Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Азимут Крюинг Компани » Ответить

Азимут Крюинг Компани

Sergo: Кто что то слышал о них? На выходных сделал рассылку через И-нет. а они сегодня уже звонят предлагают идти 3-им на река -море. У меня опыт работы только мотористом. Раньше было береговое кадровое агентсво азимут а теперь они судя по всему занялись еще и моряками. Ваше мнение? ======================================= г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Телефон : +38048 777 2208, +38048 777 3207, факс: +38048 777 3206 E-mail info@azimut-odess.com

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CoolChemist: О них ничего не слышал,но вот на таких судах работал:1975 года постройки,DW 5000,Русский Дизель 8 ДР 30/50(чудо русской инженерной мысли-работает на всём что горит!!!),скорость 6-8 узлов(если ветер в корму и течение).А вСредиземке,в шторм,как подводная лодка-только мачта видна и надстройка торчит.Там много таких бегает Волго-Донкеров и Волго-Балкеров . Удачи!

Sergo: Планируется переход из Украины в Штаты...Дойдет?:)) Главный двигатель Сторк, голландская постройка, 21 год Ваше мнение? Судно- Midland-21 (Midland Shipping Co.) Ваше мнение? Может кто слышал?

CoolChemist: Да,а параходик-то не первой свежести. А не стрёмно ли будет на такой скорлупе через Атлантику рулить???Тем более зимой? А где этот Азимут находится,и что у них кроме река-море есть?

dexter: Sergo пишет: цитатаПланируется переход из Украины в Штаты...Дойдет?:)) Главный двигатель Сторк, голландская постройка, 21 год Ваше мнение? Судно- Midland-21 (Midland Shipping Co.) Ваше мнение? Может кто слышал? На equasis.org указано, что у этого Midland-21 в порту Биркен Хед 17.02.05 арест произошёл на 34 дня, как я понял из-за состояния противопожарного оборудования. Этого конечно серьёзно, но что-то уж очень продолжительный арест. Задержание не впервые, значит есть над чем подумать. Повторюсь 34 дня ну очень мнооооогооо. Знаю случай когда судно разнесло причал в Роттердаме лет 5 назад, и то там задердание было на 21 дня. Почувствуйте разницу.

Vik: Sergo Вчтречал я как то в Америке такой пароход после Атлантики. У него бак и кормовая надстройка лежали в разных плоскостях. Хорошо что вообще добрался! Его по прибытию сразу и арестовали за все грехи. Зимой в Атлантике сурово, а эта посудина явно не для таких переходов. Подумай, прежде чем дать ответ.

Sergo: Gross tonnage- 3400, дедвейт- 6000, после ремонта на нашем СРЗ. Мнение судоводов: дойдет или нет? Экипаж в основном херсонцы без виз вроде бы хотят менять на наших с визами. Деду не понравился т.к. 3-ий хочет оставаться. Получают они там 3-ий - 700, 2-ой-1300. Реально ли повышение зарплаты у 3-го только в связи с изменением района плавания в 2.5 раза примерно ( даже больше чем у 2-го сейчас)? Смахивает на какой то развод? Ваше мнение? Кто то работал с котлами в которых масло циркулирует? Стоит ли связываться с таким дедом.

Sergo: У кого то есть инфа по поводу 2-ой бухгалтерии... подписываешь на одну сумму а платят другую

dexter: Sergo пишет: цитатаКто то работал с котлами в которых масло циркулирует? В смысле циркулирует?

toje moryak: Главное в работе с маслянными котлами:не допустить попадание воды в систему,например при пополнении системы из танка запаса масла,расположенного в двойном дне.Там образуется вода(конденсат) и первой попадет в систему при пополнении..Обы4но в таких танках есть ру4ной нанос специально отка4ать воду вна4але...Уровень в расширительном баке(цистерне) меняется взависимости от коли4ества потребителей..4ем больше-тем больше уровень..и наоборот.т.е.он меняется..главное,4тобы был в постоянних пределах..или надо искать проте4ку..в остальном надежная система..

Серджио: Это я открыл тему.... судя по всему ув. тоже моряк уже пояснил ув. дехтеру принцип работы системы термоойл которую там кстати ремонтировали... Может кто то подскажет более подробно где об этом можно почитать для общего развития? я же наверное откажусь от этого предложения т. к. не чувствую что набрал достаточно опыта для того чтобы отвечать за жизнь людей в открытом океане... один на вахте... и все хозяйство 4-го тоже на 3-ем.... плюс старый экипаж списывают оставляя только капитана... как они расчитывают перегнать судно и предъявить его потом госгарду не понятно... еще говорят что канадцы... прийдется идти опять моторменом.... Очень интересует вопрос о двойной бухгалтерии? Может кто то знает как это проканывает у них, когда подписываешь контракт на одну сумму а реально платят меньше?

