Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ElVictor » Ответить

ElVictor

shamil: Знает ли кто-нибуть адрес этой конторы,подскажите? Elvictor Shipping and Traiding Odessa Адрес 65014, г. Одесса, ул. Бунина 2 Телефон +380482 348 791, +380482 348 792, +380482 348 794, факс: +380482 348 793 E-mail elvictor@te.net.ua Директор Чеботаев Анатолий Алексеевич

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

амиго: CoolChemist, а то там нормально, что работа у них есть постоянно! Не надо пальцы гнуть и бица галавой ап стену! Не всем же работать капитанами в крутых офшорах! Я первый контракт работал на турков, вообще за 600уе, на балкере 1972 года. Кто то не понимает, как вообще можно работать за 1200уе, а для кого то это большие деньги. Есть конторы, в которых условия лучше, чем в Эль Викторе. А есть те, в которых гораздо хуже.

Officer: не в качестве рекламы пишу а то что вижу... Работаю сейчас от Эльвиктора в компании ТЕО... сижу на новострои китайской постройки... пускай не сказка пострйка но пока крупных проблем нету... компания получила еще пару судов и уже планируют будующие экипажи... к примеру в начале зимы едудомой на пару месяцев отдыхать и обратно принимать новосторой... капитаны греки, старпомы тоже... остальные наши... начали рядовых филипков брать... из условий... питание: не шикуем но в полне сносное голодных нет... а там уже как повор приготовит... интернет и телефон: на всех новостроях стоит интернет у каждого в каюте... покупаешь карточку и вперед и с песней... телефоны аж два вида... один дешевый один подороже... каюты небольшие но удобные с удобствами во всех каютах... вообщем работать можно... пускай зарплаты не шик но зато реальная работа а не мистические оффшоры...

Telemark: Officer пишет: телефоны аж два вида... один дешевый один подороже... Как мало человеку надо, рад за наш народ, телефонов - аж два! (Моторолла - дешевле, Нокия - дороже) За телефон ладно хрен с ним, плати коль говоришь с любимой, но интернет безкоштовный, даже для средненькой компании уже не вопрос.


Лютомысл:

delaplano: Officer пишет: Работаю сейчас от Эльвиктора в компании ТЕО... сижу на новострои китайской постройки... пускай не сказка пострйка но пока крупных проблем нету... компания получила еще пару судов и уже планируют будующие экипажи... к примеру в начале зимы едудомой на пару месяцев отдыхать и обратно принимать новосторой... капитаны греки, старпомы тоже... остальные наши... начали рядовых филипков брать... Прием новостоя-это на любителя.Особенно в Китае.В машине такие чудеса водятся,разве что лешие с русалками не попадаются. Они давно начали филипков набирать.Это с нашими рядовыми они работают относительно недавно.

PeKeT: Здрасте) Работал от этой компании,мне понравилось!Работал матросом на газовозах,зарплаты ОS-1300 Ab-1700.Экипаж все наши.Жалоб на питание нет.Не кидают зарплата вовремя,хочешь пересылаешь хочешь наличкой дают.За контракт платил 1500-1600гр.(точно непомню),мед комисию за их счет проходил,до киева дорогу оплачивали(по приезду на судно). Вообщем мне понравилось! И с кем общался многие довольны компанией.

Olegus: PeKeT рад за вас. только на сухогрузе у филипков чуть побольше деньжат будет...

Telemark: Olegus пишет: только на сухогрузе у филипков чуть побольше деньжат будет... Не скажите, коллега. Спросите у Ваших зверьков о их крюинге ЕurAsia, они Вас просветят (если не стемнят). Два года назад АВ имел на дерьмовозе 600 как бэйсик и 3 доляра.час как ОТ. С замывкой трюмов получали 1000-1100 в месяц.(Пробовал закрывать им по более так имел гембель не с оператором, а с крюингом!) Так что все в мире относительно...куда то! (производное от "отнести") Удачи на просторах

rul28: Какие зарплаты у 3-d & 2-d off ? танкеров много?

Romarios: Подскажите будьте добры!Пару вопросиков по рядовому составу: Мотористов берут? Какое требование к знанию Англ яз? Сколько денег за трудоустройство? Что нужно чтоб уйти от этого крюинга в рейс и реально ли это? Какие контракты? Какие пароходы у них (в каком состояние)? За спиной два контракта мотористом 8 месяцев а другой 9 месяцев.Имею рабочий диплом 3-мех и все сертификаты!мне 23 года Зарание благодарю за информацию!!!

