Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ABC Maritime AG » Ответить

ABC Maritime AG

Cyril_G_: Драсти, уважаемые Вот читал форум и не разу не фидел отзывов про ABC. Короче хотел открыть новую тему и узнать ваше драгоценное мнение!!!!! Сам работаю там же...... Вообще я доволен!!!! Они дали мне старт (был Steward стал 3grv) сделал 4 контракта!!!! Регулярно под новый год поднимают зарплаты( пусть чуть-чуть но приятно)... Одно не нравится - очень много маразматиков и старперов-рыбаков...А снабжение - полная -ЖАДНЫЕ....Исключением являются суда работающие на балтике!!!!! А в остальном все ОК!!!!! Честно скажу денег не давал, первый раз ушел будучи курсантом 2-го курса ОНМА Но случаи взяток не исключены (тарифов не знаю), что их и портит!!!! Наличие мозгов у них ценится больше чем наличие опыта, но опятьже родственники, знакомые, и т.д. руководства портят общую картину хороших впечатлений!!!!!! Иногородних размещают на греческой в супер-пупер номерах!!!!!(только плохо, что в эти номера набивают всех иногородних - сколько бы их не было))))) Короче буду рад услышать ваше мнение по поводу ентой конторы ============================================ г. Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова 3-7, оф. 34 Телефон +38048 777 6000, факс: +38048 7776007, 38048 7776004 E-mail abc@abcmaritime.com.ua Web: http://www.abcmaritime.ch

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

tor: Слава пишет: Ув."tor" видно вас очень сильно кто-то обидел и думаю не прост так ????? Поменьше обращайте внимание на опечатки и делайте правильные выводы,pls !!!!!!! Я даже не пытался унизить ваши права !!!!!!! Просто попробуйте прочесть все странички и думаю вы все поймете...!!!!! А чье-либо мнение обо мне-меня очень мало интересует !!! Есть люди которых я уважаю (и мне абсолютно все равно в какой компании они работают),а их взяли и просто грубо оскорбили. Вопрос,ЗАЧЕМ???демагогия.ваши ошибки наверное связаны с тяжелым детством? то что чье либо мнение вас мало интересует тоже понятно!у некоторых капитанов такое бывает. Слава пишет: Я и на этот форум заскочил случайно ой-ли?как дела с заменой летом обстоят? Слава пишет: очень хорошую и главное достойную тебя компанию спасибо я уже нашел.кстати без помощи родителей. Слава пишет: P.S.Я думаю что если завести страничку КАПИТАНАМ,о нехороших(слабых) офицерах,то места будет мало даже во всемирной паутине!!!!!!!!!!!!!а что это идея!я за.

Скальпель: Спасибо Слава. Тема расового разделения раскрыта... Я тад что вы как представитель компании понимаете, как этот случай на всех нас повлиял по всему ангольскому флоту. Будем ждать битумы, может АБС поощрит своих старых сотрудников, а не вновь прибывающих.))) Всем удачи!!!

abcmaritime: salary for wiper 1100-1185$, duration of contract 6 month for oiler 1400-1550-1670$ duration 6 month

Unter offiser: Отработал 3 контракта в ABС , вырос у них до старпома.Никаких взяток никому не давал и никогда не требовали. Очень приличная компания, всегда очень были внимательны. В офисе отношение нормальное. Перешел в другую компанию после продажи судна, собственно и на побольше танкер. В АВС в основном, небольшие суда, но, как говорится, кому как нравится.

Marlboro: Всем привет! Отработал в ABC 2 контракта...первый на контейнере,которого уже нет,второй - на автомобилевозе. Судить и говорить об их основном флоте - танкерах я не буду...так как там не был. А в целом компания хорошая. Отличное отношение в крюинге, все бесплатно...3 доп. сертификата,как для штурмана оплатили. Предоставляют апартаменты для проживания иногородним,как перед вылетом,так и когда на курсах находишься или медкомиссию проходишь. Все как у людей...вообщем организация и реализация всех вопросов на высоком уровне. Вот с длительностью контрактов у них как-то не стабильно....кому 7,кому 4, кому 6 предлагают,но я так понимаю,это уже как договоришься перед подписанием. Вообщем,рекомендую...сам, правда, собираюсь уходить, не потому что плохо,просто танкера,как суда не привлекают. Brgds

