Форум » » Black Sea Contractors » Ответить

Black Sea Contractors

Dipolo: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Black Sea Contractors Кто что ни будь знает? Что это? ================================== Black Seacontractors Office 107, 11-D Marshala Govorova Str. 65009 , Odessa Ukraine T: +38 (0) 487373381 F: +38 (0) 487373382 mob: +38 (067) 482-54-58 E-mail: Blackseacontractors@seacontractors.com ver180@yandex.ru http://www.bsc.od.ua Бессрочная лицензия № 36043913 от 26.02.2014

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Dipolo: Совсем никто не сталкивался? Но они то есть... http://www.crew.com.ua/view_ag.php?Id=13936 http://www.crew4sea.com/indexm-ua.php?c=209&city=Odessa Это всё,что нашлось. Может кто то всё таки поделится инфой?

sergun: знаю что набирают на splithoff и на offshore (агличане)

skif: Кто уходил от них?есть такие?


вася: мне по телефону сказали фонтанская дорога 21, а здесь 11. где правда?

igorka: У меня знакомый работает от них, мотористом ,голландский offshore , контракт 45 суток, оклад 90 евро per-day работал на прямую ,не знаю как сейчас, говорил что крюинг в Одессе-прямое представительство , оклад для моториста такой же, а начинал работать еще когда крюинга в Одессе не было, вроде бы у них есть ещё и танкера ,может ошибаюсь.

seamju: Ukraine, Odessa, 65009 21 Segedskaya str, apt 3. e-mail: bsc@te.net.ua tel: +38 (048) 737-33-81 fax: +38 (048) 737-33-82 mob: +38 (067) 482-54-58 http://www.bsc.od.ua

83: Реально есть ли какие нибудь отзывы об этом крюинге? Неужели никто ничего не знает!!!

83: Что ж за контора такая загадочная? Так все красиво расписали на сайте а отзывов ноль, неужели никто с ними не сталкивался или может хотя бы общался по телефону! Коллеги! ну отзовитесь же кто нибудь! Ну оччч интерессно!

khersones: Звонили недавно,предлагали матросом на голландский буксир,я размещал в разделе"Работа для матросов в оффшоре".Не сошлись в зарплате,а в остальном предложение было нормальное.

Marlin: khersones пишет: Реально есть ли какие нибудь отзывы об этом крюинге? Неужели никто ничего не знает!!! Если это филиал голландского Sea Contractors, у нас старпом (наш) и дед (бритиш) от туда, но они устраивались на прямую через голл офис. Работой офиса не довольны, с аэропорта (по Голландии) и обратно поездом, отели не резервируют, все расходы оплачивают потом.

83: Сегодня звонил узнавал! Ничего конкретного не сказали, но в основном хотят чтобы все кандидаты имели Голландские документы, опыт работы на подобных судах и никаких гарантий по поводу будущих вакансий не дают, мол вы заполняйте анкеты на нашем сайте а мы посмотрим! В общем что то немного подозрительно, хотят всех, все и сразу, выходит что судовладелец не очень та желает тратиться на элементарных документах! Делайте выводы!

HWTK: Со. действительно ориентируется на наем украинцев с голландскими документами. Директор МА Анатолий Матушин, - сам не один год стм под голландским флагом довольно таки успешно отработал. Предположительно действительно прямое представительство голландского крупного центра по наему SC (Sea Contractors). Уровень з/п ИМХО мало чем отличается от Линка. Недано совсем зазывали в Splitoff, - кто знает поймёт...

Joker33: HWTK , а мне звонили и предлагали сапплайер... Но уж больно зарплата была невкусной...

Marlin: HWTK пишет: Splitoff Правильнее будет Splithoff - пропустили букавку.

HWTK: Marlin пишет: Правильнее будет Splithoff - пропустили букавку. Скорей всего Вы правы... Всё одно те же ..., только ромбиком. Не намного выше стоят W&B, их дочернего п/я.

stelal: HWTK пишет: Не намного выше стоят W&B, их дочернего п/я. Вообще то наоборот,W&B по условиям работы повыше были.

andrsea: Ша Голанцы разарвали с ними все контрактыбнаши там по шмроте своей руской души боков напороли,ет говорю за Jan de Nul,може с другими и работают

ETO: Мне звонили уже несколько раз - предлагают контракт c Wagenborg Shipping - в Анголу на саплаер . Зарплата неплохая но я всего неделю как дома, надо отдохнуть, поэтому пока отказался.

