Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eugenia Ltd. » Ответить

Eugenia Ltd.

mind: Pls give information about Eugenia Ltd. What is it? ================================== г. Одесса, ул. Княжеская 2, оф. 12 Телефон : +38048 786 9066, +38048 786 9061, факс : +380482 371 318 E-mail : eugenia@com.od.ua Web : http://www.eugenia.com.ua

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alt: satanov Все правильно взгляды разные. К своему посту возвращайтесь сами. Можете так-же зацеловать до боли в деснах свой крюинг или судовладельца, который дает работу - дело персонально-личное.

satanov: У меня вопрос с работой так не стоит: Alt пишет: мотыль работает там уже не год не два и не три - причем на всяком дерьме посему "зацеловывать" пока никого не буду. Да и вообще, наша с Вами "дискуссия" меня слегка улыбнула... спасибо

nadir: а какие нынче зарплаты в их офшоре? и что по срокам on/off?


mityushenka: С огромным удовольствием работаю с Олег Василичем с 2001 года. начинал еще 3-м механиком. с "черной стрелой" после Эль Виктора. Тогда еще индус сидел(сейчас Синг Маритайм). брал втихушки деньги, за что и был выгнан Олегами. Оба Олега в бывшем штурмана и не понаслышке знают какой на вкус морской хлеб. Очень много работает иногородних у Василича. Олег Василич не разу не подвел и всегда получал от него правдивую информацию. Поработал на риферах в Amer Shipping -> Fleet management. сейчас уже 6 контрактов Ст.механиком в Chellaram Shipping. Механики нужны Старшие(нас уже 3 человека), 2-е и 3-и. На сегодняшний день для балкеров никто выше зарпаты не предложил. но это при условии, что надо сделать 7 контрактов 4 х 2 на балкерах и 14 контактов 2 х 1 на землесосах. за кождый месяц 1050 для Ст.меха и 750 для 2-го механика. На землесосах у Ст. меха около 9.200(но точно не скажу) каждый 2 рейс + 100$ в месяц и 1800$ бонус для Ст.меха(1200 для 2-го Меха) Со штурманами тяжелее, работает всего насколько 2-х помошников- они отдают предпочтение своим. Суда можно посмотреть на www.chellship.com Минус- индусские супера и иногда повар может быть подгулявший(но очень редко).

Alt: mityushenka пишет: Минус- индусские супера Так это самый главный минус вкупе с индусятским менеджментом, полагаю что там куча ненужных бумаг, переписки, всяких компанейских тренингов где-нибудь в индостане с выдачей нах ненужных нигде больше сертификатов размером с половину простыни. Сам работал с таким черно менеджментом причем в разных конторах - стиль у индюков один и тот-же. Уклон на писанину И в случае чего вопли и стоны и вечный вопрос why и почему не читали такую то инструкцию индюки прекрасно разбираются в том бумажном хламе, который сами же и сочинили.

mityushenka: Alt пишет: И в случае чего вопли и стоны и вечный вопрос why и почему не читали такую то инструкцию индюки прекрасно разбираются в том бумажном хламе, который сами же и сочинили.

mityushenka: Прошу прощения. продолжу - Согласен с Alt, но я не допускаю"в случае чего" и поэтому не имею этого хипиша. Деньги платят хорошие и регулярно(иногда месяц не закончился, а деньги уже дома), store для машины я сам кручу, главное чтобы бюджет не превышать. самое старое судно 2005 года, все балкера : 6 японцев(2005-2009 года) по 56000 дедвейт, 3 корейца по 89000(2010-2012) и 2 маленьких балкера(2012). уже 3 ст.меха из Украины, есть наши 2-е и 3-и механики. раньше брали штурманов, но сейчас перестали. на старых судах(старше 3,5 лет) в машине есть 4-й мех, на новых просто кадет. есть еще 2 землесоса на 4000 м3(2007гю\.) и 7000(2010г.) м3, там контракты по 2 месяца. ст.мех с опытом имеет 9600уе ( 9000-9200 вполне можно выторговать)

stels eng: nadir пишет: сейчас уже 6 контрактов Ст.механиком в Chellaram Shipping. Механики нужны Старшие(нас уже 3 человека), 2-е и 3-и -плавали знаем, самое большое ч*о в chell. ship -это Sandip Malankar< маланец одним словом

mityushenka: тут уже надо выбирать, или работать за нормальные деньги на новых судах и пару дней в году пообщаться с Маланкаром или не работать. в данный момент, для балкерного флота не многие компании в Одессе могут предложить мне больше, чем Евгения с Челларам Шиппингом.

Marlin: Какой то бельгиец приезжает 9 ноября, будет народ принимать в офшор, сегодня звонили приглашали. Кто что знает с какой это компании?

bydonn: Marlin пишет: Вроде U.R.S.

dolfine: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ГОСПОДА МОРЯКИ !!! МОЖНО ЛИ УЙТИ ЧЕРЕЗ НЕЕ В ОФФШОРЫ .БЕЗ ОПЫТА В ОФФШОРАХ ? ЗА У.Е 3 МЕХ .ЕСТЬ ДОКИ 2 МЕХ РАБОТАЮ НА КОНТЕЙНЕРАХ ,ОПЫТА ХВАТАЕТ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

trunion: В каком состоянии машина "Darya Kanchan" и "Darya Manthan"? Особенности работы,заведование 2 механика? Спасибо!

YeZ: Скажите, а какие оклады у 3-х, 4-х механиков? и контракт только 4/2 или возможны варианты?? Спасибо за ответ!

stels eng: mityushenka пишет: для балкерного флота не многие компании в Одессе могут предложить мне больше, чем Евгения с Челларам Шиппингом. singh marine - doctor singh устроит вас к любым индусам

mityushenka: Я помню доктора Синга, когда он работал в Евгении, потом в Атлантике и до сих пор не хочу с ним иметь никаких дел(((

mityushenka: YeZ пишет: SECOND OFFICER/ THIRD ENGINEER 1st Year 2021 404 36 75 1418 101 4055 20 4075 2nd Year 2047 409 36 75 1436 102 4105 20 4125 3rd Year 2073 415 36 75 1454 102 4155 20 4175 4th Year 2098 420 36 75 1472 104 4205 20 4225 Superior Certificate (Class II) Allowance USD 50/- Per Month THIRD OFFICER / FOURTH ENGINEER 1st Year 1729 346 36 75 1213 86 3485 20 3505 2nd Year 1755 351 36 75 1231 87 3535 20 3555 3rd Year 1806 361 36 75 1267 90 3635 20 3655 4th year 1819 364 36 75 1276 90 3660 20 3680

AlexS: mityushenka пишет: Я помню доктора Синга, когда он работал в Евгении,... Многие его помнят.... вернее его исход из Евгении...

mityushenka: YeZ пишет: Скажите, а какие оклады у 3-х, 4-х механиков? и контракт только 4/2 или возможны варианты?? Спасибо за ответ! SECOND OFFICER/ THIRD ENGINEER 1st Year -> 4075 2nd Year -> 4125 3rd Year -> 4175 4th Year -> 4225 Superior Certificate (Class II) Allowance USD 50/- Per Month THIRD OFFICER / FOURTH ENGINEER 1st Year -> 3505 2nd Year -> 3555 3rd Year -> 3655 4th year -> 3680

mityushenka: AlexS пишет: Но все равно, мои однокашники работают через него на танкерах и не жалуются. может поумнел и перестал жадничать))))



полная версия страницы