Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ABC Maritime AG » Ответить

ABC Maritime AG

Cyril_G_: Драсти, уважаемые Вот читал форум и не разу не фидел отзывов про ABC. Короче хотел открыть новую тему и узнать ваше драгоценное мнение!!!!! Сам работаю там же...... Вообще я доволен!!!! Они дали мне старт (был Steward стал 3grv) сделал 4 контракта!!!! Регулярно под новый год поднимают зарплаты( пусть чуть-чуть но приятно)... Одно не нравится - очень много маразматиков и старперов-рыбаков...А снабжение - полная -ЖАДНЫЕ....Исключением являются суда работающие на балтике!!!!! А в остальном все ОК!!!!! Честно скажу денег не давал, первый раз ушел будучи курсантом 2-го курса ОНМА Но случаи взяток не исключены (тарифов не знаю), что их и портит!!!! Наличие мозгов у них ценится больше чем наличие опыта, но опятьже родственники, знакомые, и т.д. руководства портят общую картину хороших впечатлений!!!!!! Иногородних размещают на греческой в супер-пупер номерах!!!!!(только плохо, что в эти номера набивают всех иногородних - сколько бы их не было))))) Короче буду рад услышать ваше мнение по поводу ентой конторы ============================================ г. Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова 3-7, оф. 34 Телефон +38048 777 6000, факс: +38048 7776007, 38048 7776004 E-mail abc@abcmaritime.com.ua Web: http://www.abcmaritime.ch

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Olegus: is that all? what about contract terms?

tor: gorik пишет: после греков попробовал В АВС-просто супер, или мне такие греки попадались, но уходить пока не собираюсь. Пришел с рейса уже знаю куда дальше пойду. стабильность работы- это все таки хорошо, а то прийдешь с рейса и начинают дергать, давай быстрее назад, а тут сказал когда готов и не трогают, пока не прийдет время. Работать можно, не совсем так плохо как отзываются. после греков там конечно круто но после любой нормальной конторы не очень доказательство этому не хватка грамотных спецов. в свое время отработал в АВС 2 контракта свалил оттуда и на их фоне даже унивис оказался почему то лучше!стабильность работы есть везде!даже в пресловутом марлоу.по поводу не трогают если вы не офицер то они могут о вас и забыть!эта контора потеряла довольно много классных спецов как офицеров так и рядовых именно из-за г....отношения к людям.

chell: tor Ты работал в Юнивисе? Расскажи как там? Случайно не в Seaspan? Какое отношение к людям,особенности работы и т.д.!

Толстый: Присоединяюсь к Olegus,внесите больше конкретики или прочитайте условия размещения вакансий!

Михась: Ребята,кто работал со стармехом Бодровым?Буду признателен за ответы!

abcmaritime: убедительная просьба вопросы задавать по телефону, т.к. на форуме мы только даем информацию и к сожфлению нет времени вести беседы. вакансии на VLCC закрыты на ближайшие 4 месяца.

JUKA: Имеються ли у вас вакансии deck cadet или OS... Опыт работы лишь на LPG 5 месяцев.... Какие у вас оклады у рядовых? Заранее благодарю!

ае: а в какой срок вы можете отправить и какой оклад для моториста работал на танкерах

