Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Service ул.Семинарская » Ответить

Global Service ул.Семинарская

shark: Кто может поделиться инфой о работе на танкерах в этой компании. ==================================== Одесса ул. Семинарская (Гамарника), д.7, 1 этаж, тел.: 380-482, 258-476, 221-897. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

skyholder: ЕСЛИ НА СЕМИНАРСКОЙ 7 - ТО БОЛОТО ГОЛИМОЕ ГОДА ДВА НАЗАД КОГОТО ОТПРАВИЛИ В NATIONAL IRAN TANKER Co С ТЕХ ПОР ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ТД , У МОЕГО БЫВШЕГО 2-nd ENG ЗАБРАЛИ ПАСПОРТ ЯКОБЫ НА ОТПРАВКУ, ПРОДЕРЖАЛИ 1,5 МЕСЯЦА А ПОТОМ ОН ЕЛИ ЕГО ЗАБРАЛ ЗАПЛАТИВ ИМ , ЯКОБЫ ЗА УЩЕРБ 100 БАКИНСКИХ, МНОГИЕ ИМ ВЕРИЛИ

George: Контора как контора. Такса - 600 у.е. Хоть не дурят.

trabahador: Находятся на улице Довженко 8а кв.21... похоже на тот Глобал который раньше на Семинарской находился... либо это еще какой то один Глобал открылся)))... директор вроде Юрий Погонченков... кто шо знает за эту кантору?

trabahador: в каком именно Глобале? адрес? в Одессе где есть сочетание этих двух слов кантор минимум 3!!!

Navi: Ходил я к ним на собеседование к представителю Иранской Танкерной компании.Сказал, что к сожелению , 3-е помощники у них филины.

fayst: Также прошел собеседование с Иранцем, записал джуниором на 1350 уе, сказал заявки будут, ждите звонка от девочек...

друг: это тот глобал что в доме 8А на Довженко был на первом этаже???? что переехали? есть контакты?

trabahador: на 8а как был так и есть ... их несколько

друг: а на Семинарской кто?

trabahador: в одесе 4 или 5 глобалов!!!:-l

ива: указанные номера не отвечают! подскажите контактную информацию Глобела на Семинарской!

ups: ЮП. это бывший газовый механик открывший свою конторку... отправлял в NITC Иран. за соответствующее "спасибо.." . Человек - полный хам, немного сволочь... . С NITC потом сотрудничали Univis . отправляли на танкера и единственный газовоз. Рост в NITC был проблематичен - только после 2-3 контракта - следующая должность, не взирая на хорошие характеристики.

maslopup: Судя по объявлению в газете 2 мех и старпом не несут вахту, работают на рабочем дне, мне лично нравиться такой подход!

delaplano: Вы действительно правы-такой подход хорош.Только сперва опробуйте его в иранской компании .Ни и разумеется после тесного сотрудничества с оной конторой-хамсто,ложь,взятка,обман.По приезду поделитесь впечатлениями о работе с бородатыми симбадами

Okean: Так что некого нет кто ходил от этой конторы что на Довженко 8а?

ШПИЛИ-ВИЛИ: Осторожно товарищи моряки! На Довженко 8а одно кидалово! Другу предлогали в декабре на танкер в иранскую конторку, звонят и говорят: есть вакансия на танкер посадка черес 3 дня приежайте завтра с чемоданами, вам нужно зделать медкомисию и 2 сертификата ( за контракт нужно забашлять 600 баксов), он согласился и поехал (сам он с измаила). Приехал в контору, пообщался с претставителем этих иранцев, взяли паспорт моряка на хранение, послали делать медкомисию и сертификаты. На следуйщий день зделал он все необходимые документы и звонит ему барышня с канторы (вечером за 16 часов до вылета) и говорит: вы извентие но вы не летите, замена будит черес 3 месяца! он в шоке, приехал к ним забрать паспорт, а ему в ответ пусть у нас лежит или давайте 100 баксов чтобы мы знали что вы от нас уйдёте в рейс! со скандалом он забрал паспорт и поехал домой! за 2 дня в одесе потратил около 4000 гривен на сертификаты, медкомисию и прожевание + приехал с чимодонами, а так кидонули и хер кто возместит, а когда за последние деньги едиш с увереностью что уйдёш в рейс!!!! Так что не верьте этим проходимцам!!! Нужно таким кидалам по лицу давать!!!!

fayst: У меня товарищ от них контракт отработал - только вернулся, все безплатно и четко

Spiteful dwarf: fayst пишет: У меня товарищ от них контракт отработал - только вернулся, все безплатно и четко Последний раз от них уходил в 2002(ЛПГ Иран Газ),ничего бесплатно небыло. Г-н погонченков деньги брал даже за подпись справок(10гр на тот момент).Времена может и меняются но чтобы Юрий Николаевич при возможности не взял деньгу верю с трудом.

