Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » АТИС » Ответить

АТИС

олегус: г. Одесса, ул. Троицкая 8-А, Телефон : +380482 376 228, +380482 378 705, +380482 342 794, факс: +380482 342 794 E-mail: crew@atis.od.ua http://atis.od.ua

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Light: Шо за птица этот «АТИС»? Поделитесь информацией за эту контору. Сколько просят за отход? Какие у них пароходы?

Статус: Та ещё конторка! В давние времена называлась Южтранссервис! В общем, уперли в свое время пароходы из чмп! Много народу, в своё время, киданули. Сейчас ничем конкретным, в смысле конкретным, не распологает! Фуфло всякое под российским регистром и соответствующими зарплатами!

Андрик: Могу сказать сколько просят за постановку на учет - 20 гривен. Особенно любят ставить на учет ребят без опыта.

Здравомыслящий: Лет шесть назад стал к ним на учет, года три регулярно высылал update по «мылу», и только тогда, когда имел какой-то опыт - начали звонить и предлагать неплохие варианты для начинающих, но никудышние для более-менее опытных моряков. Кстати, о любви ставить на учет неопытных: может быть, но когда ездил по Одессе с кумом, которому надо было уйти первый раз после переучивания, директор «Атиса» сказал, что не стоит становиться и терять деньги, т.к. народу в базе данных полно и ему пока ничего не светит.

Rabinovich: Контора своеобразная, вроде даже кого-то отправляют в "совковые" экипажи. Когда с кумом заходил, понравилось, что сразу не рекомендовали без опыта становиться на учет и платить 50 гр, а не воспользовались возможностью "развести на бабки", как в иных фирамах.

олегус: Rabinovich пишет: Контора своеобразная, вроде даже кого-то отправляют в "совковые" экипажи. Когда с кумом заходил, понравилось, что сразу не рекомендовали без опыта становиться на учет и платить 50 гр, а не воспользовались возможностью "развести на бабки", как в иных фирамах. где они? с кем сотрудничают?

АКА-74: Работал от АТИСа ......что обещали то и получил...... . -компания на мой взгляд достаточно честная и справедливая .... и девочки хорошие работают..... И стервозности нет ....все спокойные ......Кстати они переехали в новый офис-достаточно не плохой ....

shamil: АКА-74 пишет: Кстати они переехали в новый офис-достаточно не плохой а где он шас, на какой улице?

shamil: а то у меня , племяниик вроде собирался подьехать к ним обновить д-ты

АКА-74: Точно не скажу, номер не помню- первый дом в ворота на право если стоять лицом к центру города. Смотреть с Канатной угол Троицкой. по дворику идти метров 25...Сидят БАБУШКИ во дворе и всем помогают.( КАНАТНАЯ угол ТРОИЦКОЙ)

shamil: АКА-74 спасибо!

АКА-74: shamil -всегда рад помочь

митек: 100 гривен постановка на учет , но 100 % отправка в рейс

SM: Атис находится на Троицкой 8А (угол Канатной) во дворе, тел. 376228. А за постановку на учет ничего не берут.

Аудитор: Rabinovich пишет: .... понравилось, что сразу не рекомендовали без опыта становиться на учет и платить 50 гр, а не воспользовались возможностью "развести на бабки", как в иных фирамах. А вы что, всё ещё разводитесь на постановку на учёт??? За неё ж уже никто не берёт деньги (потому что никто не даёт) - таких днём с огнём поискать надо и при этом ещё умудриться дать!

777: блин рекламная телега в моряке привела меня туда,в реале все оказалось гораздо прозаичней ни о каких пристойных судах даже не могло быть и речи вобще подозреваю что кроме как с волго-балтами они вряд ли дело имеют о зарплате предлагаемой этой компанией как то даже странно слышать особенно умилило информация в их рекламном обьявлении о том что это как то созвучно уровнем ITF... тетя которая беседовала со мной вобще произвела на меня печальные впечатления очень тупорылая заучившая как слоган то что видимо ей навтирали ее боссы потому что вобще мало в чем понимает за то очень тонко знает какой должна быть зарплата и очень смутно понимает как выглядит пароход может быть для того что бы помочь разобраться ей в этом висит плакат типа банера на входе с рекламой какого то голландского мэнеджмента и пароходом( очень очень стильно браво дезигнерскому решению). вобщем полная лажа

MOROZ: КРУТО! А МНЕ ВОТ МЕСЯЦ НАЗАД ЗВОНИЛИ,ПРЕДЛОГАЛИ НА ЯПОНСКИЕ КОНТЕЙНЕРА

Данило-Мастер: Японские контейнера, балкера и автомобилевозы у них действительно появились не так давно.Слышал от моряков, что з/п средние, а вот условия проживания не очень good.

ironic: офис действительно неплохой, люди достаточно приветливые, и зарплаты не сказал бы что очень средние. Данило-Мастер к вопросу об условиях проживания: со стороны компании или просто суда японской постройки со скромными размерами кают и т.п. ? АКА-74 можно в приват подробней об АТИС ?

АКА-74: ironic АКА-74 можно в приват подробней об АТИС ? пожалуйста спрашивайте, я от них работал но как "оказалось" уже давненько но отвечу что помню.

Сергей С: АКА-74 Если Вы работали от АТИС - может в курсе о японских контейнерах, чё да как. Хотя я слышал у них Hanjin.

255: так че тебе там показалось прозаичным?! злишься наверно что тебе не предложили никакой работы в этой компании! :-) суда у них нормальные и отношение к людям тоже! и никаких тетей там нет! приятные девушки вежливо общаются с тобой и предоставляют всю необходимую информацию! может это ты не умеешь нормально общаться с людьми?! компания стабильная и зарплаты нормальные! они свое дело знают и кидалова там нет! а ты просто последний тормоз цивилизации,наверно если высказываешься так плохо об АТИСе!

