Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ABC Maritime AG » Ответить

ABC Maritime AG

Cyril_G_: Драсти, уважаемые Вот читал форум и не разу не фидел отзывов про ABC. Короче хотел открыть новую тему и узнать ваше драгоценное мнение!!!!! Сам работаю там же...... Вообще я доволен!!!! Они дали мне старт (был Steward стал 3grv) сделал 4 контракта!!!! Регулярно под новый год поднимают зарплаты( пусть чуть-чуть но приятно)... Одно не нравится - очень много маразматиков и старперов-рыбаков...А снабжение - полная -ЖАДНЫЕ....Исключением являются суда работающие на балтике!!!!! А в остальном все ОК!!!!! Честно скажу денег не давал, первый раз ушел будучи курсантом 2-го курса ОНМА Но случаи взяток не исключены (тарифов не знаю), что их и портит!!!! Наличие мозгов у них ценится больше чем наличие опыта, но опятьже родственники, знакомые, и т.д. руководства портят общую картину хороших впечатлений!!!!!! Иногородних размещают на греческой в супер-пупер номерах!!!!!(только плохо, что в эти номера набивают всех иногородних - сколько бы их не было))))) Короче буду рад услышать ваше мнение по поводу ентой конторы ============================================ г. Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова 3-7, оф. 34 Телефон +38048 777 6000, факс: +38048 7776007, 38048 7776004 E-mail abc@abcmaritime.com.ua Web: http://www.abcmaritime.ch

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

gidiara: Работал в Анголе с ребятами из ABC. Сам из вишипса. Молодые, толковые, инициативные, давно таких орлов не видал. Капитан Анатолий Яковлевич Кирьяченко оставил самые тёплые воспоминания. Я рад, что мне выпала честь работать с этими людьми.

кукей: Cам отработал один контракт от АВС. осталось много знакомых и ст.мехов и 3-2 мехов. нормальные спецы 3и 4 хотел переташить к себе в оффшор пока не получается. так что зря говорить что там нет нормальных спецов.естьи очень много отличных мехов. с инспектором Андреем обшаюсь иногда и всегда с его стороны шорошее отношение.

tor: кукей пишет: так что зря говорить что там нет нормальных спецов.естьи очень много отличных мехов.я работал а авс и не видел там большого кол-ва грамотных мехов впрочем как и старпомов.грамотные там надолго не задерживались. как пример-на свежем пароходе пришлось дергать все втулки,из-за того что вахтенный мех про..л включить забортный насос охлаждения вовремя,а когда спохватился и включил,это уже было неверно так как двигатель надо было остановить,дать остыть а потом врубать охлаждение. остановка на маневрах на реке так как ст.механик решил проверить а что будет если открыть ящик СО2. рубаноло бостер юнит,котлы,сепараторы и вентиляторы. еще на другом судне дергали поршень,дед кстати легенда авс,когда заводили поставил вкладыш на пин шатуна.результат 24 часа потеряны.и.т.д таких историй у меня дохрена.причем не с чужих слов.сам все видел. ну и хит тупизны-2 инженер с севастополя хотел дернуть форсунку на главном, на ходу такие приколы впоследствии но в меньшем кол-ве видел только в полностью филовских экипажах

666: tor пишет: ст.механик решил проверить а что будет если открыть ящик СО2 Сколько ж ему лет было,может-маразм,с туалетом перепутал? Неужели сам признался???

tor: А что признаваться когда такой трабл и весь народ сидит в цпу п...а гоняет а дедушка работает.

HSC: tor пишет: ну и хит тупизны-2 инженер с севастополя хотел дернуть форсунку на главном, на ходу вот это жесть )))) а что его остановило это сделать ???

tor: HSC пишет: а что его остановило это сделать ???во время нашей дискуссии,по поводу предстоящей операции-это выглядело так,я стою с отвисшей челюстью и не знаю что сказать,глаза у меня также по пять копеек,2 ИНЖЕНЕР с ключом в руках жестикулируя объясняет план атаки на двигатель(херачим посреди атлантики),тут заходит дедушка в хорошем настроении и спрашивает а чем это мы собираемся заниматься,услышав ответ 2-го тоже потерял дар речи,а после захотел пообщаться с ним наедине... кстати чел отработал весь контракт,хотя подвигов по разрушению главного у него был миллион,и наверное стал там дедом насколько я знаю сейчас в вишипе на бывших судах АВС зажигает. кстати приведенный пример не единичный. а как карьера механика-1контракт-моторист,2и3-3 мех,4-контракт 2 мех. совсем неплохо

maksym: ну и хит тупизны-2 инженер с севастополя хотел дернуть форсунку на главном, на ходу А фамилия?!

gidiara: я тут проконсультировался... Почитал литературу... Как бы глупо это не звучало, но при соответствующей подготовке и крайней необходимости форсунку можно поменять и на рабочем двигателе. Конечно, безусловно это процесс нафиг некому не нужный и вредный, но сугубо теоретически- МОЖНО! Зацепил меня вопросец и я дотошно его изучил. Предлагал на пароходе это не я и врядли когда предложу! :)

delaplano: А назад не полетит форсунка,когда встромлять ее в знездо будете?Индикаторный кран не решает всей проблемы выпуска воздуха из цилиндра.