Анита: ходил от них супруг на танкер не далее как в прошлом году... зарплата была хорошая, хоть и с "предоплатой" только почему то они больше одного раза работать не приглашают, хоть и рекомендации хорошие

trabahador: потому что второй раз нужно тоже отстегнуть;) не смотря на отзывы...

delaplano: trabahador Ага-точно в полку.Они еще и конкурс красоты устраивают-кто больше отстегнуть может и сделать это на задних лапах покрасивши.У меня в этой конторе родственник работал.Еще есть одна контора с похожими замашками-Соттранс Гермес называется.Правда впечатления 10 летней давности.Но клоуны из крюингов запоминаются надолго.

trabahador: есть у нас 2 Гермеса... что за птица с фамилией СОТТРАНС? :) адрес?

delaplano: trabahador Нет коллега!Это какой-то был особый Гермес-он находился на ул.Армейской.Сейчас не знаю где они.

Анита: люди, дайте пожалуйста контакты глобал сервиса который на довженко

Анита: нашла. может кому-то пригодится: ГЛОБАЛ СЕРВИС, МОРСКОЕ АГЕНТСТВО 65044, Одесса, Довженко ул., 8/а, офис 21 Тел: 7843540, 7842720 Факс: 685846 E-Mail: karolina@odtel.net

Анита: delaplano сказать честно, про крюинги, которые не берут "предоплату" я пока что только слышала. и то ни одного названия. назовите хоть один такой?

k®о$аv4?g: Анита Уж поверьте - их довольно много. А вообще - не разводим оффтоп.

gks666: Скажите пожалуйста кто работал на танкерах у Иранцев, какие условия труда. Что спрашивает на собеседованию Иранец? Предложение хорошее ,но опыта на танкере нет. Если можно на мыло- gks666!@ukr.net

gks666: кто работал джуниором отпишитесь.плата за посадку сколько заплатил,и как условия ?

Хан: Анита по твоему посту: Украинский морской сервис, марлоу навигейшен, маерск силенд и т.д. Наверное ты просто не там искала))). Восновном дочерние компаниии (которые работают непосредственно от самого работодаеля) не берут взяток.

dima: gks666 пишет: кто работал джуниором отпишитесь.плата за посадку сколько заплатил,и как условия ? Я работал, но давно это было, в 1999 на LPG/C "Iran Gaz", зарплата была ровно 1000, предоплаты взяли 450. Иранец то же приезжал, но от собеседования с junior engineers отказался, - одобрил тех кого предложили. Всего на судне было трое juniors, выполняли обязанности вахтенного моториста. Вот тема про NITC, прочитаи про условия.

gks666: dima Спасибо за ответ, я ездил на собеседование с Иранцем, сказали, есть вакансии и перезвонят. Сейчас обещали 1356 $.

brundulyak: gks666 Ты штурман или механик?Как собеседование проходило?Упор ставился на английский или на специализацию по танкерам?Я сам без опыта на танкерах,поеду на собеседование на неделе.

gks666: brundulyak Привет, мне тоже позвонили, сказали есть вакансии, я приехал с Херсона прошол собеседование, сказали перезвонят ,на этом все закончилось. Просто собирают кадры, а реальных вакансий нет- (мое мнение) Ираниц в основном спрашивал за прошлые суда (твои обязанности) страшного нет нечего,(я мех.). Отпишись, как пройдет у тебя. Удачи

malina: кому звонили с предложением?

Lihodey: Кому то звонили с предложением на junior engineers после собеседования? Предоплату надо платить? Сколько?

амиго: Звонили перед НГ, предложили работу. Приехал, прошёл собеседование с Иранцем, оставил загранпаспорт, сказали ждать. Через две недели молчания приехал, забрал паспорт без проблем. На днях та же история, позвонили, готов ли я работать. Опять приехал, опять собеседование, опять оставил паспорт, жду звонка.

malina: Приехал, прошёл , жду звонка.

амиго: несколько раз откладывали подписание, то 25-го, то 30-го, потом 3-го мая, потом перенесли на 6-е, в конце концов позвонили, сказали вообще отменяется на неопределённое время! будем ждать! условия у них неплохие в принципе!

