Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ABC Maritime AG » Ответить

ABC Maritime AG

Cyril_G_: Драсти, уважаемые Вот читал форум и не разу не фидел отзывов про ABC. Короче хотел открыть новую тему и узнать ваше драгоценное мнение!!!!! Сам работаю там же...... Вообще я доволен!!!! Они дали мне старт (был Steward стал 3grv) сделал 4 контракта!!!! Регулярно под новый год поднимают зарплаты( пусть чуть-чуть но приятно)... Одно не нравится - очень много маразматиков и старперов-рыбаков...А снабжение - полная -ЖАДНЫЕ....Исключением являются суда работающие на балтике!!!!! А в остальном все ОК!!!!! Честно скажу денег не давал, первый раз ушел будучи курсантом 2-го курса ОНМА Но случаи взяток не исключены (тарифов не знаю), что их и портит!!!! Наличие мозгов у них ценится больше чем наличие опыта, но опятьже родственники, знакомые, и т.д. руководства портят общую картину хороших впечатлений!!!!!! Иногородних размещают на греческой в супер-пупер номерах!!!!!(только плохо, что в эти номера набивают всех иногородних - сколько бы их не было))))) Короче буду рад услышать ваше мнение по поводу ентой конторы ============================================ г. Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова 3-7, оф. 34 Телефон +38048 777 6000, факс: +38048 7776007, 38048 7776004 E-mail abc@abcmaritime.com.ua Web: http://www.abcmaritime.ch

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

0000: Officer пишет: цитатаА академия всегда давала хорошую теоретическую базу, и наши специалисты ценятся во всем мире(пока), В отношении теоретической базы это конечно очень хорошо - только с хорошим "теоретиком" на мостике далеко не уйдешь А касательно "НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНЯТСЯ ... ПОКА..." - то именно что пока. К сведению "теоретиков" - в судовладельческих кругах Греции (тоже пока в Греции, а может и не только) уже серьезно стоит вопрос професионального уровня и исполнительности нашего рядового и младшего комсостава. Многие судовладельцы оставляют наш старший комсостав и остальных набираю филипков. Обратно-же ПОКА, но лед уже тронулся! Вот такие вот пироги"!!!

weser: OFiser Не надо мне с тобой работать!!!Мне дорого свое здоровье. Скажу следующее -я отработал достаточно в этой компании-но из всех тех людей с которыми я работал 10 чел там еще работают,все остальные разбежались(я имею ввиду комсостав)!Я против ABC ничего личного не имею!Я показываю реальную ситуацию,то что происходит на море и в одесском оффисе. А с АВС я ушел-в Хансиатик(зарплаты там по выше).Так что многим советую -долго не задерживайтесь!!!1-2 контракта и к нам на Л.Толстого(в Солнце). Там и суда побольше!!!

KOSTA: How long time are you going to make this malakia?Dont you have anything else to discuss here?My dear friends calm down please.

ABC: КОНТРАКТЫ ДЛЯ СТАРШЕГО КОМ СОСТАВА 5 МЕСЯЦЕВ!

weser: ABC С 1го октября контракты для ВСЕГО ЭКИПАЖА(кроме капитанов): 7+1

Серджио: Вызвали в эту кантору... проходил 4 раза чтобы стать на учет... собеседование прошел.... но когда в очередной раз пришел в назначенное время и опять сказали что англичанка еще не пришла прийдется подождать неопределенное время я решил плюнуть на эти африканские танкера ... никогда не горел желанием на них работать.... И зачем назначать время приема если тебя они на это время не ждут?!!

abcmaritime: В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ФЛОТА ШВЕЙЦАРСКОЙ КОМПАНИИ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ MASTER, CHIEF ENGINEER, CHIEF OFFICER, 2ND ENGINEER, 2ND MATE, 3RD ENGINEER, ELECTRICAL ENGINEER PUMPMAN OILER/WELDER ЗАРПЛАТЫ ВЫШЕ ITF, ВОЗВРАТНЫЕ БОНУСЫ, КОНТРАКТЫ 4 МЕСЯЦА РАССМОТРЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ СО СТАРШИМ КОМСОСТАВОМ С ПОСТОЯННОЙ ОПЛАТОЙ (FULL YEAR)

Kot Matroskin: abcmaritime пишет: В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ФЛОТА ШВЕЙЦАРСКОЙ КОМПАНИИ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ У Вас только танкера? Расскажите подробнее, пожалуйста. Работал на риферах, последний контракт на контейнеровозе MSC 3-м механиком.

abcmaritime: Kot Matroskin позвони просто по телефону 777 6 000

Siva: abcmaritime Какая максимальная зп у 3 eng? Мне бы для сравнения. У вас на учете давно стою, но пока вам не давал согласия на ваши предложения, т.к. мои варианты были получше. Может уже поменялись ставки?

