Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ElVictor » Ответить

ElVictor

shamil: Знает ли кто-нибуть адрес этой конторы,подскажите? Elvictor Shipping and Traiding Odessa Адрес 65014, г. Одесса, ул. Бунина 2 Телефон +380482 348 791, +380482 348 792, +380482 348 794, факс: +380482 348 793 E-mail elvictor@te.net.ua Директор Чеботаев Анатолий Алексеевич

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Gena: “ЭЛЬВИКТОР СЕРВИСЕЗ” Лиц. № 363 от 04.08.97г. г. Одесса, ул. Бунина, 2/1 т.34-87-91, 34-87-92 ЧЕБОТАЕВ Анатолий Алексеевич

shamil: Gena спасибо

Kane: Если хотите лапшу на уши, услышать рассуждения неудавшихся штуранов, ушедших в помполиты - добро пожаловать туда!


Seafarer: Kane -Эльвиктор ето крюинг который сотрудничяет с Shipping Companes и уних они разные вот сайт одной из них http://www.navios.com а ты говориш лапша помполиты и хотелось бы знать что значит неудавшийся штурман?

Che: Скажу сразу, я когда-то работал в Эльвикторе и ничего плохого о них сказать не могу. Отношение всегда было хорошее, на контракт уходил, когда я хотел. Покинул их потому, что зарплаты были низковатые. А теперь ответ для Seafarer: Неудавшийся штурман(как и механик) - это человек, который не нашел себя в своей профессии и переквалифицировался в управдомы (сорри, в помполиты).Не знаю, к кому из Эльвиктора можно это применить. Все крюинги сотрудничают с Shipping Companies - иначе они работать бы не смогли И многие из них сотрудничают с разными. Kane, очевидно, чем-то Эльвиктор не угодил (интересно, чем?) Его пост явно страдает отсутствием конкретики.

Морячок: Встречал ребят работающих от этого крюинга. Судно "FATIMA II", 1968 год постройки, араб - судовладелец. Бегает по Средиземке. Питание плохое. Фрукты - 6 яблок на весь экипаж на месяц. Зарплата у АВ - 500$. Все - без опыта работы и без английского. Кто первый раз матросом, кто первый раз штурманом. Страпом - бывший бармен...

MOR KIZ: Кто работал от ADMIBROS раскажите Знаю что набирали от Одесской компании EI Viktor

CoolChemist: MOR KIZ MOR KIZ пишет: Знаю что набирали от Одесской компании EI Viktor -так и пишите в соотвествующей теме, если знаете. С ув.

HSC: полный отстой этот ЭЛЬВИКТОР,извините меня за мою прямую речь

Leva122: Che пишет: Скажу сразу, я когда-то работал в Эльвикторе и ничего плохого о них сказать не могу Отношение в офисе очень хорошее. В рейс не ходил от них-зарплаты маловаты.

MOR KIZ: CoolChemist пишет: -так и пишите в соотвествующей теме, если знаете. Извиняйте коль что не так .Но вопрос о судох.комп"ADMIBROS "На суда которой направлял "ЭЛЬВИКТОР" О тех и других читал в maritime black list. И совсем не ожидал что EL Viktor Станет Эльвиктором ПОИСК берёт только руск.назв. СКОРО В МОРЕ...

vitalyvs: Предложили работу в Еl Victor,кто что может подсказать о них пожалуйста,какие отзывы Заранее спасибо

Leva122: 8 месяцев, суда старые

vitalyvs: Еще раз спасибо,можно поконкретней,или может где на других ресурсах... Может в личку(на email),мне завтра ответ надо давать:ultra3m@rambler.ru Буду очень благодарен

vitalyvs: Ребята,подскажите pls кто еще чего знает про эту контору,очень надо

AlexS: El Viktor работает с греками.

Che: Довольно большая крюинговая компания, головной офис в Греции; есть отделения по всему миру.На Филиппинах построили тренажерный центр.Работают с разными греческими судовладельцами, конкретные условия зависят от судовладельца. Репутация хорошая, не слышал, чтобы кого-то кидали. ЗЫ vitalyvs - не создавайте новых тем, используйте поиск по форуму - тема про Эльвиктор уже была.

vitalyvs: *PRIVAT*

bumer: Кто подскажет зарплаты у рядовых. Заранее благодарен.

grek33 : bumer пишет: Кто подскажет зарплаты у рядовых. Заранее благодарен. last, at: 01/04/2009 TEO Shipping Corporation A.B - 1350 O.S - 1100 MSM- 1100

inquisitor: I had worked in ELVICTOR (Navios Shipmanagement Inc) at 2009. Monthle wages for all ratings - 1300 USD and small bonus from charterers (TTL - 1500 per month)

БЕНЯ: Хочу сказать про EL VICTOR ... Отработал 8 контрактов поваром. Первый контракт рабатал вместе с капитаном Чеботаевым Анатолием Алексеевичем на M/V ALMERANTE LUIS BRION . Очень честный и порядочный человек (очень его уважаю)!!! Работа в офисе четкая и порядочная . Уходил в рейсы всегда , когда было нужно. Компании были разные , где-то немножко лучше , где-то хуже..... В целом как везде у греков .

sindbad01: Тоже хочу свои пять копеек сказать за этот крюинг Пригласили на собеседование с каким-то греком,что восседал в позе гуру и изрекал периодически сентенции в духе крутого перца и пр. Уж и не помню,чем я ему не понравился,но прикол в том,что буквально через пару месяцев в Средиземке встретил я тот самый балкерок,дай думаю поговорю с коллегой -узнаю за высокий level of skills (со слов малаки),коллега говорит,что он тут сам только сел,а до этого была полная чехарда,непонятно,то ли откаты хлопцы не поделили,то ли еще что

delaplano: Я тоже вставлю свои пять копеек.Ничего не могу сказать за офис и его сотрудников на данный момент.Я всего один раз посетил их будуар,еще на заре расцвета малакийского крюинг владычества-лет 10-11 назад.Только и запомнил там холеные и самодовольные фейсы,как у котов обожравшихся сметаны деревенской.После таких "опухших детишек поволжья"и желание пропало становиться на учет.Но с некоторыми членами экипажей с "Эль Виктора"судов доводилось сталкиваться-так себе ребятки.Пьяненькие механики,с весьма бледными,как я подумал,способностями(в Греции встречал-их судно на ремонт стало).И запомнил еще-один механик был из Астрахани сам. З.Ы.У меня знакомый от них работал-мотористом целых 6 лет ходил,имея в кармане диплом рабочий 3р-среднюю закончил.Потом послал их на...большой и толстый и сейчас трудится 4-м мехом,и справляется со всем.Но только от другой конторы.

интерблок: Отношение в крюинге нормальное... суда далеко не все старые - возьмите хотя бы Дельвину - захваченное и отпущено пиратами в конце 2009 года...судну 2 года...и грек-судовладелец понимающий. А вот з/п могли бы давать и побольше, конечно....

