Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Aлка-Крюинг ЛТД » Ответить

Aлка-Крюинг ЛТД

Temich: Интересно услышать мнения о этой компании. Одесса ул. Б.Арнаутская 15 оф.64 т. 80 48 738 - 68 -81

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

tepfit: снабжения0двойная бухгалтерия смена экипажа когда выгодно компании ушел после1контракта.овнер ИНТРЕСКО сидят втомже здании за уход берут300гр.хотя с некоторых сняли по500уе.

Ан-2: tepfit пишет: овнер ИНТРЕСКО-подскажите, кто знает-кто это?

вот_он: скажу так.....я не знаю кто это и что это......но я работал в алка.......поверь мне очень понравилось........правда у них сейчас оклады упали....

Trot: А мыло у них есть???

Руслан ;): Trot пишет: А мыло у них есть??? Trot, special for you: info@alka.com.ua crewing@alka.com.ua

Trot: Благодарствую..... :)

hunter: для тех кому понравилось,попроситесь на Severina или Salvadora желательно в машину,сразу все поймете. У Сироты дочка вкрюинге принимала документы,так она ушла оттуда потому,что папа плохо поступает с людьми(это ее слова)

2nd off: о да,общался с этим уродом,по другому не скажешь,работы в ближайшем будущем нет,зато мурыжил целый час задавая вопросы по всей вопросы,а под конец рассказывая,как он где то и когда то работал в пск,мнение о конторе сложилось не ахти

Алекс: и мыло и порошок есть!!!

Temich: Это не компания ,а полная ОППА!Условия как на галере, обращение с людьми как с рабами, да действительно меняют только когда выгодно им, снабжение практически ни какого, а если офицеры Одесситы так это вообще полный цырк!Сам работал один раз там, уходя от них заплатил 300 у.е.-(дурак,жалею теперь),хотя некий (типа тамашний бывший стар. мех-Николаевич) хотел 500 у.е.,а расписывал мне что мол идеш на флагманский параход, новый ,бла,бла,бла!Оказалось всё совершенно по другому,и даже хуже, а в итоге отработал 5 мес. из 6-ти и судло продали туркам в Джа-Карте ,до которой мы ехали с Новоросийска целый месяц, останавливаясь по пути эннное количество раз для ремонта на ходу!"Ремонт-очумелые ручки на плаву"!!!Такого редко где увидешь! Мой вам совет, не ведитесь на такое предложения, поверте эти деньги не стоят вашего драгоценного здоровья! Кому будет интересно,пишите в личку, расскажу в мелочах!

jungle sailor: Даже дверь не открыли !

Кэп: Был сегодня у них, первое впечатление нормальное, дальше будудет видно.

Егор: не знаю как кому....но я работал у них......мне очень понравилось....что говорят по поводу снабжения....не знаю......было всё.......стояли на рейде.....заканчивались продукты......до берега далеко........нам вертолётом прислали.........не знаю как сейчас оклады......но раньше удовлетворительные..........

Волк: Как у них сейчас с рядовыми, OS-ов берут?????????? За деньги или без денег???????????

GPS: господа!давно никто не писал о данном крюинге,какие оклады у 3 помошника?условия работы,районы плавания

Poison: Егор пишет: тояли на рейде.....заканчивались продукты......до берега далеко........нам вертолётом прислали......... зачёт!

New Engineer: У меня кореш там работает, говорит что неплохо, на новом китайском балкере 50000 DWT, зарплаты не фонтан - у АВ 1100$ 3off - 2150$, eще один балкер 56000 DWT купили в этом году!

Toliash: как у них с рядовыми,берут или на учет хотя бы ставят!??

rabid taurus: Кто- нибудь работал или слышал что -нибудь об ихнем новострое BC "Sandra". Любая инфо. Заранее благодарен.

Seaman1983: Знакомый в октябре осом за колым ушел, вроде на 850$.И сильно был доволен, что 7-ми часовой рабочий день

wolf: Seaman1983 пишет: и на какой лайнер он пашол?

Seaman1983: wolf Название не знаю, знаю 100% что балкер

wolf: Seaman1983 пишет: НУ,так там только такие и есть.4 баллкера и 3 малыша.

Vera: Я, что-то нечего не поняла!!! что это за компания? на какие суда отправляют? кто-то с ними работал?