Полиграф: Серджио пишет: цитатаОчень интересует вопрос о двойной бухгалтерии? сталкивался с двойной бухгалтерией.Подписываешь два контракта:один реальный(с зарплатой которую будешь получать) и один ИТФовский(с нереальной запредельной зарплатой,которую не будешь получать),также подписываешь отпечатанное письмо жене,что разницу этих зарплат будешь пересылать ей на счёт в банке.На руки ни один из этих контрактов не выдаётся,письмо тоже,всё хранится у мастера. Но это не показатель.Тут главное,чтоб кидалова не было.А то могёт быть,что и вообще бабла платить не будут. Всё от конторы с овнером зависит.И от мастера. Насчёт котлов на масле,тоже работал на них.Надёжная штука,должен сказать.Нету дурацкого тёплого ящика и дурацких питательных насосов.Только циркуляционный насос крутится постоянно и всё.Сам котёл срабатывает по температуре масла:т.е. упала темп.масла-котёл врубился,нагнал нужную темп.-вырубился.Паровые котлы(те которые на воде работают) срабатывают наоборот по давлению:упало давл.-врубился,поднялось-вырубился. Максимальная темп. масла в масляном котле-180град.Регулировать её можно открытием и закрытием клапанов к примеру на подогрев топливных танков.Ну и как сказал товарищ выше,следить надо за уровнем масла в расходной,если резко понизился-значит протечка где-то.Ну и отстой сливать,чтоб вода не попадала,а то она (вода) мешает нормальной работе-резко начинает расти темп. Короче котлы класс.Лучше,чем традиционные паровые.(Мне по крайней мере больше нравятся). Короче,что тебе сказать?Советов я давать не люблю.Если не куда больше идти,то иди куда берут.Есть даже специальные команды,которые набирает судовладелец себе на пароход,чтоб они его потопили.А он (судовладелец)не хилую страховку получит.Глядишь и вам ,что-то перепадёт.

Серджио: Да идти то есть куда.... вопрос только в том мотористом или механиком... я вообще то уже отказался.... зима, Атлантика, Мексиканский залив с торнадо, канадско-одесский судовладелец с не очень хорошей статистикой о котором почему то никто ничего не знает хотя есть представительство в Одессе и зарплаты то все таки получше чем в ЧАМПе да и судов 17 пусть и небольших.... Страховка говоришь? А если и мы вместе с ним потонем.... Бывают ли случаи когда подписываешь вроде бы нормальный контракт а денег реально таких не платят либо платят аж в конце контракта и не все? Думаю что после того как его месяца 2 потреплет в Атлантике госгард обязательно найдет до чего доебаться со своими молоточками:)))... да и тяжело будет новичкам выйти на свой сегмент рынка в Штатах ... работал уже с такими

АКА-74: Точно не скажу но где-то слышал что у них много общиго* с Конкорд крюинг...а находятся они в здании в которое пренадлежит фитнес клубу ФОРМА который находится на Таирова вьезд с Чер.дор. в районе 8й станции. * раньше все суда были у конкорда .....потом поделили ...каму-то старее а кому-то новее.

trabahador: Что то слышал кто то о них еще?... Работал ли кто на ихних Мидландах? предлагают идти третим без опыта но с зарплатами непонятка

SENDER: Где находится эта контора?

trabahador: в газетах бывают обьявления с четким адресом... где то 7 станция Черноморки

jack76: Контора для начинающих и заканчивающих...((( Жабодавный флот.И зарплаты соответствующие

nadir: jack76 пишет: Контора для начинающих и заканчивающих...((( Жабодавный флот.И зарплаты соответствующие Согласен на все 100 %

Каdет: Работал на одном из Мидландов. Зарплаты очень низкие, двойная бухгалтерия, крайне слабая поддержка со стороны судовладельца... иногда заказа кисточек или корректуры можно ждать не один месяц, суда старые, если попасть на портстейт контроль - очень не хорошо получается... Владельцы - они же крюинг, просто на разных этажах здания. То ли одесские евреи, то ли канадские хохлы, очень тяжело разобраться... тёмная конторка. Однако люди работают, идут... значит кому-то это нужно. Одесситов правда не так много, большиство из Херсона. Нормальный вариант лишь для тех кто начинает (20-летние 2-е помошники там сплош и рядом) и заканчивает (70-летние мотросы тоже не редкость).

leny: эта контора находится в помещении бывшего детсада ,около базара Южный.набирают как напрямую,так и через Concord Crewing.3of и 4eng на судах нет.они есть судовладельцы.зарплаты маленькие.

hank : Я на нём 2-помощником работал 2005-2006 с испании до штатов дошли с трудом чуть не утонули не лезь туда коли жизнь дорога

Welcome: Люди подскажите пожалуйста сколько они берут за отправку и стоит ли вообще сотрудничать с этой конторой?!

моня: неходи никогда суда типа Лев Толстой Будут предлагать золотые горы

odessa: а поновее новости есть от Азимута???

coresh: Знакомый отсидел 9месяцев дома ушел от них боцманом на 850 бакинских неделю назад,вот так то,предлагали 2пом без опыта на штуку,(после АВ), предложили и тишина...

