Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Азимут Крюинг Компани » Ответить

Азимут Крюинг Компани

Sergo: Кто что то слышал о них? На выходных сделал рассылку через И-нет. а они сегодня уже звонят предлагают идти 3-им на река -море. У меня опыт работы только мотористом. Раньше было береговое кадровое агентсво азимут а теперь они судя по всему занялись еще и моряками. Ваше мнение? ======================================= г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Телефон : +38048 777 2208, +38048 777 3207, факс: +38048 777 3206 E-mail info@azimut-odess.com

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CoolChemist: О них ничего не слышал,но вот на таких судах работал:1975 года постройки,DW 5000,Русский Дизель 8 ДР 30/50(чудо русской инженерной мысли-работает на всём что горит!!!),скорость 6-8 узлов(если ветер в корму и течение).А вСредиземке,в шторм,как подводная лодка-только мачта видна и надстройка торчит.Там много таких бегает Волго-Донкеров и Волго-Балкеров . Удачи!

Sergo: Планируется переход из Украины в Штаты...Дойдет?:)) Главный двигатель Сторк, голландская постройка, 21 год Ваше мнение? Судно- Midland-21 (Midland Shipping Co.) Ваше мнение? Может кто слышал?

CoolChemist: Да,а параходик-то не первой свежести. А не стрёмно ли будет на такой скорлупе через Атлантику рулить???Тем более зимой? А где этот Азимут находится,и что у них кроме река-море есть?

dexter: Sergo пишет: цитатаПланируется переход из Украины в Штаты...Дойдет?:)) Главный двигатель Сторк, голландская постройка, 21 год Ваше мнение? Судно- Midland-21 (Midland Shipping Co.) Ваше мнение? Может кто слышал? На equasis.org указано, что у этого Midland-21 в порту Биркен Хед 17.02.05 арест произошёл на 34 дня, как я понял из-за состояния противопожарного оборудования. Этого конечно серьёзно, но что-то уж очень продолжительный арест. Задержание не впервые, значит есть над чем подумать. Повторюсь 34 дня ну очень мнооооогооо. Знаю случай когда судно разнесло причал в Роттердаме лет 5 назад, и то там задердание было на 21 дня. Почувствуйте разницу.

Vik: Sergo Вчтречал я как то в Америке такой пароход после Атлантики. У него бак и кормовая надстройка лежали в разных плоскостях. Хорошо что вообще добрался! Его по прибытию сразу и арестовали за все грехи. Зимой в Атлантике сурово, а эта посудина явно не для таких переходов. Подумай, прежде чем дать ответ.

Sergo: Gross tonnage- 3400, дедвейт- 6000, после ремонта на нашем СРЗ. Мнение судоводов: дойдет или нет? Экипаж в основном херсонцы без виз вроде бы хотят менять на наших с визами. Деду не понравился т.к. 3-ий хочет оставаться. Получают они там 3-ий - 700, 2-ой-1300. Реально ли повышение зарплаты у 3-го только в связи с изменением района плавания в 2.5 раза примерно ( даже больше чем у 2-го сейчас)? Смахивает на какой то развод? Ваше мнение? Кто то работал с котлами в которых масло циркулирует? Стоит ли связываться с таким дедом.

Sergo: У кого то есть инфа по поводу 2-ой бухгалтерии... подписываешь на одну сумму а платят другую

dexter: Sergo пишет: цитатаКто то работал с котлами в которых масло циркулирует? В смысле циркулирует?

toje moryak: Главное в работе с маслянными котлами:не допустить попадание воды в систему,например при пополнении системы из танка запаса масла,расположенного в двойном дне.Там образуется вода(конденсат) и первой попадет в систему при пополнении..Обы4но в таких танках есть ру4ной нанос специально отка4ать воду вна4але...Уровень в расширительном баке(цистерне) меняется взависимости от коли4ества потребителей..4ем больше-тем больше уровень..и наоборот.т.е.он меняется..главное,4тобы был в постоянних пределах..или надо искать проте4ку..в остальном надежная система..

Серджио: Это я открыл тему.... судя по всему ув. тоже моряк уже пояснил ув. дехтеру принцип работы системы термоойл которую там кстати ремонтировали... Может кто то подскажет более подробно где об этом можно почитать для общего развития? я же наверное откажусь от этого предложения т. к. не чувствую что набрал достаточно опыта для того чтобы отвечать за жизнь людей в открытом океане... один на вахте... и все хозяйство 4-го тоже на 3-ем.... плюс старый экипаж списывают оставляя только капитана... как они расчитывают перегнать судно и предъявить его потом госгарду не понятно... еще говорят что канадцы... прийдется идти опять моторменом.... Очень интересует вопрос о двойной бухгалтерии? Может кто то знает как это проканывает у них, когда подписываешь контракт на одну сумму а реально платят меньше?