Vera: Нашла в интернете их сайт «АЛКА КРЮИНГ ЛТД» Знаю что набирают на судно ST.VALENTINA

Гость1231: отзовитесь кто от них ходил!!! а то вот предлагают мессом на малыша.

Мегрэ: Гость1231 пишет: предлагают мессом на малыша. А у них малыши появились?

Vera: судно ST.VALENTINA переименовано на SABRINA ,судно в нормальном состоянии, команда 20 человек в основном с Украины, зарплата переводится на карточку, в конце месяца, без задержек. На Украину заходят редко, за 4 месяца всего 2 раза. Связь в основном по скайпу ,когда заходят в порт. Будут вопросы, задавайте, отвечу

Moria4ok12: Кто подскажет,какой оклад у месса,спасибо

ИКС: у месса оклад 750 уе,но если ты стираешь вещи кэпа истармеха,то 100уе еще накидывают

МАСЯНЯ: Работал я в этом крюинге 1 контракт 3им пом в 2012г. Не скажу что все уж совсем тяжко. Питание более-менее(костями не кормят), на 7уе помоему на рыльце.Снабжение тяжко... Арбайтен смотря у кого как. скажу за палубу,матросы вкалывают как проклятые, овертаймы не оплачивают, хотя было такое что пахали по 20 часов(устраняли замечания сюрвееров перед погрузкой). Компания хоть бы спс сказала,а нихераськи -это обидно.Замена происходит более-менее вовремя(сравниваю с греками в предыдущих контрактах).Зарплаты маленькие, у АВ 1100-1200, у 3их пом 2150,у 2ого 3000.Контракты по 6-7мес. В принципе на то время остался доволен работой экипажа. После того контракта обещали во 2ые перевести, но за такую зп я начал сомневаться, стоит ли мне тратить свое время... И ушел в оффшор)))теперь зп 2ым 5000 ойро))))) Те кто желает работать в Алка-крюинге - можете попробовать(если вы не гонитесь за деньгами или же вам под сраку лет) Всем мореманам УДАЧИ. Не бойтесь эксперементировать)

Philippinos: Алка-крюинг отправляет экипажи на суда овнера Intresco. Компания хоть зарегистрирована в Англии, но рулят там наши украинцы, поэтому отношение к экипажам как к рабам. Платят только голый оклад, который по сегодняшним меркам очень невелик. Никаких овертаймов и экстраворков и т.п. Суда особенно малыши -это полный хлам, да еще за то чтобы работать в таких условиях надо дать Сироте(через посредника) взятку, для рядового больше половины месячного оклада. Я там отработал один раз и больше туда ни ногой. Сейчас работаю у греков и скажу что они гораздо лучше к нашему брату относятся, чем так называемые "свои" украинцы из Intresco.

thunderbolt81: ИКС пишет: у месса оклад 750 уе,но если ты стираешь вещи кэпа истармеха,то 100уе еще накидывают это че типо дядя и дед со своего кармана накидывают?

Etaroh: Отработал там контракт, работать можно, зарплаты чуть больше чем на река море но вовремя , за отход берут деньги но не на прямую, берут чуть меньше оклада, снабжение слабое. Пароходы в основном китайцы есть пару 50 тыс. и штук 5 - 7 по 12 тыс. примерно. Для старта или для пенсионеров самый раз.

Seaman757856: Не компания, а кидалово. Снабжения никакого. Говорят,ремонтируйте из того что есть. Машинная команда работает по 20 часов с риском для жизни. На пароходе Сигма старший механик отказался делать ремонт на ходу. Там чуть не погиб человек. На него насели.Всё равно пришлось делать. За то что он сразу не повиновался его лишили двух зарплат и при списывании выдали электронные билеты, которые заранее аннулировали.Он добирался из Омана за свой счёт. В итоге кинули на 10000 баксов. Две зарплаты плюс дорога.После этого оставшаяся команда подала в ITF.Их тоже хотели кинуть, но не получилось. Отсудили зарплату по ставкам ITF.