Leva122: delaplano если ты был там 10 лет назад, то я там был 5 лет назад. в офисе народ нормальный, адекватный, положительный. ну как кому ... мне понравился их подход к морякам, хотя по работе нашел лучшее в другом месте.

delaplano: Leva122 Я еще и добавлю.Встретил недавно знакомого-вместе работали много лет назад.Так он уже в возрасте преклонном продолжает трудиться от них.И по его словам-таких как он там много.И греки предоставляют рабочие места,несмотря на возраст.Ну может у них к более молодым было другое отношение.Хотя и сейчас,уже будучи сороколетним,я бы туда не пошел.С греками завязал.Это как с курением-нужно сказать нет!И точка.Так и я себе сказал-греки это образ жизни.Греки-это не совсем здоровый образ жизни.Но у каждого свой путь.Спорить тут безполезно.

Ан-2: delaplano пишет: Хотя и сейчас,уже будучи сороколетним,я бы туда не пошел а что, сорок лет-преклонный возраст?

delaplano: Ан-2 Нет еще пока.Но в такие годы человек обычно делает все продуманно и взвешенно.Когда молод был-понабил себе шишек.А сейчас-похитрее стал и более информированей.И этому форуму благодаря в том числе.

интерблок: Всё зависит от судовладельца. даже если он грек - но нормальный - то почемы бы не пойти к нему и в 40 и в 50?? Нормальных греков-судовладельцев немного, но они есть....всё зависит от условий, который судовладельцы предоставляют экипажу. В ЭльВикторе, на мой взгляд, есть ряд неплохих греков...

Malin: Интерблок А Вы не в курсе, у них есть наши рядовые на судах и какая сейчас зарплата у моториста? Если конечно в курсе...

morychok: Был у них сегодня, сказали работы нет набираем только старший комсостав. Даже апликашку недали обновить.

интерблок: Malin пишет: А Вы не в курсе, у них есть наши рядовые на судах и какая сейчас зарплата у моториста? Если конечно в курсе... К сожалению, не в курсе...давненько там не был...

navios: да в ElVictore есть наши рядовые(но знаю только за Navios т.к. там работал2nd officer)зарплата у oiler примерно между 1730-1800(у матроса точно 1800 выходит с замывками)!!!

Mykola new: НА ГАЗИКАХ КТО РАБОТАЛ ОТ НИХ?

rexdog: Кто знает 3-м пом. можно стартануть от них???

Badman: rexdog пишет: Кто знает 3-м пом. можно стартануть от них??? Можно! У меня товарищ недавно пошел от них первый раз 3 ПКМ... Но, естественно, перед тем за него замолвили словцо и денежные купюры...

Филин: Ув.Модераторы грохните наконец этого "Мерина"-Достал совсем своим СПАМОМ!

Olegus: Филин пишет: Достал совсем своим СПАМОМ!давайте ему звонить в 00:01!

cyxapb: Всем форумом

papa-kosta: 3rd/2nd off wages Navios? somebody know?

alex--30: rexdog пишет: 3 года назад заходил,хотел трехой уйти без опыта-сказали без опыта не отправляем

Лютомысл: Кто-то уходил от них за последние пару месяцев рядовым? Есть какие-то движения в летнее время у них?

Powerrocky: Было два грека (братья).Сейчас первый - начальник Эпсилона,другой - Эльвиктора.У обоих офисов есть общий судовладелец,с которым они сотрудничают (по крайней мере знаю одного) - Naftomar (газовозы LPG).На его суда они и направляют моряков.Так что на одном судне данного судовладельца могут работать люди от этих двух крюингов.Зарплаты одинаковые.Правда говорят,что Эльвиктор немного посерьёзнее будет.

SILver48: ЭЛЬВИКТОР сейчас рядовых не набирает,официально.Не официально уйти рядовым от 600 долларов,это надо знать через кого и кому давать.Зарплаты у рядовых от 1000 долларов,если один рейс от них сделать,в дальнейшем вакансии предлагают регулярно.

delaplano: SILver48 пишет: .Не официально уйти рядовым от 600 долларов,это надо знать через кого и кому давать Вот это пусть почитают,те,кто сильно хвалит контору с ее принципами железными.Там и раньше брали взятки.И фишка в том,что чел просто с улицы не пошел бы в рейс со взяткой.Нужен был еще и знакомый.

aleks72: 100 пудов!!!

HSC: Атстойный крюинг

delaplano: HSC пишет: Атстойный крюинг Я бы сказал так-отстойное поведение ихпатронов из Малакии.Там раньше в офисе грек сидел,если не ошибаюсь.И тем не менее он не смог навести должного порядка.И сейчас нехорошие явления,такие как взятка,если они имеют место,не пресекаются.Кстати на судах,куда направляет людей эта контора такие уникальные чебуреки попадаются с трактирно-алкогольными замашками-товарищ Шариков просто бледная тень против них.И не с нашей страны,а с РФ.Че у них там Булгаков в Астрахани и Самаре такой популярный,что нужно в точности копировать поведение героев его произведений?

UncleFedorOff: На днях заходил к ним. Отшили сразу с порога. Сказали, что работают только со старшим ком. составом

delaplano: UncleFedorOff пишет: На днях заходил к ним. Отшили сразу с порога. Сказали, что работают только со старшим ком. составом Когда станете тем самым "Старшим комсоставом"тоже туда не ходите,даже если вместо отшива Вам там будут предлагать шезлонг и виски со льдом.В этой конторе можно хорошо потрудиться на поломанных малакийских галерах,до потери здоровья и нервов.

UncleFedorOff: delaplano пишет: В этой конторе можно хорошо потрудиться на поломанных малакийских галерах,до потери здоровья и нервов. Да, коллега, об этом я знаю. Но у них можно было заработать свой счастливый промоушн "Golden Ticket", шел к ним только с этой целью.

thunderbolt81: UncleFedorOff пишет: На днях заходил к ним. Отшили сразу с порога. Сказали, что работают только со старшим ком. составом врут они там мой крреш третьим мехом работает уже второй контракт ! так что набирают они ! а может только для своих уже!

Del: Завтра (28.10) в конторе собеседование с каким то греком на 1430 для вторых мехов набирают на новые LPG. Кто нибудь знает что нибудь об этом Стоит ли идти, или это очередные греческие смотрины На новые газовозы 2 ЕNG LPG 17000 DWT (PROPANE FULLY REF) 2010 YB HYNDAI HEAVY IND. полностью наш экипаж, 4,3 механики + эл.мех З.П. - можно предлагать свою

compman: Кстати расскажу я вам вот такую правду об Элвикторе недавно удалось "немного" поработать от них... Вообщем за контракт платите 1525 гр. причем это говориться в самый последний день перед подписанием, Медкомисия тоже за ваш счет, компания ничего не оплачивает, до киева добираетесь сами своим ходом- я ехал через аквасервис 30 $ и Вы в Борисполе, ну и на последок - зарплату можете выслать домой только через 2 месяца, т.е. придет она где-то аж на третий месяц на счет. Это Греческие малаки ставят такие условия с выплатами... Мастера и старпомы как я понял все Греки боцман тоже, хотя машине повезло дед был наш. Мне немного неповезло с мастером попался Чисто "малак" питание было жутким, я аж вспомнил как хорошо кормили в V.Ships )) Вообщем текучка кадров еще та у них, могут списать без предупреждения, мастер приносит тупо флай детали и говорит - пакуй багаж причем низачто вообще!!!!! Так вот уже три третих пом. списал включая меня...

cyxapb: Это на газовозах ?

compman: нет это на балкере случилось

navios: delaplano пишет: В этой конторе можно хорошо потрудиться на поломанных малакийских галерах,до потери здоровья и нервов. Друзья мои!!!!!!!!ни надо верить,тем кто оскверняет El Victor - очень хорошая контора(работаю в ней 3 года в должности 2nd officer)суда у меня покрайней мере были новые(самое старое 2002год,но это было 2 года назад,последнее судно 2010 года,зарплата выше среднего)правда да судовладельцы Греки!!!в экипажах был наших и смешанных- везде отношения были хорошие!!!!только в одном небольшое НО,за контракт платить 1500грн и за мед.комиссию,а дорогу до Киева и с Киева оплачивают,но на судне(у меня было так)!!!!а в остальном все отлично))))))))))))))))

rexdog: Доброго!!! А какие оклады нынче у рядового состава???