Vovka: мне сегодня предложили работу мессбоем на танкере 1350 баксов в месяц, контракт пол года, прошел собеседование с представителем фирмы на английском.. вроде все нормально... говорят что деньги за уход (треть зарплаты) вносить только когда будет подписан контракт и билеты на руках... контора называется "Global service" maritime agency LTD., находится по адресу ул. Довженко 8а .. посоветовал какой-то парень когда я сидел в очереди на собеседование в другой конторе... кто-нибудь что-нибудь слышал об этой конторе или может работал - подскажите можно ли им доверять?

Vovka: на довженко мне в конторе сказали чтоб я делал дакементы и медицыну.. а за контракт вносить предоплату только после его подписания уже с билетами на руках.. обещают 1350

KEKS: А на медицыну направляют кудато или сам делаеш где удобно? Если направляют то куда?

gks666: вот сегодня звонили снова жуниор ,сказали вакансия срочная приезжай!а я и не знаю, предложении заманчивое а стоит ли с ними дело иметь.посоветуйте.

Джек: gks666 пишет: предложении заманчивое а стоит ли с ними дело иметь.посоветуйте. За заманчивое предложение Погонченко денег захочет.

ганджубас: господа всё правильно Довженко 8,директор Пагонченков,попал к ним без опыта танкеров вообще, и ушел на 1356-OS,дал за уход 450,-ОТРАБОТАЛ ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!у них около 50 танкеров,там не везде наши из наших только АВ,OS, Mess,джуниоры в машине, и Дед,остальные чурбаны и не везде филлпки,а на ИРАН-_ГАЗЕ почти все наши,вообщем я доволен и щас опять от них ухожу-а танкерный опыт не последнее дело для нашего брата,и работа и вахта по сравнению с контейнером не сравнить

hardhawker: знакомый рассказывал нечто подобное - за уход отдал 500 на должность АВ, тоже был без танкерного опыта. Зарплата была относительно нормальная, питание отличное.

blek: скажите без опыта работы os уйти можно

hardhawker: blek , нет, даже с опытом ОС не просто уйти

hardhawker: С нашими рядовыми уже не работают!

Katano: С нашими рядовыми скоро некто небудет работать. а зря))

tor: кто то работал на от них на иранских танкерах?как в машине?что с заменами и переводом денег?

Лев: Всем привет предложили уйти на судно Иран газ 2 мех. Кто то работа от них мех. Судя по отзывам, они сквозняки, и мне уже вторую неделю спаривают, ждем детали полета.

MADXAMKA: Лев И долго ждете?Мы тоже ждем...

ups: утешу... в компашке большие проблемы с наличманом............ т.е. деньга на борту савсЭм нет... на эту позицию уже взяли местного абаригена. откуда знаю.. ? пару недель назад прилетел......... могу подробнее.. пишите в личку.

kelari: Заходил недавно к ним ,Иранец уже другой сидит :) Сначала думал что Дулябиб ,но с усами уже, еще у Пагона спросил "Зачем Дулябиб усы отрастил " Народ кто в курсе с механиков 4-х и 3-х он также дерет 33% от мес. зарплаты или чем должность выше тем и процент растет? А то хочется разок на Газик сходить поработать п.с. У секретарши спросил что с работой для хохлов в этом году,а то прошлый год был мертвый. Сказала что за месяц отправили только 2 людей на Иран Газ

Джек: kelari пишет: А то хочется разок на Газик сходить поработать п.с. У секретарши спросил что с работой для хохлов в этом году,а то прошлый год был мертвый. Сказала что за месяц отправили только 2 людей на Иран Газ Это ж сколько этому "Иран газу" годков то стукнуло поди за 30 ?

kelari: Джек да где-то так, у них он единственный пенсионер на флоте.

MADXAMKA: Джек пишет: А то хочется разок на Газик сходить поработать п.с. У секретарши спросил что с работой для хохлов в этом году,а то прошлый год был мертвый. Сказала что за месяц отправили только 2 людей на Иран Газ Это ж сколько этому "Иран газу" годков то стукнуло поди за 30 ? Уже не походите))) IRAN GAZ в декабре идет на металлолом))Вот такие делишки. Интересен вопрос?Как же будет выплата с базиком????Месяц только отработал,а контракт подписан на 6мес.