AresGod: Добрый день,кто бы подсказал,о спицыфики работы вторым помощником на этих судах ( без третиго). Я так понил что там 2-ой "Главный куда посылают"? Вообще режим работы второго на этих судах,да и интересно как в этой компании с питанием,такого Г...на как в West coust Lines нету?Нормально кормят или забывают что моряки тоже люди и им надо кушать? Вот интересно там хоть какое то навигационое оборудование есть? Вопросы страные потому,предыдущие судно было на 25 лет владше чем то на которое предлагают идти. Если есть люди которые были в этой компании на "жабодавах" отпишитесь и поведайте о жизни 2-го штурмана на судне.

tang911@: подскажите пожалуйста, я сделал документы матроса и мне предлагают уйти через эту кампанию, но я слышал что в Иммо часто кидают, и люди выбивают месяцами зарплату, правда ли это???

delaplano: 2-ПМК на судах "Азимута" за груз не отвечает-это работа старпома.Швартовка у 2-го на корме-будете там вместе с электроном,мотылем и коком.И главное знайте:многие начинали на таких судах "река-море" и никто не помер там от труда непосильного,а шагнули далее-на мостики крутые на лайнерах "вкусных". Что касается проблем с зарплатой от конторы этой-лично не слышал,чтоб кидали кого-то.Суда там правда немолодые что-то типа "Омский","Сормово".Ну и удачи Вам молодежи в реках и морях.

лыл: подписываешь на одну сумму а платят другую Очень плохая фирма Азимут Люстдофская дорога 172 /1 деньги свои надо выбивать .

zorro: Сейчас пошло какое-то движение - вроде к немцам стали набирать (у которых, правда, нет еще флота !),авансом на 2010 год. Марлин, CES , отбор устроили, а 10.12.09 вроде всю эту показуху демонстрируют приезжему бюргеру.. Кто, что за это слышал, какие перспективы?

delaplano: А у этой конторы почти нет людей своих,кто бы смог того немца-хозяина заинтересовать.Вот они инабирают "массовку".У Азимута до этого почти все суда малого тоннажа были.Кроме того,само поведение руководства-с легким пренебрежением к морякам,плюс доля цинизма,сделали свое дело-конторе перестали доверять.Есть и еще "мутный"момент-это дружба Азимута с откровенно подоночной конторой "Кросс Групп"(были такие упорные слухи.А в Кроссе взятки тянут аж бегом). Лично я не пойду ни на какое собеседование в именно Азимут,несмотря на кризис,даже если туда батальон немцев приедет на мотоциклах с бочками "шнапса" на шару. Я не сторонник доверять им.Но это личное мнение.А всем другим-решайте сами.Может это и есть шанс-только благодаря личной беседе с менеджером от судовладельца,зачастую удается пробиться на работу.Попробуйте-под лежачий камень "шнапс" не течет(народная баварская поговорка).

парта второгодника: delaplano пишет: Лично я не пойду ни на какое собеседование в именно Азимут,несмотря на кризис,даже если туда батальон немцев приедет на мотоциклах с бочками "шнапса" на шару везет Азимуту....

zorro: Ну что, кто-то общался с немцем: что он обещал, какие перспективы?

langust: Коллеги,кто может дать свежую информацию об этом АЗИМУТЕ?Они надежные?Очень необходимо.Заранее спасибо.

Tehnik: Раньше работали с Мидлендом оклады были низкие, вроде никого не кидали.

SKE: Азимут крюинг компани Директор Пролубников Дмитрий Геннадьевич Суда в основном река-горе экипажи 100% наши: "пионеры" и "пенсионеры" кормежка зависит от капитана,а случаются там крайне редкие кадры взяток не брали, зарплаты типичные для такого флота Компания для старта начинающим, сам начинал с них в 2005 Эпизодически проскакивают вакансии на большие суда для своего уровня вполне нормальная компания А касаемо немцев, то немножко другое и непосредственно к азимуту отношения не имеет это отдельный судовладелец NORDIC-HAMBURG похоже что эти только снимают или пользуются помещением у них в оффисе (он у мидланда большой) и как дела обстоят там я не знаю/ первое судно выходит в январе/ задерживается до февраля для обсуждения именно NORDIC HAMBURG SHIPMANAGEMENT предлагаю переходить в ветку: odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000130-000-0-0-1261472959 если у кого есть информация С наилучшими пожеланиями, SK

AresGod: Сделал рейс от АЗИМУТа, сама компания нормальная даже есть положительные моменты. За отправку денег не берут, зарплата выплачивается с небольшими задержками 5 - 10 дней. "Суда старые как мир" Года постройки от 1970 до 1979. Старые и понемногу тонут, но фирма сейчас занимается их ремонтом. Питание зависит полностью от капитана, можно кушать и ещё получать "экономию", а можно сидеть голодным и "давится слюной" от изабилия капитанского холодильника. Снабжение на суда присылают плохо, но есть долго просить можно получить желаемое. Комфорта на этих судах нет. Работать можно. Вообще таким компаниям надо говорить спасибо за то, что берут без опыта работы. Зарплаты такие Капитан 3100 Старпом 2400 2-ПКМ 1000 СтарМех - 3000 2-й мех - 2400 Элекрик 1000 3-й мех. 1000 Сварщик 700 Боцман 750 Повар 750 Матрос 500 Моторис 500

andriy: почовый адрес не существует....

delaplano: AresGod Извините коллега,а как понимать Вашу фразу "помемногу тонут,но фирма занимается сейчас их ремонтом"?В каком смысле ремонтом?Там ,что работают водолазы школы Кусто и ремонтируют их на дне морском?Вы не пугайте народ.И судно типа "Сормовский"как-то мало похоже на подлодку,хотя бы проекта 601 А.Сормовский довольно сложно отремонтировать при погружении на грунт и силами экипажа и гениальными инженерными решениями фирмы.