Cyril_g_: Значит так господа... я вижу тут такую ругань развели. Осмелюсь утверждать, что это делают люди далеко не профессиональные. Наверное, это и причина, по которой вам пришлось уйти из компании. Присоединяться к оскорблениям вышеупомянутых фамилий я не буду, но и оправдывать их тоже не намерен. У каждого сложилось свое мнение от работы с ними. Да и не имею я права ставить оценку выше стоящему капитану, как и вы между прочим. Скажу только о себе, что с каждым из них я работал и с каждым находил общий язык и взаимопонимание. Когда все дела по заведыванию делаются на ОК и человек обладает профессиональными офицерскими и морскими качествами, его трудно достать, с каким бы придирчивым, требовательным или заносчивым капитаном ему не пришлось бы работать.... По поводу работы. Да есть ангольская группа судов, но вот почему-то там работают люди по 6+1 мес и им нравится, я так полагаю, раз они опять туда просятся. По поводу з/п. По мимо установленных схем (бонусы, выслуга лет и т.д.) в компании достаточно внимательно могут выслушать ваши требования и, поверьте, если в вас компания будет заинтересованна, то у вас есть шанс получить з/п-продолжительность контракта, как вы просите. В компании ценят людей, которые были изначально с ними и если вы beginer, то для того, чтоб получать "нормальную" зарплату, вам нужно это "заслужить". Например, пока ни одна компания не смогла меня удивить своей з/п. Я в ABC уже 7 лет... За это время я вырос с буфетчика и готовлюсь стать ст.помом... При том что ОНМА закончил в 2005 году И кто-то будет утверждать, что здесь нет роста ??????!!!!!!! Просто у компании нет адекватных причин для повышения людей, реально не заслуживающих это. И кстати 18 мес в должности 3го, чтоб стать 2м - как раз отговорка именно для вышеупомянутых людей. Всегда есть правила, но есть и исключения. Я много знаю таких исключений и о каждом человеке могу сказать как о высоко организованном и профессиональном офицере... Да, согласен, в семье, как говорится, не без урода, но в основном в ABC работают граммотные люди и руководство тоже на уровне. Хотя есть и свои минусы, такие как отсутствие автоматизации "бумажной" работы. С этим здесь тяжело, но, например, в Диаманте /Тесто бумаг не меньше. В ABC темнокожие ангольцы, в Tecto, например заносчивые и не всегда граммотные бельгийцы. Я работал и там и здесь. И Здесь мне нравится больше. А больше всего проблем именно из-за тех, кто здесь поднимает хай. Люди понакупали диломов и теперь жалуются, что им плохо работалось в ABC. Это касается и матросов. Прохождение танкерных курсов на Пастера или тем более на Лесозаводске, не делает вас танкеристом. А прохождение матроских курсов, не делает вас Матросом вообще. Так и хочется сказать словами одного из боцманов с которым мне пришлось работать :"Весь непотрiб з електричок по знiмали...." , я хочу сказать, что не стоит искать в море легкой работы и лезть, темболее на танкера, проторговав всю жизнь на 7м км..А впечатление именно такое, очень быковатый и колхозный говор какой-то у вас гопода. Будьте взаимо вежливы и не превращайте этот форум в базар.... А желающие высказаться, пусть подтверждают свои выводы фактами, но опять же не переходя на личности. Всех с наступающим Н.Г. спокойной работы вам и хорошей погоды.

B.D.: Cyril_g_ Пример такой, что не мог сойти с парохода из-за того, что порт неудобный, хотя на самом деле от туда прилетать и улетать удобнее всего. А когда из дому им звонили то рассказывали, что там война, судно на переходе и т.д. и т.п. Говоря про рост, конечно же он там не плохой, потому что люди приобретя нужный опыт уходят из компании. АВС - это просто компания для старта. И как мое мнения, люди которые там много проработали просто стали там патриотами АВС и не уходят.

Tosj@: Сам не работал с ABC, но работал с 2 Ch.Off. которые раньше отработали у них по 10 лет и ушли т.к. не было продвижения, да и з/п чифа у нас была повыше и через 1 к-кт стали хорошими капитанами (ну, как для наших). И с молодым толковым капитаном работал который перешёл к нам, но он перешёл из-за болезни которую подцепил в Африке, как говорится, не ходите дети в Африку гулять ... :) но он мне сам советовал попробовать в АВС стартануть т.к. у него там был быстрый рост. Так что мнения у каждого разные Удачи всем!!!

CRANEDRIVER: chifozi пишет: Не однократно на судах АВС выявлялись факты реального голода по причине воровитости капитанов, круто chifozi пишет: Капитана на одном из судов ангольский матрос зарядил в тарец ну и правильно зарядил

Гильгамеш: CRANEDRIVER я бы ваще не обсуждал эту компанию

tor: Артур пишет: Да, гасят "а-бє-цє" со всех сторон. Жалко, контора ведь на самом деле класная. Проблема у них только одна - нет приличного флота да нет не только проблема не только с флотом а еще с замечательными грузинскими капитанами и не менее шикарным швейцарским оффисом.а если флота нет то почему такой быстрый рост в относительно маленькой компании.и ответ потому что квалифицированный персонал сваливает в другие конторы.