MADXAMKA: Джек пишет: Это ж сколько этому "Иран газу" годков то стукнуло поди за 30 ? CМОТРИТЕ СКОЛЬКО)) http://marinetraffic.aegean.gr/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=422132000

Джек: MADXAMKA kelari пишет: А то хочется разок на Газик сходить поработать

MADXAMKA: Джек пишет: А то хочется разок на Газик сходить поработать Хотеть не вредно - вредно не хотеть

sirg: Поработает еще Iran Gas,отменили ему металлолом.А вот с деньгами действительно в компании проблемы,долларов на борту нет совсем.Да и зарплаты за декабрь еще тоже нет.

MADXAMKA: Как это нет?Пришла 16 января!

MADXAMKA: Теперь название не Iran Gas , а MARYGAS

русий: Лев пишет: Всем привет предложили уйти на судно Иран газ 2 мех. Кто то работа от них мех. Судя по отзывам, они сквозняки, и мне уже вторую неделю спаривают, ждем детали полета. Работал от них давненько,но нормальной практикой и тогда было,что обещают на одно число,а реально уехать можешь через 2-3 недели.А Ирангаз можно и подождать-за все время работы на флоте(10 лет) такой шары как там не видел ни разу.Можно сказать не жизнь,а мечта.Конечно судно было помоложе на 10 лет.

Symphonix: И если может кто поясните, как дела обстоят с робой, если идти ОСом, брать с собой или выдают, слышал что вроде надо покупать за 100у.е. но где и как ничего не понятно!

Symphonix: Кто работал он них ОСом, на какие суда отправляют наших именно название интересуют и какой район плавания, то предложили на танкер, но как называется судно, куда и зачем, ничего не сказали!

MADXAMKA: Symphonix Персидский залив.

ups: приехал.. прилител от-туды.. не советую ехать.. ну разве - что экстрим испытать... большие задержки с выплатой зарплаты.. т.е. за этот месяц в конце следующего. за последний могут еще потянуть.. про аванс .. можно иногда спросить но дадут ? иногда дают - половину оного НО могут дать и ВЕСЬ ! по машине.. ремонты - годовые отменили.. с заказами туговато.. присылают вааще не понятно как.. по еде... в основном рис... мясо.. и веселый повар... повезет если не ленивый. по палубе.... повезет если ст.пом не сволочь.. филипки и индусы .. что негры на плантации. на своих так давить не могут. в прочем.. дело выбора и вкуса.

Дмитрий: Видел Ваш комментарий за 2011 год!если там все запущено,то почему ушли еще раз на контракт???(мне просто интересно действительно ли там все так плохо)предложили ОСом пойти

hardhawker: нормальная контора. кореш мой месяц назад пошел снова к ним

MADXAMKA: Дмитрий пишет: Видел Ваш комментарий за 2011 год!если там все запущено,то почему ушли еще раз на контракт???(мне просто интересно действительно ли там все так плохо)предложили ОСом пойти Одна проблема по зарплате........перечисляют ну просто оооочень долго

Дмитрий: Я сначала отказался,а потом они перезвонили и Иранец сказал что никаких проблем с перечислениями нет

MADXAMKA: Дмитрий Иранец может обещать много-чего ,а как тебе то что придя с контракта деньги расчетные пришли через три месяца???

Дмитрий: Будем надеяться что это единичный случай

sirg: К сожалению это не единичный случай.У иранцев очень большие проблемы с переводами.Задержка около трех месяцев.

ups: Дмитрий "Видел Ваш комментарий за 2011 год!если там все запущено,то почему ушли еще раз на контракт???(мне просто интересно действительно ли там все так плохо)предложили ОСом пойти" когда работали в Персидском нам говорили - что проблемы связаны с эмбраго.. и когда судно уйдет из оного будет все в шоколаде.. в итоге был в Венесуэле, смена хозяина, смена имени и флага.. а проблемы те-же.. в любой конторе спрашивают.. "а почему ушли.. " если по - короче... 2 контракта в одной конторе 2м.. дальше дорога открыта... а денег за июль до сих пор жду. звонил к местному представителю компании Малакану - говорит - не волнуйтесь.. у компании проблемы. деньги прийдут... в Univis заходил - там еще пятерым должны переслать... в начале сентября предлагали на химик к ним полететь.. это не ко мне.. .. жаль. повторюсь - компания была хорошей...

FCCO: а как у них дела с кадетами обстоят?

Casioma: Подписал с ними контракт, сегодня улетаю на судно, сроки отправки не переносилсь, все день в день! Мне кажется для старта на танкерах, эта Иранская компания то что надо, темболее как для рядового состава...вернусь в августе, отпишусь!

ups: ..деньги за июль.. пришли наконец-то в декабре... ура...