vikivan: А почему бы не отсечь подачу топлива на больной юнит пока не будет возможность остановить главный? В серьёзных ситуациах (заход в порт и .тд.) главный вполне может поработать без одного цилиндра.

conquistador: Позвольте мне, товарищи, добавить несколько слов по теме. С организацией ABC я знаком очень хорошо, как с балтийской группой так и с ангольской, не одна из которых, к стати, больше не находится под менеджментом ABC. Хотя работать у них всё еще есть на чем, но это уже не то. Я посвятил им 6 лет своей жизни и поголовной "бестолковщины" о которой здесь нынче развели дискуссию не заметил. Хотя откровенно говоря "генофон" на флоте хромал, но в то же время в офисе сидят очень приветливые и профессиональные люди. Если Вами заинтересовались и начали говорить о работе, поверьте Вы уже практически на судне, пустой болтовней там не занимаются. Отношение к людям в офисе, начиная от секретарши и заканчивая инспектором, очень хорошее и такие темы которые обсуждаются на ветке того же Унивиса здесь не могут подматся по своей природе, уровень организации и работы офиса ABC находится в другом измерении. Но, справедливости ради необходимо добавить что всё хорошее на офисе и закончиться. Сам по себе флот убогий, организация работы пороходская, человек на судне начинается со 2-го штурмана, все остальные - так..., г@вно! Настоящих, грамотных танкеристов очень мало! О чем можно говорить если добрая половина капитанов танкер увидели в первый раз в ABC, вторая половина в подавляющей своей массе с " самый лютьчий Батумский параходства"! Если у кого то есть сомнения, что они свои дипломы купили за мандарины, то у меня, после 6-ти лет работы таковых не осталось. Но не всё так плохо, в противовес очень много молодых и грамотних парней, помощников и механиков, на которых и держатся суда. Насколько я слышал в последнее время много чего там изменилось, грузинов и рыбаков разогнали, молодежь разбежалась, но и флота практически не осталось

delaplano: А ведь точно-мало судов осталось.Куда подевались малыши типа "Ухта"?А про блатных грузинов я слышал так:сидел какой-то суперинтендант-из тех самых "грызунов"в Швейцарии и пихал своих Гиви на суда.

vadson: По моему в советские времена один очень умный механик тоже пытался дернуть форсунку на ходу итог убило моториста.После этого вопросов должно не быть,хотя вундеркиндов у нас хватает особенно сейчас,когда документы покупают за сало.

Dobriy Kot: Знаете меня как работника АБС радует то, что на каждый минус у них имеется свой плюс, этого не отнять. Пока баланс сил сохраняется, хоть и шаткий.) Судов сейчас, кстати, прибавилось немного и все новые.

Badman: Dobriy Kot пишет: Если у кого то есть сомнения, что они свои дипломы купили за мандарины, то у меня, после 6-ти лет работы таковых не осталось Почитал,я Вас, коллега... Хотел бы заметить, что не стоит так категорично национализировать... Ведь нас же и юные моряки читают, и сложится у них по вашему рассказу неправильное мнение... У меня например был 2ПКМ, тоже грузин, так он был умнее старпома вместе с мастером, а на английском шпрехал лучше, чем на родном... И механики толковые ребята попадались, тоже грузины... Я же не делаю выводы об украинцах или русских, хотя случаев была тьма! Например шли Суэцким... и тут движок отказал...все ищут Стар.меха с 2 Механиком( оба украинцы, опыта куча, вид делали, что без них вообще весь мировой флот станет) так вот, наконец-то через пол часа нашли... и знаете где? Они за Главным спрятались, и смотрят друг на друга и на главный, как бараны на новые ворота, не знают что делать... итог на якорь стали, прилетел супер ( потому что "великие механики" не могли разобраться что к чему), и оба "великих моряка" уехали домой...и много разных случаев! поэтому не надо всех под одну гребенку! Дэбилы есть в любой нации!

morana: Что за суда? Каспийцы или какие-то другие? Поделитесь информацией.

conquistador: Badman Простите, но я не говорил за Грузинов в целом! Я имел в виду именно эту кагорту капитанов которые "трудились" в АВС на ангольских судах. Там же было много грамотних молодых грузинов, очень грамотных, но речь не о них и я не коим образом не связывал это с национальностью! Кроме всего прочего эти капытаны принесли с батумского пароходства свои уставы и обычаи, которых молодежь не знает, и дай Бог никогда не узнает. К примеру за представление на должность выше надо было выложить месячный оклад в претендуемой должности в виде мзды лично капытану. Но это всё мелочи, били приколы куда жеще!

авантюрист: Может я не прав,но мне кажется что писать в книгах о возможности замены форсунки на ходу(а почему не поршня?)может только теоретик,который форсунку в глаза не видел.Нет,попробовать можно,только без меня

morana: conquistador К примеру за представление на должность выше надо было выложить месячный оклад в претендуемой должности в виде мзды лично капытану Я в АВС 9 лет. Капитан грузин давал мне промоушен на 3-го пом. без никаких денег и темных намеков. То, что требовал кто-то мзду - это скорее исключение, чем закономерность.



полная версия страницы