Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ElVictor » Ответить

ElVictor

shamil: Знает ли кто-нибуть адрес этой конторы,подскажите? Elvictor Shipping and Traiding Odessa Адрес 65014, г. Одесса, ул. Бунина 2 Телефон +380482 348 791, +380482 348 792, +380482 348 794, факс: +380482 348 793 E-mail elvictor@te.net.ua Директор Чеботаев Анатолий Алексеевич

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

compman: ничего хорошего я сказать не могу про эту контору мое имхо!

monaxis: Может они офицеров в старт и берут но рядовых точно нет...

GENna.sea: Хотелось бы прочитать мнение ст.ком состава, кто работал/работает от них на LPG. Какие тесты перед отправкой? Заранее благодарен.


Dallas: Когда я работал в Эльвикторе в конце 90-х начало 2000-х, тогда много было рядового состава и он постоянно требовался. Но я не помню хотя бы одного контракта, чтобы не списали кого то за пьянку или драку! Для примера в 2002 году на валкере NEW WAVE мы полностью сменили филиппинцев остались только 2 грека(капитан и стармех). На первом контракте списали 2 помощника и матроса за драку и еще одного матроса за пьянку! На втором контракте списали почти весь украинский экипаж, а прислали опять филиппинцев. Уже где-то 2004 году Эльвиктор перестал набирать рядовой состав.

GENna.sea: На сколько мне известно, на LPG's работают полностью наши экипажи.

КОТИК: Dallas пишет: Уже где-то 2004 году Эльвиктор перестал набирать рядовой состав. Не надо сказки рассказывать,по сей дей в Эльвикторе набирают рядовой состав в такии компании как Навиос,Тео,Мидвей,Ирика, и пр...

monaxis: КОТИК Я звонил им месяц назад ответ - рядовых не набираем....

Doktor-n: КОТИК пишет: Не надо сказки рассказывать,по сей дей в Эльвикторе набирают рядовой состав в такии компании как Навиос,Тео,Мидвей,Ирика, и пр... Конечно набирают, но отправляют исключительно своих людей! А" с улицы ", рядовому, сейчас практически не возможно уйти и не только в этом крюинге.

м: набирают везде нужно знать кому и сколько

Doktor-n: м пишет: нужно знать кому и сколько Золотые слова ! Но к сожалению эта скрытая информация и разглашается, только в узких кругах!

Seth@: м пишет: набирают везде нужно знать кому и сколько Далеко не везде... А там где и набирают таким образом,никто никогда в жизни не скажет-кому и сколько. Все боятся за свое место.

morsan: Кто-нить в курсе в Irike зарплату задерживают?

был там: В Ирике(она же first lines) зарплату задерживают, первая обычно приходила через полтора месяца и еще за перевод высчитывают и со всех разные суммы, с когото 20-30 с кого-то около 50. Говорили что это изза разных банков....

Kot-Begemot: Аналогично! Работал в 2003 на Rresident G. После конкретного запоя АВ и моториста с последующим пожаром в каюте и тревогой посреди ночи в океане, нас по-тихому и без предупреждения в Роттердаме сменили на филинов. И это после 2,5 мес. контракта. До этого только три филина чистили танки. Ком. состав - малаки, кроме электрона. Это был первый и последний эксперимент с данной конторой!!)) P.S. А как в канторе девочки сладко пели про экстра о/в на борту.....

котик: Рядовых набирают, но только тех кто уже рньше ходил от этого крюинга

Exit: вчера зашёл, перекинулись пару фразами с девочкой на "рецепшене". Она даже не знала, какие у них вакансии есть, но дежурно спросила об опыте работы. Потом звонила кому-то, уточняла и сказала перезванивать через 2 недели)))) Даже готовую апликашку не стала брать (у комсостава)...

Olegus: Exit плохи дела у гречил...

Котик: Olegus пишет: плохи дела у гречил... Теперь в Эльвикторе, стали брать 130 долларов, за спецодежду.

Kot-Begemot: Не слабо!! А за распечатку крю листа и деталей полёта не нужно им по 50 коп. за лист давать?!?!?!

Black-whitE: Был там не так давно. Мотористы 2го классна не нужны. Хотя это меня и не удивляет.



полная версия страницы