AresGod: Это примерно так . [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/1.gif[/img] ..... а дальше так.....[img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Если без юмора, то суда старые корпуса трещат по швам, по мере возможности суда ставят в ДОК.

delaplano: AresGod +1-Спасибо за объективный очерк и информацию о судах и агенстве.Суда река-море,хоть и старые,но других просто нет и приходится работать и с такими.

MaxM: Компания нормальная. Суда конечно старенькие, но з/п платят, задержек нет. Ходят дома. Попасть не легко, т.к. много у них штатников, но если звонить и интересоваться - то берут (по своему опыту _повар_). Денег за отправку не берут, сотрудники относятся с пониманием. Главное обращаться напрямую в Азимут - по Люстдорфской дороге.

Tehnik: MaxM пишет: Суда конечно старенькие А что там слышно за новострой дето я читал, что в Сайгоне собирались целую флотилию (10 штук) костеров построить за 80 мил. евро.

идущий: Пытался начать карьеру спкм 09.2008 через этот крюинг,ушел моментально,со свистом.Хозяин оказался турком,к морю отношения не имеющем,купившем у мидланда-азимута сормовский-4(1969г) по названию Крамко.Люди на тот момент зарплату не получали 4 мес.В ответ на запросы экипажа о деньгах,ответ был:радуйтесь что у вас есть работа и еда(Это не шутка).Потом встречал не одно турецкое где был такой же текст о деньгах.В итоге терпение у людей кончилось,забастовали на рейде керчи.Азимут встал на сторону турка,Господа Бондаренко и Лошитский чмырили и пугали экипаж как могли.Итог те кто не свой,зарплату последнюю не получили, забрал мидланд-азимут ибо деньги обязаны проходить через счет мидланда.По приходу несколько человек включая меня написали заявления в прокуратуру(пусть прокуроры хоть что то поимеют),обратились в профсоюз.Естественно нарушений никто не нашел,хотя контракты были представлены,и контракты были с мидланд-вилламун где фигурировал г-н Бондаренко.Но крюинговый отдел все абсолютно положительные люди.Поэтому если уходить не к туркам и не на суда мидланд,то можно. P.S. После каждого перехода на судне находили более ста дырок(не преувелечение).Поменял нас экипаж Крос-Групп.Судно дойдя до Ростова было арестовано надолго.Большая часть нового экипажа уехала из Ростова.Судно по информации украинского телевидения затонуло в сентябре 2009г. Думайте!!!!!!!!!!!

4 мех: Работал я на этом т/х Kramco в 2007-2008 году мотористом.Воспоминания - супер,а на счет зарплаты было все в поряде-по приходу в Турцию хозяин-турок(Бурак)сам привозил деньги.Задержек не было.По словам деда Азимут-одна из нормальных контор.А Kramco не затонул,а поломался пополам близ Стамбула!!!!!!!!!!!

Грифон: Пипец!!!4 мех не затонул,а поломался пополам близ Стамбула

Макар: Это тот что на скалах лежит перед Босфором( со стороны черного моря)? Говорят что там проспали как якорь пополз.

aleks72: Макар пишет: Это тот что на скалах лежит перед БосфоромДа нет. Там останки явно не "сормача". кормы нет, только носовая часть с двумя или тремя кранами или стрелами.вечно некогда разглядеть было но оно, по моему,в декабре поломалось.

Макар: Его видно порезали, но на Google Earth на вставленных фотках их обоих видно Они на разных мысах.

SUBMIT: Видил их переделанный Волго - балты , в Египте стояли , названия Chelsea , их там штуки 4 вроде , общался с матросом , условия на судне приближённые к спартанским , экипажи сокращенные , зарплата тоже не ахти , даже для такого камышового флота.

delaplano: SUBMIT пишет: зарплата тоже не ахти , даже для такого камышового флота. Но платят зарплату стабильно.А не так как на волго-болтах,на которые направляет например Кросс Групп или Конкорд.Из всех контор города,которые работают с волго-балтами или похожими "камышовыми" судами,этот Азимут поприличней будет.Еще пожалуй фирма Вернал может сравниться с ней.

88mtm: Общался с девушкой по тел..сказала чтоб подойти и сдать тест по специальности и с супером надо поговорить..насколько это все страшно???всем заранее спасибо.

sss: Предлагают работу,посадка через две недели,судно С.Скадовский.Кто может сказать о состоянии судна?,и вообще о работе.Всем спасибо.

кеша: Кто подскажет какие там контракты,в смысле продолжительности контракта и где ходят.Зарплаты ну очень маленькие.