-=Garry=-: Доброго времени суток! Вот хотелось бы по-больше узнать о греках "Navios" Поделитесь инфой пожалуйста. Зараннее благодарен.

Badjio: -=Garry=-, пишет: Вот хотелось бы по-больше узнать о греках "Navios" Мой товарищ от них ушел мастером на приемку кейп сайза в Корее. Говорит как для греков так не плохо.Но он после циганского B-Navi, может потому ему гут )).С его слов компания активно строящаяся( отсюда и прижимистость в снабжении, но не с питанием),строят не плохо.Экипажи наши офицеры,рядовые филипки. Любителям "залить сливу" не в эти двери,на судах dry low. Ну и ЗП не самая высокая,но платят исправно.

Olegus: Badjio пишет: Мой товарищ от них ушел мастером на приемку кейп сайза в Корее. я давно ездил ещё 2м - принимал "новострой" в Корее. "Новострой" оказался 15летним корытом от япошек и филипков, ржавым. Но то было в 1999году.

Badjio: Olegus, Так то ж давно было )).У них щас "все чесно и без обмана как у волшебника Сулеймана" )).

alexnavigator: Господа,подскажите пожалуйста среднюю зарплату 3-пом,на балкерах?

shark: 3000 USD

alexnavigator: UNCLEFEDOROFF пишет: Но у них можно было заработать свой счастливый промоушн "Golden Ticket", шел к ним только с этой целью. что такое Golden Ticket" ?

tankerman: да а что это ?

Badjio: что такое Golden Ticket" ? Это,наверно,уехать с Аргентины домой за свой счет, с четырмя пересадками Ну или,на крайняк, стартонуть в должности или быть продвинутым........................

Steeler: Отработал от них один контракт, овнер Meadway Shipping and Trading, хэндимакс балкер, греки. Промоушен там можно здоровский выхватить, но зарплаты совсем малы. Отработал за 2900$, но без опыта работы выбирать не приходилось. А щас предложили за 3200$, вот сижу и думаю, а как с балкеров вообще слезть, везде опыт работы требуют :)

Doktor-n: Steeler пишет: без опыта работы выбирать не приходилось А кем отработал и сколько дал за отправку с ноля?

Steeler: Второй помощник. В качестве третьих там только филиппинцы. Я о Meadway Shipping and Trading Inc.

Трофим: Steeler пишет: Второй помощник. В качестве третьих там только филиппинцы. Я о Meadway Shipping and Trading Inc. Эта политика пропихивания филипинцев на младшие офицерские должности и называется golden ticket, для наших это перекрытый кислород к промоушену.

Steeler: Здесь старпомом стать очень просто, к тому же автоматически пропускаешь должность третьего. В общем, как для балкеров, считаю великолепный вариант. Хотя, повторюсь, сам балкерный флот считаю неперспективным для молодых, только для старта, а потом надо что-то менять. И вот у меня проблемы, хочется на танкер побольше, а найти не удаётся. Не по теме, но может знает кто, куда обратиться? И что в мидвее неплохо, что попав на судно, имеете дело непосредственно с греческим топ-менеджментом (или называйте как хотите), и они уже сами потом в рейс вызывают. Не надо выторговывать у крюинга должность, пароход. Ну, по крайней мере, меня это больше обнадёживает. to Трофим: Это явно не политика пропихивания. Филиппинцам в этой фирме откровенно тяжко с ростом. Они там матросами годами ходят, чтобы на третьего пк потом сесть.

амиго: Ухожу ОСом от них, на 1150, контракт 8 + - 1. На первый взгляд солидная контора, только напрягает что робу с собой через весь мир тащить надо((

oleg10: Контрактик не маленький . Как-то общался с директором по телефону, так чуть не послал его , возомнил себе типа он пуп земли. Если знал бы что контракты такие длинные даже и не звонил бы.

амиго: Согласен, да и зарплата не фонтан, но рядовых сейчас как собак нерезаных - выбирать не приходится!

oleg10: Как для ОСа заплата нормальна. АВ помоему 1500 . Да рядовым сейчас не сладко, вот они и делают контракты по 8мес. и не бойсь еще бабосы за это получают.

дима: должен уйти скоро в рейс от этой компании!! подскажите насчёт пассажирского судна VOICE STAR!!! и какие зарплаты там у матросов!!!) заранее спасибо!!

Garik: Steeler пишет: И вот у меня проблемы, хочется на танкер побольше, а найти не удаётся. Не по теме, но может знает кто, куда обратиться? У ElViktora на танкерах для старта неплохо - "друзья"филипинцы рассказывали! Но может быть это у филипинского ElViktora, сам не знаю, отправляет ли одесский офис на танкера, т.к. не работаю в этой компании. Но получил недавно е-mail от товарища филинского 3Off - очень доволен и советует обратиться тоже в ElViktor.

Steeler: Я у них спрашивал, сказали, что не отправляют на танкера. Спрошу ещё раз значит :) Сейчас, кстати, перечитал тему, диву даюсь, насколько полярные мнения.

Doktor-n: Был у них в понедельник,сказали вакансий нет,а на всех судах работают постоянные экипажи.

koristas: Что скажите про их ЛПЖ?

ocean79: Работал давно от Эль-Виктор Сервис ЛТД, вернее начинал от них в 1998 матросом. Сделал 4 контракта при етом перед каждым подписанием было обещание что через месяц 3пом. уезжает и я его заменю. после 4 контракта вернее во время него я послал и тех и других,уехал домой, жалею что раньше не распрощался, потерял кучу времени.

delaplano: ocean79 Так же само много времени потеряли и механики некоторые,которым все заливали про новые должности-типа еще рейсик и 4-м возьмем и пр. Сейчас вроде поменялся сам менеджмент в Греции.Может и по другому что будет.По поводу постоянных экипажей.Раньше там работало много наших из ЧМП еще.Однако годы берут свое.

ocean79: мне как то недавно девочка звонила, мол обновите анкету,у нас есть работа для 3пом ,не прошло и пол года

tankerman: вырыл у них на сайте что приняли недавно два газовоза и балкера . кто что слышал .набирают народ ? интересует наливной флот

CoolChemist: tankerman сегодня звонили , предлагали танкер 120 тысяч, греческая компания, по-моему Вамос или что-то типа этого.

trabahador: пробывал зарегистрироваться в их базе на сайте.... половину прошел а дальше ни в какую... у кого то получилось?

thai: какое у них вообще состояние судов? как питание и условие работы?

maybe_seaman: да получилось зарегистрироваться,но было ето в прошлом году,Я рейтинг-дек поетому как результат тишина,без ответа

MD11: Электромехи там нужны, кто в курсе? Что им платят?