Karaganda: хорошая контора, знакомы работает от них капитаном, отзывался очень хорошо!

Ryazanovan: Штурмана! Сообщите в чем заключается экзамен на Голландский эндосмэнт, что там -тестирование,или как? В чем трудности,если они есть? Black sea contr. сказал 140 $ отослать в Киев вместе с паспортами для оформления шенгенки,чтобы потом лететь на экзамен в Голландию. Как- то неспокойно оригиналы документов (паспорт ОВИР, паспорт моряка и ловэ) отсылать на сказанный со слов киевский адрес, а вчастности- Набережная Хрещатинская и т.д. Кто сталкивался ,-жду совета,спасибо! Да, и первый раз старпомом придется идти, какие там обязанности?Честно говоря мандражирую.

Guest 1: Ryazanovan про это есть целая тема в разделе "Документы и Образование". Почитайте, там все подробно описано. Что касается указанного Вами адреса-там расположен офис всем известной фирмы Аквасервис. Насчет самого голландского эндорсмента-насколько я знаю личная сдача экзамена обязательна для капитанов, старпомов и стармехов. Без посещения экзамена получить эндорсмент на указанные должности невозможно.

AntoninaK.: На экзамене будет 30 тестовых вопросов, 1 час времени, правильных ответов должно быть не менее 21! Это обязательное условие! Своими подсказками пользоваться разрешается. Вот в принципе и все, ничего страшного, главное немного подготовиться и документы у Вас на руках. Удачи!

макс: А почему на сайте другой адрес? Переехали?

AntoninaK.: Переехали, теперь на Фонтанской Дороге 4 а, практически напротив старых ЖД касс. Телефоны остались теже.

макс: AntoninaK., Спасибо!

Ryazanovan: Всем спасибо за коментарии.

AntoninaK.: Guest 1 пишет: На экзамене будет 30 тестовых вопросов, 1 час времени, правильных ответов должно быть не менее 21! Правильных ответов должно быть не менее 23! Sorry за ошибку!

мерин: Господа моряки.Извиняюсь за то,что вмешиваюсь в морскую тематику,но по роду своей деятельности тоже связан с Black Sea Contractors,так как работаю в сервисе по обслуживанию иногородних и местных моряков,занимаюсь встречей моряков с автовокзала,с ж/д вокзала и др.мест и доставляю их в аэропорт,гостиницы и тому подобными перевозками(согласитесь со мной,это удобнее чем искать такси в незнакомом городе и неизвестно куда,Вас,привезут.Просто звоните мне и я,Вас,встречаю в любом месте Одессы и за ее пределамия ).Так вот что я хочу сказать:в процессе доставки и общения с моряками мне не раз приходится выслушивать положительные отзывы о Black Sea Contractors,контракты у них короткие,зар.платы высокие,сервис есть(то есть я и встречаю и доставляю куда нужно)в общем отзывы положительные. Доставка моряков по заказу: аэропорт автовокзал ж/д вокзал морвокзал гостиницы и другие поездки. тел.097-222-75-35 Сергей

Antonina: Good day! 1) Urgently we are looking for crew members with Dutch papers: Chief Officers (160+ Euro/per day), Chief engineer (200+Euro/per day). 2) We are looking for a Dutch company crew without Dutch papers; Single engineer (1-st class license)-150 Euro/per day contract 3 months Single officer (ch. off license)- 120 Euro/per day contract 3 months. 3) We are urgently looking for a Safety Officer with experience in this position on Construction vessel. Duration: 4 weeks Start: 05-08-10 No Dutch docs required. In any additional information, please contact. +38 (048) 737 33 81 +38 (098) 025 34 78 ver180@yandex.ru www.bsc.od.ua 4) Urgently we are looking for crew members - Master with Dutch documents and USA visa (embarkation urgently). Contract 2-3 months. - Chief engineer with Dutch documents! - Bosun without Dutch documents, but with AHTS experience (2 months contract) 60+ Euro/per day 5) We are looking for Dutch company crew members: masters, chief engineers, 2-nd engineer, chief officer, 2-nd officer. Chemical tanker experience. DW 3500-6000. Main engine Wartsila. Contract duration is 2 months. In any additional information, please contact. +38 (048) 737 33 81 +38 (098) 025 34 78 Waiting for your applications :ver180@yandex.ru www.bsc.od.ua