KRISTAL: Иран Газ горел пару лет назад. Третий кожух не одел на коллектор ну и по закону подлости трубка топливная рванула и четко топливо на расскаленый коллектор. Они под грузом тогда стояли. Ну ничего машина конечно сильно погорела но затушили кое-как дошли своим ходом до Дубаев на одном полурабочем дизеле ну и за 2 месяца отремотировались в доке. Кореш довольным остался

kristal: Народ делал 2 контракта где-то года 3-4 назад именно от этого крюинга. Сам из Севастополя. До этого был всего один контракт на контейнеровозе. Нашли просто - друг от них ушел Juniorom Enginerom и дал мои координаты, потом я ушел через 3 недели и дал координаты еще одному друга и тот как ни странно тоже ушел через пару недель. На тот момент из минусов было прохождение именно в поликлинике Одессы медицину. Она около 300-400 гривен обошлась. Но как-то по направлению от Глобал Сервиса за день все сделалось. По работе: зарплата на первом контракте была 1350. Треть от первой зарплаты уплачивается крюингу без всяких чеков и квитанци. Как бы сказать "под столом". На следующий контракт нас всех троих взяли уже на зарплату 2560 типо мол по акции. Оплата опять треть от первой месячной зарплаты. Я правда на 500 баксов сошелся с ними:). После 2-х контрактов от них ушел в поисках еще лучшей жизни а кореш еще пару контрактов на газовозе на них делал. Экипажи в основном все иранские, часто пакистанцы попадаются. Определенная серия судов полностью из индюков набиралась. Пароходы все довольно новые на тот момент были. Начиная со 100000 и кончая 300000. На тот момент они еще серию VLCC заказывали из 20-ти пароходов. Флот большой. Часто так-же в дедах и вторых механиках можно наших увидить было. Зарплаты у них довольно неплохие были + ребонус за возвращение. На тот момент что-то около 8 тысяч УЕ. С постоянных работников или топов деньги вроде не брали врать не буду точно сказать не могу. Зарплата четко переводилась в конце месяца. 200 на руки на борту остальное на карту без задержек. В общем может конечно нам троим повезло но мы остались довольны работой там. Иринцы довольно неплохой народ яростно ненавидящий америкосов. Для меня это был очень класный старт перепрыгнув с контейнера практически без опыта на танкерный флот. На нем и сейчас продолжаю работу. Да и недавно была проблема с обменом документов в Севастопольском порту и необходимо было подтверждение от Глобала что работал на них в указаный период. Все решилось буквально в течении получаса дистанционно одним звонком с моего телефона к ним в офис. Номер тоже не менялся последние 4 года. Факсом переслали на порт и опыт подтвердился. Так что не знаю то ли везение то ли конторе надоело фигней страдать. Если есть какие-то вопросы отвечу Kristal82-82@mail.ru

fantast: Добрый день!Расскажите пожалуйста что спрашивает Иранец на собеседовании с Junior Enginer??????????

JackWalters: Какой телефон компании? Подскажите пожалуйста. В шапке не работают(

Dem25: 784-35-40, 784-27-20

JackWalters: Спасибо.

kelari: тут зарплаты не подняли? А то летом иранец говорил что уже есть новая шкала зарплат ,которая ждет подтверждения.

JackWalters: Снова никто трубку не берет))) Засада.

Dem25:

Dem25: Просто они наверно до 17:00 работают, а Иранец 18 числа уезжает домой на праздники, у них там 21 вроде новый год

Татарин: Dem25 пишет: 18 числа уезжает домой на праздники, у них там 21 вроде новый год там с 20 марта начинается новый год,длится будет около месяца,они почти не работают,в офисе хр..н кого нарисуеш.

Chekist2: Работал у них на трех судах - Amol, Susangird и Faez( сейчас Maestro ). Последний - химовоз. Первый раз ушёл от них в 2010 году джуниором, последний раз был 4м механиком. Проблема только одна - задержка зарплаты. Списался в феврале, а зарплату должны за ноябрь. До сих пор не перевели, уже конец марта. Итого задержка в шесть месяцев !!!!!!!!!!!!!! ............ Зарплаты не самые большие, у джуника 1356 уе, у 4 меха - 2560, зато условия работы нормальные. Для старта ради опыта, лично по моему, компания хорошая. Но ведь мы все не за идею работаем и не романтики ради в моря идём. Не будь проблем с зарплатой - работал бы там и дальше, сейчас не хочется. Компания получила новые газовозы. Можно идти , если кому нужен LPG expirience ))))

Unisea: O_o Не совсем понятно ЗП должны только за ноябрь?..... Или с ноября по февраль не заплатили? По сколько там месяцев контракты?