Shock: Конкретно в Азимуте суда река-море , Черное и Средеземка , все как и обычном на таком флоте , летом пшеница , зимой уголь .

Crewing maganer: идущий , Товарищ ******** (имени не помню), врать не хорошо! вы начали бастовать да 2 дня до выплаты зарплаты и не было у вас там задержек на 4 месяца!

cooljohnys: Не фига. Я работал с дедом, который ожидая судно в Стамбуле жил в одной гостинице со спасённым экипажем. Судно тупо штормом переломало пополам так как капитан принял решение продолжать следовать по назначению.

безника: При официальной бесплатной отправке умудряются продавать места через другие хрюинги. Зарплату выплачивают, за последний месяц получите дома.

delaplano: безника пишет: При официальной бесплатной отправке умудряются продавать места через другие хрюинги. Рабочие места попадают в Кросс-групп.Там есть одна крыса жопастая-на джипе ездит-директорша.А ее муженек еще и парочку корыт ржавых с камышей спер,где-то под Измаилом.Регистр купил и гоняет их пока не утопнут.Лиди они не бедные,а вот взяточку все равно вырвать хотят.Хорошенькие партнеры у Азимута однако.

cooljohnys: delaplano пишет: Но платят зарплату стабильно.А не так как на волго-болтах,на которые направляет например Кросс Групп или Конкорд.Из всех контор города,которые работают с волго-балтами или похожими "камышовыми" судами,этот Азимут поприличней будет.Еще пожалуй фирма Вернал может сравниться с ней.Вопрос спорный, у меня есть сведения, что на зарплату 850уе взятку требовали 1000уе, и это для 2 ПКМ, неужели еще есть такие зарплаты?

delaplano: cooljohnys пишет: Вопрос спорный, у меня есть сведения, что на зарплату 850уе взятку требовали 1000уе, и это для 2 ПКМ, неужели еще есть такие зарплаты? Значит испортились они.К ним раньше многие обращались,чтобы стартануть в должности.Зарплаты крохотные,да еще взятка большая....зарастут тропинки к конторе этой.

bigbos: Я тоже стартовал от них под флаг,тогда Дмитрий еще сидел в Конкорде,отработал 6 контрактов,на то время зарплата устраивала.Если-бы MIDLAND не обанкротился,то я думаю ,зарплаты были-бы на среднем уровне.А то шо они сейчас называют MIDLANDOM,несколько гнилых жабодавов,и то шо было раньше,две большие разници.При мне поборов не было,Дмитрий брал пару сотен за первый раз и все.Когда открыли Азимут,вообще была халява.Работу у них вспоминаю с хорошей ностальгией.

old salt: Ну почему же спорный ... вы просто пошли видимо не в сам Азимут, а в Крос Груп или еще в какой-то другой крюинг, короче не на прямую.... Я спецом уточнял, есть ли у них филиалы или какие-то партнерские крюинги, мне ответили, что Азимут Крюинг один в Украине и работает сам без партнеров. А если приходишь к ним в офис, трудоустройство бесплатное! Правда тест на компьютере, собеседование с наставником..., кто был знает ... И з/п у 2-го действительно 850 дол... , говорят трудные сейчас у них времена . но радует хоть то, что хоть и з/п низкие, но платят регулярно

Крю манагер: У Директора Крос Группа жена не жопастная, а худая, и нету у них никакого джипа

thomasss: Крю манагер можно подумать что вы и есть та самая жена .кстати кто занет что в кросс групп за собеседование появилось.рядом с каждой их вакансией пишут собеседование...или это "собеседование" обсуждение ихнего вознаграждения за посадку на судно ???

delaplano: thomasss пишет: ..или это "собеседование" обсуждение ихнего вознаграждения за посадку на судно ??? Скорее всего так....Ничего другова они спросить просто не могут-они не моряки в принципе,а барыги.

delaplano: Крю манагер пишет: У Директора Крос Группа жена не жопастная, а худая, и нету у них никакого джипа Ну да-она на трамвае ездит на работу-в пальто китайском за 40 гривен. old salt пишет: . А если приходишь к ним в офис, трудоустройство бесплатное! Правда тест на компьютере, собеседование с наставником..., кто был знает ... Премию за самый фантастический рассказ.....в студию. Неужели и наставник там появился?Видать форму с погонами на Привозе купил.

aleks72: Утверждать не буду ... но, пару месяцев назад, знакомый ушел от них куком(иногородний, у меня, перекантовался сутки). тоже сказал, что ни копейки не взяли. ехал правда на какой то волго-болт металл возить из Поти в Турцию.

delaplano: aleks72 пишет: Утверждать не буду ... но, пару месяцев назад, знакомый ушел от них куком(иногородний, у меня, перекантовался сутки). тоже сказал, что ни копейки не взяли. ехал правда на какой то волго-болт металл возить из Поти в Турцию. Я писал про Кросс-Групп.За мзду в Азимуте ничего не слышал.Кстати и про наставника ихнего.Может и появился кто...Раньше там дяденька один появлялся побеседовать с кандидатами.А кто он был-не знаю. В Кросс Групп никакого наставника не было.Был какой-то рахит типа инспектора и баба с повадками аферистки крашенной.Ну про габариты ее тут писал.

