Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » INMARCO!!!!!!!!СРОЧНО КТО ЛЮБИТ ЭКСТРИМ!!!!!!!!!!! » Ответить

INMARCO!!!!!!!!СРОЧНО КТО ЛЮБИТ ЭКСТРИМ!!!!!!!!!!!

amin-2: Парни в INMARCO не макайтесь............... Развод по полной!!!! одним словом С...КИ!!! им нужна только раб сила, им по....й какая у тебя должность кадет ты или матрос там все равны.по 14 часов пи...чки!!!!!!! было такое что неделю без хлеба СИДЕЛИ, разве это компания,у них голова не болит за экипаж Джежер, сынок препода морской академии, ворует в других агенствах анкеты (унёс с собой базу данных моряков крюинга "Украина", где раньше работал), затем звонит – сейчас нет работы у немцев, датчан и т. п., но есть в АКВАШИПЕ. Если Вы по глупости соглашаетесь …. Знаю 3-й пом. первый раз пошёл офицером, через 4 мес. списался по болезни. Не заплатили ничего !!! Якобы вычли за билеты, доктора, визу, вертолёт и т. д. Или дед списывает механика (отработавшего 3 мес.), чтобы назначить на его место фитера (вообще без документов), у которого заканчивается контракт и с которым дед бухает. Зарплату попробуйте узнать у "норвежского" судовладельца "панамских" риферов, вот прямой телефон - 3717804900, зовут его Андрей Владимирович Минайленко, а вот их сайт http://www.ship.lv/contacts.html Высчитывают за всё, в т. ч. за документы флага судна (400$), штраф в Лагосе за непоставленные медикаменты (400$) и т.д. С механиков, если что сломалось после отъезда (контракта). AQUASHIP LTD., Riga, LATVIA на прямую не работает (я пробовал ) Отправка через УНИПРОМ(Мариуполь), ИНМАРКО(Одесса) ТЕНЕТ и ГЕРМЕС(Одесса) рядовому стоит от 800 долларов, офицеру от 500 долларов, ползарплаты выплачивают после контракта, если дождётесь, но таких мало. Суда убитые риферы, бывшего Латвийского пароходства, груз рыба или ”ножки Буша” на Нигерию, тех. снабжение - не то что надо, а то что дёшево, хозяева бандюки из Риги ("неграждане" Латвии из Украины), Vessels: AQUASTOLI, KATIE, TAGANROGA, RAZNA, REF LIRA, REF STAR, REF VEGA, FROST 2, FROST 5, GRANITNY BEREG, BALTIC STREAM, BALTIC SKY, BALTIC SUN, BALTIC SONG, BALTIC MARINER, BALTIC MELODY, BALTIC MERIDIAN, BEAUTY SONG, ARCTIC SKY, ARCTIC STAR, KURSK, SAMARA, SMOLENSK, ATLANTIK LADY, ICE MUSIC, RUNNER 4, ABNET SNOW, ATHERTON ICE, IIANIA STAR ============================================== г. Одесса, ул. Новосельского 32, кв. 114 Телефон : +380482 337 038, +380482 337 037, +380482 338 612, факс: +380482 337 037 E-mail inmarco@te.net.ua Web: http://www.inmarco.narod.ru ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Trot: Четко расписал, молоток...... Желания нет туда идти!!!

Stinger: Кто-то работал от них на бункеровщиках?

amin-2: Stinger пишет: на бункеровщиках Да, читай выше: AQUASTOLI, AQUARIUS, KATIE, TAGANROGA, RAZNA, Канары, Исландия или нелегальная торговля в водах Нигерии, там судно с капитаном Плешко власти арестовывали лет 5-6 назад, в тот раз чартер OWBUNKER выкупил, как повезёт тебе не знаю...

amin-2 : Недавно видел Джежерa Д.С. Он что по прежнему отправляет в рабство, за взятки 500-800 долл.? Кто-то знает ??

marine engineer: я был на одном из перечисленных судов,но не работал,а заходил дисками поменяться!!!там как в другом мире....вроде люди там были от Гермеса,тоже рекомендую туда не соваться даже для первого раза!!!!!и вобще там персонал был какой-то странный..только с вторым помошником пообщались и много совпадает с тем,что amin-2 написал!!!условия хуже ,чем ужаснейшие!!!!!!все там давали за уход,зарплаты копейки там были и кажется их не всегда выплачивали либо в конце контракта((((

alek_sudovod: marine engineer пишет: видел Джежерa Д.С. amin-2 пишет: за взятки Недалеко он от своей мамочки-взяточницы ушел...