Антонина: Urgently! We are urgently looking for a Safety Officer with experience in this position on Construction vessel. The candidate must have Nebosh (or similar) and HLO qualifications. Duration: 4 weeks Start: 05-08-10 No Dutch docs required. In any additional information, please contact. +38 (048) 737 33 81 +38 (098) 025 34 78 ver180@yandex.ru www.bsc.od.ua

sinbad: Коллеги! Кто-нибудь едет на собеседование 3-4 августа в одесский Black sea contractors из Севастополя, Ялты? Сообщите плс!

zgek: сегодня позвонила какая то девушка и в довольно хамской манере начала вести разговор. вообщем вела себя так как будто я что то им должен. в принципе хотел бы сходить от них, но сегодняшний разговор поменял мое отношение. они до сих пор не могут понять-что теперь мы выбираем компанию а ни компания нас

alex.1712: zgek пишет: сегодня позвонила какая то девушка и в довольно хамской манере начала вести разговор. странно, я конечно у них не работал, но неоднократно разговаривал с ними по телефону и ненаблюдал хамства.

HWTK: zgek пишет: сегодня позвонила какая то девушка и в довольно хамской манере начала вести разговор Эти дэвушки как сговорились..., - одни и те же 2 вопросы задают по телефону: 1) Вы рассматриваете предложения о работе?; 2) На какую зарплату согласны пойти?. Но если на 1-й вопрос чаще всего возможен только положительный ответ, то 2-й равносилен ответному вопросу той же Девушке: "а за какую сумму Вы согласны... как бы то помягче... заняться ... сегодня со мной вечером? Не видя меня ни разу до этого! Как можно без хоть-каких ships particulars рассуждать о з/п? Подавляющему большинству звонящих МА Девушек невдомёк...

trabahador: а вам не приходило в голову что время звонка может быть лимитировано???... поэтому и спрашивают о минимальной зарплате чтоб не занимать ни Ваше ни ихнее время... представьте себе если с каждым из 300 человек которым звонят за день начнут рассусоливать...

HWTK: trabahador пишет: представьте себе если с каждым из 300 человек которым звонят за день начнут рассусоливать... отчасти согласен с Вами, поэтому предлагаю Дэвушкам начинать телефонный разговор коротко: "7000 плачу!"..., а не за сколько согласны у нас поработать, т. д. т. п..., - самая что ни на есть экономия своего и чужого времени, Браво! - Эдак недолго и в полу-роботов, полу-проститутов превратиться. Простите за откровенность, но иных выражений не нашёл. ИМХО: 1) з/п и 2) тип судна сразу должны быть обозначены. И если человеку, к примеру, Балкера или Фидерные Контейнеровозы вообще не по душе то ни за какие кавришки он не пойдёт!

2Eng: так у дэвушек наверное зарплата зависит от количества соблазненных

snova dobr'ak: А чтоб небыло подобных разговоров - указывайте в своей аппликашке максимальну длительност контракта и минимальную . предпочтительную зарплату... и тогда никто ни у кого не будет отнимать время и тратить своё... а вот если указали - а вам звонят и дразнятся - вот тогда можно и осадить звонящего.... А вообще - относитесь к людям так, как хотели бы чтобы относились к вам...

trabahador: а может у них перед глазами устаревшая анкета... поэтому и спрашивают?? как по мне то значительно вежливее спросить какой минимум по зарплате для вас преемлем чем говорить 7000 плачу)))

Навичок: А с рядовыми они работают ???

