Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ABC Maritime AG » Ответить

ABC Maritime AG

Cyril_G_: Драсти, уважаемые Вот читал форум и не разу не фидел отзывов про ABC. Короче хотел открыть новую тему и узнать ваше драгоценное мнение!!!!! Сам работаю там же...... Вообще я доволен!!!! Они дали мне старт (был Steward стал 3grv) сделал 4 контракта!!!! Регулярно под новый год поднимают зарплаты( пусть чуть-чуть но приятно)... Одно не нравится - очень много маразматиков и старперов-рыбаков...А снабжение - полная -ЖАДНЫЕ....Исключением являются суда работающие на балтике!!!!! А в остальном все ОК!!!!! Честно скажу денег не давал, первый раз ушел будучи курсантом 2-го курса ОНМА Но случаи взяток не исключены (тарифов не знаю), что их и портит!!!! Наличие мозгов у них ценится больше чем наличие опыта, но опятьже родственники, знакомые, и т.д. руководства портят общую картину хороших впечатлений!!!!!! Иногородних размещают на греческой в супер-пупер номерах!!!!!(только плохо, что в эти номера набивают всех иногородних - сколько бы их не было))))) Короче буду рад услышать ваше мнение по поводу ентой конторы ============================================ г. Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова 3-7, оф. 34 Телефон +38048 777 6000, факс: +38048 7776007, 38048 7776004 E-mail abc@abcmaritime.com.ua Web: http://www.abcmaritime.ch

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Толстый: tigros пишет: одесский офис к оффшорному флоту отношения не имеет "never say never" (c) Иначе как объяснить звонок в июле прошлого года с предложением поработать оффшоре?Звонила по-моему Ирина...Моего знакомого отправлял в оффшор Семенов.Основной профиль действительно танкера,в оффшор по-первому разу не зовут на сколько мне известно.

tigros: За что купил, за то и продал. Я ради любопытства тоже звонил в Одессу-сказали не занимаемся.Но как видно наши тоже занимаются. Ладно, как буду на борту все увижу и напишу, если будет возможность.Кстати никто насчет нета на ихнем флоте не знает? лечу на приемку в штаты

Capt YrY: Всем привет! Решил написать про ABC Maritime, поскольку в свое время они мне дали очень хорошую возможность закрепиться в оффшоре. Сразу оговорюсь, что написанное здесь касается только оффшорного департамента ABC и никакого отношения к написанному об их танкерном флоте не имеет. Действительно, оффшорный департамент ABC находится в Nyon-е и нанимают они в основном только комсостав (как правило, из Восточной Европы, еще берут поляков, хорватов и т.д), рядовых, а иногда и младших офицеров, нанимают на месте (в Африке). Основной регион – западная Африка, часть флота базируется в Габоне (где очень приветствуется знание французского). На больших судах типа Theo младший комсостав тоже европейцы. Сейчас построили еще несколько Accomodation barges. Комсостав, перед первым контрактом, приглашают на собеседование в Nyon и решение о найме принимают там же (Франсуа, - крюменеджер, добрейшей души человек), а в дальнейшем украинцев патронирует Одесский офис. Сейчас правда говорят, что Франсуа уходит на пенсию и на его место садится Жан-Марко, который когда-то командовал Одесским офисом. С питанием и снабжением на судах все более или менее нормально, (Интернета правда не было), но во всем очень экономны. Вот такая вкратце инфа, буду рад если кому-либо поможет.

tigros: Thanks за инфо. А сами на чем работали? на accomodation в АВС получше?

tigros: Еще вопросик, какие ставки были, когда там трудились, для 2/O и C/O??

Capt YrY: Когда я там трудился (ох давненько это было) accomodation barges еще не было, только в планах. Самым большим судном в офф-шоре тогда был Theo, там были наши С/О, мехи и электришен. Да, забыл в первом посту написать, что титульна нация там французы, как среди капитанов, так и ст.мехи встречаются, но сейчас видимо что-то меняется. Насчет ставок не скажу, во-первых, за давностью лет все изменилось, а во-вторых у меня лишь однажды был украинский С/О, а так то сенегалец, то хорват, то француз.

