы к ним, но ухожу на бОльшую зарплату.

AlexS: sky70 пишет: Еда у них - нормальная, это не китайская или филиппинская кухня. Вы батенька мазохист, похоже . Я отработал в разных индусских компаниях и такого не рискнул бы сказать. И никого, кто у индусов трудился и доволен их пищей (скорее корм для скота), ещё не встречал. Вы - первый. А я с ними поработал не один и не два года.

Stinger: На каких танкерах предлагаю работу?Длительность контрактов,район плавания?Буду признателен за информацию.



полная версия страницы