Серега1985: Seaman757856 пишет: Не компания, а кидалово. Снабжения никакого. Говорят,ремонтируйте из того что есть. Машинная команда работает по 20 часов с риском для жизни. На пароходе Сигма старший механик отказался делать ремонт на ходу. Там чуть не погиб человек. На него насели.Всё равно пришлось делать. За то что он сразу не повиновался его лишили двух зарплат и при списывании выдали электронные билеты, которые заранее аннулировали.Он добирался из Омана за свой счёт. В итоге кинули на 10000 баксов. Две зарплаты плюс дорога.После этого оставшаяся команда подала в ITF.Их тоже хотели кинуть, но не получилось. Отсудили зарплату по ставкам ITF. Потому что в таких компаниях надо АйТиэФ вызывать как можно чаще и даже просто для профилактики, а не дожидаться когда звездец приснится зарплате. Сколько надо объяснять, что вызов АйТиЭфа в случае нарушения условий выплаты зарплаты, питания, снабжения, безопасности и т.д. это не то что право, а обязанность моряка!

толкач: Seaman757856 для твоего друга еще не все потеряно , бабло можно вернуть через морские юридические компании. просто процесс дольше чем вызвать АТФ, хотя многое зависит от района пребывания судна, не везде ITF действует

Гойко: Отпишусь и я тут. Алка по моему мнению только для начинающих,заканчивающих,желающих роста в должности,возобновляющих свою мореманскую карьеру после долгого перерыва и залетчиков. Задолженности по з/п сейчас до полутора месяцев хотя по контракту должны выплачивать с задержкой в месяц. Но это все зависит от капитана судна-на Сигме уже заплатили за март,а на Сенате еще висели долги за февраль. Снабжение в машину практически нулевое,ежегодные плановые ремонтные работы с выводом судна из эксплуатации недели на две-четыре отсутствуют-все делается по быстрячку на коленке силами машинной команды лишь бы дойти во время внезапных аварий. Много чего могу рассказать кому интересно. Но при этом месяц назад они прикупили еще один балкер-пятидесятитысячник. Сам тов.Кругляк поехал в Китай на его приемку,отаке. Кому война,а кому и мать родна.

Юзик: Хорошие пароходы: Selecta, Sandra, Sierra.

koe-kto: А еще хорошие те, у которых рули отлетают после Босфора. Или которые едут 8 часов, а ремонтируются 20. ;)

Циолковский: Что за судно Salvinia, кто-то может рассказать?

Мегрэ: Циолковский пишет: Что за судно Salvinia http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:753847/mmsi:636013076/vessel:SALVINIA

Гойко: Циолковский пишет: Что за судно Salvinia, кто-то может рассказать? Слыхал что машина там сильно уставшая.Но эта проблема у каждого судна компании Интреско имеется.

Циолковский: Спасибо за ответы П,С, про маринтраффик знаю, больше интересовала информация о состоянии судна, тем не менее спасибо откликнувшимся.

Doc: Не контора,а полная ...опа.С рядовых снимают оклад за отправку.Медкомиссия только в одном медцентре,счет открыть для перевода зарплаты -только в ПУМБе.Зарплаты раз в 3 месяца-если повезет.Остальное переведут уже домой.Если судно зафрахтовано и взяло груз,тогда рассчитаются с задержкой в 2-3 месяца.А если простаивает без груза -то тогда3-4 месяца жди денег.Кэш на руки не дадут ни копейки,бери с собой карточку ПУМБа,слопчест вообще не знают что это(запасайся зубной пастой и тому подобным)!!!Сигарет может не быть месяц,медпомощь в порту только с разрешения компании,снабжения 000000000. Главный инструмент матроса-кирка и шкрябка!!!Другого нет.Рабочий день 9 часов!!!В прачечных одна машинка на весь экипаж))))На ночные вахты поесть не оставляют.Атлантику проехали на одном ДГ!!!!остальные 2 умерли!!Пароходы все китайское г....!Блэкаут нормальное явление,гидравлика на палубе вся перемотана гевконом(повсюду тазики для масла),в машине тоже самое,цилиндры на крышках текут постоянно при работе(до 200 лтр!!!!!!!! масла доливают на открытие одного трюма).за замывки трюмов не платят!!!Вообщем кто хочет морального и физического экстрима-WELCOME TO INTRESCO!!!

miwka moryachok: Для тех кто хочет заплатить "входной взнос", поесть тухлой курятины, поспать на матраце, поработать бесплатно и через месяц-два быть дома......добро пожаловать в АЛКО -КРЮИНГ/ Интреско ЛТД