CBR250R: ну, хоть взятки и брала его мамочка, но и не грузила. если ходишь на пары - проблем никаких.

Novichok: По-прежнему берут взятки с рядовых в размере месячной зарплаты, знакомый недавно был от них в рейсе, через 2 месяца суда продали, сейчас работу не предлагают! Я в 2007 работал от них, привезли в Ригу в студенческую общагу, кормить не хотели, прожили там неделю, потом оказалось, что судно идёт на ремонт! На судне был капитан латыш и русский старпом Лёва, рядовые украинцы, заставляли работать по 14 часов при этом ещё говорили, если кого-то что-то не устраивает у*бывать на свою ё*баную Украину, отношения как к собакам! Ребят ни за что посписывали через 2 месяца, зарплаты им выплатили спустя 6 месяцев.Насчёт пропитания тоже ничего хорошего сказать не могу! После этого рейса вообще не хотелось в море возвращаться! НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Работатют они с Гермесом, Тенет, УМС, и Инмарко!

Stroke: Страпом Лева потом кепом стал, ууууххххх его в ЮАР списали в 2008 (он еще 2 меха списал)(((( Я тож был мы тогда на Baltic Novator шли,шас вроде эти суда афалине сплавили,впечатление от них стремное,

thunderbolt81: работал я еще в зодиаке тогда мы им рифер убитый (25и - лет) продали!! понятно какая у них там компашка - Aqaship [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

Stinger: Решил сегодня найти их в интернете и вот куда попал... ИНМАРКО

vadimko: Stinger, крутой сайтец

Мегрэ: А не эта ли контора теперь называется ИНМАРКО-ПРОГРЕСС и находится по адресу: Жуковского, 38 / Александровский проспект, 6 - 7; 3 этаж; тел. (48) 770-21-28; факс (482) 33-70-37; e-mail: inmarco-progress@ukr.net. (информация из 2ГИС)

vitalik: именно они...даже недавно кое что предлогали

berger: А кто такой БЫКОВ КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ??? Наткнулся в инете - AQASHIPS

Gordan: Мне предложили вакансию от них! но после прочитанных топиков я просто в панике не знаю что и делать подскажите кто сними работал, как вообще у них сегодня?

D_Bosh: Gordan Если предлогают на рифера питерской Афалины. Могут быть проблемы с ЗП.

aristote: люди, помогите!предлагают от Норвегов контейнер ab-cook без овера!как они сейчас?стоит ехать,или лучше не лукаться???????

GPS: Кто знает работает ли еще эта супер-канторка?

shark: Еще как работает сидят в каких-то преисподнях в Леси Украинке ищут кого бы развести на бабло.

Jeka: Народ, предлагают Вторым помощником на контейнеровоз "Romy Trader". Говорят, норвежский судовладелец. Контракт - 4 месяца. З/п - 3000 долларов. Подскажите, можно ли идти туда, или лучше не соваться? Отзывы о крюинге не сахар! Подскажите пожалуйста!

shark: Name of ship : ROMY TRADER (since 01-06-2010) Call Sign : ZDJX5 MMSI : 236576000 Gross tonnage : 5941 (since 01-10-1997) DWT : 8081 Type of ship : Container Ship (during 1997) Year of build : 1997 Flag : Gibraltar (since 01-06-2010) Да хозяева норвеги ну сам смотри внимательно чтобы не кинули

Hamer: Когда начинал свою карьеру со стороны Даны Павловны кидалова не было, ну естественно нужно башлять.