Речник: Электромехи там нужны, кто в курсе? Что им платят? Кстати да, тоже интересует. А ещё интересно без стажа и английского возьмут ли свежевыпеченного электромеха)?

delaplano: Речник пишет: А ещё интересно без стажа и английского возьмут ли свежевыпеченного электромеха)? Без английского не возьмут.Даже если и стармех на судне будет с РФ.Что касается электрона.Могут взять.Но лучше иметь специальность-моторист\электрик.Так сперва могут взять.

k®о$аv4?g: Dear Valued Seafarer, We acknowledge any application sent to our emails, but as per our Company Policy we shall accept only applications that are done only through the web site link: http://www.elvictor.com/seaman_intranet_v3/ or from our Offices in the locations you know. The manual that can guide you is the link http://www.elvictor.com/intranet_manual/guidelines.html You are kindly requested, to take your time and apply to the above link and upload all your certification/documentation and place your information "as many as possible" in order to be ranked on top of other applicants We are expecting over 90 vessels until October 2011, from our current Principals and from new Principals that we managed to co-operate lately. There are also many companies that we are under process of closing co-operation with LPG vessels, Chemical Tankers, Crude Oil Tankers, Product Tankers, RORO, Bulk Carriers of various sizes, Multipurpose Vessels and Container Vessels. That means that we need at least additional 2,000 on average seafarers, New Crew, because the existing EX Crew cannot cover the new openings, and thus there is future and big potential to find job in young vessels, with the most competitive wages in the market and in prestigious companies that are renown worldwide; Latest News: ============================================================================================================================================================ We got appointed from ELMIRA for another 3 vessels Chemical Tankers IMO II, beginning openings in August 2011. We got appointed by ATLANTIC for another 1 vessel Bulk Carrier Newbuild, beginning openings in August 2011. We got appointed from TEO Shipping for 6 Newbuild vessels Bulk Carriers , beginning openings in September 2011 until end of 2011. We got appointed from DALOMAR a new purchased vessel young aged Bulk Carrier, openings in August 2011. We have ready scheduled as mentioned above over 90 vessels that are to be delivered to our other prestigious companies, whereas our clientele is consisted of 65 prudent ship owners/managers. We are happy to announce that we closed deal with 7 new companies with Bulk Carriers, Chemical Tankers, LPGs, Containers and Multipurpose from Germany, Italy and Greece, and we start the recruitment for these late September due to waiting of their contracts with competitors to expire. =========================================================================================================================================================== WE ALREADY HAVE OPEN PLACEMENTS TO 53 VESSELS FOR THE MONTH OF JULY OFFICER PLACEMENTS MAINLY All these news will be partially announced to our web site www.elvictor.com throughout these months. We have as of today 38 applicants on Tuesday the 05 of July, new crew and already we have speed up their applications to various Principals of ours and already 12 were selected within the day of their application. These seafarers were informed already to pass from the offices for interview because they were from various nationalities and they have to attend a meeting with our Branches Port Captains, and this is one of the reasons we insist to apply online. We have filtered information, we gain time to pass your biodata/C.V. and skills to our Principals and you do not have to wait for ages like in other manning agencies to be informed if you have one or more placements open for you. We should follow this Policy, because all these Applicants taking time to apply to our web site, means that they really want to work for Elvictor and they really want to have a career. Also our service to clients and our proposals of seafarers must be imminent and online, thus these applicants that they apply online having possessed their data are filtered and proposed to our clients. This make it easier and faster for Elvictor Group companies plus for the seafarers, because they do not have to wait long time to see if there is a placement and if they are accepted. Also the seafarer who applies can view online his status and details of his recruitment fully transparently and without any fee or charge. For your information since January 2011 we have 723 applicants from Ukraine, Russia, The Philippines, Latvia, Poland and Romania On average we accept 3 to 7 officers on a daily basis and over 20 ratings. We respect the fact that the seafarer does not need to travel to apply, that is why we developed the seafarer intranet, and we would like you to use it and spread the news to your friends. Elvictor is growing, and in order to propose you to companies and vessels that are fitting to your demands, you should take time and go to every single screen provided to the seafarer intranet and upload data/info A hint I can give you, is to write all of your previous sea services in the analysis requested, and if you are a Senior Officer, for example a Master, you should enter all your previous sea services as Officer, not only in your current rank but also in lower ranks, because our clients seek and view statistics that have to do with the following: 1. How many years in rank in same vessel type / engine type if you are Engineer 2. How many years in rank in all types of vessels 3. How many years as officer in same vessel type 4. How many years as officer in all vessel types 5. With which nationalities you have worked 6. Which languages you speak 7. What certificates, training and documents you have above the minimum requirements of STCW All these apply to new crew applicants not ex crew of Elvictor which have constant career. if you look to build a career, without any risks, with proper Manning Agencies, with Family Business company - Elvictor you have to do the above and: I personally please you to apply online if you are New Crew to Elvictor Group, take your time, upload whatever you have to possess, in order our system to filter you to the best positions and for us to find suitable placement based on your requests and speed up your application. Also you do not have to be afraid, there are too many openings coming up with the new deliveries, thus we propose you to inform about the online application/seafarer intranet to your fellow friends, that are skilled and looking for a steady and safe career and are good personalities, because you are our advertisement to our Principals and you maintain a very basic role. To sum up from this long email, I would highly appreciate personally, if you can take time and apply online if and only if you are a new seafarer to Elvictor and feel free to provide the above link to your fellow seafarers, friends and family if they are seeking good opportunities for job and healthy and wealthy career. Thank you for reading my email, wishing all the best to you and your family! With Compliments, Constantinos S Galanakis CEO of Elvictor Group

амиго: Нормальная контора. Отработал от них контракт матросом в "NAVIOS". Зарплаты средние, есть выше в других конторах, но есть и гораздо ниже. Питание скудное, рабочий день с 8 до 18, выходных нет, обеспечение не фонтан. Зарплату платят вовремя, за перевод правда снимают 30уе, независимо от суммы. Контракты 8+1, на любителя, хотя были "дальнобойщики" - по 13-15 месяцев работали. Если нормальный капитан, то в переводят в должности без проблем. У нас к примеру уехал 3й, АВ стал 3м, ОС стал АВ, Месбой стал ОС. В "NAVIOS" пароходы относительно свежие, работа как работа, ничего особенного сказать не могу. В офисе человеческое отношение к морякам. Комплект робы выдают в крюинге. Куртку, шузы и комбинезоны тащишь с собой на другой конец света. За уход официально берут 1525грн, причем независимо от должности. Всем удачи!