Olegus: 255 пишет: так че тебе там показалось прозаичным?! злишься наверно что тебе не предложили никакой работы в этой компании! :-) суда у них нормальные и отношение к людям тоже! и никаких тетей там нет! приятные девушки вежливо общаются с тобой и предоставляют всю необходимую информацию! может это ты не умеешь нормально общаться с людьми?! компания стабильная и зарплаты нормальные! они свое дело знают и кидалова там нет! а ты просто последний тормоз цивилизации,наверно если высказываешься так плохо об АТИСе! чего хамишь???

Толстый: Olegus пишет: чего хамишь??? По моему его ник не 255 , а номер 6 :)

255: потому что из-за твоих дурных отзывов страдают нормальные люди!!!!!!!!!!!!!

255: контейнеровозы и балкера японской компании mitsui o.s.k.lines 2000-5000 teu зарплаты itf комсостав берут после одесской вышки.

AlexS: 255 Ну если сразу после вышки, то они вам наработают. А Вы зря ругаетесь. Ведь Вы реально отстойная контора. Мне честно, даже представить сложно кто у Вас работает. Из тех от кого я слышал одне бывшие судовые доктора-бездари, проворовавшиеся участковые менты, ну и типа того. Опять же Вы берёте мзду. А вообще, если вы сюда зашли и хотите общатся, то необходимо зарегистрироваться. Манеру общения вы выбрали мягко говоря не удачную.

255: вижу дезинформировали вас,ребятки! в атисе работают одни молоденькие девочки,все с высшим образованием,культурные и очень даже симпатичные!!!!!!! а вместо того чтоб верить слухам зайдите и сами все узнайте и посмотрите! зря вы решили что я из атиса,просто я от них работал,только пришел из рейса,а берут мзду многие конторы! мне просто очень не приятно что о милых дамочках так высказываются! а по поводу того что набирают только после вышки так это не к атису притензии! японцам та не обьяснишь что там только богатые папины сынки учатся!

Doesn'tMatterист: 255 пишет: в атисе работают одни молоденькие девочки,все с высшим образованием Дипломы, наверное, у них на груди висят... Вот только не дипломоми это называется!

Толстый: По моему я тебя знаю, если ты 3ПКМ был, то это ***** , вместе в школе учились... Если что пиши в личку...

Dave: Валил бы ты с этого форума, мздоимец хренов, не мешай людям общаться. Шел бы мзду снимать с ментов и шоферов.

tor: Dave пишет: Валил бы ты с этого форума, мздоимец хренов, не мешай людям общаться. Шел бы мзду снимать с ментов и шоферов. сто пудов!255 пишет: контейнеровозы и балкера японской компании mitsui o.s.k.lines 2000-5000 teu зарплаты itf комсостав берут после одесской вышки. по поводу мол разве 3750 это мтф ставка для 2 мех? AlexS пишет: Ну если сразу после вышки, то они вам наработают. А Вы зря ругаетесь. Ведь Вы реально отстойная контора пусть проверят.

Натан: Директор и девчонки из интеллигентных семей,но обманывают сексуальным голосом-зарплаты задерживают на несколько месяцев,да и зарплаты низкие.Зато она суперовская для пионеров,впрочем и для пенсионеров.

Натан: Она-я имел в виду конторка/атис/

VIKING: Знакомый смх мылится от них уйти.

Malanec: Довожу то сведения граждан,имеется еще одна контора по названию ТИРС(если мне не изменяет память)держит ее брат директора АТИСа оба из шоферюг.В обоих конторах за просто так не уйдете,а если у них и есть что нормальное то туда попадут свои люди.

натан: за просто так более не уйдете-заплатите сполна,а за зарплатами ходить будете долго,обещать будут в следующем ближайшем рейсе повышение на 100 долларов.......а денежку еще не отдадут/любят баловаться/.Встречу 255 на улице-убью!

VIKING: СМХ вывалил 1200гривенников,медкомиссия за свой счёт.Пароход 2005года.

navigator_mp: А какие зарплаты у них?

Мех: Кто от них работал? Надо ли за уход деньги им платить? Много ли у них судов? Рад любой информации

ира: мой муж ушол от них на бакер.за уход 1200гр.

Мех: ира Если можно, напишите подробности в приват. Заранее спасибо

CREW MANAGER: АТИС нахожится по адресу: ТРОИЦКАЯ 8-А­

Alessandro: Мой кориш ходил от них мотором. Пароход говорит обалденный, нульцевый, маленьких универсальчик, полный автомат, в машине 3 чел - дед, второй и мотор. Район плавания Балтийское, Северное моря, питание отличное. Вот только зарплаты не фонтан...

Vadik: Вообщем ходил я один рейс от тиса... и что самое интересное я узнал на судне .. то... что пол экипажа с Тиса пол экипажа с АТИСА ... директор Атиса бывшый рабтничеггг злополучного Посейдона .. я думаю вы мореманы слышали что с ней сталось ( от Посейдона я первый рейс делал ) так вот в этом АТИСЕ есть Владимир Владимирович .. фамилию не помню.. не забудьте 1200 в кассу ну и ещё столькоже ему на лапу ... кто на судне был от него так мне и сказали.. дерзайте.. а работал я у греков...