Telemark: aleks72 пишет: что ни копейки не взяли. ехал правда на какой то волго-болт металл возить из Поти в Турцию. Так другу Вашему доплатить АЗИМУТ должен

delaplano: Telemark пишет: Так другу Вашему доплатить АЗИМУТ должен Мне как-то один знакомый прикол рассказал про контору эту.У знакомого племяш матросом в Техфлоте работал.Обратился в контору.Через некоторое время вызывают его и говорят типа такого....Мол матросом тебя не возьмем,но есть предложение-пойдешь кадетом на волго-балт....за 100 баксов в месяц зарплаты.Парень тот удивился сильно-мол у меня в ТФ и то больше....А ему-а что твой ТФ....Вот у нас-приобретешь опыт подфлажной работы....Вот оно что Михалыч! Оказывается дырявый волго-болт с драным флагом страны,которую даже в ...опу трезвым хрен на карте мира найдешь,круче ТФ....Да и зарплата,как раз соответствует иностранным стандартам флага...Тумбу-юмбу или республики Буркино-Вагину.

aleks72: Так и з/п, у матроса, если не ошибаюсь, всего навсего 480 у.ю.

Vannek777: подскажите пожалуйста их точный тел емейл и адрес чтоб не через партнеров как написано выше а напрямую в Азимут обратиться я тоже начинающий, матрос 2кл с практикой 3 мес и мечтать о каких либо крутых крюингах мне наверное нереально((( может еще кто знает какие нить конторки типа Азимута напишите пожалуйста буду очень признателен, заранее большое спасибо!!!

Мегрэ: Vannek777 пишет: может еще кто знает какие нить конторки типа Азимута напишите пожалуйста буду очень признателен, заранее большое спасибо!!! Подсказываю: «ВЕРНАЛ» ул.Большая Арнаутская 22, тел.: 7242089, 7221334. «ПОЛАНА» г.Ильичевск, б-р Гайдара 7-А, тел.: (04868) 62108

AC/DC: На сколько я знаю примерно такой расклад у них сейчас на судах река-море: Мастер 3000 Чиф 2700 Дед 2500 2 мех 1700 3 мех 800 Эл. мех. 900 2 пом 800 моторист 400 матрос 400 матрос-сварщик 600-800 кадет 200 боцман 600-700 повар 600-650

cyxapb: Подслушал разговор час назад по УКВ Так вроде через Азимут на какие-то Нордик отправляют и там зарплата у 2-го пом. 3400 у.е вроде

AC/DC: nordic hamburg в одном здании с Азимут.Вроде сотрудничают,меняются кадрами

3MX/V.ships: Суда у них река море : Волго Балты, Сермовские, Сермовские португалы, появились амуры, есть 2 моряка до ужаса мелких и старых, один LO RO. оклады мелкие, раены плавания азов черное мраморка иногда средиземка.Берут без всяких вопросов. Отходил третим МХ. для старта пойдет!

shamil: 3MX/V.ships какая зп у третьего?и продолжительность контракта

AC/DC: shamil у 3 меха 800-850 уе. контракт 4+2.

shamil: спасибо

Boldekk: Работал от них в 2007 в Midland Sh. Опа еще та была. Древний волгоболт, питание плохое, еще и в ледовой обстановке стояли в Ейске 1.5 месяца. В балластных танках лед, трубы тоже замерзли, толчок и тот каждый день прогревать приходилось. Паяльная лампа так в туалете и стояла. Кому приспичит растопит лед, а потом уж за дело. Мало того пароход еще и продали нас не известив. На переходе из Турции в Россию сообщили, что у нас новый хозяин и все вопросы к нему. Печать и все документы привезли в порту, а вот зарплату за эту неделю пока мы добирались в Россию никто платить не желал. Новый хозяин мотивировал тем, что контракты он с нами еще не подписывал, а Азимут вместе с Мидландом просто нас послали и перестали отвечать на мейлы. Пришлось обращаться в ITF российский. Очень нам помогли - когда нас с парохода хотели выгнать моментальный звонок капитану порта и неофициальный арест судна (не хотели скандал подымать, принимая оф. меры). Деньги на следующий день привезли от Мидланда. Только смену долго ждать пришлось. Первая партия после осмотра парохода сразу развернулись, сели в газель, на которой приехали и поминай как звали. Со второй уехали только моторист и 3мех. Так что с 3 попытки экипаж был удачно доукомплектован, а мы уехали домой, стараясь забыть весь это кошмар. (у меня не получилось) Хотя теперь все вспоминаю с улыбкой. Так что очень хорошо подумайте прежде чем уходить от этой конторы даже в старт, тем более, что опыт на жабодавах нигде всерьез не воспринимают (по себе знаю). Тем более за уход они берут очень большие деньги как для таких смешных зарплат.

serjonn: Я делал свой первый рейс от этой компании. Пароход типа Волго-Балт 1980г. Состояние на свои года хорошее!) Деньги выплатили полностью. Не жалею.