CoolChemist: амиго пишет: Нормальная контора. далее амиго пишет: матросом далее амиго пишет: тание скудное, рабочий день с 8 до 18, выходных нет, обеспечение не фонтан. далее амиго пишет: за перевод правда снимают 30уе, независимо от суммы. Контракты 8+1, на любителя, хотя были "дальнобойщики" - по 13-15 месяцев работали амиго пишет: За уход официально берут 1525грн, причем независимо от должности. Так вот собственно вопрос - что же там нормального??????

666: CoolChemist Вероятно то,что все-таки берут еще рядовых с Украины...

Telemark: CoolChemist Таки да: "Нормальная контора!" Сплошной позитиффф!

Olegus: я у них работал 1й и последний раз в 1999году директор у них краснокожий от выпивки был, сменил нормального почти насильно в 2000, видать такой лучше гречилам целует их больное место сказали - приёмка нового судна, прилетели на 15летний уродец, который некрашен и ржав, после японца и филипков, конечно для малак - новьё! помню филипок с проказой был у нас. много чего помню...

delaplano: Olegus пишет: директор у них краснокожий от выпивки был, сменил нормального почти насильно в 2000, видать такой лучше гречилам целует их больное место Там раньше и грек в офисе сидел.Судя по его "Олимпийскому"фейсу он был почти не знаком с продукцией завода Шустов. Пил только коньяки и с утра.

амиго: CoolChemist, а то там нормально, что работа у них есть постоянно! Не надо пальцы гнуть и бица галавой ап стену! Не всем же работать капитанами в крутых офшорах! Я первый контракт работал на турков, вообще за 600уе, на балкере 1972 года. Кто то не понимает, как вообще можно работать за 1200уе, а для кого то это большие деньги. Есть конторы, в которых условия лучше, чем в Эль Викторе. А есть те, в которых гораздо хуже.

Officer: не в качестве рекламы пишу а то что вижу... Работаю сейчас от Эльвиктора в компании ТЕО... сижу на новострои китайской постройки... пускай не сказка пострйка но пока крупных проблем нету... компания получила еще пару судов и уже планируют будующие экипажи... к примеру в начале зимы едудомой на пару месяцев отдыхать и обратно принимать новосторой... капитаны греки, старпомы тоже... остальные наши... начали рядовых филипков брать... из условий... питание: не шикуем но в полне сносное голодных нет... а там уже как повор приготовит... интернет и телефон: на всех новостроях стоит интернет у каждого в каюте... покупаешь карточку и вперед и с песней... телефоны аж два вида... один дешевый один подороже... каюты небольшие но удобные с удобствами во всех каютах... вообщем работать можно... пускай зарплаты не шик но зато реальная работа а не мистические оффшоры...

Telemark: Officer пишет: телефоны аж два вида... один дешевый один подороже... Как мало человеку надо, рад за наш народ, телефонов - аж два! (Моторолла - дешевле, Нокия - дороже) За телефон ладно хрен с ним, плати коль говоришь с любимой, но интернет безкоштовный, даже для средненькой компании уже не вопрос.

Лютомысл:

delaplano: Officer пишет: Работаю сейчас от Эльвиктора в компании ТЕО... сижу на новострои китайской постройки... пускай не сказка пострйка но пока крупных проблем нету... компания получила еще пару судов и уже планируют будующие экипажи... к примеру в начале зимы едудомой на пару месяцев отдыхать и обратно принимать новосторой... капитаны греки, старпомы тоже... остальные наши... начали рядовых филипков брать... Прием новостоя-это на любителя.Особенно в Китае.В машине такие чудеса водятся,разве что лешие с русалками не попадаются. Они давно начали филипков набирать.Это с нашими рядовыми они работают относительно недавно.

PeKeT: Здрасте) Работал от этой компании,мне понравилось!Работал матросом на газовозах,зарплаты ОS-1300 Ab-1700.Экипаж все наши.Жалоб на питание нет.Не кидают зарплата вовремя,хочешь пересылаешь хочешь наличкой дают.За контракт платил 1500-1600гр.(точно непомню),мед комисию за их счет проходил,до киева дорогу оплачивали(по приезду на судно). Вообщем мне понравилось! И с кем общался многие довольны компанией.

Olegus: PeKeT рад за вас. только на сухогрузе у филипков чуть побольше деньжат будет...

Telemark: Olegus пишет: только на сухогрузе у филипков чуть побольше деньжат будет... Не скажите, коллега. Спросите у Ваших зверьков о их крюинге ЕurAsia, они Вас просветят (если не стемнят). Два года назад АВ имел на дерьмовозе 600 как бэйсик и 3 доляра.час как ОТ. С замывкой трюмов получали 1000-1100 в месяц.(Пробовал закрывать им по более так имел гембель не с оператором, а с крюингом!) Так что все в мире относительно...куда то! (производное от "отнести") Удачи на просторах

rul28: Какие зарплаты у 3-d & 2-d off ? танкеров много?

Romarios: Подскажите будьте добры!Пару вопросиков по рядовому составу: Мотористов берут? Какое требование к знанию Англ яз? Сколько денег за трудоустройство? Что нужно чтоб уйти от этого крюинга в рейс и реально ли это? Какие контракты? Какие пароходы у них (в каком состояние)? За спиной два контракта мотористом 8 месяцев а другой 9 месяцев.Имею рабочий диплом 3-мех и все сертификаты!мне 23 года Зарание благодарю за информацию!!!

Alekk: Officer пишет: Работаю сейчас от Эльвиктора в компании ТЕО... сижу на новострои китайской постройки... пускай не сказка пострйка но пока крупных проблем нету... компания получила еще пару судов и уже планируют будующие экипажи... к примеру в начале зимы едудомой на пару месяцев отдыхать и обратно принимать новосторой... капитаны греки, старпомы тоже... остальные наши... начали рядовых филипков брать... из условий... питание: не шикуем но в полне сносное голодных нет... а там уже как повор приготовит... интернет и телефон: на всех новостроях стоит интернет у каждого в каюте... покупаешь карточку и вперед и с песней... телефоны аж два вида... один дешевый один подороже... каюты небольшие но удобные с удобствами во всех каютах... вообщем работать можно... пускай зарплаты не шик но зато реальная работа а не мистические оффшоры... Если честно, то удивлён вообще-то, что они ещё существуют. Работал у них до 2000 г. ТЕО имело тогда с 8 стареньких балкеров от 15 лет и выше ( самый крутой считался японец " Wamand wave", а самым отстойным болгарин "Kissamos wave " ). Снабжение было никакое, а можно сказать, что его и не было вовсе ( пару десятков лампочек и галимый рекондишен ), питание ниже среднего. Капитаны и деды были греки, только два наших стармеха на всю компанию. В артелке не разрешалось брать ни воду ( только для греков ), ни пиво ( выдавали по банке в воскресенье ). Всё себе покупали сами на берегу или через приватный договор с шипшандлером. Как говорили сами греки, компанию купил богатый папаша своей дочке, чтобы та развлекалась, и семейные кланы суперинтендантов засевшие в офисе обворовывали её как могли. Хотя оклады для того времени были и на уровне. Повстречал как -то с пяток лет назад ихнего 4 механика, и он мне поведал, что зарплаты у них так и остались образца 2000 года. Неужели сейчас приподнялись? Вся Греция в , а ТЕО на коне ? Вижу, по-прежнему разыгрывают украинскую карту с рядовыми и капитанов наших по-прежнему не пущають, хотя в моё время старпомы как раз были наши. Olegus пишет: директор у них краснокожий от выпивки был, сменил нормального почти насильно в 2000 Olegus , очевидно Вы имели в виду господина Леуса. Он то, как раз в 2000 и был убран за систематическое пьянство. Тогда ещё в офисе инспектором работала Татьяна Гречка, известная ныне многим по Вите Мэритайм. delaplano пишет: Там раньше и грек в офисе сидел. Коллега, скорей всего это был кептен Чалос (как раз из ТЕО), очень полюблявший часто наезжать в Одессу на так называемые отборы экипажа для своих 8 судов и устраивавшего из этого целое представление. Чуть ли не пол-Одессы тогда съезжалось. delaplano пишет: Это с нашими рядовыми они работают относительно недавно. Коллега, тут Вы не правы. В 1994 ТЕО поменяло на своих судах поляков на наших, а судя по последним постам, так и продолжает в том же духе. Филипками там и не воняло. PeKeT пишет: Работал матросом на газовозах,зарплаты ОS-1300 Ab-1700. В 2000г. АВ на балкере в ТЕО имел 1300 у.е. и закрытый овертайм ( вот только покупательная способность зелёного тогда была несколько иной). А газовозы от греков, наверное штука - убойная. А 1700 у.е. АВ получает сейчас практически везде и не на газовозе.