Chekist2: Зарплату должны с ноября по февраль. Заплатили только за первые два месяца контракта - за сентябрь и октябрь. Первый перевод за сентябрь пришёл в начале декабря, за октябрь в середине января. И с тех пор переводов не было. В офисе Малакан уверял что в течении марта придёт всё остальное. Не пришло. Теперь уверяют что что-то будет решаться в апреле после иранских праздников. ..... У младшего ком состава контракты по шесть месяцев, у топов по четыре. Но списаться можно и после четырёх. Четвертак, которого менял я, уехал после четырёх. Третий механик работавший со мной тоже после четырёх уехал. А мне после четырёх месяцев в замене отказали. Но тут отдельный случай, дед вмешался и слегка не подфартило с капитаном

амиго: Кто в курсе, работает сейчас Глобал или нет? Недавно заходил - вывески нет, в офисе никого... Может адрес сменили?

Ura: Звонила сегодня барышня с номера 0638759575 с предложением на волго-балт электриком с зарплатой 1450 баксов.за посадку оклад.Представилась Глобалом.Через пол часа звонит вас потвердил.Завтра говорит уже вылет в 7 вечера.Говорю а медкомисия(типа все успеете).Говорю ей: странно вы мне в прошлую пятницу звонили в 12 ночи и предлогали на сухарь с окладом 2000 баксов( столько же за посадку) и тоже на следующий день посадка, типа человек отказался.Да и представиласи,что она из Ви Шипса.Говорю а как вы связаны.Но подумав она мне ответила, что мы являемся дочерней компанией Ви Шипса.Страно у Ви Шипса есть Река-море?Я вежливо отказываюсь.Перезванивает через 2 минуты и говорит, если не верите мне я вам дам щас поговорить с директором.Ну вообщем явный развод.Так все быстро и красиво.Ваше мнение.Спасибо

kelari: Ura Ты вероятно не про тот Глобал пишешь, тут только танкера Иранские. И то щяс Иранец уехал, и там где был последнее время этот Глобал Сервис на Довженко 8а,кв 21, таблички уже перед парадной нету.

dsd: Здравствуйте. Можно ли стартануть в этой компании джуниор инжинером имея на руках диплом механика 3 разряда? За что отвечает джуниор инижинер и какие нужно пройти тесты в крюинге?

hardhawker: dsd пишет: Можно ли стартануть в этой компании джуниор инжинером имея на руках диплом механика 3 разряда? кореш говорил, что иранцы не очень наших хотят брать в старт.

fastfood: До конца так и не расчитались, задержка 6 месяцев, с NITC работал так же Юнивис - не расчитывались вовремя тоже, расчитались ли сейчас не знаю, индусы которые работали с NITC в Тегеране сидели больше месяца выбивая зарплату и уезжали с проблемами с визой иногда получаю свою зарплату.

Ёши: Работал от них с февраля 2013 по июль 2013... мне не с чем особо сравнивать, но ОS мне там было нормально, правда кеп и старпом не хорошие мусульмансике пиплы, хавка не ахи, и до сих пор должны денег за последний месяц и лифтпеи

666: лифтпеи ХМММ... Leavepay, может?

dsd: Скажите как у них с выплатой зарплаты, задержки есть?

андрей23: сегодня предложили ОS на хороший оклад в р-не 1350 но сразу предупредили что есть задержки по зарплате. в потерях что делать стоит ли? еще нужна предоплата 500+ 100 на комисию.

666: андрей23 пишет: 100 на комисию Это что значит???Проблемы со здоровьем?

Inky: 666 пишет: Это что значит???Проблемы со здоровьем? Это значит, что надо не 600, а 500+100 - звучит меньше)))

goo: андрей23 dsd да задержки есть более 6 месяцев, никаких конкретных сроков погашения задолженности по з/п - решайте сами

матрос: Работал от них в должности OS на танкере "ELEGANCE". Рейсом остался вполне доволен. Все было на уровне, кроме денег. Уехал с судна с задолженностью за 3и мес. Но вскоре получил 2а перевода (за апрель и май). Потом тишина. Заезжал к ним после пару раз. Обещали помочь, но денег за июль так и нет.Был на прошлой неделе возле офиса на Довженко 8-а. Хотел узнать за зарплату за июль месяц. А тут ОПА !!! А офиса - нет. (Сдам 3х комнатную квартиру. и по вопросам справок звонить по номеру), Звоню. Передал информацию по телефону. Вежливо выслушали,обещали отправить в Иран мой "total woyage account" и сделать все от них зависящее. На мой вопрос "А что так ? Офис закрыт ?" -- ответили : "Мол заявок нет и из-за задержки с зарплатой для моряков они никого не отправляют".хотя почта у погона работает и писать туда можно. короче спеклась конторка.

