Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Concord Crewing » Ответить

Concord Crewing

АКА-74: говорят порядочные "судовлальцы"- суда в основном река море говорят старья нет уже, молодеж нужна? чем не старт мне кажится это лучше чем ВЕРНАЛ и оклады выше. ================================== г. Одесса, ул. Успенская 101 Телефон : +380482 373 100, +380482 373 101, +380482 229 289, +380482 222 382, факс: +380482 373 100 E-mail concord_crewing@ukr.net, concord@te.net.ua, zeus@eurocom.od.ua

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

weser: для старта-то что надо,если конечно нигде больше не берут.

Серёга:

АКА-74: weser Спасибо. а может знаете супруга взять разрешат?

АКА-74: АКА-74 вот написал . читать супругу

Vadim-911: Это фирма очень отличается от всех Суда только ВОЛГОБАЛТ ВОЛГОДОН зарплаты AB 450-500 Район плавания Черное море Азовское море

Sergei_: А OS берут?

олегус: тикайте оттуда!!!

Link: Никто не слышал про научники в конкорде ?

tor: у меня там друг погиб на первом контракте.дещевая контора и очень стремная.

morita7: стоп. а что за адрес у них? слышал я за другой конкорд там где только панамаксы балкера, капсайзы... греческие. со сред з\п. экипажи смеш а рядовых они не набирают.

leny: Одесса,ул.Успенская 99. тел.:(0482)373100,373101 .работают с "река-море".мне предлогали,для начала,2of.-700$(в 2005г).3of и 4eng там нет.

атлант: контора жадная и вот что я могу сказать:первый рейс сделать можно,но готовтесь-будете недоедать и берите с собой по-больше вещей- будет роба,а в целом работать можно,но не каждый сможет выдержать.....

odessa: можно от конкорда в первый раз в рейс пойти??? что скажете??? муж моторист 2 класс документы готовы, но уйти не может - а туда берут..

ATLANT: Идите не задумываясь, для первого раза нормально.А что,предлагали?Ну зарплата там не большая,экипаж россияне и украинцы,спецодежда отсутствует..,на руки всю сумму не дают,крюинг свои деньги берёт....,суда типа-волгобалт,но есть и переделанные,не помню их название,возраст параходов где-то 30 лет

freon: как это вас берут??? он что еще и сварщик? мне сказала девушка что мотористы им пока не нужны,но если б я варить умел,было б лучше...морозятся гады

vit: А у меня так получилось: звонок в середине октября: - вакансия на сейсмик на конец месяца, пойдете? - да - приезжайте завтра в офис приезжаю(из другого города) - когда отправка? - вы знаете, позавчера весь экипаж туда уже уехал, вы поедете чуть позже - когда? - мы вам позвоним - ??? - вы только паспорт свой оставьте - зачем? - политика компании - паспорт не дам - хорошо, мы вам позвоним звонок недели через три - вы знаете,вакансия есть, но она на январь - ??? - и надо будет пройти собеседование со стармехом - ???))) досвидания. Че хотели, так и не понял

GENna.sea: Уважаемые коллеги, напишите пожалуйста их действующий почтовый адрес, а то по выше указнным приходт отчет о не действующих ящиках. Заранее спасибо.

aleks72: Так сколько они сейчас берут денег? Если 700 у.е за Волго-балт (где то писали) с АВ!!!!! то он там должен иметь гринов на 300 больше. З/п вовремя платят? или с задержкой???за такие деньги, вообще могли бы робу и шузы сами шить! и человеку приятно, и хоть понятно куда часть денег ушла (ну максимум 100 у.е.(и то много будет)).А что питание? совсем х...реново?

bond2: Задерживают зарплату регулярно.Те 50% что после контракта до трех месяцев.Так же берут деньги за ендорсменты. Капитаны разные бывают совсем самодуры например Бойко-делит экипаж на своих и чужих. Но и порядочные то же Васильев В.А,Смирнов Е.Н,Волченюк В.С.Роба своя.Все работы по судну НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ. Кроме крепления леса.