freon_r9_: TEO: Сейчас AB,oiler 1550. Самое старое судно только Marina wave и то на продаже, старые продают, новые закупают. Как уже писали, да, питаение скудненькое. Вцелом норм, я считаю, на наше время

акака: контора не плохая

Злая собака: отправляют также в малакскую компанию "Navios" , задерживают экипажи на 2 месяца после окончания контракта, то есть если у вас контракт на 8 месяцев, то минимум 10 просидите там. на вопрос почему не меняют во-время, отвечают, что малаки им не дают заявок на смену экипажа..... то есть крюинг х..й ложил на экипаж, им главное отправить и бабки за отправку получить, остальное их не еб..т

hardhawker: Злая собака пишет: им главное отправить и бабки за отправку получить, остальное их не еб..т как это ни печально, но правда в этом есть

israelhanks: был вчера--красавица даже апликашку не дала заполнить---говорит нет смысла( рядовому составу).Как-то так

kenas: как по мне нормальная контора.работаю от них 6 лет АВ.особых претензий нет кроме ирики.оклады 1517-1575,питание нормальное деньги вовремя взяток не берут.что еще надо? конечно есть и получше но нам и здесь не кисло.и мастера в большинстве-отличные особенно Носенко .

Dallas: Начинал свою карьеру моряка под флагом именно с Эльвиктора. За 9 лет работы в ней поднялся от моториста до 2 механика! Сказать плохого ничего не могу. Средние зарплаты, питание как у всех греков (все зависит от жадности капитана). Совка на судне не было на моих контрактах, опять же в этом виноват не крюинг а капитан на судне. Советую всем начинающим или если нужно поднабраться опыта для дальнейшего роста. Сейчас работаю у Датчан стармехом.

Dallas: Начинал свою карьеру моряка под флагом именно с Эльвиктора. За 9 лет работы в ней поднялся от моториста до 2 механика! Сказать плохого ничего не могу. Средние зарплаты, питание как у всех греков (все зависит от жадности капитана). Совка на судне не было на моих контрактах, опять же в этом виноват не крюинг а капитан на судне. Советую всем начинающим или если нужно поднабраться опыта для дальнейшего роста. Сейчас работаю у Датчан стармехом.

DOM: Согласен с коллегой насчет ЭлВиктора. Нормальная контора для всех : и начинающих и пепсионеров Уже долго на крюинговом рынке , а это показатель.

compman: ничего хорошего я сказать не могу про эту контору мое имхо!

monaxis: Может они офицеров в старт и берут но рядовых точно нет...

GENna.sea: Хотелось бы прочитать мнение ст.ком состава, кто работал/работает от них на LPG. Какие тесты перед отправкой? Заранее благодарен.

Dallas: Когда я работал в Эльвикторе в конце 90-х начало 2000-х, тогда много было рядового состава и он постоянно требовался. Но я не помню хотя бы одного контракта, чтобы не списали кого то за пьянку или драку! Для примера в 2002 году на валкере NEW WAVE мы полностью сменили филиппинцев остались только 2 грека(капитан и стармех). На первом контракте списали 2 помощника и матроса за драку и еще одного матроса за пьянку! На втором контракте списали почти весь украинский экипаж, а прислали опять филиппинцев. Уже где-то 2004 году Эльвиктор перестал набирать рядовой состав.

GENna.sea: На сколько мне известно, на LPG's работают полностью наши экипажи.

КОТИК: Dallas пишет: Уже где-то 2004 году Эльвиктор перестал набирать рядовой состав. Не надо сказки рассказывать,по сей дей в Эльвикторе набирают рядовой состав в такии компании как Навиос,Тео,Мидвей,Ирика, и пр...

monaxis: КОТИК Я звонил им месяц назад ответ - рядовых не набираем....

Doktor-n: КОТИК пишет: Не надо сказки рассказывать,по сей дей в Эльвикторе набирают рядовой состав в такии компании как Навиос,Тео,Мидвей,Ирика, и пр... Конечно набирают, но отправляют исключительно своих людей! А" с улицы ", рядовому, сейчас практически не возможно уйти и не только в этом крюинге.

м: набирают везде нужно знать кому и сколько

Doktor-n: м пишет: нужно знать кому и сколько Золотые слова ! Но к сожалению эта скрытая информация и разглашается, только в узких кругах!

Seth@: м пишет: набирают везде нужно знать кому и сколько Далеко не везде... А там где и набирают таким образом,никто никогда в жизни не скажет-кому и сколько. Все боятся за свое место.

morsan: Кто-нить в курсе в Irike зарплату задерживают?

был там: В Ирике(она же first lines) зарплату задерживают, первая обычно приходила через полтора месяца и еще за перевод высчитывают и со всех разные суммы, с когото 20-30 с кого-то около 50. Говорили что это изза разных банков....

Kot-Begemot: Аналогично! Работал в 2003 на Rresident G. После конкретного запоя АВ и моториста с последующим пожаром в каюте и тревогой посреди ночи в океане, нас по-тихому и без предупреждения в Роттердаме сменили на филинов. И это после 2,5 мес. контракта. До этого только три филина чистили танки. Ком. состав - малаки, кроме электрона. Это был первый и последний эксперимент с данной конторой!!)) P.S. А как в канторе девочки сладко пели про экстра о/в на борту.....

котик: Рядовых набирают, но только тех кто уже рньше ходил от этого крюинга

Exit: вчера зашёл, перекинулись пару фразами с девочкой на "рецепшене". Она даже не знала, какие у них вакансии есть, но дежурно спросила об опыте работы. Потом звонила кому-то, уточняла и сказала перезванивать через 2 недели)))) Даже готовую апликашку не стала брать (у комсостава)...