не инженер вовсе: Смешной офис(сарай)!Звонят предлагают 3-м мех на пассажир без опыта(понятно что шутят чтобы завлечь),но я был на Канатной поэтому посетил эти руины.Инспектор(или секретут) наглый(слышал разговор по тел с товарищем какого-то несчастного моряка,который связался с этим "Крюингом" и просится домой...инспектор разговаривал в оскарбительной форме,но перезвонив выше(а перед начальством шестёрит!)таки отстоял интересы ОS желающего на сессию),такое гонит что мне до сих пор смешно.4-й мех от 800-2800(а предлагает 800!),а 2800(так наверно попугать).Я ему объясняю что только с другой компании и там предлагают 4-м 2300(ещё дома плятят и 2/2) и меня 800 не устраивает,но он упорно ксерит документы,рассказывая чепуху которая уже на лет 5 мин отстала от жизни.Учитывая прайс лист при входе окло 1040 грв официально,но ещё понятно в у.е. не одну сотню снимут,авторитет этой компании,супер оклады...Хотя может вся проблема в операторе?(про таких говорят что видел судно только на картинке,но в офисе с дырами в стенах,потолке и полу,нет даже картин-значит вообще не видел! :-) Ас.оператора ведёт себя вежливо,организовано и по деловому.

z: За то что тебе не дали оклад и должность,что ты хотел, ты решил отомстить. Но ведь это ничего не меняет для тебя. Видимо эта уважаемая компания не видит в тебе 4мех. И почувствуй разницу - предлагают первый раз 4-м 2300(ещё дома плятят и 2/2) и я подписал контракт первый раз 4-м 2300(ещё дома плятят и 2/2). На Украине 450 крюингов и предлагать тебе могут круглосуточно, но у судовладельцев есть требования, поэтому 2800 тебе нигде не светит. Желаю Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

maslopup: Сегодня звонил в Атис на счет судов компании Мitsui OSK Line, так 2 мех предлагают 5000-5300. На вопрос о зарплате круглый год, ответили, что в этой сумме уже учтены отпускные за 2 месяца.

Snikk: Сделал контракт от этой фирмы контора для начинаюших и для стариков за уход берут 200 баков саое смешное даже с практикантов у которых оклад 100 в этом году оклады поднялись но далеко не радуют мотористы 800 баков 3-мех 2000 так для сравнения,пороходы старые а те что новые китайцы рухлять полная бывают задержки с зарплатой но не болше 15 дней кормешка средняя зависимости от повара попал что пришол повар 60 лет первый реис урод дажи рис сварить не мог не говаря про остальное благо что на 2 месяца потом ушол снабжение туговать ушол кадетом пришол на пароход 4 механиком с окладом кадета работы с утра до вечера мрак обещяния перевести при уходе тип поидеш через месяц переведут не ведитесь 100 баков сняли сверху за то что переведут не так за 7 месяцев и не дождался,руские экипажи но еще и молдовани есть притом в компании все родственики и знакомые вобще кто в первый реис тем можно, будут вопросы пишите что знаю скажу!

valentina: Работал там муж,давно правда Конторка гавно... НО. Все что обещают - делают, если правильно разговаривать. Пример. Он уходил кадетом,с обещаниями через 2 месяца третим. Так и было. Маленький нюанс - спросят капитана.Следующий кадет сидел 6 месяцев - ждал,а став третим был списан. Не верьте тем,кто говорит,что кинули,не продвинули. На то есть другие причины.Народ думает - раз заплатил, можно забить на все - проплачено.Забывают работать.Знаний ноль. Для молодых ето отличный старт.Так как основа - таксисты(с такими зарплатами представте какие это таксисты), 7 км(та же история),плохо переученные радисты, помполиты... На фоне етого разного люда человек стремящийся в моря и работой и знаниями выделится очень быстро. Так же научитесь делать все самим и принимать решения, и отвечать за ето. Это позитив...А дальше И девочки в офисе,и инспектора ничего не решают. Зарплаты маленькие.Не вовремя. Питание зависит целяком от повара и,в меньшей степени,от капитана.(Это не лучший вариант т.к.ето АТИС) Снабжение минимум,только чтоб выжить. Каждый выбирает свои прерогативы.Кому то еда и снабжение. А кого интересует рост и быстрая карьера - дерзайте,если не боитесь работы на шару. Главное - там не задерживаться!!!! З.Ы. Болшую часть писал муж!

A.K.: пост прва про нормальных пацанов из ОНМА и последущее обсуждение снесено http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000020-000-80-0-1214563403

Витало: Не плохой крюинг, зарплаты не фонтан. Но работать можно! серьезные люди. Без Англ языка там нечего делать. Собеседование не сложное, тот кто работал с Микимаусами, (Микс крю) тот все пройдет. 800 судов. Так что места есть! Решайте Сами мне понравилось. За отправку денег не берут.

ZerG: "800 судов. Так что места есть" это ты о чем?

volen76: Витало пишет: Без Англ языка там нечего делать. Собеседование не сложное, тот кто работал с Микимаусами, (Микс крю) тот все пройдет. 800 судов. Так что места есть! У меня кореш там 3 контракта отработал,английский у него-0!Экипажи русские.Насчет судов по его словам штук 6-8 и то большая часть 5000 р.т. и пару 10000

VIKING: Мой знакомый второй раз уже работает на китайском хламе.ГД - китаец,за месяц две головы подняли. Снабжение не очень.

ан: есть ли вакансии на балкера?

vitalik: вот буквально в пятницу с товарищем там были ни для 3-го меха ни для мотора,говорят что ниче пока нет.

ladeko: только что звонил им - в рядовых не заинтересованы

delaplano: Не велика для Вас потеря.Коротко и ясно ответили-могло быть и хуже-заманили бы сказками своими,изощренно похамили бы в офисе-халабуде,может и пару сертификатов бы заставили сделать-ну очень срочно,так хозяин захотел.Может и визу бы оплатили и медкомиссию сделали,а в итоге-гуд бай-другой поехал.С этой конторы многие рядовые уходят-только "позвоночники"-за которых тёплая тётя похлопочет.Ну и директор там знатный "перец"-с гаража ЧМПовского "капитан" в фуражке набекрень.Не советую ни матросу,ни капитану контору эту.

VIKING: delaplano пишет: Может и визу бы оплатили и медкомиссию сделалиТоварисч проходил медкомиссию за свой счёт,правда недорго и быстро.

delaplano: А мой знакомый хотел уйти от них,визу американскую сделали за его счёт,да вот только другого взяли вместо него.А "Атис" даже не извинился.Чего Вы человека гоняете,если его даже не утвердили?

seaway: Зато Американская виза увеличивает шанс вдвое найти работу!Вот

delaplano: Но только в других конторах эти шансы двойные,только не от "Атиса",о котором надо забывать,если там лохонули.Где гарантия,что в другой раз не обманут?А никакой.

tepfit: раньше работал с ними.контора была нормальная ушел от них и не жалею.у нас был моторист из атиса говорит пьянство поголовное и берут кого попало.за уход берут.выводы делайте сами.