NBA74: Да работают.набирают экипажи на сапплаи:стюарды,мотористы,матросы,сам обьяву видел!!!

Karaganda: Ryazanovan пишет: Штурмана! Сообщите в чем заключается экзамен на Голландский эндосмэнт, что там -тестирование,или как? В чем трудности,если они есть? Black sea contr. сказал 140 $ отослать в Киев вместе с паспортами для оформления шенгенки,чтобы потом лететь на экзамен в Голландию. Как- то неспокойно оригиналы документов (паспорт ОВИР, паспорт моряка и ловэ) отсылать на сказанный со слов киевский адрес, а вчастности- Набережная Хрещатинская и т.д. Кто сталкивался ,-жду совета,спасибо! Да, и первый раз старпомом придется идти, какие там обязанности?Честно говоря мандражирую. лично я прошел тесты по голл. законодательству на-компе за 17 минут - 90% набрал (в Киеве), давалось 30 мин и по-моему 30 вопросов, режим (он-лайн по-инету), дается 1 попытка. можно пользоваться буклетом или своей тетрадью. проблем в общем - никаких с этим законодательством не возникло, выдали сертификат и все! обязанности старпома, (специфика), это зависит куда вас направляют? а ткак вобще, как везде у голландосов).

aquila: Антонина, большая просьба к Вам в ветке где Вы публикуете вакансии BSC указывать зарплату по каждой требуемой позиции.

k®о$аv4?g: Антонина Размещайте свои вакансии в соответствующей теме и разделе !

demid: Вроде как людей набирают

Olegus: а позвольте спросить, отправляют? требований - куча, нычка на съёмной квартире, вас не смутило?

demid: Почему на квартире?Мне позвонили,сказала на Жуковского 33 находятся.Попросили подъехать.Вот уже думаю ехать?

Olegus: demid не думайте, ехайте! потом поведаете... а я прошу модераторов узнать и обновить точный новый адрес и контакты!

Антонина: Добрый день! Находимся по адресу ул. Маршала Говорова, 11 Д, офис 107. Апликашки принимаем по почте на эл. адрес ver180@yandex.ru. С ув. Blacksea Contractors

Olegus: Антонина огласите требования к кандидатам, что то мне сдается вы сильно много хотите и требуете от моряков. вы хотите уже специалистов с визой, голландскими документами. а вы не считаете, что судовладелец должен оплачивать все это? или моряков с ГКК уже готовых клепают? с кем вы сотрудничаете?

Антонина: Olegus пишет: Антонина огласите требования к кандидатам, что то мне сдается вы сильно много хотите и требуете от моряков. вы хотите уже специалистов с визой, голландскими документами. а вы не считаете, что судовладелец должен оплачивать все это? или моряков с ГКК уже готовых клепают? с кем вы сотрудничаете? Ув. Olegus, Требования стандартные как и в большинстве компаний. Есть всегда открытые вакансии для старшего комсостава с готовыми Голландскими документами. Работаем практически со всеми Голландскими компаниями-судовладельцами. Являемся прямым бранчем Seacontractors Netherlands.

Olegus: Антонина это все я знаю. какие конкретно компании? ведь Антонина пишет: Seacontractors Netherlandsпосредники? спасибо за диалог. я отправлял вам аппликашки много раз, голландские доки, все такое... опыта на несколько моряков хватит. а в ответ - тишина.

NLLAmerica: Антонина в последней вакансии вы написали что надо иметь визу. Я её должен сам пойти сделать? Шенген это не американская виза на 5 лет, сделал и ходиш в поисках работы. Я проходил экзамен по голланскому законодательству в Роттердаме. Мне крюинг сделал шенген визу, купил авиабилеты и т.д. и не за мой счет. А у вас надо всё самому сделать и только потом можно вас беспокоить ("Please do not respond if you do not meet the above criteria").

Антонина: Olegus Вы всегда можете позвонить нам на ниже указанные номера и уточнить всю интересующую Вас информацию, а также узнать о наличии открытых вакансий по вашей должности +38 (048) 737 33 81 +38 (098) 025 34 78

Антонина: NLLAmerica Мы так же делаем визы, но к сожалению посадка на 26.07, запись в Голландское посольство примерно на эту же дату. Поэтому и указано что необходима виза.

