Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » INMARCO!!!!!!!!СРОЧНО КТО ЛЮБИТ ЭКСТРИМ!!!!!!!!!!! » Ответить

INMARCO!!!!!!!!СРОЧНО КТО ЛЮБИТ ЭКСТРИМ!!!!!!!!!!!

amin-2: Парни в INMARCO не макайтесь............... Развод по полной!!!! одним словом С...КИ!!! им нужна только раб сила, им по....й какая у тебя должность кадет ты или матрос там все равны.по 14 часов пи...чки!!!!!!! было такое что неделю без хлеба СИДЕЛИ, разве это компания,у них голова не болит за экипаж Джежер, сынок препода морской академии, ворует в других агенствах анкеты (унёс с собой базу данных моряков крюинга "Украина", где раньше работал), затем звонит – сейчас нет работы у немцев, датчан и т. п., но есть в АКВАШИПЕ. Если Вы по глупости соглашаетесь …. Знаю 3-й пом. первый раз пошёл офицером, через 4 мес. списался по болезни. Не заплатили ничего !!! Якобы вычли за билеты, доктора, визу, вертолёт и т. д. Или дед списывает механика (отработавшего 3 мес.), чтобы назначить на его место фитера (вообще без документов), у которого заканчивается контракт и с которым дед бухает. Зарплату попробуйте узнать у "норвежского" судовладельца "панамских" риферов, вот прямой телефон - 3717804900, зовут его Андрей Владимирович Минайленко, а вот их сайт http://www.ship.lv/contacts.html Высчитывают за всё, в т. ч. за документы флага судна (400$), штраф в Лагосе за непоставленные медикаменты (400$) и т.д. С механиков, если что сломалось после отъезда (контракта). AQUASHIP LTD., Riga, LATVIA на прямую не работает (я пробовал ) Отправка через УНИПРОМ(Мариуполь), ИНМАРКО(Одесса) ТЕНЕТ и ГЕРМЕС(Одесса) рядовому стоит от 800 долларов, офицеру от 500 долларов, ползарплаты выплачивают после контракта, если дождётесь, но таких мало. Суда убитые риферы, бывшего Латвийского пароходства, груз рыба или ”ножки Буша” на Нигерию, тех. снабжение - не то что надо, а то что дёшево, хозяева бандюки из Риги ("неграждане" Латвии из Украины), Vessels: AQUASTOLI, KATIE, TAGANROGA, RAZNA, REF LIRA, REF STAR, REF VEGA, FROST 2, FROST 5, GRANITNY BEREG, BALTIC STREAM, BALTIC SKY, BALTIC SUN, BALTIC SONG, BALTIC MARINER, BALTIC MELODY, BALTIC MERIDIAN, BEAUTY SONG, ARCTIC SKY, ARCTIC STAR, KURSK, SAMARA, SMOLENSK, ATLANTIK LADY, ICE MUSIC, RUNNER 4, ABNET SNOW, ATHERTON ICE, IIANIA STAR ============================================== г. Одесса, ул. Новосельского 32, кв. 114 Телефон : +380482 337 038, +380482 337 037, +380482 338 612, факс: +380482 337 037 E-mail inmarco@te.net.ua Web: http://www.inmarco.narod.ru ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Trot: Четко расписал, молоток...... Желания нет туда идти!!!

Stinger: Кто-то работал от них на бункеровщиках?

amin-2: Stinger пишет: на бункеровщиках Да, читай выше: AQUASTOLI, AQUARIUS, KATIE, TAGANROGA, RAZNA, Канары, Исландия или нелегальная торговля в водах Нигерии, там судно с капитаном Плешко власти арестовывали лет 5-6 назад, в тот раз чартер OWBUNKER выкупил, как повезёт тебе не знаю...

amin-2 : Недавно видел Джежерa Д.С. Он что по прежнему отправляет в рабство, за взятки 500-800 долл.? Кто-то знает ??

marine engineer: я был на одном из перечисленных судов,но не работал,а заходил дисками поменяться!!!там как в другом мире....вроде люди там были от Гермеса,тоже рекомендую туда не соваться даже для первого раза!!!!!и вобще там персонал был какой-то странный..только с вторым помошником пообщались и много совпадает с тем,что amin-2 написал!!!условия хуже ,чем ужаснейшие!!!!!!все там давали за уход,зарплаты копейки там были и кажется их не всегда выплачивали либо в конце контракта((((

alek_sudovod: marine engineer пишет: видел Джежерa Д.С. amin-2 пишет: за взятки Недалеко он от своей мамочки-взяточницы ушел...

CBR250R: ну, хоть взятки и брала его мамочка, но и не грузила. если ходишь на пары - проблем никаких.

Novichok: По-прежнему берут взятки с рядовых в размере месячной зарплаты, знакомый недавно был от них в рейсе, через 2 месяца суда продали, сейчас работу не предлагают! Я в 2007 работал от них, привезли в Ригу в студенческую общагу, кормить не хотели, прожили там неделю, потом оказалось, что судно идёт на ремонт! На судне был капитан латыш и русский старпом Лёва, рядовые украинцы, заставляли работать по 14 часов при этом ещё говорили, если кого-то что-то не устраивает у*бывать на свою ё*баную Украину, отношения как к собакам! Ребят ни за что посписывали через 2 месяца, зарплаты им выплатили спустя 6 месяцев.Насчёт пропитания тоже ничего хорошего сказать не могу! После этого рейса вообще не хотелось в море возвращаться! НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Работатют они с Гермесом, Тенет, УМС, и Инмарко!

Stroke: Страпом Лева потом кепом стал, ууууххххх его в ЮАР списали в 2008 (он еще 2 меха списал)(((( Я тож был мы тогда на Baltic Novator шли,шас вроде эти суда афалине сплавили,впечатление от них стремное,

thunderbolt81: работал я еще в зодиаке тогда мы им рифер убитый (25и - лет) продали!! понятно какая у них там компашка - Aqaship [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

Stinger: Решил сегодня найти их в интернете и вот куда попал... ИНМАРКО

vadimko: Stinger, крутой сайтец

Мегрэ: А не эта ли контора теперь называется ИНМАРКО-ПРОГРЕСС и находится по адресу: Жуковского, 38 / Александровский проспект, 6 - 7; 3 этаж; тел. (48) 770-21-28; факс (482) 33-70-37; e-mail: inmarco-progress@ukr.net. (информация из 2ГИС)

vitalik: именно они...даже недавно кое что предлогали

berger: А кто такой БЫКОВ КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ??? Наткнулся в инете - AQASHIPS

Gordan: Мне предложили вакансию от них! но после прочитанных топиков я просто в панике не знаю что и делать подскажите кто сними работал, как вообще у них сегодня?

D_Bosh: Gordan Если предлогают на рифера питерской Афалины. Могут быть проблемы с ЗП.

aristote: люди, помогите!предлагают от Норвегов контейнер ab-cook без овера!как они сейчас?стоит ехать,или лучше не лукаться???????

GPS: Кто знает работает ли еще эта супер-канторка?

shark: Еще как работает сидят в каких-то преисподнях в Леси Украинке ищут кого бы развести на бабло.



полная версия страницы