SM: ситуации в жизни бывают разные и если бы, казалось бы, взрослые люди, делают выводы не зная даже минимальной информации, то сознание у них как у сорок) Офис был съёмный, это были вынужденные меры до того как контора переедит в новый офис. Оклабы не велики, однако, это стабильная фирма и там работают чесные люди у которых цель не нарвать бабло, как вам хочеться, а просуществовать в этом хаотичном мире не потеряв стабильность. Идентификация с фирмой брата, но тут уж простите, совсем мозгов не должно быть, чтоб сделать двух людей одним(тем более всем известно, что дети в семьях обычно растут вырастая разными). Эта фирма прошла долгий путь и сохранила стабильность, друзей и благородное лицо. П.С. не позорьте себя такими пафосными высказываниями, тот кто пройдёт сложный путь и выживет, тот не станет акцентировать внимание на поверхностные недочёты, зрея в корень...

VIKING:

delaplano: Конечно я верю-один брат Мельник-"мальчиш-кибальчиш",а другой Мельник с конторы МСА-"мальчиш-плохиш".Вот только стиль работы один и тот же.Кстати есть упорный слух,что братики эти-совладельцы завода по производству крабовых палочек в Бурлачей балке.Вместе с неким господином Липовским-который рыбный порт приголубил.А офисы у фирм такие бедные.Как говорится:"В нашем казино не хватает жетонов-заплатите налоги пожалуйста и спите спокойно."

ан: Я им как то отдал документы они мне все кормили завтраками, вот на след неделе точно поедешь! Во время свалил! и не жалею. Офис тремный, пару теть... и один дядя. Не советую...

tepfit: г-нМельник.ваши честные люди с рядовых берут250-300УЕ а с комсостава 30%отмесячного оклада

delaplano: Какие однако братики скромные стали.Может под давление общественности и этого форума в том числе.Раньше эта контора зазывала людей на работу в японскую компанию "МОЛ".Вот туда бы ещё сообщить про взятки с моряков.Самураи не оставили бы без внимания такие факты взяточничества-у них есть возможности сделать братиков "гейшами".

Poison: подскажите,пожалуйста:разве АТИС работает с химовозами?другу позвонили при мне,предлагали химик.я работал от них на general cargo,знаю,что с MOL работают-там ведь контейнера одни,кажется.откуда химовозы?

irish: Неужели зайти на сайт MOL сложно?) http://www.mol.co.jp/tanker.shtml

Poison: irish пишет: http://www.mol.co.jp/tanker.shtml благодарю)

Че: delaplano скажите, и чем же вам так атис насолил? судя по вашим отзывам, сильно они вас....

ZerG: Че пишет: Неужели зайти на сайт MOL сложно?) http://www.mol.co.jp/tanker.shtml на сайте много чего есть, но в МОЛ (Сингапур) с которыми работает Атис танкеров нет, есть контейнера и автомобилевозы, года полтора назад было пара-тройка балкеров

delaplano: До недавнего времени у конторы "Атис" был один интересный проект.Контора пыталась трудоустроить моряков многострадального ЧАМПа на земснаряды,которые ранее и принадлежали ЧАМПу.Схема была такова:некий богатенький индус-буратино скупал суда по цене лома и тащил их в Турцию,где их "подшаманивали" и заряжали на работу под Индию.Наших туда набирали и обещали хорошие оклады.Не знаю точно,насколько сей проект успешен,но может и поможет этот очерк кому-то.К чести "Атиса"-контора пыталась найти работу людям,практически безвозмездно-за 300гр.Кстати к этому же индусу пытались устроить моряков и "горячие" девченки из сладкой организации "Ивамар",но всего за каких-то 400 долл.(почувствуйте разницу вкусов).Видать "ивамаровским"дамам на курсы "Кама Сутры" денег не хватало.

Dredger: Работают там наши парни, контракт 8 месяцев, оклад 4000$

Марихуана: Работают там наши парни, контракт 8 месяцев, оклад 4000$ Это кем же работают старпомами?

Dredger: Марихуана пишет: Это кем же работают старпомами? Нет, там есть кэп и 3 дреджер-мастера. Вот у них оклады такие.

seaoflife: Не знаю все что обещают, то и получишь! Ну 80 процентов точно.. Зарплату задерживают на 20 дней .. За уход берут.

-wind-: кто от них на автомобилевозы уходил. Поделитесь. Спвсибо.

seaoflife: На китайских так сказать новых балкерках тЯжко механикам, штурманам и матросне обычно.. Часто заходы в порты Ч.Моря. Замену заграницей не получешь и не мечтай если не отработал 8месяцев, при заходе в украину меняют и через 3 месяца.. Супера чпокают мозоГ при заходе в украине приезжает целая делегация. Экипажы наши. .. Кто думает что и едет на судно 3-5 летней ..Это только формально... Условия быта, на 3 -

seaoflife: На китайских так сказать новых балкерках тЯжко механикам, штурманам и матросне обычно.. Часто заходы в порты Ч.Моря. Замену заграницей не получешь и не мечтай если не отработал 8месяцев, при заходе в украину меняют и через 3 месяца.. Супера чпокают мозоГ при заходе в украине приезжает целая делегация. Экипажы наши. .. Кто думает что и едет на судно 3-5 летней ..Это только формально... Условия быта, на 3 -

Tehnik: Это точно, сменщик рассказывал про SCALA что в каютах даже умывальников нету супер эконом класс.

seaoflife: Tehnik пишет: Это точно, сменщик рассказывал про SCALA что в каютах даже умывальников нету супер эконом класс. Кстате да.. забыл упомянуть на судне abt 2005 года,не то что душа у комсостава, а умывальников нету :))) Утром отряд идет поочериди в галюн чистить зубы )

pocti matros: Кто скажет давно они с нашими рядовыми не работают.Звонил им сегодня очень ((ВЕЖЛИВО СКАЗАЛИ)) что с нашим братом де лов не имеют.

