Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Азимут Крюинг Компани » Ответить

Азимут Крюинг Компани

Sergo: Кто что то слышал о них? На выходных сделал рассылку через И-нет. а они сегодня уже звонят предлагают идти 3-им на река -море. У меня опыт работы только мотористом. Раньше было береговое кадровое агентсво азимут а теперь они судя по всему занялись еще и моряками. Ваше мнение? ======================================= г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Телефон : +38048 777 2208, +38048 777 3207, факс: +38048 777 3206 E-mail info@azimut-odess.com

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Garenko: Согласен с предыдущим автором.

lotos: Кормят только обещаниями, в рейс не отправляют!!

Boss: Реально компания шлак! Никому не советую! Все лето сидели и ждали зарплаты! А генеральный директор Авраменко, просто нагло врал и кормил обещаниями. Врал что всех рассчитают и все будет хорошо, а вышло как всегда ! Зарплаты дали токо половину, хотя подписаться заставили за всю! А потом еще и нагло улыбается и говорит - приходите к нам работать. НЕТ УЖ - попытаем счастье в другом месте! Не верьте, не идите туда!

anatolii_91: Хочу оставить свой отзыв. Приехал к ним в офис стать на учет, заполнил их апликашку, девочка на ресепшине сказала, хорошо мы вам позвоним. Через некоторое время звонят, говорят есть вакансия на амур. Я согласился, будьте на связи мы позвоним. Ждал-ждал, не дождался, сам им начал звонить. Будучи в одессе, в который раз им позвонил, сказали мы вас помним, нужно к нам в офис приехать, побеседовать. Я-да невопрос, щас приеду. Приехал, девочке отдал свои документы, сижу на диванчике, звонит мне мужичок, сидящий за стенкой (с этой же конторы!!!) говорит за посадку нужно окладик отдать (900$!!!), вы согласны, я-надо подумать. Я вышел перекурить, тут девочка мне машет рукой мол иди сюда, ты нам нужен, ведет меня к какому то мужику, типа собеседование, говорит анлийский знаешь,я-да знаю, он девочки поговори с ним, и спрашивает what is gmdss? я ответил, потом ism, затем мужик этот берет в руки сарт и спрашивает что это, я это радиолокационный ответчик, потом epirb тоже самое. Вот и все собеседование. Вы нам подходите, будьте на связи, мы позвоним, когда приезжать подписывать контракт. Ок, я уже обрадовался, нашел рейс, да не тут то было!!! Сев в маршрутку, звонит мне девочка эта с азимута, мол извините но мы вас еще не подвердили!!!!!Я-а в чем вопрос,почему? Я не могу вам сказать и неизвестно подтвердим ли!!!!! я в был в шоке!!! А дальше еще смешнее, звонят мне через пару дней домой, вы готовы в рейс?????? Я- так вы же сами сказали что не подтвердили, и ничего не известно, мне говорят нет,нет, все хорошо, будьте на связи вам в течении 1,5 часа позвонят. не прошло и полчаса звонит мужик, говорит вы готовы в рейс, всегда готов!!! Типа все в силе, вы помните про условие(900$ предоплата!!!),я помню, будьте на связи-мы позвоним!!! Через пару дней сам позвонил им сказал ребята ,извините я нашел рейс,давайте до свидания!!!! Вот такая история....Февраль 2016

anatolii_91: Хочу оставить свой отзыв. Приехал к ним в офис стать на учет, заполнил их апликашку, девочка на ресепшине сказала, хорошо мы вам позвоним. Через некоторое время звонят, говорят есть вакансия на амур. Я согласился, будьте на связи мы позвоним. Ждал-ждал, не дождался, сам им начал звонить. Будучи в одессе, в который раз им позвонил, сказали мы вас помним, нужно к нам в офис приехать, побеседовать. Я-да невопрос, щас приеду. Приехал, девочке отдал свои документы, сижу на диванчике, звонит мне мужичок, сидящий за стенкой (с этой же конторы!!!) говорит за посадку нужно окладик отдать (900$!!!), вы согласны, я-надо подумать. Я вышел перекурить, тут девочка мне машет рукой мол иди сюда, ты нам нужен, ведет меня к какому то мужику, типа собеседование, говорит анлийский знаешь,я-да знаю, он девочки поговори с ним, и спрашивает what is gmdss? я ответил, потом ism, затем мужик этот берет в руки сарт и спрашивает что это, я это радиолокационный ответчик, потом epirb тоже самое. Вот и все собеседование. Вы нам подходите, будьте на связи, мы позвоним, когда приезжать подписывать контракт. Ок, я уже обрадовался, нашел рейс, да не тут то было!!! Сев в маршрутку, звонит мне девочка эта с азимута, мол извините но мы вас еще не подвердили!!!!!Я-а в чем вопрос,почему? Я не могу вам сказать и неизвестно подтвердим ли!!!!! я в был в шоке!!! А дальше еще смешнее, звонят мне через пару дней домой, вы готовы в рейс?????? Я- так вы же сами сказали что не подтвердили, и ничего не известно, мне говорят нет,нет, все хорошо, будьте на связи вам в течении 1,5 часа позвонят. не прошло и полчаса звонит мужик, говорит вы готовы в рейс, всегда готов!!! Типа все в силе, вы помните про условие(900$ предоплата!!!),я помню, будьте на связи-мы позвоним!!! Через пару дней сам позвонил им сказал ребята ,извините я нашел рейс,давайте до свидания!!!! Вот такая история....Февраль 2016