ABC: www.abcmaritime.ch abc@abcmaritime.com.ua

tor: ABC пишет: www.abcmaritime.ch abc@abcmaritime.com.ua ребята я там работал и хансеатик действительно лучше!кто не любит себя не уверен в себе кому нравится работать с грузинами и рыбаками вам в авс! контора реальный отстой!

Шабашник: Эй,танкерный народ!Видели на вакансиях для моряков новую шкалу зарплат?Как вам,наверное уже все мало-мальские специалитсы убежали в другие компании,т.к. эти жадные швейцарские цыгане и грузины в офисе в Неоне на говно изойдут-но зарплату не поднимут,и как обычно при очередном смехотворном подъёме,существенная прибавка коснулась только старшего комсостава,но только не учтены надбавки за режим трамвая-химика или старый storagetanker(навсегда рейд Анголы,крыша едет,рядовые из Анголы через родичей в Сан-Ангола петролиум списывают наш комсостав),всегда в Африке,снабжение по-африкански(переполовиненное,весь отстой с Европы и с опозданием),мудак суперинтендант Джефри,ISM на всю голову,капитаны через одного,а то и чаще воры,психи,гниды... Наверное концентрация сброда на судах достигла критической отметки,а гордость,амбиции,претензии швейцарского руководства всё такие же как и в славных для АВС 2002-2003 годах,но увы и ах...в общем хорошая школа-закалка,для старта,несколько рейсов там и вперёд в свет...

Трапезун: Уважаемые господа из АВС.Не могли бы вы намекнуть судовладельцу,что разница в зарплате 2-го пом.и старпома в 3000$,-это черезчур!!Просто унижение какое-то!Поговорите с ним,и возможно,люди потянутся! С Уважением!

Шабашник: Трапезун а вы разве не заметили по шкале зарплат какую позицию заняло руководство компании по отношению к людям,старпом-человек,а 2й пом.-так себе жалкое подобие,даже у мессбоя меньше на 200уе чем у ОСа,а вы говорите унижение,это вообще триумф издевательства...как-то один из капитанов в этой компании жаловался другому по УКВ о том,что при новой шкале зарплат ещё б хоть на 500$ добавили нам(капитанам) на мелкие расходы,а ИМ(всем остальным морякам) не надо-не зачем...вот так компания воспитывает отношение руководства к людям.

seamju: Шабашник Неплохой подход к делу))) Так люди быстро разбегуться))) Согласен с Трапезун и Шабашник Это очень круто 3000$ разница. Так получается, что ст.пом. работает, а 2-й, так себе... катается)))

Шабашник: К примеру в 2005 году на т/х Сан Мишель нынешний директор АВС а тогда молодой и говнистый капитан Фролов командовал матросами при помощи свистка.Другой капитан-грузин,на одном из судов этой компании начинал день с того,что выходил на крыло мостика и кричал: я сдесь Бог! Не трудно догадаться как на этом судне жилось и работалось всем остальным морякам.Тяжело было тем кто работал на т/х Сан Никола когда капитаном был Кудрицкий,старпомом Фролов,вторым помощником Бирюков.Легендарные капитаны-мизантропы компании АВС-Старцев,Малеев-старший,Коротич.

Шабашник: seamju а люди и так разбежались в Солнце,BGI,Eurocrewing,Унивис,Zodiac,Tanker Pacific...

B.D.: Хорошего в этой компании не так много,как хвалят.Меняют когда ОНИ захотят, зарплаты маленькие, жадные до безпредела (особенноо superint David Newton),постоянные проверки, пароходов мало да и восновном старые корыта.единственное хорошо что зарплату вовремя высылают,а рост быстрый потому что,кто просекает что там творится-сваливают.

gorik: после греков попробовал В АВС-просто супер, или мне такие греки попадались, но уходить пока не собираюсь. Пришел с рейса уже знаю куда дальше пойду. стабильность работы- это все таки хорошо, а то прийдешь с рейса и начинают дергать, давай быстрее назад, а тут сказал когда готов и не трогают, пока не прийдет время. Работать можно, не совсем так плохо как отзываются.



полная версия страницы