Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » АТИС » Ответить

АТИС

олегус: г. Одесса, ул. Троицкая 8-А, Телефон : +380482 376 228, +380482 378 705, +380482 342 794, факс: +380482 342 794 E-mail: crew@atis.od.ua http://atis.od.ua

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ира: мой муж ушол от них на бакер.за уход 1200гр.

Мех: ира Если можно, напишите подробности в приват. Заранее спасибо

CREW MANAGER: АТИС нахожится по адресу: ТРОИЦКАЯ 8-А­

Alessandro: Мой кориш ходил от них мотором. Пароход говорит обалденный, нульцевый, маленьких универсальчик, полный автомат, в машине 3 чел - дед, второй и мотор. Район плавания Балтийское, Северное моря, питание отличное. Вот только зарплаты не фонтан...

Vadik: Вообщем ходил я один рейс от тиса... и что самое интересное я узнал на судне .. то... что пол экипажа с Тиса пол экипажа с АТИСА ... директор Атиса бывшый рабтничеггг злополучного Посейдона .. я думаю вы мореманы слышали что с ней сталось ( от Посейдона я первый рейс делал ) так вот в этом АТИСЕ есть Владимир Владимирович .. фамилию не помню.. не забудьте 1200 в кассу ну и ещё столькоже ему на лапу ... кто на судне был от него так мне и сказали.. дерзайте.. а работал я у греков...

не инженер вовсе: Смешной офис(сарай)!Звонят предлагают 3-м мех на пассажир без опыта(понятно что шутят чтобы завлечь),но я был на Канатной поэтому посетил эти руины.Инспектор(или секретут) наглый(слышал разговор по тел с товарищем какого-то несчастного моряка,который связался с этим "Крюингом" и просится домой...инспектор разговаривал в оскарбительной форме,но перезвонив выше(а перед начальством шестёрит!)таки отстоял интересы ОS желающего на сессию),такое гонит что мне до сих пор смешно.4-й мех от 800-2800(а предлагает 800!),а 2800(так наверно попугать).Я ему объясняю что только с другой компании и там предлагают 4-м 2300(ещё дома плятят и 2/2) и меня 800 не устраивает,но он упорно ксерит документы,рассказывая чепуху которая уже на лет 5 мин отстала от жизни.Учитывая прайс лист при входе окло 1040 грв официально,но ещё понятно в у.е. не одну сотню снимут,авторитет этой компании,супер оклады...Хотя может вся проблема в операторе?(про таких говорят что видел судно только на картинке,но в офисе с дырами в стенах,потолке и полу,нет даже картин-значит вообще не видел! :-) Ас.оператора ведёт себя вежливо,организовано и по деловому.

z: За то что тебе не дали оклад и должность,что ты хотел, ты решил отомстить. Но ведь это ничего не меняет для тебя. Видимо эта уважаемая компания не видит в тебе 4мех. И почувствуй разницу - предлагают первый раз 4-м 2300(ещё дома плятят и 2/2) и я подписал контракт первый раз 4-м 2300(ещё дома плятят и 2/2). На Украине 450 крюингов и предлагать тебе могут круглосуточно, но у судовладельцев есть требования, поэтому 2800 тебе нигде не светит. Желаю Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

maslopup: Сегодня звонил в Атис на счет судов компании Мitsui OSK Line, так 2 мех предлагают 5000-5300. На вопрос о зарплате круглый год, ответили, что в этой сумме уже учтены отпускные за 2 месяца.