Cheef: Контора идет ко дну... очень печально... А многие там стартанули и получили путевку в жизнь. А с 13 года начался упадок... да еще и какие бабки сейчас гребут.. и за что?!! Если бы еще платили нормально... Просветил бы кто оунера по поводу этих поборов ... короче чем дальше, тем страшнее... с каждым годом! До 13 была стабильность и все были довольны, а потом перестали платить и все штатники рванули кто куда - кому надо работать на дядю!

lennox: Кто знает - куда они перехали? Где их искать?

АМУР: Они там все конченые !!! Работал на амуре , зп через ITF выбили , а кормили только завтраками . 80 % капитанов и дедов , конченые бухари или неудачники которых не где не берут ... Вся эта пиздота которая там сидит , только врать может , Знайте шакалы если гдето на отдыхе или вечером кого то увижу набью ебальник за ваше отношение к людям ...Одна Галя норм женщина !!!

Denis: Моряки кто сейчас сидит на судне Magelana (Волга) отзовитесь, нужна ваша помощь. Magelana Владелец: MD Shipping Co Украина IMO: 8624280

Revo: Сижу на Магелане, щас она по другому называется!

3FFF: Почитав отзывы - не в восторге от крюинга! Но стоит ли пробовать,если OS в старт?А то нигде без опыта не берут та и посредников найти не могу,а если и есть то только комсоставом занимаются! Что посоветуете,уважаемые моряки?

Blackprince: Так как без опыта, стоит хватать, любое более-менее предложения Конечно, не идти куда попало, и держать ухо в отсро, чтобы не кинули Сейчас, ситуация не простая, даже для тех кто с опытом. Не гнаться за запрлатой, пока набить опыт, идти на 7/8 место Лично мое мнение в данной ситуация

3FFF: а к кому там обращаться "за спасибо"?Или там всё по простому и на прямую?

Blackprince: Без понятия.. Попробуй напрямую к выСокому руководству

Ан-2: Blackprince пишет: а к кому там обращаться "за спасибо"?Или там всё по простому и на прямую? Blackprince пишет: не так все просто!Сначала надо будет на СРЗ 2 месяца отработать.

kolobok78: Ан-2 пишет: не так все просто!Сначала надо будет на СРЗ 2 месяца отработать. что это значит?

-xavier-: Значит,что два месяца на ремонте можно будет поработать в ильичевске! Зп около 100уе! У меня вот так сейчас от них знакомый был,сначало ремонт,потом рейс! Судно конечно ппц,при зп 400-450уе взятка была 1700,на судне уже 4-5мес зп так он и не видел,обещали в конце контракта заплатить,авансов на судне нема! Конечно,я офигел от таких страстей и условий,комбезов,постельного белья нет,команда совсем не фонтан!

Guzya: Не понятно, за что отдали 1700$, чисто дали кому-то заработать...Kolobok78, даже для старта не советую пытаться найти работу через них. Обычно,те кто не могут уйти в рейс,отдают зарплату за 1 месяц работы. В данном случае,при таких условиях им даже 400$ очень даже много... Xavier,человек хоть забрал деньги за отработанный контракт или до сих пор ждёт???

-xavier-: Он еще на судне,если честно,мне аж самому интересно,что и как там с деньгами будет! Конечно,я просто абалдел от такого замаза,понятно,если первый раз идти,отдать зп это как пить дать! Но вот отдать 4оклада,попасть на старинное ржавое карыто-это перебор! И контингент вы сами понимаете не самый приятный

kolobok78: -xavier- пишет: Судно конечно ппц, а что за судно? Guzya пишет: Не понятно, за что отдали 1700$, чисто дали кому-то заработать.. это наверное точно



полная версия страницы