Olegus: Exit плохи дела у гречил...

Котик: Olegus пишет: плохи дела у гречил... Теперь в Эльвикторе, стали брать 130 долларов, за спецодежду.

Kot-Begemot: Не слабо!! А за распечатку крю листа и деталей полёта не нужно им по 50 коп. за лист давать?!?!?!

Black-whitE: Был там не так давно. Мотористы 2го классна не нужны. Хотя это меня и не удивляет.

Котик: Ради справедливости стоит заметить, что за робу деньги обещают вернуть на борту!

igorek_ua: какой тест нужно сдавать?

Telemark: 130$! Крутая роба в Викторе! Котик пишет: Ради справедливости стоит заметить, что за робу деньги обещают вернуть на борту! Ну да и за бумагу туалетную вернут!

3утп: отработал 2 контракта. 2011-2013года. контора середнячок. берут деньги. я работал в Navios на балкерах. работать можно,по крайней мере никаких сюрпризов не будет. зарплату платят во время. но контракты длинные 8 мес и питание не очень. В Naviose работать можно,особенно для роста. Navios Alegria и Navios Meridian нормальные параходы,для машинной команды вчастности.

Nafanya: 3утп пишет: В Naviose работать можно,особенно для роста. А капитаны наши в Naviose есть?

3утп: я там работал в полностью наших экипажах,есть и миксы. Navios там,в елвикторе, походу лучший баллкерный овнер.

paradis: А какие зарплаты у рядовых?) Интересует АВ, OS?

kipRiot$: Позвонили сегодня придложили на роху сесть зп. 1200 пускай филинов нанимают за ети деньги.

kipRiot$: Позвонили сегодня придложили на роху сесть зп. 1200 пускай филинов нанимают за ети деньги.

Telemark: kipRiot$ пишет: 1200 пускай филинов нанимают за ети деньги филипок и за 1000 пойдет,а нашим вскоре и этого не предложат...

ed: 100% ...к этому все и идёт.

acadian: Telemark,пусть филы,хоть за 100 обам работают,а мы 1200 не пойдем,согласен на все 100%

Telemark: kipRiot$ acadian Вы - это далеко не все. И на меньшие деньги народ идет, аж гай шумит. Люди зная, что надо содержать семьи, прячут свои амбиции в...подалбше. А что бы зарабатывать достойные деньги надо доказать свои квалификацию на рабочем месте и тогда уже требoвать достойных денег, а не обсасывать тему - "почему наших pядовых неберут???!!!". Уверен, все "отказники" не имеют возможности заработать и половины от прелагаемых здесь денег. А гонору как минимум on day rate 300-400$$. ИМХО.

acadian: Telemark ,а вы бы пошли на 1000-доказывать?У меня есть работа,и зарплата выше!ну за 1000 я бы тоже не пошел,на берегу бы работал!Удачи

der: kipRiot$ пишет: 1200 пускай филинов нанимают за ети деньги На сегодняшний день это вполне нормальная зарплата,а если вам мало,то тяжело найти на сегодняшний день еще выше,там где выше,оттуда люди не уходят!

moreak09: [На сегодняшний день это вполне нормальная зарплата,а если вам мало,то тяжело найти на сегодняшний день еще выше,там где выше,оттуда люди не уходят!] Почему не уходят? Если там платят хорошо а относятся плохо что там делать? Если капитан и боцман нас украинцев называют (свиньями) и если ты возражаешь то тебе говорят ######домой если не нравится бо на украине ещё 1000 таких свиней готовых сюда приехать и работать. Конечно если вас это устраивает то можете вечно так работать это говорит о вашем самоуважение многое.

der: moreak09 пишет: Почему не уходят? Если там платят хорошо а относятся плохо что там делать? Если капитан и боцман нас украинцев называют (свиньями) и если ты возражаешь то тебе говорят ######домой если не нравится бо на украине ещё 1000 таких свиней готовых сюда приехать и работать. Конечно если вас это устраивает то можете вечно так работать это говорит о вашем самоуважение многое. Отношение к рядовым со стороны офицеров всегда оставляет желать лучшего!Я так же работаю рядовым и прекрасно понимаю то о чем вы написали выше,но суть была в зарплате изначально,а не в отношении!О моем самоуважении поверьте не вам судить и я в данной компании не работаю!И где бы вы не работали рядовым всегда приходиться терпеть некоторые моменты!Удачи!

Telemark: acadian Свое я уже очень давно доказал и оклады рядовых меня не интересуют

Лютомысл: От них вообще кто-то работает кроме своих и родственников?

I.T.: der пишет: Отношение к рядовым со стороны офицеров всегда оставляет желать лучшего! Это смотря какие рядовые и какие офицеры )))))) Но унижения терпеть не стоит ни за какие деньги, лично моё мнение.

motorman92: Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите как сейчас обстоят дела с этим крюигом? Предлагают балкер 50000 dwt вайпером на зарплату 850 дол. 8+-1 посадка через 2 дня! 1500 грн при подписании контракта.... Как выплачивается зарплата судовладельцем? какие условия работы? Экипаж полностью наши украинцы))) стоит ли им доверять?

Серега1985: motorman92 пишет: стоит ли им доверять? Да, не дрейфь.

motorman92: ходил от них?

Лютомысл: Зарплату первую на месяц затягивают, но остальные нормально до дома доходят. Если предлагают - иди, тем более рядовым сейчас особо не повыбираешь. Если под конец контракта заедите в е-беня, то поменяют только в "удобном" порту, а так обычная компания.

motorman92: Лютомысл пишет: Спасибо))) а зарплату только домой на щёт переводят?

Лютомысл: та от компании зависит, но в общем все платят полностью и без всяких заморочек, единственная задержка, это с заменами. лично я 11 месяцев там проработал из контрактных 7+/-1, потому что постоянно было "неудобный порт для замены"

Котик: Все зависит от компании, где вы будете работать. Последний контракт я ходил от Ирики, зарплата у АВ 1650 $ + 250 $ овертайм, каждый месяц. Выходило нормально. По последней информации компании Навиос порезала оклады рядовым ОС- 750, Ав- 1300..... Это по палубе, насчет машины и камбуза незнаю, а офицеров думаю точно не обидели.

novi4OK: Напишите пожалуйста в личку сколько они берут за уход 1й раз офицером 4м-3м механиком и к кому подходить необходимо...

Retner: интересует такой же вопрос .. если кто что знает , в личку

Котик: Официально в Эльвикторе берут за контракт 1500 гривен...

Котик:

Romik: Подскажите пожалуйса а как у них с английским,для рядовых они требуют??

knotHead: Romik пишет: Подскажите пожалуйса а как у них с английским,для рядовых они требуют?? У них с английским может быть всё вери-вэлл,а рядовым желательно знать.

Aston: Привет Друзья. Если есть информация к кому обратиться в Elvictor для старта 3off напишите в личку , пожалуйста.

Romik: Подскажите пожалуйста,в офисе какие тесты для ОС?