Poison: pocti matros пишет: Кто скажет давно они с нашими рядовыми не работают.Звонил им сегодня очень ((ВЕЖЛИВО СКАЗАЛИ)) что с нашим братом де лов не имеют. дык они исключительно с нашим братом и работают,вроде...

masta1: Подскажите кто знает их контакты. Пишу на мыло.. но че то не доходит.. "reeject". Есть ли у них страничка, апликашка? И на какие именно машиновозы отправляют?

cooljohnys:

jan: позвонили сегодня и предложили пройти собеседование с японцем, стоит ли тратить свое личное время на это!

Kaktysik: jan, Попробуй , если пройдешь будешб у них на хорошем счету. Я иду!.

ruslan_mok: работал у них в MOL контракт 3 a/e был , мне нормальный pcc достался говорят много убитых судов, екипаж владивоссток и филипы , жрачки голяк зипа тоже, деньги платили вовремя отработал один контракт сказал это не для меня, и второй мех так же

Kaktysik: ruslan_mok, В конторе сказали что там щас они берут около 14 пароходов и ещё будут брать под свою контору и суда начиная с 2005 года. и контракты от 4 мес и до 8.

Viktor911: Добрый день всем. Подскажите как работа, для ст.пом.кап и второго механика на автомобелевозах, говорят что должны японец и индус приехать для проведения собеседования, кто что знает, за ранее благодарны.

jan: Мужики как работа на Молах??? кто работал третим помохой ??

Боб: А меня уже два раза с посадкой кинули... Первый раз летом и сейчас вот... А может оно и к лучшему...

jan: Боб А меня уже два раза с посадкой кинули... Первый раз летом и сейчас вот... А может оно и к лучшему... визу штатовскую они вам делали?

Father: Где сейчас кантора находится адрессссс ?????,,,

Мегрэ: Father пишет: Где сейчас кантора находится адрессссс ?????,,, Они сейчас на Жуковского 10, угол Польской, где СБЕРБАНК РОССИИ, во дворе, входная дверь в нише за небольшой оградкой, от арки по диагонали направо. Также их новое мыло: manning@atis.od.ua

Lim: Кто-то может поделиться информацией по поводу кадетской программы?

Olega: Кто-то может поделиться информацией по поводу кадетской программы? Берут курсантов ОНМА 3-4 курс, всё что узнал по приходу туда...на этом откланялся)

Mike: Они еще берут курсантов ОНМА 5-6 курс с рабочим дипломом с передвижкой в офицеры после 2 месяцев в должности ассистента !!! )

Yurgen: Народ подскажите.Какой оклад в Атисе конкретно на Молах для 2nd OFF.И как с ростом? Спасибо.

n1smo: Yurgen пишет: Народ подскажите.Какой оклад в Атисе конкретно на Молах для 2nd OFF.И как с ростом? около 4500,но я не уверен на 100%

Sairos: Был у них неделю назад. прошел собеседование английский + специальность, тесты, осталось только собеседование с японцем, сказали будьте на связи, только чего-то неделя уже прошла - и ничего от них. Может япошки не захотели даже разговаривать :) В любом случае, люди в офисе сидят культурные, не грубят, не хамят, все объясняют.

ATLANTIC: япошки 5-8 марта приезжают-зарплата для 2 пом-3900 но если у вас документы старпома тогда 4000-по поводу роста-сказали все будет ок,но я думаю надо разговаривать с японцем и все пожелания высказывать емую

kelari: А где они сейчас находятся ?? и кто знает их рабочий емеил?

ATLANTIC: ТОВ «АТІС» Ліц. АВ № 547370 від 24.01.2011 р. Мін. праці та соц. політ. України м.Одеса,вул. Жуковського, 10,вхід з вул. Жуковського в арку тел.(0482) 37-87-05/37-62-28 Факс (0482) 34-27-94 e-mail: manning@atis.od.ua

Solarson: Sairos и как собеседование в АТИСе? Что спрашивают?

ATLANTIC: Мэрлинс.ЦЭС 4.1 и собеседование с капитаном -наставником-но тут смотря кто вы в должности то и спрашивают-но вначале он дает текст-читать и переводить-у меня была выдержка из контракта-ну а вообще ничего сложного.

Solarson: 3 пкм,спасибо огромное вам )))

ATLANTIC: ну тогда еще спросит сколько секьюрити уровней вы знаете и что какой означает-ну а может что-то другое-но в этом же духе.Удачи!!!

Sailor: А легко ли перепрыгнуть с рядового в офицеры. И на до ли писать проекты на судне. Кто знает поделитесь плиз инфой

lector: кто-то собеседовался с япошками уже? че там во Владике предстоит?

Yurgen: Походу на молах от атис явно никто не работал.Отзывов ноль кроме собеседования с наставником.

JRover: Та же история,текст+собеседование,тесты,ждите эфира по скайпу и тишина...есть кто-то знающий более подробней об интервью с японцами и курсами во Владике???

kostik42621: Сегодня позвонили, сказали чтобы прошел тесты, предлагаут поехать на контейнера (MOL). Зарплата 4000 у.е. вторым помощником. Кто от них там работал??? Подскажите как состояния судов??? Есть ли гдето их fleet list???

VIKING: kostik42621 пишет: предлагаут поехать на контейнера (MOL) А компания-то какая?

kostik42621: VIKING пишет: А компания-то какая? Сказали что Mitsui.

`KG`: Е-мейл в шапке не работает, есть действующий е-мейл компании? UPD: crew@atis.od.ua работающий е-мейл. :)

Buld0g: Мегрэ А телефончик ихний у тебя не завалялся, случаем?