Snikk: Сделал контракт от этой фирмы контора для начинаюших и для стариков за уход берут 200 баков саое смешное даже с практикантов у которых оклад 100 в этом году оклады поднялись но далеко не радуют мотористы 800 баков 3-мех 2000 так для сравнения,пороходы старые а те что новые китайцы рухлять полная бывают задержки с зарплатой но не болше 15 дней кормешка средняя зависимости от повара попал что пришол повар 60 лет первый реис урод дажи рис сварить не мог не говаря про остальное благо что на 2 месяца потом ушол снабжение туговать ушол кадетом пришол на пароход 4 механиком с окладом кадета работы с утра до вечера мрак обещяния перевести при уходе тип поидеш через месяц переведут не ведитесь 100 баков сняли сверху за то что переведут не так за 7 месяцев и не дождался,руские экипажи но еще и молдовани есть притом в компании все родственики и знакомые вобще кто в первый реис тем можно, будут вопросы пишите что знаю скажу!

valentina: Работал там муж,давно правда Конторка гавно... НО. Все что обещают - делают, если правильно разговаривать. Пример. Он уходил кадетом,с обещаниями через 2 месяца третим. Так и было. Маленький нюанс - спросят капитана.Следующий кадет сидел 6 месяцев - ждал,а став третим был списан. Не верьте тем,кто говорит,что кинули,не продвинули. На то есть другие причины.Народ думает - раз заплатил, можно забить на все - проплачено.Забывают работать.Знаний ноль. Для молодых ето отличный старт.Так как основа - таксисты(с такими зарплатами представте какие это таксисты), 7 км(та же история),плохо переученные радисты, помполиты... На фоне етого разного люда человек стремящийся в моря и работой и знаниями выделится очень быстро. Так же научитесь делать все самим и принимать решения, и отвечать за ето. Это позитив...А дальше И девочки в офисе,и инспектора ничего не решают. Зарплаты маленькие.Не вовремя. Питание зависит целяком от повара и,в меньшей степени,от капитана.(Это не лучший вариант т.к.ето АТИС) Снабжение минимум,только чтоб выжить. Каждый выбирает свои прерогативы.Кому то еда и снабжение. А кого интересует рост и быстрая карьера - дерзайте,если не боитесь работы на шару. Главное - там не задерживаться!!!! З.Ы. Болшую часть писал муж!

A.K.: пост прва про нормальных пацанов из ОНМА и последущее обсуждение снесено http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000020-000-80-0-1214563403

Витало: Не плохой крюинг, зарплаты не фонтан. Но работать можно! серьезные люди. Без Англ языка там нечего делать. Собеседование не сложное, тот кто работал с Микимаусами, (Микс крю) тот все пройдет. 800 судов. Так что места есть! Решайте Сами мне понравилось. За отправку денег не берут.

ZerG: "800 судов. Так что места есть" это ты о чем?

volen76: Витало пишет: Без Англ языка там нечего делать. Собеседование не сложное, тот кто работал с Микимаусами, (Микс крю) тот все пройдет. 800 судов. Так что места есть! У меня кореш там 3 контракта отработал,английский у него-0!Экипажи русские.Насчет судов по его словам штук 6-8 и то большая часть 5000 р.т. и пару 10000

VIKING: Мой знакомый второй раз уже работает на китайском хламе.ГД - китаец,за месяц две головы подняли. Снабжение не очень.

ан: есть ли вакансии на балкера?

vitalik: вот буквально в пятницу с товарищем там были ни для 3-го меха ни для мотора,говорят что ниче пока нет.

ladeko: только что звонил им - в рядовых не заинтересованы

delaplano: Не велика для Вас потеря.Коротко и ясно ответили-могло быть и хуже-заманили бы сказками своими,изощренно похамили бы в офисе-халабуде,может и пару сертификатов бы заставили сделать-ну очень срочно,так хозяин захотел.Может и визу бы оплатили и медкомиссию сделали,а в итоге-гуд бай-другой поехал.С этой конторы многие рядовые уходят-только "позвоночники"-за которых тёплая тётя похлопочет.Ну и директор там знатный "перец"-с гаража ЧМПовского "капитан" в фуражке набекрень.Не советую ни матросу,ни капитану контору эту.

VIKING: delaplano пишет: Может и визу бы оплатили и медкомиссию сделалиТоварисч проходил медкомиссию за свой счёт,правда недорго и быстро.



полная версия страницы