3Eng/Мех: Зделал контракт в 2010 на волго-балкере)) третим мехом (Verlaine) судно не совем убитое))подписал контракт на 1100))после первого месяца работы урезали оклады экипажу на 15% дотянул до 4 мес. и ушел от них) щяс на сколько знаю у них пара волго-балтов и пара амуров оклады самые маленькие))

rulevoy: Работал я от азимута кадетом на 200 баксов,зарплата не валом но зато все понимали что грузить меня не нужно работой.Работал как кадет 4 часа на палубе и 4 на мостике вахту со вторым.Предлагали стать 2 сразу в рейсе,дурак отказался,щас жалею..Но все что не делается все к лучшему..я надеюсь..щас пошел от другой компании тоже кадетом..а так мог бы быть уже штурманом и набиратся опыта..но выбрал не найменьшее сопративление а наоборот пошел в обход к цели...ну да ладно )Зарплата у второго 800 баксов а второй рейс 1000.Питание нормальное,голодные не ходили,зарплаты вовремя перечисляли морякам )Короче азимуту я благодарен за толчек который так тяжело получить,спасибо и удачи !

U_A13: Скажите,кто компетентен,а что сейчас с Азимутом происходит? три месяца зарплату не перечисляют,пароходы стоят,один Seashell наконец-то на выгрузке в Турции.

Terror: Скажите кто-нибудь работал на Магелане?Предлагают вторым пом. идти.

Баркас87: контора херня....з.п. некоторым за полгода должны,только если тебя ценз интересует тогда можно идти работать,суда старые,снабжения нолевое,в машине постоянно все летит

Ci4k@: Попал на т/х Магнум и понял что реально "попал"!!! Такого КАРЫТА и врагу не пожелаешь. На судно попал в СРЗ Измаила судно стояло в ремонте и сдавалось на класс регистру. Такого ужаса еще не видел, чтоб члены экипажа ходили по заводу и искали мастеров для ремонта судна. Когда механик попросил у Суперинтенданта распылители на форсунки, в ответ получил: "Я тебя спишу, ты не хочешь работать". Судно выводили буксирами так как ни один дизель на судне не работал. Но это только начало, снимаясь с якоря, судно обестачивалось постоянно так как в работе один ДГ. Крышки не открывались, т. к. гидравлика рвалась на каждом метре. Палуба гнилая заклеяная простынями и закрашенная краской. Якоря под свои весом не отдаются, в балластных танках весь набор сплошная труха, система осушения трюмов отсутствует так как трубы попиросная бумага. Переборки между трюмами и балластными танками реальный друшлак. Принять балласт нормально это область фантастики. Спастельные шлюпки не опускаются, гидростаты плотов завязаны проволочкой на восьмёрочку. На мостке не работает ни один навигационный прибор, компьютеры Pentium III, навигационные карты как тряпочки и то не все, даешь заявку а в ответ тишина - ходим по столу или опросу местных жителей. В машинном отделении полная катастрофа, отсутствие на дизелях навесных насосов охдаждения, лично бегал по базару в Измаиле искал, у Суперинтенданта мозга не хватило найти нужной мощности, снабжение на судне сказочный рассказ, что будет но когда никто не знает. Повар по заходу в порт Одесса из дома привез посуду для приготовления еды, и тазик для замеса теста. При прохождении PSC совет экипажу один "бегите спасайтесь, опасно для жизни". Отношение компании к экипажу хуже чем к РАБАМ, зарплата не выплачивается вообще и выплачивать не собираются. Людям должны столько денег что офис из Одессы переводят в Ростов на Дону, наверно даже с другим названием. Когда касается вопроса выплаты зарплаты сам глава компании грозится полицей, расправой и обвиняет что экипаж на судне не работает. Присылает различные бумажки, считая что на судне дураки и дауны которые не могут понять перевели деньги на счет в банке или нет. Стивидоры которые грузят судно, спрашивают нас не боимся мы выходить в рейс и дойдет ли судно до порта назначения. Магнум это не исключение, все 18 судов в таком состоянии. Для получения рассчета способ только один обращаться в ITF и молить бога что рассчитаются. ГОСПОДА совет один даже по первому разу очень страшно думать что существуют такие судовладельцы. БЕРЕГИТЕСЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ!!! С уважением члены экипаж т/х Магнум!!!

-Varela-: Ужснах!!! Ребята, спасибо за информацию. Дай Бог вам безопасно добраться до дому и получить свои кровные.

vooalu: Вот и представилась ещё одна конторка, в которой можно «было работать». А работать действительно было можно, для определённой категории моряков….. Теперь там делать нечего, одесские хозяйчики пошли по пути ростовской конторы - sail traid (смотри http://sur.ru/news/1239) и Столичной Судоходной компании. С такими задолженностями по зарплате их не имеет смысла платить, даже при наличии денег. Если что-то и продадут из своих корыт - зарплаты не будет, бо денег то жалко. Да и зачем платить, если всё равно всё крутится - пароходы бегают с грузами, морячки успокаивают себя фразочками типа «MD shipping моряков не обманывало» НЕТ теперь того MD shipping, не зря Бондаренко ушёл. Остались в конторе одни «сливки». Кстати, боятся хозяйчики только СТРАЙКов на своих корытах, ибо из за невыплаты зарплаты можно это корыто и потерять. Россия подписало последнюю конвенцию по защите прав моряков, обращайтесь к капитанам российских портов за помощью, не ждите, что проблема рассосётся, не рассосётся.