варвар: контора шарамыжники долбаные ходил от них матросом очень не доволен . робы нет. на кол пите е... . ничего не оплачивается. зарплата 600. причем 50 процентов выплачивается после рейса ито с боем

delaplano: Хозяева судов с конторы этой-турки.Своя роба-это еще цветочки.Могут высчитать деньги из зарплаты за подпорченный груз из дырявого трюма.Так что лучше лом возить на них или бревна-такое испортить трудно,если конечно не увлекаться резьбой по дереву.

bond2: Пришел 3 мех. денеьгт не отдавали 4 месяца

Koss: предлагают уходить от этой конторы на судно Chelsea(номер не сказали какой) я закончил 2 курс вышки,судовод. до этого работал только на балкере 16000DWT. стоит ли идти работать?или лучше не соваться? и еще,я смогу потом перебраться на нормальные суда после пяти тысячника?

polo_2001: Koss, в любом случае не советую идти. По каким причинам? Причина номер раз: На опыт на жабодав мало кто будет смотреть при наёме Вас на работу. Ибо это жабодав. Причина номер два: А одобряется ли практика на судах, на которые отсылает Concord Вашим ВУЗом ??? На сколько знаю, есть у Вас чёткий список в Академии от кого можно ходить, а от кого нет. Причина три: Денег заработать может и не получится потому как зарплату Вам итак дадут мизерную, а если ещё и за подпорченный руз вычтут, то вобще на бобах останетесь. Всё что я написал - это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Решать, конечно же, Вам.

Koss: polo_2001,спасибо за ответ. Я просто думал,что лучше уж хоть какая нибудь практика... Получается лучше уже идти в портофлот чем на жабодав??

biba: сейчас эта контора на Армейской улице! ходил от конторы на CHELSEA-1. 50% выплачивали вовремя, а вот остальные 50% пришлось подождать около месяца, то праздники, то каникулы, то еще что-то. но отдали!!!!! с этим не поспоришь. суда после ремонта! довольно в не плохом состоянии. и условия пребывания очень хорошие. кормили как на убой, еще и 70-100$ в месяц получалось экономить! по сравнению с пик-шиппингом(не ходите туда) в Конкорде все прошло гладко! соврать нечего!

freon: Обновите ктото координаты

друг434: ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КОНКОРД КРЮІНГ КОМПАНІ" м.Одеса, вул.Армійська, буд.23, кв.1 т.373100 Ващенко Валерій Іванович сайт http://www.concord.od.ua/

abramovich: Работает ли там еще стармех Шевчук Анатолий Сергеевич(из Херсона)?"Золотой человек".В 2002 году на Волгобалт-28,он лично спалил генератор.Но имея нехилые подвязки в конторе, оплатил его шалости элмех(400$).

Jackin: Это другой Конкорд. Конкорд Марин. И находится в другом месте. Правда там отбор жесткий. Но это того стоит.

ГОЛКИППЕР: Кто нибудь знает , чем сейчас дышет эта контора ?????? Может робу хоть закупили

Дима: Научники совсем в другом конкорде!!!!)))

Врунгкнель: Так что стоит к ним идти или это развод чистой воды?

Tehnik: Врунгкнель пишет: Так что стоит к ним идти или это развод чистой воды? А в чём развод ? Компания реально имеет 2 десятка жабодавов, зарплату платят с задержками (это и не скрывают). И даже в таких конторах сейчас лозунг простой – «Не нравится до свиданья, мы некого не держим».

max111: Всем доброго дня! Подскажите какие зарплаты у 3/off 2/off ,и по прежнему 50% после реиса? Спасибо.

sawyer: Адрес: Украина, 65063, г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Тел./факс: +38 (0482) 37-31-00, 37-31-01 Лицензия АГ № 507857 от 23.02.2011

НИКОЛАЙ: ПОПРОБУЙ УСТРОИТСЯ В ПОРТОФЛОТ,ТОЛЬКО НОГАМИ ВПЕРЕД ВЫНОСЯТ,БЕРУТ ТОЛЬКО ПО БЛАТУ

Black-whitE: А они по субботам работают? Кто знает?