Yurgen: Антонина И что Вы себе думаете что много ходит моряков с открытым шенгеном в поисках работы?Человек если и будет открывать шенген то на конкретную работу.Я думаю что так вы людей не найдете.Неразу не слышал чтоб моряки ходили с открытым шенгеном.NLLAmerica пишет: Шенген это не американская виза на 5 летПрямо в точку.

khersones: Yurgen пишет: Неразу не слышал чтоб моряки ходили с открытым шенгеном Такой вариант возможен,если человек работал в другой компании и у него имеется шенгенская виза(например оформленная на год).

Olegus: khersones у меня на два года сейчас. раньше на полгода была, на год. но тут вопрос в том, что Шенген и документы страны велосипедов и травки надо уже иметь. понятно, что хозяин не хочет брать расходы по экзаменам и полетам, просто хитро пытается подсуетиться и крюинг этим озадачить. но! моряки трудоустроены, а с голландскими фантиками тем более. на что идёт расчет, ума не приложу. Антонина вы так и не ответили, с кем сотрудничаете из хозяев. тайна века? отнюдь! http://www.seacontractors.com/index1.php?main=chartering&cat=fleet не жирно. Rederij Driemast B.V. = 3 буксира V.O.F. Sleepboot ISA = сайт дохлый Viegers & Zn Tugboat-Services = 1 буксир Koerts International Towing Services = 1 буксир а есть ли у вас сухогрузы?

Yurgen: khersones пишет: Такой вариант возможен,если человек работал в другой компании и у него имеется шенгенская виза(например оформленная на год). Ну тогда Черноморские контракторсы на пару с Антониной шаровики чистой воды.

Антонина: Olegus По ссылке Вы можете увидеть суда которые находятся под непосредственным чартером Seacontractors, их более 30 . Так же у нас есть обычный флот: GC, CN, HLV, MLP. Компаний много, перечислять всех - нет смысла. Вы всегда можете с нами связаться и уточнить компанию которая конкретно Вас интересует.

Olegus: Антонина как я уточню компанию, если не знаю, с кем вы сотрудничаете? ладно. спасибо, хоть ответили. опять про визы и документы - это только начинающий судовладелец ищет экипаж в последний момент, есть ли у ваших партнеров такое понятие, как ПЛАНИРОВАНИЕ заблаговременное? такие срочные заявки и наводят на мысль о работе "на подхвате". т.е. если нет кандидата, бросают клич всем, срочно и на минимальный оклад!

Антонина: Компании ABIS, Kornet, Amasus, Flinter, Spliethoff, Qshipping, Holwerda и тд. Разумеется у нас есть заблаговременное планирование, включающее в себя подготовку необходимых виз и сертификатов. Но встречаются и срочные заявки, но это не означает что оклад занижен, скорее наоборот.

Olegus: Антонина спасибо. с этими компаниями работают многие. пример, ВШипс с Флинтером, Глобал с Абисом, Амасус=Еврокрюинг. очень плохая ситуация с кадрами. на фоне кризиса, з/п надо повышать, иначе сбегут, а никто не хочет и начинаются брожения народа... инфляция, знаете ли! и мало кто с кадетами возится... а офицеры на пальмах не растут, в шкафу не лежат... их надо растить. теперь с Уважением, Олегус

Seng: Мне думается, что после того как крюинг получил заполненную свою форму, то он проявит хоть какой- то интерес и внимание к моряку. Звонок, письмо- подтверждение. А то получается "нам нужны", а на деле просто собираете данные, которые потом сольёте в эфир?