Magnum: Да, все чистая правда про МАГНУМ. Вам просто рассказали в двух словах про эту контору.Если писать все то не хватит всей страницы. В заявку на снабжение писали все что надо особенно в первую очередь и штурмана и механики, в результате прислали вертолетные носилки. Это для тех кто не выдержит! Что говорить если в машине нет СИЛИКОНА И ИЗОЛЕНТЫ. Электрон провода изолировал СКОТЧЕМ. Когда зашли в Россию после первого рейса (после отстоя) нагрузка дизель-генератора была 10 кВт. Это было освещение машины процентов на 60 и плиты камбуза. После того как поднялось на борт ПСК и у инспектора НЕ ХВАТИЛО ЛИСТА А4 С ДВУХ СТОРОН на замечания (он даже не проверил половины) нам привезли лампочки 200 шт и 2 новых кислотных аккумулятора. На дизель-генераторе нагрузка выросла до 30 кВт. Да ПРОГРЕСС. Мы уехали с этого судна и слава Богу. Зар-плату без ITF не получишь, снабжение-не получишь, питание с капитана вытягивать надо, аванс тоже проблема(за 3 месяца 1 раз). Ну какой опыт можно здесь заработать? Получишь только орден сутулого! Я отработал в этой конторе 2 контракта относительно нормально (платили деньги вовремя). а 3й контракт и платить перестали.А зачем судно ведь работает! В этой конторе деньги получают те кто обращается в ITF или капитану порта, остальные попадают в список "кому деньги не нужны". Думайте сами, решайте сами идти или не идти!!!

Приведение: Контора трещит по швам.Желающим работать за шапку сухарей,бонус в виде баранки. -Varela- кровных не получим и не надейтесь. Кто списался с корыта ITF не помощник . К тому же с кулуаров поступила инфа техотдел крюинга переехал в Ростов,улавливаете кидалово всех работников на бабки. Учу английский и чую счастье. Всем кинутым АЗИМУТОМ всего хорошего. А Кирсанову (................) скоро будет горе с бедой в придачу от духа святого! АМИНЬ.

Acckaya: Уроды не выплатили 2300$ после года (!) контракта. Якобы это бонус, который они решили не выплачивать из-за нестабильной ситуации в стране. Даже не знаю что делать и есть ли смысл куда-то обращаться.

cfv1964: Посмотри в контракт.Пункт 1А и прочти последнее предложение.На этом нас и прижучили. Так что сливаем воду.

Максим777: Был в конторе, так у них упали зарплаты. Что слышал от них матрос 450 уе, второй помощник 800 уе. насчет остальных должностей не знаю.

DEMON: Полное ГАВНО.С зарплатой получилось у них сдорово.По всем пунктам зарплаты вроде правы.Но по человечески их настигнет горе.И профсоюз не помощник.Сидят и разводят руками.Мудаки

макс: отработал у них 3 контракта! за первых 2 деньги выплатили без проблем со стандартной задержкой в 1 месяц! за третий контракт должны ещё за лето 2013 года 2000уе!

TheSeafarer: У меня друг шас в рейсе заплати 1.5к уе за отправку 3 мех на данный момент он уже 5 мес в рейсе и не разу ему не заплатили зарплату. Он говорит что судовладелец обещает выплатить зп по окончанию контракта. Условия работы да и вобше очень Х. Так что думайте перед тем как связываться с этим крюингом! Обходите его стороной!

zardela: TheSeafarer теоретически это все так, но как бы это еще не все так просто.подозреваю, что там скорее всего старт в должности или финиш по возрасту.возможно,без английского и со слабыми навыками ремонта и эксплуатации механизмов.поэтому был не уверен в себе и пошел именно туда.печально, конечно, но стартовать и финишировать где-то нужно.и готовиться материально к такому шагу стоит заранее.предполагаю, что и если бы была возможность вернуться в прошлое, все равно пошел бы туда снова.не работать же вечным мотористом или вообще сидеть дома, потому как с ростом очень тяжело, а после 65 вообще не устроишься.мой знакомый кэп там работает по возрасту, так как лучше вариантов нет!!!желаю вашему товарищу терпения и удачной ему далее карьеры уже в новой должности

AC/DC: Одесский крюинг «Азимут»: жалобы моряков и «контраргументы» руководства http://www.seafarersjournal.com/news/view/odesskij-kryuing-azimut-zhaloby-moryakov-i-kontrargumenty-rukovodstva-

ab7777777: Не контора шлак полный зарплату 4месяца не платят каманда кинула якорь и вызывала айтиёф суда не разваливаютса тока потому что чайки обосрали пиздячка по 20 часов кто хочет дерзайте зарплата матроса 450 второва 800 снабжения нет робы нет инструмента одна балгарка и сварочник удачи мариманы



полная версия страницы