Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Азимут Крюинг Компани » Ответить

Азимут Крюинг Компани

Sergo: Кто что то слышал о них? На выходных сделал рассылку через И-нет. а они сегодня уже звонят предлагают идти 3-им на река -море. У меня опыт работы только мотористом. Раньше было береговое кадровое агентсво азимут а теперь они судя по всему занялись еще и моряками. Ваше мнение? ======================================= г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Телефон : +38048 777 2208, +38048 777 3207, факс: +38048 777 3206 E-mail info@azimut-odess.com

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

hank : Я на нём 2-помощником работал 2005-2006 с испании до штатов дошли с трудом чуть не утонули не лезь туда коли жизнь дорога

Welcome: Люди подскажите пожалуйста сколько они берут за отправку и стоит ли вообще сотрудничать с этой конторой?!

моня: неходи никогда суда типа Лев Толстой Будут предлагать золотые горы

odessa: а поновее новости есть от Азимута???

coresh: Знакомый отсидел 9месяцев дома ушел от них боцманом на 850 бакинских неделю назад,вот так то,предлагали 2пом без опыта на штуку,(после АВ), предложили и тишина...

AresGod: Добрый день,кто бы подсказал,о спицыфики работы вторым помощником на этих судах ( без третиго). Я так понил что там 2-ой "Главный куда посылают"? Вообще режим работы второго на этих судах,да и интересно как в этой компании с питанием,такого Г...на как в West coust Lines нету?Нормально кормят или забывают что моряки тоже люди и им надо кушать? Вот интересно там хоть какое то навигационое оборудование есть? Вопросы страные потому,предыдущие судно было на 25 лет владше чем то на которое предлагают идти. Если есть люди которые были в этой компании на "жабодавах" отпишитесь и поведайте о жизни 2-го штурмана на судне.

tang911@: подскажите пожалуйста, я сделал документы матроса и мне предлагают уйти через эту кампанию, но я слышал что в Иммо часто кидают, и люди выбивают месяцами зарплату, правда ли это???

delaplano: 2-ПМК на судах "Азимута" за груз не отвечает-это работа старпома.Швартовка у 2-го на корме-будете там вместе с электроном,мотылем и коком.И главное знайте:многие начинали на таких судах "река-море" и никто не помер там от труда непосильного,а шагнули далее-на мостики крутые на лайнерах "вкусных". Что касается проблем с зарплатой от конторы этой-лично не слышал,чтоб кидали кого-то.Суда там правда немолодые что-то типа "Омский","Сормово".Ну и удачи Вам молодежи в реках и морях.

лыл: подписываешь на одну сумму а платят другую Очень плохая фирма Азимут Люстдофская дорога 172 /1 деньги свои надо выбивать .

zorro: Сейчас пошло какое-то движение - вроде к немцам стали набирать (у которых, правда, нет еще флота !),авансом на 2010 год. Марлин, CES , отбор устроили, а 10.12.09 вроде всю эту показуху демонстрируют приезжему бюргеру.. Кто, что за это слышал, какие перспективы?

delaplano: А у этой конторы почти нет людей своих,кто бы смог того немца-хозяина заинтересовать.Вот они инабирают "массовку".У Азимута до этого почти все суда малого тоннажа были.Кроме того,само поведение руководства-с легким пренебрежением к морякам,плюс доля цинизма,сделали свое дело-конторе перестали доверять.Есть и еще "мутный"момент-это дружба Азимута с откровенно подоночной конторой "Кросс Групп"(были такие упорные слухи.А в Кроссе взятки тянут аж бегом). Лично я не пойду ни на какое собеседование в именно Азимут,несмотря на кризис,даже если туда батальон немцев приедет на мотоциклах с бочками "шнапса" на шару. Я не сторонник доверять им.Но это личное мнение.А всем другим-решайте сами.Может это и есть шанс-только благодаря личной беседе с менеджером от судовладельца,зачастую удается пробиться на работу.Попробуйте-под лежачий камень "шнапс" не течет(народная баварская поговорка).

парта второгодника: delaplano пишет: Лично я не пойду ни на какое собеседование в именно Азимут,несмотря на кризис,даже если туда батальон немцев приедет на мотоциклах с бочками "шнапса" на шару везет Азимуту....

zorro: Ну что, кто-то общался с немцем: что он обещал, какие перспективы?

langust: Коллеги,кто может дать свежую информацию об этом АЗИМУТЕ?Они надежные?Очень необходимо.Заранее спасибо.

Tehnik: Раньше работали с Мидлендом оклады были низкие, вроде никого не кидали.

SKE: Азимут крюинг компани Директор Пролубников Дмитрий Геннадьевич Суда в основном река-горе экипажи 100% наши: "пионеры" и "пенсионеры" кормежка зависит от капитана,а случаются там крайне редкие кадры взяток не брали, зарплаты типичные для такого флота Компания для старта начинающим, сам начинал с них в 2005 Эпизодически проскакивают вакансии на большие суда для своего уровня вполне нормальная компания А касаемо немцев, то немножко другое и непосредственно к азимуту отношения не имеет это отдельный судовладелец NORDIC-HAMBURG похоже что эти только снимают или пользуются помещением у них в оффисе (он у мидланда большой) и как дела обстоят там я не знаю/ первое судно выходит в январе/ задерживается до февраля для обсуждения именно NORDIC HAMBURG SHIPMANAGEMENT предлагаю переходить в ветку: odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000130-000-0-0-1261472959 если у кого есть информация С наилучшими пожеланиями, SK

AresGod: Сделал рейс от АЗИМУТа, сама компания нормальная даже есть положительные моменты. За отправку денег не берут, зарплата выплачивается с небольшими задержками 5 - 10 дней. "Суда старые как мир" Года постройки от 1970 до 1979. Старые и понемногу тонут, но фирма сейчас занимается их ремонтом. Питание зависит полностью от капитана, можно кушать и ещё получать "экономию", а можно сидеть голодным и "давится слюной" от изабилия капитанского холодильника. Снабжение на суда присылают плохо, но есть долго просить можно получить желаемое. Комфорта на этих судах нет. Работать можно. Вообще таким компаниям надо говорить спасибо за то, что берут без опыта работы. Зарплаты такие Капитан 3100 Старпом 2400 2-ПКМ 1000 СтарМех - 3000 2-й мех - 2400 Элекрик 1000 3-й мех. 1000 Сварщик 700 Боцман 750 Повар 750 Матрос 500 Моторис 500

andriy: почовый адрес не существует....

delaplano: AresGod Извините коллега,а как понимать Вашу фразу "помемногу тонут,но фирма занимается сейчас их ремонтом"?В каком смысле ремонтом?Там ,что работают водолазы школы Кусто и ремонтируют их на дне морском?Вы не пугайте народ.И судно типа "Сормовский"как-то мало похоже на подлодку,хотя бы проекта 601 А.Сормовский довольно сложно отремонтировать при погружении на грунт и силами экипажа и гениальными инженерными решениями фирмы.

AresGod: Это примерно так . [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/1.gif[/img] ..... а дальше так.....[img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Если без юмора, то суда старые корпуса трещат по швам, по мере возможности суда ставят в ДОК.



полная версия страницы