Yurgen: Антонина И хотябы перезванивайте если у Вас что то меняется а не ждите пока вам моряк сам не перезвонит что б ему сказать не однозначный ответ.Пора уже давно наладить процесс оформления голландских документов и виз шенгенских а не грести тех которые соответсвуют вашим критериям при том что человек может быть не совсем грамотным и отсеивать тех у кого опыт на разных судах не плохой но видители нет голандосовских документов.Хочу подчеркнуть это я не о себе просто с людьми общаюсь у меня с вами была другая история...учитесь перезванивать это просто элементарная вежливость Антонина.

lom: Yurgen пишет: .учитесь перезванивать это просто элементарная вежливость Антонина. а выкидивает обьявления потому что лень искать в базе данных, как и большенству крюингов

Yurgen: Ребят делайте выводы сами об этой компании.человеку пишешь замечания под ником Антонина а она вместо того что б сделать какието выводы продолжает быковать в виде понижения моего рейтинга.Поэтому делайте сами выводы что это за шарашкина контора и какие там люди работают. Максимум на один раз.Антонина продолжайте в том же духе главное чтоб потом глаза не повылазили от поисков моряков в вашу шарашкину контору.

NonStop: Господа,зря Вы накинулись на БСК. Довольно таки не плохой крюинг и работают уже не первый год. Я лично знаком с директором,достойный человек.Сам не работал через них,но множество знакомых - да.И прошу заметить ни одного негативного одзыва я не слышал из уст этих моряков! А на счет заявок с требованием голландских документов,шенгенки,босиетов там всяких и т.п. - так ничего удивительного,ведь они работают на Сиконтракторс и живут,в большинстве,на маржу.И,само собой,не хотят тратиться на дополнительные бумаги,а иногда,или чаще,у них запрашивают человека со всеми доками(голландцы ведь жадноватые) и их работа всего лишь искать,а не находить и снабжать бумагами. Все очень просто to Yurgen: Ваши посты Антонине,мягко говоря,не корректны.

Yurgen: NonStop пишет: Ваши посты Антонине,мягко говоря,не корректны. Это ваше мнение.А ее корректность в чем?Когда человек ждет подтверждения днями не пеерзванивать?Это корректность?Выводы надо делать.Это в конце конов ее работа держать людей в курсе событий.

Olegus: NonStop все очень просто. только почему они пытаются поиметь гешефт за счет других компаний, открывших визу, ендорсмент... всякие там бумажки стоят денег, как моряки, знаете ли! а задарма доступны алкаши и идиоты в той же Голландии, только их не берут, а если возьмут, то на судне такой ахтунг не проживет и недели. я очень рад, что ваши знакомые хорошо отзываются. только начало сотрудничества как-то не очень. дай-то Бог, чтобы у всех были хорошие контракты и высокие оклады. ну а манера не перезванивать... им же боком и выходит. потом будут возмущение и удивление, мол, как вы могли уйти в рейс и нам не сказать!!! долг - платежом красен.

NonStop: to Yurgen and Olegus: Господа,суть вашего возмущения теперь предельно понятна. Еще недавно сам был в такой же ситуации,даже похлеще. А они не перезванивают,думаю,по той причине,что сказать то нечего.Им заявку сбросили,они - кандидата подали,а от голландцев(или других) нет ответа,вплоть до самой даты посадки. Думаю,они не спешат открыто говорить: В данной деле,мы почти ничего не решаем... т.к. звучит это антипрофессионально,как минимум. Не оправдываю их,но и плевать в их сторону не вижу причин,т.к. большинство крюингов ведут себя именно так. С уважением ко всем участникам данного диспута.

Olegus: NonStop как вы заметить могли, никаких плевков не было. не наговаривайте. все прояснилось, надеюсь.

NonStop: Olegus пишет: как вы заметить могли, никаких плевков не было Я говорил без какой либо привязки к личностям,может даже больше о себе

NLLAmerica: NonStop пишет: их работа всего лишь искать,а не находить и снабжать бумагами Как раз это дело крюинга снабжать бумагами. Другие крюинги делают и визы шенгенские и в Голландию авиабилеты покупают, и поддержку там и т.д. Я не представляю чтоб мне мой крюинг позвонил и сказал: "вы запланированы на судно под голландским флагом идите где-нибудь сделайте шенгенскую визу и голландские документы". С таким отношением они репутацию не заработают.