GENna.sea: А я, работал от них не один контракт, на танкерах. Ж... полная особенно, когда прилетают перед проверками, Малеев младший, кто работал, тот поймёт о ком, я говорю + Джефри, и начинают портить жизнь всему экипажу. Вместо того, чтоб показать, что требуется подтянуть перед веттингом, они пишут в компанию о не соответствии человека и т.д. При чем за частую люди, которых они поливают грязью, как на судне, так и в офисе, на самом деле достаточно хорошие специалисты, но не умеющие целовать мягкое место. И я могу написать ещё очень много плохого о них, просто не хочется более тратить своё время на авс. Ушел от них 2 года назад и чувствую себя великолепно! Советую не связываться с ними, нервов потратите уйму.

помоЧник: Будучи младшим помошником,во время очередной проверки в шутку намекнул Малееву младшему,что негоже ему, бравому капитану без safety шузов,халмета и перчаток в районе манифолда по-мобиле разговаривать,-что могут подумать младшие командиры судов на рейде припавшие к окулярам биноклей,на предмет строгости проверки?!!..Я конечно мля шутник,(или перестраховался,-что на уме у проверяющего одному черту ведомо,и не провокация ли подобное вызывающее поведение?) но, замечаний по-судну тогда набралось порядка 50, и приимущественно все были высасаны из пальца...Хорошо кэп с чувством юмора попался и взысканий за "проступок" я тогда получил по-минимуму..

Tosj@: Dear abcmaritime, а какая продолжительность кн-та и какой оклад для 2nd off. в вашей компании? Спасибо за ответ. BRGDS

Stinger: Tosj@ 4+1, от 4000 американских и выше ( от выслуги лет в компании )

вурдалак: Зачем объявляете о приеме на работу если своих вторых мехов неможете пристроить. когда наших будете брать в оффшор.

kosmos: говорят что контора вообще на грани закрытия..мол продают свои суда.....Поделитесь инфо

HSC: давно пора

вурдалак: они уже присмерти.оставят 5-6 судов и все

Matumba: тоже могу кое что написать от себя лично проработал в компании с 1999 по 2004 год. И с каждым годом было там все хуже и хуже. но все рассчитивал на улучшения и не уходил. а потом когда зарплаты по конторам более менее выровнялись ушел. вспоминаю АБС теперь как страшный сон. И капитанов рыбаков, и недоучек, и папиных сынков. Про рядовых с Анголы все верно. Тупые,ленивые и упаси вас боже с ними не поладить. Сразу поидет давление от местных властей да и с АБС тоже. Пообщавшись со многими бывшими коллегами по АБС убеждаюсь что лучшие времена этой компании давно позади. туда им и дорога. Ни один из ушедших оттуда моих знакомых не хочет обратно. Вывод лично мой: Если у вас крепкие нервы и нет гастрономических изисков,есть тяга к карьерному росту путем подхалимничания и жоповилизивания то в АБС вы будете на своем месте.

Matumba: Слава пишет: Я и сам не очень стар,и многие вы меня знаете и конечно поймете кто это, да уж кого кого а тебя знаем. Кем бы ты был еслиб не твой Папа. Ты же даже груз посчитать не мог будучи старпомом. Коле Фролову отдельный не респект. Такой ненависти к людям и такого подхалимства к вышестоящему начальству я не видел ни до работы с ним ни после. Бог вам судья.

Stinger: Слухи о предстоящей кончине сильно преувеличены.Ходят слухи,что у Ви-шипса и Сонангола что-то не срослось.Так что АВС остётся в Анголе. Или я не прав?

entso: У меня такой вопрос к знатокам, а кроме танкеров у АВС есть какие нибудь суда еще. Ьеня контейнера интересуют?

Fantom: entso Было 2 и 1ро-ро.

Marlboro: entso Был балкер,контейнер продали, ро-ро сейчас

entso: Спасибо Marlboro и Fantom



полная версия страницы