Артур: tor пишет: проблема не только с флотом а еще с замечательными грузинскими капитанами Грузинов, тех кто сам не ушел, уже разогнали. Из капитанов один остался, но он, как говорят "человек человечный" и работать с ним рвутся все без исключения. tor пишет: если флота нет то почему такой быстрый рост в относительно маленькой компании.и ответ потому что квалифицированный персонал сва ливает в другие конторы. Не буду спорить, доля правды в зтом есть.

tor: дело в том что я там работал в свое время.и остались знакомые именно из за роста.Артур пишет: Не буду спорить, доля правды в зтом есть. правда здесь все.разогнали грузинов?может быть но фамилии слышу все те же.а добавились еще рядовые с африканского континента. странно что вы уходите там же для особо продвинутых есть перманентные контракты?или вам не предлагают?хотя для танкеристов солнце будет намного лучше.

Слава: Зря вы так ГОСПОДА !!!! Я так понимаю что сайт больше посещает наше продвинутое поколение, а я могу официально заявить что процентов 70 из отзывающихся - ЭТО ПРОСТО КОНЕЦ!!!!!!!!! Хотя конечно есть и небольшой процент (30) перед которым готов сказать ПАРДОН за вышесказанное. Я и сам не очень стар,и многие вы меня знаете и конечно поймете кто это,НО имейте хоть какуюто КУЛЬТУРУ. Я работал в ABC чифом,мастером,теперь мотаюсь проверяю суда и хочу заметить - конечно многие ушли,но ведь многие и остались. Да,и я думаю что не все Капитаны ВОРЫ и ПОДЛЕЦЫ-такого просто не может быть. Не желаю хвалить или ругать компанию, но лично я подчеркнул очень многое для себя от всех тех людей которые были оскарбленны выше.ЗРЯ. Ведь для большенства из вас лучший Капитан- ЭТО ЧЕЛОВЕК СИДЯЩИЙ В КАЮТЕ И НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮЩИЙ,а это не правильно. К моему сожалению мы (ABC) имеем очень много таких Капитанов и Стармехов,но я не думаю что это проблема только ABC.!! ГОСПОДА УЧИТЕСЬ,УЧИТЕСЬ И УЧИТЕСЬ И ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ТОЛЬКО ПОБЫВАВ В ШКУРЕ КАПИТАНА ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО КАКОГО ЛИБО СРАВНЕНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСКАРБЛЕНИЯ. Да и еще не делите людей на Грузин,Украинцев,Русских и т.д. ГЛАВНОЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ.а работу и компанию каждый выбирает себе сам. Всего вам самого наилучшего и удачи в поисках работы(а деньги ведь не самое главное),а люди в ABC всетаки неплохие. Всем привет Слава.

tor: Слава пишет: но ведь многие и остались. тем кому некуда идти.знаю 2 стармехов которые ушли с авс за длинным американским долларом.одного из них выгнали с парохода за газ через недели 2 и куда вы думаете он метнулся?правильно в авс.Слава пишет: не все Капитаны ВОРЫ и ПОДЛЕЦЫ-такого просто не может быть здесь этого никто и не утверждает. Слава пишет: ГОСПОДА УЧИТЕСЬ,УЧИТЕСЬ И УЧИТЕСЬ это вы точно заметили.особенно вам надо подтянуть русский язык! Слава пишет: были оскарбленны Слава пишет: мы (ABC) имеем очень много таких Капитанов и Стармехов, руководство компании их и воспитало такими т.к. офицеры в авс в массе своей выходцы из матросов и мотористов делая карьеру в авс.Слава пишет: ТОЛЬКО ПОБЫВАВ В ШКУРЕ КАПИТАНА ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО КАКОГО ЛИБО СРАВНЕНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСКАРБЛЕНИЯ спорная сентенция.мы имеем право на сравнения а также на труд.и право говорить об этом свободно а о вас капитан Слава говорят неплохо.Слава пишет: Да и еще не делите людей на Грузин,Украинцев,Русских и т.д это правильно.но есть моменты в национальном характере которые надо в себе контролировать не смотря на свою должность и звание. Слава пишет: Всего вам самого наилучшего и удачи в поисках работы спасибо и вам того же.