Telemark: Black-whitE пишет: А они по субботам работают? Кто знает? И каждый седьмой понедельник месяца!

Black-whitE: Telemark пишет: И каждый седьмой понедельник месяца! Шутник... Хаха. Ну вы поняли? Да? Нет? Ну же! Каждый седьмой понедельник!...Ахаха.

andruxa1989: a kakie okladu dlya 2nd,3rd off.?beryt li za posadky,i skol'ko?delites' informaciey kto znaet.

Dimon4ik: Ходил от них мотористом. Для первого рейса покатит, кормили очень хорошо. Робу пришлось свою покупать, правда в последнии дни контракта выдали новый комплект) Каждый месяц выдавали аванс. Остальное после рейса ждать пришлось около месяца. Оплата ОТ зависит от деда, как правило там одни старики боятся звонить в фирму и требовать деньги. Мне больше повезло дед был молодой за серьезные ремонты доплачивали. Суда в целом нормальные если предыдущие экипажы не были раздолбаями, у нас машинное отделение было ухоженное все работало как часы. В общем для старта можно и от них поработать.

Mikel: Звонил к ним только что - очень неприятный мужчина попался.Берут только 2 пом, с 3 пом не работают. Узнав,что я третий-бросили трубку. Бывает))

Litryha: Кто знает к кому обратится в Конкорде насчет работы? естественно "не по стационарному телефону")

killmerock: Нормальная компания для старта. Работаю os, зп 640$, + за замывки, тальманство, экономия. 6$ в сутки на еду. Кормят хорошо. Судно хоть и жабодав чёрноморский, но в большинстве случаев в порядке. Экипаж: Украинцы. Ны.Сы. На Челсях есть 3-тий помошник.

knotHead: killmerock пишет: Нормальная компания для старта. Работаю os, зп 640$, + за замывки, тальманство, экономия. 6$ в сутки на еду. Кормят хорошо. Судно хоть и жабодав чёрноморский, но в большинстве случаев в порядке. Экипаж: Украинцы. Ны.Сы. На Челсях есть 3-тий помошник. Похоже на рекламный билборд.

volen76: Особенно выдает фраза. "Есть 3-ий помощник" , как для OSa очень важный аспект))))))

K.O.R.: Ага и вопрос тогда это лучший вариант или худший? Как понять то...

ионэл: тальманство и экономия

END: Еще и экономия аж с 6 у.е.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

onyxandr: Народ а что с рядовыми в машину они уже завязали? звонил им, мужик резко дал понять, что не нужны им мотыли трудолюбивые! Но как же так? куда же идти первоходке, если не на жабодав? Устал на диване сидеть и ждать приглашения на большой пароход, при том, что всевозможные крюинги уже обошел и обзвонил! Готов на волгобалт идти, лишь бы опыта набраться!

Мегрэ: onyxandr пишет: Готов на волгобалт идти, лишь бы опыта набраться! Как альтернативу могу посоветовать ильичевскую "Полану".

Os-kin: подскажите через кого можно устроится в старт в эту контору мотористом?

anatolii_91: Позвонил по поводу вакансии 2-2 пома, в ответ услышал ничего нет, даже не звоните...МАРТ 2017

Evgen0944: Конкорд лучшая компания среди компаний с судами река- море! работал там лично на челси. и на волго- балте.! питание норм робу выдают.! между прочим туда не так просто попасть.! сначала на тест посадят сес 4.1 но тест на рус. языке потом собеседование с интендантом. поддерживаю такую политику она отсеивает глупых первоходов с купленным дипломом!



полная версия страницы