Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Азимут Крюинг Компани » Ответить

Азимут Крюинг Компани

Sergo: Кто что то слышал о них? На выходных сделал рассылку через И-нет. а они сегодня уже звонят предлагают идти 3-им на река -море. У меня опыт работы только мотористом. Раньше было береговое кадровое агентсво азимут а теперь они судя по всему занялись еще и моряками. Ваше мнение? ======================================= г. Одесса, Люстдорфская дорога 172/1 Телефон : +38048 777 2208, +38048 777 3207, факс: +38048 777 3206 E-mail info@azimut-odess.com

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

shamil: спасибо

Boldekk: Работал от них в 2007 в Midland Sh. Опа еще та была. Древний волгоболт, питание плохое, еще и в ледовой обстановке стояли в Ейске 1.5 месяца. В балластных танках лед, трубы тоже замерзли, толчок и тот каждый день прогревать приходилось. Паяльная лампа так в туалете и стояла. Кому приспичит растопит лед, а потом уж за дело. Мало того пароход еще и продали нас не известив. На переходе из Турции в Россию сообщили, что у нас новый хозяин и все вопросы к нему. Печать и все документы привезли в порту, а вот зарплату за эту неделю пока мы добирались в Россию никто платить не желал. Новый хозяин мотивировал тем, что контракты он с нами еще не подписывал, а Азимут вместе с Мидландом просто нас послали и перестали отвечать на мейлы. Пришлось обращаться в ITF российский. Очень нам помогли - когда нас с парохода хотели выгнать моментальный звонок капитану порта и неофициальный арест судна (не хотели скандал подымать, принимая оф. меры). Деньги на следующий день привезли от Мидланда. Только смену долго ждать пришлось. Первая партия после осмотра парохода сразу развернулись, сели в газель, на которой приехали и поминай как звали. Со второй уехали только моторист и 3мех. Так что с 3 попытки экипаж был удачно доукомплектован, а мы уехали домой, стараясь забыть весь это кошмар. (у меня не получилось) Хотя теперь все вспоминаю с улыбкой. Так что очень хорошо подумайте прежде чем уходить от этой конторы даже в старт, тем более, что опыт на жабодавах нигде всерьез не воспринимают (по себе знаю). Тем более за уход они берут очень большие деньги как для таких смешных зарплат.

serjonn: Я делал свой первый рейс от этой компании. Пароход типа Волго-Балт 1980г. Состояние на свои года хорошее!) Деньги выплатили полностью. Не жалею.

3Eng/Мех: Зделал контракт в 2010 на волго-балкере)) третим мехом (Verlaine) судно не совем убитое))подписал контракт на 1100))после первого месяца работы урезали оклады экипажу на 15% дотянул до 4 мес. и ушел от них) щяс на сколько знаю у них пара волго-балтов и пара амуров оклады самые маленькие))

rulevoy: Работал я от азимута кадетом на 200 баксов,зарплата не валом но зато все понимали что грузить меня не нужно работой.Работал как кадет 4 часа на палубе и 4 на мостике вахту со вторым.Предлагали стать 2 сразу в рейсе,дурак отказался,щас жалею..Но все что не делается все к лучшему..я надеюсь..щас пошел от другой компании тоже кадетом..а так мог бы быть уже штурманом и набиратся опыта..но выбрал не найменьшее сопративление а наоборот пошел в обход к цели...ну да ладно )Зарплата у второго 800 баксов а второй рейс 1000.Питание нормальное,голодные не ходили,зарплаты вовремя перечисляли морякам )Короче азимуту я благодарен за толчек который так тяжело получить,спасибо и удачи !

U_A13: Скажите,кто компетентен,а что сейчас с Азимутом происходит? три месяца зарплату не перечисляют,пароходы стоят,один Seashell наконец-то на выгрузке в Турции.

Terror: Скажите кто-нибудь работал на Магелане?Предлагают вторым пом. идти.