Полиграф: Серджио пишет: цитатаОчень интересует вопрос о двойной бухгалтерии? сталкивался с двойной бухгалтерией.Подписываешь два контракта:один реальный(с зарплатой которую будешь получать) и один ИТФовский(с нереальной запредельной зарплатой,которую не будешь получать),также подписываешь отпечатанное письмо жене,что разницу этих зарплат будешь пересылать ей на счёт в банке.На руки ни один из этих контрактов не выдаётся,письмо тоже,всё хранится у мастера. Но это не показатель.Тут главное,чтоб кидалова не было.А то могёт быть,что и вообще бабла платить не будут. Всё от конторы с овнером зависит.И от мастера. Насчёт котлов на масле,тоже работал на них.Надёжная штука,должен сказать.Нету дурацкого тёплого ящика и дурацких питательных насосов.Только циркуляционный насос крутится постоянно и всё.Сам котёл срабатывает по температуре масла:т.е. упала темп.масла-котёл врубился,нагнал нужную темп.-вырубился.Паровые котлы(те которые на воде работают) срабатывают наоборот по давлению:упало давл.-врубился,поднялось-вырубился. Максимальная темп. масла в масляном котле-180град.Регулировать её можно открытием и закрытием клапанов к примеру на подогрев топливных танков.Ну и как сказал товарищ выше,следить надо за уровнем масла в расходной,если резко понизился-значит протечка где-то.Ну и отстой сливать,чтоб вода не попадала,а то она (вода) мешает нормальной работе-резко начинает расти темп. Короче котлы класс.Лучше,чем традиционные паровые.(Мне по крайней мере больше нравятся). Короче,что тебе сказать?Советов я давать не люблю.Если не куда больше идти,то иди куда берут.Есть даже специальные команды,которые набирает судовладелец себе на пароход,чтоб они его потопили.А он (судовладелец)не хилую страховку получит.Глядишь и вам ,что-то перепадёт.

Серджио: Да идти то есть куда.... вопрос только в том мотористом или механиком... я вообще то уже отказался.... зима, Атлантика, Мексиканский залив с торнадо, канадско-одесский судовладелец с не очень хорошей статистикой о котором почему то никто ничего не знает хотя есть представительство в Одессе и зарплаты то все таки получше чем в ЧАМПе да и судов 17 пусть и небольших.... Страховка говоришь? А если и мы вместе с ним потонем.... Бывают ли случаи когда подписываешь вроде бы нормальный контракт а денег реально таких не платят либо платят аж в конце контракта и не все? Думаю что после того как его месяца 2 потреплет в Атлантике госгард обязательно найдет до чего доебаться со своими молоточками:)))... да и тяжело будет новичкам выйти на свой сегмент рынка в Штатах ... работал уже с такими

АКА-74: Точно не скажу но где-то слышал что у них много общиго* с Конкорд крюинг...а находятся они в здании в которое пренадлежит фитнес клубу ФОРМА который находится на Таирова вьезд с Чер.дор. в районе 8й станции. * раньше все суда были у конкорда .....потом поделили ...каму-то старее а кому-то новее.

trabahador: Что то слышал кто то о них еще?... Работал ли кто на ихних Мидландах? предлагают идти третим без опыта но с зарплатами непонятка

SENDER: Где находится эта контора?

trabahador: в газетах бывают обьявления с четким адресом... где то 7 станция Черноморки

jack76: Контора для начинающих и заканчивающих...((( Жабодавный флот.И зарплаты соответствующие

nadir: jack76 пишет: Контора для начинающих и заканчивающих...((( Жабодавный флот.И зарплаты соответствующие Согласен на все 100 %

Каdет: Работал на одном из Мидландов. Зарплаты очень низкие, двойная бухгалтерия, крайне слабая поддержка со стороны судовладельца... иногда заказа кисточек или корректуры можно ждать не один месяц, суда старые, если попасть на портстейт контроль - очень не хорошо получается... Владельцы - они же крюинг, просто на разных этажах здания. То ли одесские евреи, то ли канадские хохлы, очень тяжело разобраться... тёмная конторка. Однако люди работают, идут... значит кому-то это нужно. Одесситов правда не так много, большиство из Херсона. Нормальный вариант лишь для тех кто начинает (20-летние 2-е помошники там сплош и рядом) и заканчивает (70-летние мотросы тоже не редкость).

leny: эта контора находится в помещении бывшего детсада ,около базара Южный.набирают как напрямую,так и через Concord Crewing.3of и 4eng на судах нет.они есть судовладельцы.зарплаты маленькие.



полная версия страницы