Скальпель: Здравствуйте. Странно что никто не затронул вопрос ангольских матросов и мотористов, а ведь именно они сейчас делают работу невыносимой. Из 20 человек максимум 2, которых можно отнести к морякам и старающимся вести себя культурно, а остальные не очень далекие, не знающие своей работы, абсолютно безкультурные, безграмотные, постоянно кричащие что-то друг другу, пререкающиеся с начальством товарищи, которые нам совсем не товарищи. Но поделать ты ничего не можешь, ведь это их компания, я имею ввиду "Сонангол", а АБС в силу каких-то причин не может оказать никакого давления на этих самых МАТРОСОВ и МОТОРИСТОВ, и не отстаивает своих офицеров. Пример: собрались ангольские матросы на одном из судов и пришли к выводу, что капитан слишком много их заставляет работать и не отпускает всех сразу домой, позвонили в свой офис, и списали этого капитана, рассказав байку о сивом бычке. :sm6: И это уже не первый случай. Т.е. теперь они просто кого угодно шлют, если их совсем харит делать то, что они обязаны, а ты им напоминаешь. Или будь любезен хихикать с ними и улыбаться, ребята давайте сделайте то, ну пжста, ребята что вам трудно и.т.д. Слава прокомментируйте пжста.)) А по поводу людей в АБС, в основном народ отличный и компетентный, но их все меньше и меньше, к большому сожалению. Всем удачи!

Слава: Ув."tor" видно вас очень сильно кто-то обидел и думаю не прост так ????? Поменьше обращайте внимание на опечатки и делайте правильные выводы,pls !!!!!!! Я даже не пытался унизить ваши права !!!!!!! Просто попробуйте прочесть все странички и думаю вы все поймете...!!!!! А чье-либо мнение обо мне-меня очень мало интересует !!! Есть люди которых я уважаю (и мне абсолютно все равно в какой компании они работают),а их взяли и просто грубо оскорбили. Вопрос,ЗАЧЕМ??? Я и на этот форум заскочил случайно. Уж очень не люблю = МОРСКОГО=трепа. Вы тут говорите про офицеров,а у меня вопро. А ОСТАЛИСЬ ЛИ ОНИ ???? Заранее извиняюсь перед многими.....(они поймут). Относительно вашей картинки(по поводу офицера с бутылкой),я не могу согласиться.Я очень часто вижу в каком состоянии поднимаются на борт ребята с других судов(компаний).Мне кажется многое зависит от человека,ну и конечно от Капитана. Ну все tor пока.Сюда я больше не ходок т.к писал выше не люблю трепа,а тебе лично "tor" желаю найти очень хорошую и главное достойную тебя компанию.....!!!!! Реально,без какой либо иронии.. Скальпель. Ваш вопрос реальный и лично меня ставит в тупик!!!! Во многом я с вами согласен!!!! НООО,поверьте мне,а я присутствовал во время разговора с этим Капитаном - Он напорол такого и со всем согласился (прошу заметить сам) - что оставить его на борту было просто не возможно.Поверь.! Вы просто не все знаете.Мы оба понимаем о ком идет речь и конечно вы знаете что я был там.Капитан просто не правильно себя повел и не правильно обрисовал ситуацию.Он просто тупо согласился со всем ,а потом еще и подписался.Как вы понимаете любую ситуацию можно повернуть в любом направление .Думаю что как всегда в подобных ситуациях сыграло слабое знание(понимание) английского. И как только я вернулся на Венту,я сразу сказал что это полная Ж.......! И проиграл не только он ,а все мы (я согласен). Хотя мое мнение - НЕ НАДО БЫЛО ДАЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ !!!!!!Но это второй вопрос. И не надо ни перед кем смеяться (вы правы),держите голову высоко.Вы же Офицер. Я с вами абсолютно согласен нужна дисциплина и каждый должен знать не только свои права (как некоторые),а еще и обязанности.Думаю что вы меня поняли.Что касается меня лично...:: Я НИКОГДА И НИ КОМУ НЕ ДАМ ПРОСТО ТАК ОБИДЕТЬ МОЕГО ПОМОШНИКА или МЕХАНИКА !!!! И думаю что многие это знают. Ну пока всем.Как я писал выше,я сюда больше не ходок. А вам всем = ГОСПОДА ВЫ САМИ КУЗНЕЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ= И всегда в первую очередь требуйте большего от себя,а уж потом грешите на других. И не забывайте о КУЛЬТУРЕ,ведь ее дает СЕМЬЯ!!!! Семь футов вам ну и конечно Семь фунтов - Оставайтесь людьми !!!!!! P.S.Я думаю что если завести страничку КАПИТАНАМ,о нехороших(слабых) офицерах,то места будет мало даже во всемирной паутине!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы