Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Service ул.Семинарская » Ответить

Global Service ул.Семинарская

shark: Кто может поделиться инфой о работе на танкерах в этой компании. ==================================== Одесса ул. Семинарская (Гамарника), д.7, 1 этаж, тел.: 380-482, 258-476, 221-897. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

KRISTAL: Иран Газ горел пару лет назад. Третий кожух не одел на коллектор ну и по закону подлости трубка топливная рванула и четко топливо на расскаленый коллектор. Они под грузом тогда стояли. Ну ничего машина конечно сильно погорела но затушили кое-как дошли своим ходом до Дубаев на одном полурабочем дизеле ну и за 2 месяца отремотировались в доке. Кореш довольным остался

kristal: Народ делал 2 контракта где-то года 3-4 назад именно от этого крюинга. Сам из Севастополя. До этого был всего один контракт на контейнеровозе. Нашли просто - друг от них ушел Juniorom Enginerom и дал мои координаты, потом я ушел через 3 недели и дал координаты еще одному друга и тот как ни странно тоже ушел через пару недель. На тот момент из минусов было прохождение именно в поликлинике Одессы медицину. Она около 300-400 гривен обошлась. Но как-то по направлению от Глобал Сервиса за день все сделалось. По работе: зарплата на первом контракте была 1350. Треть от первой зарплаты уплачивается крюингу без всяких чеков и квитанци. Как бы сказать "под столом". На следующий контракт нас всех троих взяли уже на зарплату 2560 типо мол по акции. Оплата опять треть от первой месячной зарплаты. Я правда на 500 баксов сошелся с ними:). После 2-х контрактов от них ушел в поисках еще лучшей жизни а кореш еще пару контрактов на газовозе на них делал. Экипажи в основном все иранские, часто пакистанцы попадаются. Определенная серия судов полностью из индюков набиралась. Пароходы все довольно новые на тот момент были. Начиная со 100000 и кончая 300000. На тот момент они еще серию VLCC заказывали из 20-ти пароходов. Флот большой. Часто так-же в дедах и вторых механиках можно наших увидить было. Зарплаты у них довольно неплохие были + ребонус за возвращение. На тот момент что-то около 8 тысяч УЕ. С постоянных работников или топов деньги вроде не брали врать не буду точно сказать не могу. Зарплата четко переводилась в конце месяца. 200 на руки на борту остальное на карту без задержек. В общем может конечно нам троим повезло но мы остались довольны работой там. Иринцы довольно неплохой народ яростно ненавидящий америкосов. Для меня это был очень класный старт перепрыгнув с контейнера практически без опыта на танкерный флот. На нем и сейчас продолжаю работу. Да и недавно была проблема с обменом документов в Севастопольском порту и необходимо было подтверждение от Глобала что работал на них в указаный период. Все решилось буквально в течении получаса дистанционно одним звонком с моего телефона к ним в офис. Номер тоже не менялся последние 4 года. Факсом переслали на порт и опыт подтвердился. Так что не знаю то ли везение то ли конторе надоело фигней страдать. Если есть какие-то вопросы отвечу Kristal82-82@mail.ru

fantast: Добрый день!Расскажите пожалуйста что спрашивает Иранец на собеседовании с Junior Enginer??????????

JackWalters: Какой телефон компании? Подскажите пожалуйста. В шапке не работают(

Dem25: 784-35-40, 784-27-20

JackWalters: Спасибо.

kelari: тут зарплаты не подняли? А то летом иранец говорил что уже есть новая шкала зарплат ,которая ждет подтверждения.

JackWalters: Снова никто трубку не берет))) Засада.

Dem25:

Dem25: Просто они наверно до 17:00 работают, а Иранец 18 числа уезжает домой на праздники, у них там 21 вроде новый год

Татарин: Dem25 пишет: 18 числа уезжает домой на праздники, у них там 21 вроде новый год там с 20 марта начинается новый год,длится будет около месяца,они почти не работают,в офисе хр..н кого нарисуеш.

Chekist2: Работал у них на трех судах - Amol, Susangird и Faez( сейчас Maestro ). Последний - химовоз. Первый раз ушёл от них в 2010 году джуниором, последний раз был 4м механиком. Проблема только одна - задержка зарплаты. Списался в феврале, а зарплату должны за ноябрь. До сих пор не перевели, уже конец марта. Итого задержка в шесть месяцев !!!!!!!!!!!!!! ............ Зарплаты не самые большие, у джуника 1356 уе, у 4 меха - 2560, зато условия работы нормальные. Для старта ради опыта, лично по моему, компания хорошая. Но ведь мы все не за идею работаем и не романтики ради в моря идём. Не будь проблем с зарплатой - работал бы там и дальше, сейчас не хочется. Компания получила новые газовозы. Можно идти , если кому нужен LPG expirience ))))

Unisea: O_o Не совсем понятно ЗП должны только за ноябрь?..... Или с ноября по февраль не заплатили? По сколько там месяцев контракты?

Chekist2: Зарплату должны с ноября по февраль. Заплатили только за первые два месяца контракта - за сентябрь и октябрь. Первый перевод за сентябрь пришёл в начале декабря, за октябрь в середине января. И с тех пор переводов не было. В офисе Малакан уверял что в течении марта придёт всё остальное. Не пришло. Теперь уверяют что что-то будет решаться в апреле после иранских праздников. ..... У младшего ком состава контракты по шесть месяцев, у топов по четыре. Но списаться можно и после четырёх. Четвертак, которого менял я, уехал после четырёх. Третий механик работавший со мной тоже после четырёх уехал. А мне после четырёх месяцев в замене отказали. Но тут отдельный случай, дед вмешался и слегка не подфартило с капитаном

амиго: Кто в курсе, работает сейчас Глобал или нет? Недавно заходил - вывески нет, в офисе никого... Может адрес сменили?

Ura: Звонила сегодня барышня с номера 0638759575 с предложением на волго-балт электриком с зарплатой 1450 баксов.за посадку оклад.Представилась Глобалом.Через пол часа звонит вас потвердил.Завтра говорит уже вылет в 7 вечера.Говорю а медкомисия(типа все успеете).Говорю ей: странно вы мне в прошлую пятницу звонили в 12 ночи и предлогали на сухарь с окладом 2000 баксов( столько же за посадку) и тоже на следующий день посадка, типа человек отказался.Да и представиласи,что она из Ви Шипса.Говорю а как вы связаны.Но подумав она мне ответила, что мы являемся дочерней компанией Ви Шипса.Страно у Ви Шипса есть Река-море?Я вежливо отказываюсь.Перезванивает через 2 минуты и говорит, если не верите мне я вам дам щас поговорить с директором.Ну вообщем явный развод.Так все быстро и красиво.Ваше мнение.Спасибо

kelari: Ura Ты вероятно не про тот Глобал пишешь, тут только танкера Иранские. И то щяс Иранец уехал, и там где был последнее время этот Глобал Сервис на Довженко 8а,кв 21, таблички уже перед парадной нету.

dsd: Здравствуйте. Можно ли стартануть в этой компании джуниор инжинером имея на руках диплом механика 3 разряда? За что отвечает джуниор инижинер и какие нужно пройти тесты в крюинге?

hardhawker: dsd пишет: Можно ли стартануть в этой компании джуниор инжинером имея на руках диплом механика 3 разряда? кореш говорил, что иранцы не очень наших хотят брать в старт.

fastfood: До конца так и не расчитались, задержка 6 месяцев, с NITC работал так же Юнивис - не расчитывались вовремя тоже, расчитались ли сейчас не знаю, индусы которые работали с NITC в Тегеране сидели больше месяца выбивая зарплату и уезжали с проблемами с визой иногда получаю свою зарплату.



полная версия страницы