Панкрат: А за уход в МОЛ надо платить или нет-товарищ звлнил,спрашивал -сказали ,это вам надо с директором разговаривать,когда в компании отправка бесплатно-то так и говорят а тут.......и сколько месяцев контракт у комсостава???заранее спасибо!!!

Pepelnica: Люди, подскажите, предложили уйти палубным кадетом на сухогруз Scala от данного крюинга, судовладелец Intresco, но не слышал чтоб на ихние балкера набирали кадетов, обычно набирают через MOL. Подскажите кто работал от данного судовладельца, кадеты там были вообще? Спасибо.

tepfit: кадетов раньше брали.как сейчас незнаю давно уних не работаю.из кадетов вовремя контракта продвигали в матросы.но это надо оговаривать в крюинге перед отправкой.

Pepelnica: Спасибо

dimonze: Подскажите как в этой компании сейчас обстоит дело! рядовых берут без опыта?? и за деньги там можно договориться?????

Evgen36: Все может быть, если тока их 3 китайских лайнера еще на плаву Три года назад брали без опыта и что самое интересное деньги за отправку высчитывали потом из зарплаты!

defender: Добрый день, скажите что можно ожидать на собеседовании (по скайпу)? Какие вопросы обычно задают??? должность - 4мех.

scroll: Добрый день, подскажите пожалуйста какой всё же у них е-mail.....везде указанны разные имейлы???? Подскажите пожалуйста, как выйти напрямую на Crew Department MOLа ????? Имею ввиду, как выйти напрямую на японцев.?

art.beccker: Приветствую всех!!! Кто может подсказать,предложили работу в компании Интреско,механиком, что за суда в этой фирме что за состояние,говорят Китай,как выплачивается зарплата, что за флаги и где они работают,что за название судов что бы можно было хоть на них взглянуть,в общем распишите по подробней, Спасибо всем кто откликнется и поможет.

Evgen36: art.beccker, вас Атис отправляет или Интреско? Если от Атиса, то могут предложить SCALA, SPARTA, SAXONA - эт навскидку. Все китайцы под Либерией, зарплату платят вовремя. У Интреско есть балкера поболе, но там я не в курррсе.

art.beccker: Здравствуйте EVGEN 36!!! Звонили мне из АТИСА и сказали что судовладелец Интреско и надо с ними проходить собеседование. я так понял что АТИС просто крюинг для Интреско людей поставляет.

art.beccker: Да, главное сколько месяцев контракт и нет ли задержек с заменами

art.beccker: Snikk Доброго времени суток,подскажите предложили работу крюинг АТИС судовладелец Интреско,механиком, вроди как китайские суда, меня интересует какие условия работы,как с заменами,не задерживают ли, ну и как выплачивают зарплату,если можите напишите очень вам благодарен.

Gordon: Добрый день!Как у них с кадетами??

mad: Gordon пишет: Добрый день!Как у них с кадетами?? есть кадетская, берут в mol

Gordon: Спасибо...

VIKING:

Ximik: Видно Алка крюинг уже не может набрать добровольцев в Интреско, сочувствую, тем кто попадет в эту ''отличную'' компанию, очень много негатива слышал о них, особенно про их доблестного супера мистера Каленова, на собеседовании обязательно спроси формулу ржавчины, и горе вам если вы её не знаете, кто хочет узнать больше почитайте форум все есть

OsakaShosen: Атис отправляет на суда MOL Сингапурского и Гонг конгского менеджмента. Сингапур работает с PCC, Hong Kong с контейнерами. Все супера в основном индусы, куча бумажной работы, в большинстве случаев просто бесполезной, так чтоб никто не скучал. В компании могут перекинуть с контейнеров на писиси и наоборот, политика такая, причем даже людей которые всю жизнь работали на контейнере Топ 4, могут кинуть на автомобилевоз. Контракты по 4 месяца стабильно последнее время меняют во время и дают отдохнуть нормально, минусы только индусы с их бумагами....

payback: куда они отправляют на lng? дфде или стимы ?

GENna.sea: На ЛНГ они не отправляют. Шукають народ для собеседования, вроде на конец сентября.

Atis ltd: This is to inform seafarers who wishes to know about our LNG fleet First stage to be TOP6 for LNG with steam propulsion Next - Q-Flex, DFDE, TFDE Also you may check info at vacancy page on borda. Feel free to contact our office for any questions: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Fax: +38 0482 342794 Mob: +38 068 253 91 51 / +38 068 253 07 00 / +38 067 557 41 47 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

payback: Atis ltd Спасибо, а кто овнер ? ETO 6321Euro, чет маловато, если один на борту.

Atis ltd: owner NIGERIA LNG

Atis ltd: *PRIVAT*

SegundoPiloto: как то неожиданно всплыли здесь ЛНГ.... очередной сбор базы? или опять флот XXI века ....

SegundoPiloto: Товарисчи из Atisa объявите весь список ЗП, пожалуйста

Atis ltd: Ув. моряки. Читайте раздел вакансий на этом форуме.

Stradalec: SegundoPiloto пишет: объявите весь список ЗП Nothing interesting inside. Just 2 times less than normal LNG market salary.

payback: Stradalec для деда и мастера вполне ок

Atis ltd: *PRIVAT*

Ramirez: Atis ltd пишет: Ув. моряки. Читайте раздел вакансий на этом форуме. Читаем. Внимательно. Сначала вы пишете: For expanding LNG fleet We are inviting Ukrainian Officers and Engineers for Interview with Representative of company which will take place in Odessa (details will be given later) First priority for the following ranks: Master COff ChEng 2Eng 3Eng Gas Eng ETO 1) Please send us your CV If you have an experience on LNG 2) Please send us your CV if you have an experience on LPG 3) Please send us your CV if you have an experience on passenger with steam turbine ============================================== Salary in Euro to paid On/Off Crew: mixed Joining: upon passing successful interview =============================================== Additional requirements for candidates: Fluent English US Visa ( preferable ) А потом: New Company in Ukraine with fleet of 10 LNG now and expanding program. We are inviting Officers and Engineers for Interview with Representative of Company. The Interview will take place in Odessa at mid of September 2014. (details will be given later) First priority for the following ranks: Master 16608Euro All in COff 10950Euro / 12361Euro with Master licence ChEng 15513Euro 2Eng 10950Euro / 12361Euro with 1Class Eng licence Gas Eng 9353Euro ETO 6321Euro voyage contract payment 1) Please send us your CV If you have an experience on LNG (first priority with steam propulsion) 2) Please send us your CV if you have an experience on passenger with steam turbine ============================================== Tour 3 months Crew: mixed Joining: upon passing successful interview =============================================== Additional requirements for candidates: LNG experience ONLY Steam turbine experience for CE and 2Eng Fluent English US Visa ( preferable ) А я уже было собрался у вас работать... А тут такой облом... В общем-

SegundoPiloto: Ну че , кто был на собеседовании отпишитесь как оно ?