Leon: Romik пишет: Подскажите пожалуйста,в офисе какие тесты для ОС? Извини , братишка , но ни каких ..... матросы 2-го класса не требуются ( точно знаю).

Shevchuk: Братишка подскажи пожалуйста,а для АВ Какие тесты??

Котик: Shevchuk пишет: Там нет тестов ни для рядовых, ни для офицеров. Рядовым попасть в Эльвиктор очень сложно, предлагают работу, тем, кто от них уже уходил раньше

smasher_mask: Shevchuk пишет: Братишка подскажи пожалуйста,а для АВ Какие тесты?? таки да, с рядовыми не работают, типа

weser: кто в курсе - c какими танкерными компаниями они работают ???

weser: Отвечу сам на свой вопрос-есть только газики.в навиос берут только на балкера...

GENna.sea: А газики Нафтомаровские!

zidane: на нафтомаровских судах ель виктор платит больше чем на этих же судах бсм солнце,но при этом от ель виктора туда не сядишь и у них нет продвижения!

pisces88: Добрый день! Есть ли кто-нибудь среди участников форума, кто собирается уходить от ElVictor, в частности от Navios? Меня интересует, задерживают ли вам уход ( когда контракт уже подписан )? Буду благодарна за любой ответ.

HSC: А Вам на сколько уже задержали ? Контракт обычно подписывают когда уже флай детали дают.

pisces88: HSC пишет: Здравствуйте! Контракт был подписан в начале февраля и муж должен был уйти от Ирики, в тот же день произвел оплату и прошел медкомиссию. Потом прошел месяц и его вызвали на переподписание контракта, но уже от Навиоса. И вот после этого ему каждую неделю оттягивают уход.

Second: Господа! А куда посылают на медкомиссию ?

Aystai: Муж на Navios Meridian. Ушли из Нигерии 13.05.2015. Куда, неизвестно. Марин трафик молчит. Перекопала весь интернет. Залезла даже в бухгалтерскую отчетность навиоса. Ничего, Может, кто-то что-то слышал по своим каналам? Друзья, приятели, кумовья? Отзовитесь, пожалуйста. Состояние, близкое к панике.

666: Aystai пишет: Залезла даже в бухгалтерскую отчетность навиоса. С такими талантами - и муж в морях?! Aystai пишет: Марин трафик молчит А что -маринтрафик научился видеть суда в океане? Или у вас платный эккаунт со спутниковым АИСом?

Den ETO: Aystai пишет: цитата: Марин трафик молчит Navios Meridian уже появился по АИС Марин трафик

yashik: предложили от NAVIOS контракт 2пк на балкер NAVIOS AZIMUTH, кто-то что-то слышал о нем? реально вообще в компании списаться через 5 месяцев (контракт 6).

амиго: Я когда то работал на Навиос Алегрия, контракты были 8+1, и для рядовых и для офицеров. Списывали в то время очень тяжело, мотивируя неудобными портами, то Штаты, то Бразилия... Народ по пару месяцев пересиживал. Правда офицерам накидывали по 500 баксов сверху, за то что работали сверх контракта.

Joni: За вознаграждение устроится на газавозы у них можно?есть опыт,мало, но есть) напишите в Л.С. к кому обратиться.

ионэл:

Joni: ионэл пишет: 2OFF

іззз: yashik пишет: предложили от NAVIOS контракт 2пк на балкер NAVIOS AZIMUTH, кто-то что-то слышал о нем? реально вообще в компании списаться через 5 месяцев (контракт 6). Работаю в навиосе. Компания нормальная. Меняют тоже нормально. Если есть вопросы задавайте

nefor525: День добрый. Работает ли крюинг сейчас с рядовыми? И возможен ли от них старт ОСом? даже не за просто так..

ионэл:

VITALISS: Работает. У греков почти на всех судах рядовые украинцы.

METAL HEART: nefor525 пишет: День добрый. Работает ли крюинг сейчас с рядовыми? И возможен ли от них старт ОСом? Работают. Возможен. Заполнить анкету можно здесь : *** http://www.elvictor.com/s/s.html?SRAN57800 *** .

nefor525: парни, цены вам нет за подсказки!!)

knotHead: nefor525 пишет: даже не за просто так.. nefor525 пишет: парни, цены вам нет за подсказки!!) Главное деньгами попусту налево и направо не бросайтесь.

Ким: А им сегодня звонил,они мне сказали не работают с рядовыми,и ни чего у них нет.

VITALISS: там своих орлов некуда девать.

ионэл: выше подсказал, работал в Эльвикторе 2011-12 год но не ОСом, только по знакомству-кум,брат, сват, земляк

METAL HEART: Ким пишет: А им сегодня звонил,они мне сказали не работают с рядовыми,и ни чего у них нет. VITALISS пишет: там своих орлов некуда девать. Очень странно , Facebook , как радуга пестрит вакансиями от них , для примера сегодня утром *** http://www.elvictor.com/s/s.html?SRAN58022 *** , наверно нужно озвучить пароль менеджеру , например - " Я от Иван Ивановича " .

nefor525: банк переполнен, рядовых не набираем.. значит не берут..

samsung: работаю 2 мех дерхут больше 7 месяцев.если кто зннает для 2 больше 6 проблема

samsung: если не пьет

bestmeh: Кто нибудь знает что случилось с ихними телефонами ? Оператор выдает что "неправильно набранный номер" по всем номерам.

lamallika: Доброго времени суток. Прочел на форуме что и в прошлом году получилась задержка с уходом и в этом году контракт был подписан в конце февраля, но до сих пор каждую неделю переносят вылет. Что это за тенденция такая, вроде ж хорошая контора???

Лютомысл: lamallika в том году несколько помощников вот так сидели два месяца и каждую неделю греки присылали новые флай детали. я от них давно не работал, но думаю, что связано с тем, что греки хотят подольше держать людей на борту и дождаться удобного порта. если есть время и вариантов уйти в другое место нет, то ждите, контора нормальная, зарплаты нормальные. скажите, кто судовладелец, ирика или навиос?

reefer: Сейчас у них появилась хорошая компания из Монако. Там все балкера 2015 года и под флагами Маршаловых. Ранее там были моряки с Крыма (МИТ-Океан из Симферополя), но проблемы с получением подфлажных дали себя знать.Так что работы у них должно прибавиться.

lamallika: Лютомысл, не Ирика точно. Но скорее всего и не навиос. Reefer правильно написал балкер 45dwt с кранами под маршальским флагом 2015 года. Приходиться ждать, просто в первые отправка так на долго задерживается...

host89: lamallika lamallika lamallika Лютомысл

host89: ребята кто знает как зовут мужика занимаешегося отправкой механиков в эльвикторе

SecEng: host89, если Вы о инспектора по механикам, то это Сергей. Отчество, вроде, Викторович... или Владимирович

freonk4: SecEng пишет: или Владимирович Сергей Владимирович

Гром: Парни как проходят медкомисию в El Victor кто в курсах помогите ?

izMORYA: ребят,как обстоят дела сейчас в Нафтомаре? интересует машина- рост,снабжение,выплата зп. А то как-то очень мало инфы по инету на них. Есть ли рост из кадетов в 4 ые, и дальше как ?



полная версия страницы