Okean: Сын 3-й год ждал от них предложений, все бесполезно. Даже 2 года назад проходил собеседование, сказали ждите звонка и до сих пор ждем, он уже 3 рейса от др. компаний сделал. Все как-то не серьезно у них! Не позвонили, не сообщили... похоже что репутацию они не берегут свою!!!!

tigros: Это вы наверное отностельно одесского офиса? устраивался напрямую, в среду написал, в пятницу получил билеты на 29е

grumpyman: to tigros Если не секрет что хорошего они предложилию

интерблок: Okean пишет: похоже что репутацию они не берегут свою!!!! а оно им и не надо..им есть, откуда брать моряков ещё дешевле, чем в Украине.....

gidiara: Согласен с предыдущими ораторами :). У меня тоже подкреплённое размышлениями и общением с китайцами впечатление, что работать нам всем на флоте всего лет 7-8 осталось. Китайцы начали поголовно 2 года назад изучать английский в школе. А качество обучения у них не как в хохляндии последние 5 лет, за сало...

клым: Подскажите,неужели весь этот зоопарк:Кудрицкий,Малеев-ст,Старцев так и остался в ABC??

клым: А за капитана Петю Богачука я промолчу Tak это Богачук попал под раздачу?? Работал с ним на Rio Gauya,так помнится у него еще там крышу рвало будь здоров. Собирал собрания и кричал,что все на судне - воры!!! Мужик он грамотный,но мука в голове.

Powerrocky: Звонил им в декабре 2009 по поводу кадетской программы.Сказали,что с курсантами Вышки дел не имеют,только ребят с Маринеско набирают,т.к. имеют договор с их училищем.Честно сказать,по началу был удивлён.Хотя уже понимаю их.

интерблок: Powerrocky пишет: Звонил им в декабре 2009 по поводу кадетской программы.Сказали,что с курсантами Вышки дел не имеют кореш с вышки в прошлом году кадетом у них пошёл....правда, далеко не за просто так - и за мизер бонусов...но главное - что пошёл... хотя по началу тоже парили - что не берут... вот такие ребята там работают

Cибриз: Подскажите какой у ABC остался флот после передачи своих судов в В Шипс. Сколько всего судов и есть ли крупнотоннажный флот, а также есть ли пополнение своего флота. С уважением

morana: Cибриз пишет: Подскажите какой у ABC остался флот после передачи своих судов в В Шипс. Сколько всего судов и есть ли крупнотоннажный флот, а также есть ли пополнение своего флота. Около 10 судов, до 10000 тон дедвейта. Один крупнотоннажный сторидж "Westaf" - 250000 тон.

conquistador: Слухи о "кончине" компании сильно преувеличены! Посетил давеча их сайт, там все очень ярко Если посмотреть на сегодняшний флит-лист компании то легко заметить, что с момента перехода ангольской группы в Ви-Шипс прирост флота составил 8 судов! Т.е компания полностью восстановила потерянный флот! (именно 8 судов ушло в В-Шипс). А если учесть, что новый флот значительно моложе да и тоннажем побольше ангольского металлолома то я бы даже поздравил компанию с прогрессом!!!

Stinger: conquistador :именно 8 судов ушло в В-Шипс Небольшое уточнение - 11 судов ушли из под менеджмента АВС Здесь они перечислены http://www.snl-sonaship.com/frota_en.shtml

conquistador: Stinger пишет: Небольшое уточнение - 11 судов ушли из под менеджмента АВС Здесь они перечислены В указанном листе присутствует Ngol Queve которая была судном АВС и к тому же её продали в 2006 грекам. Ну а Cubango и Cunene нельзя считать за полноценное судно, это каботажные бункеровщики тоннажем менее 1000 рег.тонн и с экипажем 6-7 человек. Так что если говорить о реальных торговых судах то все таки 8



полная версия страницы