Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Ивамар - Sea Crew » Ответить

Ивамар - Sea Crew

falk_88: Подскажите про этот крюинг ============================================== ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО /ФІРМА/ "МОРСЬКИЙ ЕКІПАЖ" м.Одеса, вул.Люстдорфська дорога,140 А, корп.Б каб.409. (на двери название 'sea crew') тел: 715 99 00 seacrew@te.net.ua

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

andrius: верона обьясните, почему звонишь в ивамар,а приходишь в 'sea crew'?

Navi: verona А с танкерами вы работаете?

verona: Ребята,ну почему вас интересуют такие подробности "звонишь в Ivamar, а приходишь в Seacrew?" а не оклад,условия работы и тому прочее. Раньше компания занималась фрахтом агентированием, крюингом... Сейчас Seacrew занимается тем,что предоставляет рабочие места морякам. Ivamar-другим Поэтому в "вакансии для моряков" есть форум, где вы можете узнать и телефоны и имэйл и заявки компании Seacrew. По поводу ивамара я лишь ответила на вопрос falk 88 об этом крюинге.

verona: to Navi Chemical Tankers, Oil/Chem tankers, Product tankers

andrius: veronaНету ни какой агресии,просто поймите что в наше время любая ложная информация вызывает подозрение.А мокаться в г.... как то не охота.

Vitaliy1985: verona добрый вечер , подскажите а вам рядовые требуются ? (конкретно , мотористы)

verona: рядовой состав редко. з/п моториста в среднем 1300 евро

AlexM: Verona, а стармехи нужны? На большие контейнеровозы или балкерв.

GENna.sea: Если Вас не затруднит, напишите пожалуйста зарплату для 2nd Off.

Caramba73: Не знаю парни каукую работу они предоставляют, но столкнулся с ними по поводу обмена документов ШДП->КДП. Обещали сделать за месяц. Через ШЕСТЬ месяцев я получил корочки БЖС, потому что три месяца подряд требовал назад или деньги или документы. Когда пришёл на комиссию сказали, что одной не хватает пришлось доделывать самому. Начальница БРЫЛЁВА ИРИНА ТИМОФЕЕВНА начала морозиться - трубку не берёт, на контакт не идёт. На моё требование вернуть деньги за её типа услуги начала нести ахинею про то, что с меня за свою работу она и копейки денег не взяла. Попал я к ней по рекомендации человека который переделывал у неё документы. Вывод: если хотите поиграть в рулетку обращайтесь к БРЫЛЁВОЙ ИРИНЕ ТИМОФЕЕВНЕ. А если кому понадобиться человек для смены диплома который меня потом спасал могу подсказать пишите caramba73@mail.ru. Как я понял, я не первый и даже не третий, кто имеет проблемы с БРЫЛЁВОЙ ИРИНОЙ ТИМОФЕЕВНОЙ. Всем удачи.

Stinger: Таки кто-то от них отработал хоть один контракт?Что там за танкера? Отпишитесь,аууууу!

Walekiller: Чё в Измаил или Николаев дороги не знаешь?

Alext: Есть какое-либо новое инфо ? Кто-нибудь, работал ? уходил ?

штормовой: Да, не очень активно идёт дискусия. И VERONA кудато пропала? VERONA-Ау! Старшие механики танкеристы нужны? Сколько ваши клиенты предлогают специалисту с достаточным опытом.

Sea Crew: Я не пропадала, просто не хочу учавствовать в грязных потасовках по поводу кто кому делал документы,лично я никому ничего не делала, и работу не навязываю, а лишь предлгагаю, собственно, ком.состав танкеристы всегда на вес золота. отправляйте резюме: seacrew@te.net.ua, я Вам перезвоню!

Che: Caramba73, А самому официально сделать нельзя было за месяц, надо было ждать шесть, чтобы кто-то за Вас сделал? Или лень ходить было?

TIN: Stinger пишет: Таки кто-то от них отработал хоть один контракт?Что там за танкера? Отпишитесь,аууууу! Пожалуйста смотри-http://www.mtmaritime.com/mtmp/mtmp.html.Много лет назад отработал несколько контрактов на химовозах 20 000-30000 DWT(IMO2-3). Компанией остался доволен,тогда еще в название судна первое слово было Chembulk .....,а сейчас смотрю поменяли на MTMM ....Top 4 были Украинцы,Россияне,Немцы,Поляки,Хорваты,Испанцы,Шотландцы,Южно Корейцы и Англичане ,остальные все из Бирмы.Но сейчас, я думаю уже все поменялось,в какую сторону не знаю. Контракты 4 месяца,питание нормальное (но надо привыкнуть к Бурмисской кухне).Суда построены в Японии,супер эконом класс ( внутри надстройка мало чем отличается от помещений в СИЗО). Снабжение неплохое.Работают world wide.Отношение к нашим хорошее.Странную вещь наблюдал ,компания в Сингапуре,а много лет не было ни одного Индуса ни в море ни на берегу.Но слышал,что сейчас компания этот "промах " исправила.Судя по сайту ,людей из менеджмента поменялось много.Из старых остался только Mr.Gerry Deeny(очень хороший и уважаемый Шотландец),был супером,вижу теперь Technical Manager.Свой CV отправлял напрямую,все координаты найдете в ссылке.На всех судах в машине,даже если новое,стоят вахту,суда не сертифицированы для UMS.PMS -TM MASTER.Грузовые -FRAMO.В Украине представитель Ивамар.

delaplano: TIN пишет: Контракты 4 месяца,питание нормальное (но надо привыкнуть к Бурмисской кухне).Суда построены в Японии,супер эконом класс ( внутри надстройка мало чем отличается от помещений в СИЗО). Добавьте к этому высоту подволока,как для самураев в стиле "Бонсай".И в машине и в жилых помещениях.Если рост моряка больше 170-точно макушку пообтешит.Я не работал именно там,просто сталкивался с японской постройкой "типа СИЗО".Только робы полосатой не давали-а так все подходило. TIN пишет: .В Украине представитель Ивамар. Именно за эти танкера и компанию не слышал ничего.Однако в самом Ивамаре девушки полюбляли хабар за отправку стянуть.Так было раньше.Сейчас не знаю.

TIN: delaplano пишет: Однако в самом Ивамаре девушки полюбляли хабар за отправку стянуть.Так было раньше.Сейчас не знаю. Это првда,400 USD.

delaplano: TIN пишет: Это првда,400 USD. Могли бы быть и поскромнее,в соответстивии со своими внешними данными.... И познаниями в области современной судоходной индустрии.



полная версия страницы