Alekk: Officer пишет: Работаю сейчас от Эльвиктора в компании ТЕО... сижу на новострои китайской постройки... пускай не сказка пострйка но пока крупных проблем нету... компания получила еще пару судов и уже планируют будующие экипажи... к примеру в начале зимы едудомой на пару месяцев отдыхать и обратно принимать новосторой... капитаны греки, старпомы тоже... остальные наши... начали рядовых филипков брать... из условий... питание: не шикуем но в полне сносное голодных нет... а там уже как повор приготовит... интернет и телефон: на всех новостроях стоит интернет у каждого в каюте... покупаешь карточку и вперед и с песней... телефоны аж два вида... один дешевый один подороже... каюты небольшие но удобные с удобствами во всех каютах... вообщем работать можно... пускай зарплаты не шик но зато реальная работа а не мистические оффшоры... Если честно, то удивлён вообще-то, что они ещё существуют. Работал у них до 2000 г. ТЕО имело тогда с 8 стареньких балкеров от 15 лет и выше ( самый крутой считался японец " Wamand wave", а самым отстойным болгарин "Kissamos wave " ). Снабжение было никакое, а можно сказать, что его и не было вовсе ( пару десятков лампочек и галимый рекондишен ), питание ниже среднего. Капитаны и деды были греки, только два наших стармеха на всю компанию. В артелке не разрешалось брать ни воду ( только для греков ), ни пиво ( выдавали по банке в воскресенье ). Всё себе покупали сами на берегу или через приватный договор с шипшандлером. Как говорили сами греки, компанию купил богатый папаша своей дочке, чтобы та развлекалась, и семейные кланы суперинтендантов засевшие в офисе обворовывали её как могли. Хотя оклады для того времени были и на уровне. Повстречал как -то с пяток лет назад ихнего 4 механика, и он мне поведал, что зарплаты у них так и остались образца 2000 года. Неужели сейчас приподнялись? Вся Греция в , а ТЕО на коне ? Вижу, по-прежнему разыгрывают украинскую карту с рядовыми и капитанов наших по-прежнему не пущають, хотя в моё время старпомы как раз были наши. Olegus пишет: директор у них краснокожий от выпивки был, сменил нормального почти насильно в 2000 Olegus , очевидно Вы имели в виду господина Леуса. Он то, как раз в 2000 и был убран за систематическое пьянство. Тогда ещё в офисе инспектором работала Татьяна Гречка, известная ныне многим по Вите Мэритайм. delaplano пишет: Там раньше и грек в офисе сидел. Коллега, скорей всего это был кептен Чалос (как раз из ТЕО), очень полюблявший часто наезжать в Одессу на так называемые отборы экипажа для своих 8 судов и устраивавшего из этого целое представление. Чуть ли не пол-Одессы тогда съезжалось. delaplano пишет: Это с нашими рядовыми они работают относительно недавно. Коллега, тут Вы не правы. В 1994 ТЕО поменяло на своих судах поляков на наших, а судя по последним постам, так и продолжает в том же духе. Филипками там и не воняло. PeKeT пишет: Работал матросом на газовозах,зарплаты ОS-1300 Ab-1700. В 2000г. АВ на балкере в ТЕО имел 1300 у.е. и закрытый овертайм ( вот только покупательная способность зелёного тогда была несколько иной). А газовозы от греков, наверное штука - убойная. А 1700 у.е. АВ получает сейчас практически везде и не на газовозе.

freon_r9_: TEO: Сейчас AB,oiler 1550. Самое старое судно только Marina wave и то на продаже, старые продают, новые закупают. Как уже писали, да, питаение скудненькое. Вцелом норм, я считаю, на наше время

акака: контора не плохая

Злая собака: отправляют также в малакскую компанию "Navios" , задерживают экипажи на 2 месяца после окончания контракта, то есть если у вас контракт на 8 месяцев, то минимум 10 просидите там. на вопрос почему не меняют во-время, отвечают, что малаки им не дают заявок на смену экипажа..... то есть крюинг х..й ложил на экипаж, им главное отправить и бабки за отправку получить, остальное их не еб..т

hardhawker: Злая собака пишет: им главное отправить и бабки за отправку получить, остальное их не еб..т как это ни печально, но правда в этом есть

israelhanks: был вчера--красавица даже апликашку не дала заполнить---говорит нет смысла( рядовому составу).Как-то так

kenas: как по мне нормальная контора.работаю от них 6 лет АВ.особых претензий нет кроме ирики.оклады 1517-1575,питание нормальное деньги вовремя взяток не берут.что еще надо? конечно есть и получше но нам и здесь не кисло.и мастера в большинстве-отличные особенно Носенко .

Dallas: Начинал свою карьеру моряка под флагом именно с Эльвиктора. За 9 лет работы в ней поднялся от моториста до 2 механика! Сказать плохого ничего не могу. Средние зарплаты, питание как у всех греков (все зависит от жадности капитана). Совка на судне не было на моих контрактах, опять же в этом виноват не крюинг а капитан на судне. Советую всем начинающим или если нужно поднабраться опыта для дальнейшего роста. Сейчас работаю у Датчан стармехом.

Dallas: Начинал свою карьеру моряка под флагом именно с Эльвиктора. За 9 лет работы в ней поднялся от моториста до 2 механика! Сказать плохого ничего не могу. Средние зарплаты, питание как у всех греков (все зависит от жадности капитана). Совка на судне не было на моих контрактах, опять же в этом виноват не крюинг а капитан на судне. Советую всем начинающим или если нужно поднабраться опыта для дальнейшего роста. Сейчас работаю у Датчан стармехом.

DOM: Согласен с коллегой насчет ЭлВиктора. Нормальная контора для всех : и начинающих и пепсионеров Уже долго на крюинговом рынке , а это показатель.



полная версия страницы