гость: спасибо! за инфу всем! мне то же предложили на Ro-Ro инмарко - прогресс, не знаю что и делать! Подскажите кто работал от этой конторки..?

SERGSEVAS: Сегодня и Мне они позвонили, предложили сухогруз 3300 двт...Район работы Балтика, Северное море....контракт 4+-1.....Остальные данные уточняются....Мда, конечно отзывы "Вдохновили" Интересно, как сейчас нашему брату в Инмарко-прогресс, по-прежнему "ШЛЯПА"...?

Mad_navigator: там одни жабодавы?крупнее тоннажем ничего нет?

moreak09: так ещё говоря про 1800$ зарплата рядовому кроме Вильсона я не знаю где рядовой может получить такие деньги на такого типа судах странно всё у них там

moreak09: так ещё говоря про 1800$ зарплата рядовому кроме Вильсона я не знаю где рядовой может получить такие деньги на такого типа судах странно всё у них там

delaplano: moreak09 пишет: так ещё говоря про 1800$ зарплата рядовому кроме Вильсона я не знаю где рядовой может получить такие деньги на такого типа судах странно всё у них там Скорее всего залипуха.Если хозяева Прибалты,то никогда такой зарплаты не будет. Вильсон может позволить платить такую зарплату.А другие.... На такого типа судах могут платить дополнительные деньги-за работу с грузами.Но это не всегда и не везде.И зависит от характера груза и чартера.Но максимум как я слышал в месяц выходило 100-150 долл.сверху.Но это нужно целый месяц бревна возить и крепить например. SERGSEVAS пишет: Сегодня и Мне они позвонили, предложили сухогруз 3300 двт...Район работы Балтика, Северное море....контракт 4+-1... Отдать месячный оклад,который завышен ими специально и поработать 3 месяца например....И кого бы такое вдохновило?

viktor3: даст кто-то нормальный отзыв,неужели все так плохо? или работали одни неудачники?

Мишка одессит: viktor3 А чего тебя не устраивают отзывы людей,по ходу всё правда,меня зазывали на смешную зарплату плюс,отсыпать благодарность ещё надо,племяш мой работал у них несколько контрактов-плевался.Сходи сам от них,потом правдивый отзыв напишешь,как хорошо работается.

Little Susie: Работал от них мой супруг, отработал контракт на ро-ро без вопросов,все было в порядке,зарплата выше чем в прошлой компании была и дидвейт тоже порядком повысил,никто не кинул,да за отход давали,Дана потом еще предлагала,но уже потребности не было,так что выбор за вами

delaplano: Мишка одессит пишет: .Сходи сам от них,потом правдивый отзыв напишешь,как хорошо работается. +1....Если руки от бревен болеть не будут. Нужно быть реалистом по поводу этих стран-новых "ЧЛЭНов"гостеприимного ЕС. За зарплату в 1800 баксов они и у себя найти матроса смогут. Это в Латах выходит....около 1200 в месяц.Не такая уж и плохая зарплата для Латвии.

moreak09: viktor3 пишет: даст кто-то нормальный отзыв,неужели все так плохо? или работали одни неудачники? Удачливый ты наш что-ж ты не работаешь там где никакие отзывы не нужны где всё ок. где вопросы о агентских так называемых, в оклад не даются на руку непонятно за что а спрашиваешь тут где люди обсуждают проблемы даной компании и дают реальные советы которые помогают людям сделай контракт и переубеди всех в обратном тогда и поговорим о удачи.

andrsea: Всем доброго дня, работал от них с 2007-2009 на контейнерах, owner ER Schifffahrt,кто на ящиках то знает уровень етих фашиков,отпетлял потому что не хотели делать дедом без перманентного контракта,а за убитые рифера слышал и знаю мой кум там сидит, у него англиский 0000,так что ничего плохого про них сказать не могу

EL20120: кто что знает про танкерный флот? поступило неплохое предложение

srd: Звонили,предлагали к прибалтам,оклады низкие.