Yurgen: NonStop пишет: большинство крюингов ведут себя именно так Так ненадо быть большинством,а всетаки стремиться к исключениям хотя я бы не сказал что в Одессе так мало фирм которые людям делают все документы ради того что б человек больше никуда не ходил и работал только с ними. Надо учится попами двигать а не ждать блюдичка с голубой каемочкой ввиде какого нибудь моряка.И не хамить когда им делаются замечания.Ничего личного только бизнесс.

NonStop: to NLLAmerica and Yurgen: Вы правы, так должно быть,в идеале,однако мы не и идеальном месте. Еще раз повторюсь,на фоне большинства - вполне нормальный крюинг. Желаю вам,господа,впредь не сталкиваться с такими ситуациями,а БСК - работать так,чтобы таких замечаний к ним впредь не было. На этом позвольте откланиться

Pioneer: Спасибо за содержательное обсуждение, постараюсь ответить всем. Мы действительно, представители голландского крюинга (не путать с представительством судоходной компании). Скорее нас можно назвать агентством горящих путевок. Заявки плучаем из голландского офиса и в основном это посадка ASAP. У кого есть виза (сейчас годой шенген дают почти всем) и ему срочно надо ехать, могут получить интересную зарплату и короткий контракт. Конечно, это должен быть профессионал, приехал, отработал свои 4-8 недель, получил деньги и уехал. Я сам 24 года отработал в море, из них 10 лет стармехом у голландцев, и работал в основном по такой схеме, не люблю сидеть на одном судне. Случаются, конечно проблемы, в основном с теми, кто забывает, кто к кому наниматься пришел, кто выпить любит. Стараюсь всем помочь и защитить, хотя часто имею проблемы из-за этого. Но мы делаем и документы, и визы, если времени хватает, и рост есть. У нас есть постоянные ребята, которые с нами уже 4 года, для них все в первую очередь (смогли. закрепились). А девочек ругать не надо, они от вашей зарплаты ничего не имеют, и я тоже. Просто попадаются отборные хамы, которые портят нервы, они портят нервы всем. Главное помнить, что мы должны понимать друг друга и помогать. Приходите к нам, постараемся всем помочь, а нет, так в следующий раз.

monaxis: Реально к вам устроиться OS без опыта. Студент кафедры судовождения.Есть большое желание и целеустремлённость. Нет только визы.

NLLAmerica: Pioneer а о планировании замены экипажа ваши работодатели слышали? В нормальной компании планируют смену моряка заблаговременно и время для шенгена и других документов всегда есть.

Yurgen: Pioneer Вы все грамотно изложили но соглашусь в цытате сNLLAmerica надо стремитс что б всетаки план был а не жить только за счет ASAP

MEC: Когда то давненько работал у них только тогда ещё не было фильяала в Одессе их могу сказать тогда мотылем я получал оочень приличную зарплату ну и плюс старт получил в оффшор. вот только как появился офис в Одессе у нас про меня уже и позабыли. Хоть один раз оказал услугу оочень хорошую им и на большую сумму 19. тыс. евреев вернул. А получилось так что в Голландском офси перепутали меня с однофамильцем и на моё имя и на мой счет был переведена круглая сумма ))) и мне позвонили с Одесского офиса и сообщили что у меня на считу такая круглая сумма денег появилась, и вот тогда я в первые узнал что и филиал есть у нас. хоть как раз чуть меньше месяца вернулся с контракта от них. в тот же день в банке написал заявление чтоб эту сумму отправили на тот же счет с которого пришли они и после чего я отчитался перед нашим филалом что вот вернул деньги. а мне сказали спасибо, и обещали мне зарплату поднять что Роб Вермулен хочет сам лично мне её поднять и судно лучшее посадить. И так я их звонка жду ещё по сегодняшний день =)))

uk.xerson: Вот так и делай людям добро...

Yurgen: MEC Да Вы герой в хорошем смысле этого слова.Лучшеб себе деньги оставилиб.Вот так и верь после этого голандцам.