Баркас87: контора херня....з.п. некоторым за полгода должны,только если тебя ценз интересует тогда можно идти работать,суда старые,снабжения нолевое,в машине постоянно все летит

Ci4k@: Попал на т/х Магнум и понял что реально "попал"!!! Такого КАРЫТА и врагу не пожелаешь. На судно попал в СРЗ Измаила судно стояло в ремонте и сдавалось на класс регистру. Такого ужаса еще не видел, чтоб члены экипажа ходили по заводу и искали мастеров для ремонта судна. Когда механик попросил у Суперинтенданта распылители на форсунки, в ответ получил: "Я тебя спишу, ты не хочешь работать". Судно выводили буксирами так как ни один дизель на судне не работал. Но это только начало, снимаясь с якоря, судно обестачивалось постоянно так как в работе один ДГ. Крышки не открывались, т. к. гидравлика рвалась на каждом метре. Палуба гнилая заклеяная простынями и закрашенная краской. Якоря под свои весом не отдаются, в балластных танках весь набор сплошная труха, система осушения трюмов отсутствует так как трубы попиросная бумага. Переборки между трюмами и балластными танками реальный друшлак. Принять балласт нормально это область фантастики. Спастельные шлюпки не опускаются, гидростаты плотов завязаны проволочкой на восьмёрочку. На мостке не работает ни один навигационный прибор, компьютеры Pentium III, навигационные карты как тряпочки и то не все, даешь заявку а в ответ тишина - ходим по столу или опросу местных жителей. В машинном отделении полная катастрофа, отсутствие на дизелях навесных насосов охдаждения, лично бегал по базару в Измаиле искал, у Суперинтенданта мозга не хватило найти нужной мощности, снабжение на судне сказочный рассказ, что будет но когда никто не знает. Повар по заходу в порт Одесса из дома привез посуду для приготовления еды, и тазик для замеса теста. При прохождении PSC совет экипажу один "бегите спасайтесь, опасно для жизни". Отношение компании к экипажу хуже чем к РАБАМ, зарплата не выплачивается вообще и выплачивать не собираются. Людям должны столько денег что офис из Одессы переводят в Ростов на Дону, наверно даже с другим названием. Когда касается вопроса выплаты зарплаты сам глава компании грозится полицей, расправой и обвиняет что экипаж на судне не работает. Присылает различные бумажки, считая что на судне дураки и дауны которые не могут понять перевели деньги на счет в банке или нет. Стивидоры которые грузят судно, спрашивают нас не боимся мы выходить в рейс и дойдет ли судно до порта назначения. Магнум это не исключение, все 18 судов в таком состоянии. Для получения рассчета способ только один обращаться в ITF и молить бога что рассчитаются. ГОСПОДА совет один даже по первому разу очень страшно думать что существуют такие судовладельцы. БЕРЕГИТЕСЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ!!! С уважением члены экипаж т/х Магнум!!!

-Varela-: Ужснах!!! Ребята, спасибо за информацию. Дай Бог вам безопасно добраться до дому и получить свои кровные.

vooalu: Вот и представилась ещё одна конторка, в которой можно «было работать». А работать действительно было можно, для определённой категории моряков….. Теперь там делать нечего, одесские хозяйчики пошли по пути ростовской конторы - sail traid (смотри http://sur.ru/news/1239) и Столичной Судоходной компании. С такими задолженностями по зарплате их не имеет смысла платить, даже при наличии денег. Если что-то и продадут из своих корыт - зарплаты не будет, бо денег то жалко. Да и зачем платить, если всё равно всё крутится - пароходы бегают с грузами, морячки успокаивают себя фразочками типа «MD shipping моряков не обманывало» НЕТ теперь того MD shipping, не зря Бондаренко ушёл. Остались в конторе одни «сливки». Кстати, боятся хозяйчики только СТРАЙКов на своих корытах, ибо из за невыплаты зарплаты можно это корыто и потерять. Россия подписало последнюю конвенцию по защите прав моряков, обращайтесь к капитанам российских портов за помощью, не ждите, что проблема рассосётся, не рассосётся.