CAT: Ramirez пишет: А я уже было собрался у вас работать... А тут такой облом... Ага, а еще они джуниоров вначале набирали. Наш хрюинг - один сплошной облом. First priority to be given for candidates with 1.5+ years in rank on LNG P.S.: Атис - это вообще униКальная контора.

Atis ltd: Ув. САТ. Не вводите в заблуждение моряков. Атис никогда не набирал джуниоров на LNG, мы предлагали джуниорам прислать анкету и получить возможность быть рассмотренным в будущем. Компания набирает только TOP6. Интервью будет 10 октября. Кандидаты с соответствующим опытом приглашены. Всем спасибо.

CAT: Atis ltd пишет: Ув. САТ. Не вводите в заблуждение моряков. Атис никогда не набирал джуниоров на LNG, мы предлагали джуниорам прислать анкету и получить возможность быть рассмотренным в будущем. Т.е. Ваши вакансии даже не являются иллюзорными и это просто попытка пополнить базу на всякий случай? Очевидно, что это Вы вводите моряков в заблуждение, а не я: For expanding LNG fleet the Company considering Ukrainian Engineers asf: ChEng / 1Eng / 2Eng / 3Eng / Gas Eng / ElEng Crew: mixed Joining: upon passing successful interview =============================================== Requirements for candidates: Experience in rank with steam turbine Experience in rank with diesel engine Fluent English US Visa ( preferable ) Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Fax: +38 0482 342794 Mob: +38 068 253 91 51 / +38 068 253 07 00 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

Atis ltd: огромное спасибо за интерес к нашей компании! я постараюсь ответить на ваши вопросы: 1) the Company considering Ukrainian Engineers - не означает открытые вакансии, а только возможность быть рассмотренным. кто не желает получить такую возможность - может не присылать анкету; 2) читайте обновленные объявления - на данный момент работа только для ТОР6; 3) по поводу требований к опыту: кто платит зарплату, тот и устанавливает требования 4) если чей-то опыт не соответствует требованиям компании, то это не не означает, что компания плохая... всем удачи! если есть вопрсы: пишите - звоните, буду рад ответить. ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Fax: +38 0482 342794 Mob: +38 068 253 91 51 / +38 068 253 07 00 / +38 067 557 41 47 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

SegundoPiloto: а только возможность быть рассмотренным. кто не желает получить такую возможность - может не присылать анкету; базар малолетки с гонором с таким дела не будет

Ramirez: CAT Ты забыл еще выделить 2Eng. Согласно такой градации 2 мех соответствует 3 меху, т.е. тоже джуниор. А 3 мех по-ихнему- это 4.

Ramirez: Atis ltd Я прислал вам анкету, полностью соответствующую вашим требованиям на момент отправки анкеты. Рассмотрели?;) Насчет введения в заблуждение. Несколько постов назад я привел пример некоторого мммммммм... несоответствия в ваших требованиях. То требуются с ЛПЖ опытом, а потом- только с ЛНЖ. Вы так и не ответили. Наверное, все-таки не очень рады.;))))))

CAT: Ramirez пишет: Ты забыл еще выделить 2Eng. Согласно такой градации 2 мех соответствует 3 меху, т.е. тоже джуниор. А 3 мех по-ихнему- это 4. Так там еще и Assistant Engineer? Atis ltd пишет: кто не желает получить такую возможность - может не присылать анкету Спасибо, что разрешили. Ramirez пишет: Я прислал вам анкету, полностью соответствующую вашим требованиям на момент отправки анкеты. Рассмотрели?;) В итоге Вам предложат их козырные вакансии : Please note that we have the following vacancies for re-delivery of dry cargo: Master - 4200$ CO - 3200$ 2O - 2000$ CE - 4100$ 2E - 3200$ 3E - 1500$ ELC - 1500$ AB/BSN - 900$ OS - 500$ Oiler - 900$ Oiler/Welder - 1100$ Wiper - 500$ Cook - 1000$

Gevaly: CAT пишет: В итоге Вам предложат их козырные вакансии За которые еще и заплатить придется по козырному.

payback: nigeria lng строит 2 электрохода

Atis ltd: Nigeria LNG has 6 new building projects in S.Korea for delivery withing 2015-2016

SegundoPiloto: Nigeria LNG has 6 new building projects in S.Korea for delivery withing 2015-2016 Вы являетесь официальным представителем или проводите технический менеджмент ?

Lek_SS: Так как, всё таки, прошли интервью???

LNGc: SegundoPiloto пишет: Вы являетесь официальным представителем или проводите технический менеджмент ? Я почти уверен что ни первое и уж тем более ни второе. Просто год назад в UK компания англоистерн пыталась найти для нигирийцев моряков с опытом ЛНЖ(причем зарплаты предлагались в два раза выше чем указано у Атис, да +50% за опасный район работы),два моих кореша туда ломанулись- а после двух месяцев работы там вернулись обратно к нам(впечатления о NLNG у них остались плохие).Короче не вышло у них в ЮК найти моряков, вот и пробуют "украсть " доблесных спецов еврокрюинга-цереса.Строят суда электроходы и при этом так неуважительно относятся к электромеханикам, зарплата ЕТО- это просто "плевок в душу", а ведь там конвертора с высоковольтным оборудованием стоять будут и за ними присмотр нужен. Я например меньше чем за двадцатку и думать бы не стал. Lek_SS пишет: Так как, всё таки, прошли интервью??? Наверно перенесли на ноябрь.