MEC: Мне из этой истории понравилось то что я до этого работал всё нормально было, как только с деньгами у них вышла там проблема и я им их вернул они перестали со мной работать хоть тогда я работал 28 через 28 в Гломаре. Так что вот на столько честные люди хоть ради благодарности могли бы честно сказать, Спасибо что вернул деньги но для тебя работы нет уже ))))

ahts: Антонина пишет: Компании ABIS, Kornet, Amasus, Flinter, Spliethoff, Qshipping, Holwerda и тд. Реально не одной из выше перечисленных компаний не слыхал...

delaplano: Dipolo пишет: http://www.bsc.od.ua Слушайте....Заходишь на этот сайт и высвечивается Туристический журнал...С кодами телефонными разных стран полуэкзотических....Или сайт указан не верно.Или крюинг стал заниматься турбизнесом...

T.H.S.D: delaplano заходите и шлите апликейшен на seacontractors.com,если там заинтересуете то одесский офис сам вас найдет

delaplano: T.H.S.D пишет: заходите и шлите апликейшен на seacontractors.com,если там заинтересуете то одесский офис сам вас найдет Та уже зашпилил...Пришло приглашение на горящий тур туристический на Мальдивы...

Balu: Трудоустройство платное? С кем работают?

vadimko: а зачем в вашей апликашке , которую вы рассылаете графа : salary ????

omega_odessa@mail.ru: Сегодня столкнулся с невиданным хамством со стороны данной конторы. Смешно просто было- сами позвонили, потом нахамили и бросили трубку. А конкретней было так: незадолго до этого отправлял анкету, прошло не очень много времени, как позвонила не совсем адекватная особа и резким тоном поинтересовалась о дате готовности и минимальном окладе. На мой вопрос о каком флоте мы говорим, услышал фразу: «Что это за бред» и была брошена трубка. Перезвонив по этому же номеру и попросив кого-нибудь из руководства, таже самая особа ответила что она сама и есть директор и все можно обсуждать с ней. Как я сказал, смешно и в тоже время обидно, что люди которые благодаря морякам имеют кусок хлеба так с нами общаются и тем более со старшим комсоставом. Так что желающие иметь дело с такими людьми, хорошо перед этим подумайте.

Grinder: Прежложили на днях вакансию .Срочная посадка!За "свою работу "запросили бабки :400 баксов. И по- телефону эта девица с таких самоувенным хамством успокоила:"Ну,я же не весь оклад с вас спрашиваю!" Сказала,что сегодня выезжать уже надо,и пропала .Ни слуху, ни духу.После долгого ожидания спросил:почему вы перестали отвечать?Получил ответ:"Судно в -море,ждём новостей"!Зашёл на "МаринТрафик",который показал,что судно стоит в Порту. ..Обалдел от всего этого .Звонят только через "Ватсап",-экономия денег!

METAL HEART: Grinder пишет: Прежложили на днях вакансию .Срочная посадка!За "свою работу "запросили бабки :400 баксов. И по- телефону эта девица с таких самоувенным хамством успокоила:"Ну,я же не весь оклад с вас спрашиваю!" Сказала,что сегодня выезжать уже надо,и пропала .Ни слуху, ни духу.После долгого ожидания спросил:почему вы перестали отвечать?Получил ответ:"Судно в -море,ждём новостей"!Зашёл на "МаринТрафик",который показал,что судно стоит в Порту. ..Обалдел от всего этого .Звонят только через "Ватсап",-экономия денег! Вот это предлагали : Looking for Fitter with Biometrical Passport . Duration 4 months, vessel ferry . Experience of work on the same type of vessel is a must . Salary – 50 euro p/d .Start 05/12/17. Good English is required. Age limit 45 years. Please send us your CV with written references. For more information about job in this division please contact: +38 (048) 737 33 81 +38 (098) 025 34 78 bsc-odessa@ukr.net

Антонина: Grinder Добрый день Ув Моряк, Для большей ясности, девица Тоня - это Антонина, зам директора. А я общаюсь с Михаилом, если я не ошибаюсь. Я никогда не позволяю себе подобные высказывания так, что не нужно обманывать людей и Вам перезвонили и сообщили, что вакансия зарыта. Судовладелец рассматривал украинцев и филиппинцев, был тендер, о чем Вы в принципе знали. К сожалению, мы не получили эту работу, о чем проинформировали всех моряков как только узнали.



полная версия страницы