Magnum: Да, все чистая правда про МАГНУМ. Вам просто рассказали в двух словах про эту контору.Если писать все то не хватит всей страницы. В заявку на снабжение писали все что надо особенно в первую очередь и штурмана и механики, в результате прислали вертолетные носилки. Это для тех кто не выдержит! Что говорить если в машине нет СИЛИКОНА И ИЗОЛЕНТЫ. Электрон провода изолировал СКОТЧЕМ. Когда зашли в Россию после первого рейса (после отстоя) нагрузка дизель-генератора была 10 кВт. Это было освещение машины процентов на 60 и плиты камбуза. После того как поднялось на борт ПСК и у инспектора НЕ ХВАТИЛО ЛИСТА А4 С ДВУХ СТОРОН на замечания (он даже не проверил половины) нам привезли лампочки 200 шт и 2 новых кислотных аккумулятора. На дизель-генераторе нагрузка выросла до 30 кВт. Да ПРОГРЕСС. Мы уехали с этого судна и слава Богу. Зар-плату без ITF не получишь, снабжение-не получишь, питание с капитана вытягивать надо, аванс тоже проблема(за 3 месяца 1 раз). Ну какой опыт можно здесь заработать? Получишь только орден сутулого! Я отработал в этой конторе 2 контракта относительно нормально (платили деньги вовремя). а 3й контракт и платить перестали.А зачем судно ведь работает! В этой конторе деньги получают те кто обращается в ITF или капитану порта, остальные попадают в список "кому деньги не нужны". Думайте сами, решайте сами идти или не идти!!!

Приведение: Контора трещит по швам.Желающим работать за шапку сухарей,бонус в виде баранки. -Varela- кровных не получим и не надейтесь. Кто списался с корыта ITF не помощник . К тому же с кулуаров поступила инфа техотдел крюинга переехал в Ростов,улавливаете кидалово всех работников на бабки. Учу английский и чую счастье. Всем кинутым АЗИМУТОМ всего хорошего. А Кирсанову (................) скоро будет горе с бедой в придачу от духа святого! АМИНЬ.

Acckaya: Уроды не выплатили 2300$ после года (!) контракта. Якобы это бонус, который они решили не выплачивать из-за нестабильной ситуации в стране. Даже не знаю что делать и есть ли смысл куда-то обращаться.

cfv1964: Посмотри в контракт.Пункт 1А и прочти последнее предложение.На этом нас и прижучили. Так что сливаем воду.

Максим777: Был в конторе, так у них упали зарплаты. Что слышал от них матрос 450 уе, второй помощник 800 уе. насчет остальных должностей не знаю.

DEMON: Полное ГАВНО.С зарплатой получилось у них сдорово.По всем пунктам зарплаты вроде правы.Но по человечески их настигнет горе.И профсоюз не помощник.Сидят и разводят руками.Мудаки

макс: отработал у них 3 контракта! за первых 2 деньги выплатили без проблем со стандартной задержкой в 1 месяц! за третий контракт должны ещё за лето 2013 года 2000уе!

TheSeafarer: У меня друг шас в рейсе заплати 1.5к уе за отправку 3 мех на данный момент он уже 5 мес в рейсе и не разу ему не заплатили зарплату. Он говорит что судовладелец обещает выплатить зп по окончанию контракта. Условия работы да и вобше очень Х. Так что думайте перед тем как связываться с этим крюингом! Обходите его стороной!

zardela: TheSeafarer теоретически это все так, но как бы это еще не все так просто.подозреваю, что там скорее всего старт в должности или финиш по возрасту.возможно,без английского и со слабыми навыками ремонта и эксплуатации механизмов.поэтому был не уверен в себе и пошел именно туда.печально, конечно, но стартовать и финишировать где-то нужно.и готовиться материально к такому шагу стоит заранее.предполагаю, что и если бы была возможность вернуться в прошлое, все равно пошел бы туда снова.не работать же вечным мотористом или вообще сидеть дома, потому как с ростом очень тяжело, а после 65 вообще не устроишься.мой знакомый кэп там работает по возрасту, так как лучше вариантов нет!!!желаю вашему товарищу терпения и удачной ему далее карьеры уже в новой должности



полная версия страницы