CAT: LNGc пишет: Наверно перенесли на ноябрь. Они перенесли интервью навсегда. New Company in Ukraine with fleet of 10 LNG now and expanding program. We are inviting Officers and Engineers for Interview with Representative of Company. The Interview will take place in Odessa during last week of November 2014.

Atis ltd: Please note that Company policy is Face-toFace Interview. No any Skype/Phones. First Interview with first group of candidates been conducted in Odessa on 14th of October, 2014. Second Interview will be during last week of November. (Exact details later) +++ To avoid any assumptions/misunderstandings please contact/call office for clarification: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Fax: +38 0482 342794 Mob: +38 068 253 91 51 / +38 068 253 07 00 / +38 067 557 41 47 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

MD: Добрый день !!! Кто работал в оффшоре от Атиса ? Поделитесь впечатлениями !!!!!! Можно в ЛС ВСЕМ УДАЧНЫХ РЕЙСОВ И ХОРОШИХ ЗАРПЛАТ

b-boy84: Кто работал на МОЛ, контейнеровозы. Реально у них Ос получает 500 бачей? Это ж мало, а работать там придется дай боже

Alexmaritime: А кто что знает за их PCC?

FCCO: контракты 4+-1, зп не задерживают, флот свежий, на мосту два 3х пома, старпом вахту стоит только с 0040 до 0800, много бумажной работы, питание относительно неплохое

Alexmaritime: FCCO спасибо! А какого года суда (пару названий), экипажи кто (я так понял что офицеры наши), где ходят? Интернет на судах?

FCCO: Swift Ace, Eternal Ace, Ruby Ace, Galaxy Ace и т.д. и т.п. обычно развозят машины по всему миру из японии, но есть два старых - planet и maple ace 2 - район работы средиземка - северная европа. Офицеры одесситы и россияне с владика, интернет есть на всех судах. Это МОЛовские суда, но краем уха слышал что в атисе появились вакансии от другого судовладельца на небольшие писюки, до 1000 ceu

Alexmaritime: FCCO спасибо! Да, там пишут что 1200 юнитов. По зарплатам есть информация?

Rabinovich: Слушайте, в Одессе что, два АТИСа? Тут люди пишут о нормальных судах и овнерах, а на какую "доску" ни зайди - одни суперкозырные вакансии, типа Мастером на сухогруз аж за 4500 $.

Lek_SS: АТИС - один. Просто, наряду с приведённым Вами говном, там есть и нормальные компании.

FCCO: на моловских pcc зп чуть больше среднего, за других овнеров не знаю

Alexmaritime: В общем, с MOL автомобиленосцами там не берут потому как ростят исключительно своих и со стороны никого не берут, а с новым овнером PCC (до 1200 юнитов) - еще не понятна ситуация по зарплатам...

sayhello: А может кто-нибудь в курсе за дп хэвики? А то по телефону ничего толком не рассказали.

knotHead: олегус пишет: г. Одесса, ул. Троицкая 8-А, Пожалуйста поменяйте номер улицы

FCCO: кто знает что за вакансии на дреджеры? кто судовладелец? какие зп?

Log book: FCCO Скорее меркатор-индюки и работа там же. Там скоро большие замены со слов .Он сейчас там

SecEng: FCCO, эти вакансии показали недели две назад. Товарищ сразу набрал в офис, ему оттуда ответ: "Какие дреджера? Мы вообще не в курсе, никаких объявлений нигде не размещали". Он реально думал, что номером ошибся - все телефоны прозвонил, все ему ответили одно и то же

San4es: всем доброго времени суток! кто знает или работает на о их контейнерах? в частности как быт, условия и по работе? читал выше что бумажной работы много, что бы не скучали...) Буду благодарен за любую инфу!

anatolii_91: У них 3 помы на судах есть?

Lukich.motorman: Добрый вечер мужики подскажите можно ли с Атисом иметь дело кто работал на судне Scala пожайлуста напишите в Л.С очень нужно

Poison: Lukich.motorman пишет: Добрый вечер мужики подскажите можно ли с Атисом иметь дело кто работал на судне Scala пожайлуста напишите в Л.С очень нужно Я от них стартовал в 2008.Конкретно на Scala не работал.Суда-убитые,снабжение-дрянь,зарплаты-никудышние,но на то время их выплачивали исправно,не знаю как сейчас

Pakito: Раньше у них была в Интреско задержка по зарплате в месяц. Сейчас слышал от ребят работающих там,что задержка уже три месяца.

SLimline: Кто нибудь работал уже от них на LNG?кто овнер?какие зарплаты?длина контракта?

Seo: День добрый всем.Кто может рассказать за их дреджера?

csplus: SLimline пишет: Кто нибудь работал уже от них на LNG?кто овнер?какие зарплаты?длина контракта? /quote] Никто не работал, так как это просто набивка базы, они посредники посредников. Они постоянно,не первый год выкладывают эти фейковые вакансии на ЛПЖ\ЛНЖ. Если кто и работал то таких единицы. Это брехливая контора не стоит иметь дело с ними.

morya4ok: Наткнулся на вакансию, что набирают на балкер на рейде Николаева работать. Кто то уже работал, или они только начали набирать? Что там за специфика?

FCCO: Так все-таки кто знает что за овнер у них LNG?

Stanislaviv: FCCO пишет: Maximum Norgas, mini tipa LNG

Stanislaviv: Если в теме по газу, то цифрами оперировать не буду. Мини колличества метана либо нет, либо очень мало, а судно способно перевозить все, что меньше Т кипения метана, а это все остальные газы. так что будь готов к постоянной смене груза



полная версия страницы