I.T.: матрос пишет: Рейсом остался вполне доволен. Все было на уровне, кроме денег. То же самое слышал от многих сокурсников. а теперь ещё и офис сдают.

Casioma: Работал OS в NITC от Global Service с февраля по июль этого года...Зарплата 1356 у.е., питание, как по мне не ахти, в основном рис и пережареная курица, на берег не выпускали, мол, боялись чтобы украинцы не сбежали жить в Иран...чтоб меня покрасили...первый мастер был нехорошим человеком, мутил лаве на провизии! Выходных практически не давали, могли разбудить в любое время суток из-за какойто мелочи, типа, перетащить коробку с одного места на другое... Весь мостик Иранский, в машине было несколько наших ребят, пакистанцы, индусы...окончательный расчет получил через 2 месяца после вовращения домой! Как по мне, для постоянной компании, NITC не годится, но там можно получить хороший старт на танкерах

матроссс: Casioma привет ! когда у тебя был перевод за июнь ? Я работал с конца декабря по конец июня, но за последний месяц + не выплаченный наличный кэш до сих пор не рассчитались.. ((

zidane: был вчера в этом чудо крюинге на улице довженко 8а кв 21.первый раз крюинг в квартире!английский спросили.всё ок.за уход 2000уе.не обарзели с вашим директором юрием.это в то время как люстрация в стране и всё такое.одним словом разводилы.за такие деньги квартиру можно взять на донбассе!ну это ерунда надо таких сажать причём серьёзно. на лпж 2ПКМ зарплата типа 4500уе судовладельцы не известны васм не всёравно в ответ от них тоже самое за название судна.короче оборзели!самое интересное сами предложили за деньги потом сказали до этого молчали приедти поговорим.у самого 2 контракта в должности есть опыт в должности на газовозах.

knotHead: zidane пишет: всё ок.за уход 2000уе. -Жестко.

искатель: zidane а разве это этот крюинг? шо-то этих глобалов много развелось и происходит путаница. ваш же вроде не на Семинарской, как в шапке

kelari: Он что снова открылся?) Его вроде в прошлом году еще закрыли. искатель все правильно , они были на Довженко 8а

zidane: http://crewing.cv.ua/c286-20685.html мне с этой вакансии позвонила некая Инна представилась V-Marine говорит что вакансия не ихняя а глобала крюинг с одессы.сказала что за уход нужно будет заплатить и дала номер 095 153 44 74 говорит звоните спрашивайте.договорились с мужиком он меня встретил возле парадной на довженко 8а кв21. короче мне показалось что это развод.

Thavion: Отработал 2 контракта: на SEMNAN и на DENA. На Семнане капитаном был Мухаммад Реза Раджаби, весьма уважаемый человек и вообще прекрасный дядька и команда подобралась шикарная. А после того, как послали на DENA, я сорвался оттуда сразу по истечении четырехмесячного минимума ибо ну его нафиг с такими уродами работать, которые славян за людей не считают. Последний контракт были жесточайшие задержки по зарплате, мутилово и прочая лабуда. Боцман со старпомом довели до того, что мы уже всерьёз готовились их резать и по всему пароходу заточенные электроды поныкали. Короче, жопа. Сам по себе крюинг - болото. Погонченков мздоимец, хам и быдло и может радоваться, что я относительно выдержанный человек и не разбил ему хлебальник сразу после возвращения с Дэны. Не ходите, если не хотите потерять деньги и душевное равновесие. З.Ы. Жена меня неделю водкой отпаивала, чтоб я только за нож не хватался от любого шороха.

русий: zidane пишет: был вчера в этом чудо крюинге на улице довженко 8а кв 21.первый раз крюинг в квартире!английский спросили.всё ок.за уход 2000уе.не обарзели с вашим директором юрием.это в то время как люстрация в стране и всё такое.одним словом разводилы.за такие деньги квартиру можно взять на донбассе!ну это ерунда надо таких сажать причём серьёзно. на лпж 2ПКМ зарплата типа 4500уе судовладельцы не известны васм не всёравно в ответ от них тоже самое за название судна.короче оборзели!самое интересное сами предложили за деньги потом сказали до этого молчали приедти поговорим.у самого 2 контракта в должности есть опыт в должности на газовозах. Да раньше Погон был скромнее-брал всего треть зарплаты...Конечно если некуда идти-это вариант,а так..