амин: srd пишет: предлагали к прибалтам,оклады низкие. и есть большая вероятность не получить зарплату вообще (ту что задержали и в рейсе не выплатили ) читай эту тему выше

Ярослав: Добрый всем день. Позвонили с Инмарко с предложением на сухогруз (3200 DWT) 3-тим офицером. На вопрос -как наз. судно ? ответили - судов много, мы пока подаем вашу заявку, если подтвердят, потом расскажем! после прочитанного появились сомнения. кто работал от них на сухарях, подскажите как там третьему живется, кроме вахты нужно на палубе вкалывать ? я так понял там третий навигационный ... спасибо заранее

экстримал: shark пишет: Еще как работает сидят в каких-то преисподнях в Леси Украинке ищут кого бы развести на бабло. там они сидят и дурят по полной. Новая фишка- Афалина. Крюинг Санкт - Питербург. Проезд к месту работы за свой счёт, агент вас встречать не будет, документы за свой счёт, эндосмент флага тоже за свой счёт. Суда- старые рифера. Работа от рассвета до заката. Первые деньги через два месяца. Перечисления в российский банк на карточку, с которой ты сам себе перечисляшь бабки на Украину. Вот- так крюинг. Инмарко , Афалина +MMM это пик кидалова

экстримал: РАБОТАЕТ. Отправляет в рабство на греческие галлеры. Туда где даже кормить не хотят. Не говоря за оплату труда. И новая фишка Афалина крюинг Санкт - Питербург. Кто хочет знать больше пишите.

maike: экстримал Что по Афалине есть?Интересует всё.

экстримал: крюинг Афалина. Находится по адрессу межевой канал 5а. Серое здание. Балтийский морской центр. Набирают экипажи на старые рифера. Работа для любителей 24 часовой работы. Контракт выполняеться только на бумаге. Экстра овертайм платить не кто не будет. Если что не нравится ищите другую работу. Греки с Русским лицом.

maike: экстримал После 50 реально устроиться , с украинским паспортом? Можно по телефону, сбрось номер. Вопросов много.

амин: maike пишет: После 50 реально устроиться , с украинским паспортом? Реально. Зарплату получить НЕ реально. См. АКВАШИП здесь и на мореходе и др форумах

maike: амин Сам там работал ? Как давно?

экстримал: maike деньги платят будь спок. За все остальное, тоесть после 50 и укр паспорт, звони к ним. На палубе народу хватает . Ком состав требуется особенно в машину. так что дерзай.

экстримал: maike зайди в инмарко и попросись в Roswell navigation . Люди грекам всегда нужны.

maike: экстримал Спасибо.

Flashray: Привет всем есть те кто от них сейчас работает? PAN PAN PAN

Flashray: Народ кто от них сейчас уходит отзовись!

carver: мне тоже предложили работу, просят доки выслать(сканы),но почта отличается от той что здесь- inmarco@ukr.net это тот же крюинг?

Grig_80: Работал от них на Греков в 15м году. все ок. без притензий к крюингу, нужен был стаж, у них был приемлемый вариант, но естественно за деньги. Следующий контракт ушел от VShipsa, как и планировал.

Ahmetrinatovship: Продолжают отправлять на греков,турков и какую-то ливанскую срань.Заплатил два оклада за o.s. на турецком пятитысячнике(750долмес).Айзера,грузины и наши.Пиз@чил за всех!!!!Сейчас правда обещают на ливанцев,там говорят условия лучше,но зарплата как в ТФД.Поглядим короче,пока доки меняю.100%-контора для экстрималов!!!

K.O.R.: Ahmetrinatovship пишет: зарплата как в ТФД Что есть ТФД?

METAL HEART: Торговый Флот Донбасса

K.O.R.: METAL HEART пишет: Торговый Флот Донбасса

Born_Free: Коллеги, есть инфа свежая ? Кто в рейсе от них был в 2016, 2017 годах? Как оно?

Hunt62: Слышал,что работают при ооооочень закрытых дверях)))



полная версия страницы