Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Азимут Крюинг Компани » Ответить

Азимут Крюинг Компани

Sergo: Кто что то слышал о них? На выходных сделал рассылку через И-нет. а они сегодня уже звонят предлагают идти 3-им на река -море. У меня опыт работы только мотористом. Раньше было береговое кадровое агентсво азимут а теперь они судя по всему занялись еще и моряками. Ваше мнение? ======================================= г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Телефон : +38048 777 2208, +38048 777 3207, факс: +38048 777 3206 E-mail info@azimut-odess.com

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

delaplano: AresGod +1-Спасибо за объективный очерк и информацию о судах и агенстве.Суда река-море,хоть и старые,но других просто нет и приходится работать и с такими.

MaxM: Компания нормальная. Суда конечно старенькие, но з/п платят, задержек нет. Ходят дома. Попасть не легко, т.к. много у них штатников, но если звонить и интересоваться - то берут (по своему опыту _повар_). Денег за отправку не берут, сотрудники относятся с пониманием. Главное обращаться напрямую в Азимут - по Люстдорфской дороге.

Tehnik: MaxM пишет: Суда конечно старенькие А что там слышно за новострой дето я читал, что в Сайгоне собирались целую флотилию (10 штук) костеров построить за 80 мил. евро.

идущий: Пытался начать карьеру спкм 09.2008 через этот крюинг,ушел моментально,со свистом.Хозяин оказался турком,к морю отношения не имеющем,купившем у мидланда-азимута сормовский-4(1969г) по названию Крамко.Люди на тот момент зарплату не получали 4 мес.В ответ на запросы экипажа о деньгах,ответ был:радуйтесь что у вас есть работа и еда(Это не шутка).Потом встречал не одно турецкое где был такой же текст о деньгах.В итоге терпение у людей кончилось,забастовали на рейде керчи.Азимут встал на сторону турка,Господа Бондаренко и Лошитский чмырили и пугали экипаж как могли.Итог те кто не свой,зарплату последнюю не получили, забрал мидланд-азимут ибо деньги обязаны проходить через счет мидланда.По приходу несколько человек включая меня написали заявления в прокуратуру(пусть прокуроры хоть что то поимеют),обратились в профсоюз.Естественно нарушений никто не нашел,хотя контракты были представлены,и контракты были с мидланд-вилламун где фигурировал г-н Бондаренко.Но крюинговый отдел все абсолютно положительные люди.Поэтому если уходить не к туркам и не на суда мидланд,то можно. P.S. После каждого перехода на судне находили более ста дырок(не преувелечение).Поменял нас экипаж Крос-Групп.Судно дойдя до Ростова было арестовано надолго.Большая часть нового экипажа уехала из Ростова.Судно по информации украинского телевидения затонуло в сентябре 2009г. Думайте!!!!!!!!!!!

4 мех: Работал я на этом т/х Kramco в 2007-2008 году мотористом.Воспоминания - супер,а на счет зарплаты было все в поряде-по приходу в Турцию хозяин-турок(Бурак)сам привозил деньги.Задержек не было.По словам деда Азимут-одна из нормальных контор.А Kramco не затонул,а поломался пополам близ Стамбула!!!!!!!!!!!

Грифон: Пипец!!!4 мех не затонул,а поломался пополам близ Стамбула

Макар: Это тот что на скалах лежит перед Босфором( со стороны черного моря)? Говорят что там проспали как якорь пополз.

aleks72: Макар пишет: Это тот что на скалах лежит перед БосфоромДа нет. Там останки явно не "сормача". кормы нет, только носовая часть с двумя или тремя кранами или стрелами.вечно некогда разглядеть было но оно, по моему,в декабре поломалось.

Макар: Его видно порезали, но на Google Earth на вставленных фотках их обоих видно Они на разных мысах.

SUBMIT: Видил их переделанный Волго - балты , в Египте стояли , названия Chelsea , их там штуки 4 вроде , общался с матросом , условия на судне приближённые к спартанским , экипажи сокращенные , зарплата тоже не ахти , даже для такого камышового флота.

delaplano: SUBMIT пишет: зарплата тоже не ахти , даже для такого камышового флота. Но платят зарплату стабильно.А не так как на волго-болтах,на которые направляет например Кросс Групп или Конкорд.Из всех контор города,которые работают с волго-балтами или похожими "камышовыми" судами,этот Азимут поприличней будет.Еще пожалуй фирма Вернал может сравниться с ней.

88mtm: Общался с девушкой по тел..сказала чтоб подойти и сдать тест по специальности и с супером надо поговорить..насколько это все страшно???всем заранее спасибо.

sss: Предлагают работу,посадка через две недели,судно С.Скадовский.Кто может сказать о состоянии судна?,и вообще о работе.Всем спасибо.

кеша: Кто подскажет какие там контракты,в смысле продолжительности контракта и где ходят.Зарплаты ну очень маленькие.

Shock: Конкретно в Азимуте суда река-море , Черное и Средеземка , все как и обычном на таком флоте , летом пшеница , зимой уголь .

Crewing maganer: идущий , Товарищ ******** (имени не помню), врать не хорошо! вы начали бастовать да 2 дня до выплаты зарплаты и не было у вас там задержек на 4 месяца!

cooljohnys: Не фига. Я работал с дедом, который ожидая судно в Стамбуле жил в одной гостинице со спасённым экипажем. Судно тупо штормом переломало пополам так как капитан принял решение продолжать следовать по назначению.

безника: При официальной бесплатной отправке умудряются продавать места через другие хрюинги. Зарплату выплачивают, за последний месяц получите дома.

delaplano: безника пишет: При официальной бесплатной отправке умудряются продавать места через другие хрюинги. Рабочие места попадают в Кросс-групп.Там есть одна крыса жопастая-на джипе ездит-директорша.А ее муженек еще и парочку корыт ржавых с камышей спер,где-то под Измаилом.Регистр купил и гоняет их пока не утопнут.Лиди они не бедные,а вот взяточку все равно вырвать хотят.Хорошенькие партнеры у Азимута однако.

cooljohnys: delaplano пишет: Но платят зарплату стабильно.А не так как на волго-болтах,на которые направляет например Кросс Групп или Конкорд.Из всех контор города,которые работают с волго-балтами или похожими "камышовыми" судами,этот Азимут поприличней будет.Еще пожалуй фирма Вернал может сравниться с ней.Вопрос спорный, у меня есть сведения, что на зарплату 850уе взятку требовали 1000уе, и это для 2 ПКМ, неужели еще есть такие зарплаты?



полная версия страницы