русий: 666 пишет: Это что значит???Проблемы со здоровьем? Нет это значит ,что на комиссию можно не ходить..бумаги вручат прямо в офисе Глобала..А услуги дорожают-еще 10 лет назад это стоило 50..

Bubastik: Господа моряки!!!! Есть какие то свежие новости с Глобал сервис который на Довженко 8а???Предлагают работу,но начитавшись тут коментов-стало стрёмно))))Кто уходил от них в последние года? кто там сейчас директор???

Ahmaddow: Bubastik, оставь почту. есть вопросы

stels eng: Bubastik пишет: Господа моряки!!!! Есть какие то свежие новости с Глобал сервис который на Довженко 8а д день , не знаю где находится Глобал сервис , который звонит мне, но менеджер по имени Алик периодически предлагает работу

manunya: Если не тяжело скинь телефон Алекса, сам интересуюсь их предложениями, а по данному адресу их уже нет (сегодня у них был на Довженко 8а). Телефоны которые были ранее, не обслуживаются. Может что-то они уже натворили, что пришлось спрятаться.

Global : Добрый день , мы переехали на ул Базарная 116 , с 10 до 15:00 тел 0487263018

Vladymyr555: И так наконец то я могу оставить комментарий, я весь рейс этого ждал, все 5 месяцев и три дня Что ж начнем с того что в этой шарашкиной конторе работают несколько посредников, но те кто относятся к глобалу вроде бы трое, это Наталья- Секретарша, Алик- Директор крюинга, и какой то Юрий – бывший директор крюинга, он же продал крюинг Алику, и иногда заходит туда, забирать «дань». Персонал никакой! Мне позвонила Наталья и предложила должность матроса, я согласился, за уход ничего не просили, потом Алик звонил спрашивал то да се, сказал «если не трудно , подумайте на счет благодарности», так мне раза два напоминал. Ну хорошо. ждали мы судно 15 дней, так как оно зависло на якоре где то возле Дубаев. Потом наконец то пришли полетки(билеты на самолет , кто не понял ), мне звонят , говорят приезжай в крюинг, нас летело пятеро , каждый по очереди ходил в отдельную комнату и давал за уход, ну когда пришла моя очередь, захожу я , а там этот Юрий (бывший директор, очень старый марозматик) и Алик, ну я говорю : “я подписал контракт все нормально” и мне говорят типо : рассчитывайся. Я даю сто долларов, и у этого старого пердуна просто пукан сорвал ( его прям порвало), он так кричал на меня мол «что это такое, ты что смеешься»? я говорю вот так у меня только сто долларов. Он мне говорит:”пусть друзья или отец завезет еще 500-600 долларов” . Ну тут я вообще выпал, сказал- нет, если не подходит я пойду в другой крюинг, на что Алик сказал «ну ладно иди , это будет на твоей совести», а старого аж разпирало , в спину сказал мне что «прийдешь с рейса отдашь 700». Ну вообщем пришли мы с пацанами с рейса а нам по 3 месяца не заплатили, а до нас вообще никому не платили, я очень много могу рассказать об этой компании, не думайте я не провакатор, я просто хочу обезопасить моряков от таких контор как эта. Может с моей стороны не красиво было не платить или тому подобное, но поверьте отношение очень плохое что в Иране в компании что в Одессе, ну и вообще я принципиально не плачу, так как я не первый рейс, и платятся ну только разве что в первый рейс или когда повышаешься. В двух словах о компании Не выплаты зарплат в течении всего рейса, ссылаются на то что проблемы с переводом Еда ужасная , два повара все индусы, КАЖДЫЙ день рис дважды в день и все острое (у многих проблемы со здоровьем) Проблемы со списанием, задержки на 1-3 месяца. Было такое что второму механику должны были около 30 к , и как то в Одессе его жене какой то турок давал наличку в машине, и только ему остальным рядовым не платили, вообщем бред, на судно приехал старый второй механик который дома около 5-ти месяцев ждал зарплату за 3 месяца и так и не дождался, очень тяжело выбить деньги, даже через ITF . Вообщем безумно много есть чего рассказать если что пишите Beljaviy@mail.ru За все слова готов ответить и предоставить нужную документацию. Обходите крюинг стороной



полная версия страницы