кавуська: Подскажите где проходят медкомисию? В николаеве можно?

sahawet: Уже не один из моих знакомых пострадал от них - невыплата зарплаты, обходите стороной

Pakito: Пара друзей от них работает,нет там никакой невыплаты! Но бывают задержки,до двух месяцев

sahawet: И чего бы я так вставал в защиту.....сразу видно совсем незаинтересованное лицо)))))

Pakito: Какое заинтересованное лицо,говорю еще раз работают от них.я могу и про минусы написать. Убитая машина,каюты метр на метри вечно пьяные экипажи. По поводу невыплаты-дезинформация!

Гойко: Pakito пишет: Какое заинтересованное лицо,говорю еще раз работают от них.я могу и про минусы написать. Убитая машина,каюты метр на метр и вечно пьяные экипажи. По поводу невыплаты-дезинформация! По зарплате постоянная задержка до двух месяцев,потом ПУМБ уведомляет рассылкой о поступлении денег на счет моремана. Синька случается,как и везде на флоте где работают совки. Но это лечится волшебными пилюлями от деда и мастера-я менял третьего,который за аватарство досрочно закончил свой контракт написав рапорт на списание по собственному желанию. Если мастер с дедом сами алкаши-весь экипаж тоже будет таким,проверено жизнью.

Tonni Stark: учитывая сегодняшнюю проблему вообще куда-либо уйти, то можно и от них поработать, особенно, если проблемы с англом

Серега 21: что же хорошего в этой Sierre.весит все на соплях , ремонтируй из того что есть ,больше простоя на ремонте чем на ходу ,люди как рабы , ни какого интернета для экипажа-что бы с домом связаться! А зарплаты мизер ,по условию труда на них надо ITF вызывать почаще!!!Издеваются над людьми!

mariner777: Параходы убитые. Зарплату не платятят по 4 месяца. Выбили деньги через itf...теперь нигде устроиться не получается - наверное "промоушен" дали. За документы флага снимают по 500 баксов. Не советую.

rul28: Прошла инфа, что они начинают работать с ТИСом в порту Южный. Буксиры с баржами. Может кто что сказать??

Кузьма: Кто может поделиться инфой о sierra, что представляет это судно, какие условия работы

od.ua.: Тоже слышал, что есть буксиры. Вроде как работа неделя через неделю З.П. 600 енотов. Скорее всего, что в месяц. Но еще и опыт требуется. Поделитесь инфой, если кто чего, еще знает?!

od.ua.: По Sierra могу все рассказать, что конкретно интересует?

od.ua.: Меня интересуют два больших балкера, по 50 тыс двт. Названия не помню, кто работал, отзовитесь)))

D1MSON: Подскажите пожалуйста Сколько платят 3 помощнику на 10 000 DWT ? И есть ли они там вообще?

Pakito: Вроде как 1500$ платят

od.ua.: 1600 платят 2 пкм , у 3 пкм я думаю, что где то около 1200

Staff: Стремная контора)

капитан крюк: Суда китайские в ужасном состоянии. Задержки по зп бывают по 5-6 месяцев(3 мес это стабильно). Снабжение почти нулевое. Не советую категорически.

nikolay85: Отработал там контракт,просто тихий ужас.Суда хоть и по годам не старые - но китайская постройка(состояние на уровне волгобалта) Снабжение 0, Кормят на 3 ,хотя постоянные задержки с провизией и постоянно нет воды(кеп отрубал горячую воду,и втихаря включал в 9 часов вечера что б сам скупнуться) Задержки по зп до 4 месяцев. Кепы старые маразматики 60-70 лет которые держатся за своё место и соответственно плевали на экипаж с высокой колокольни,на просьбу узнать о зарплате после 3х месяцев задержки один сказал:"Звоните Сироте сами или пусть жены с детьми в офис приходят выпрашивают." Впрочем из за тотального незнания английского (beginner и ниже) и некоторых людей в преклонном возрасте-остальная часть экипажа тоже трясутся за место в этой богодельне,предложения обратиться в itf не обсуждаются. Простои на рейдах 2-4 недели стабильно. Оклады 600ос-вайпер,900аб-оилер,1200 боцман-фитер-кок,1600 3ха-4мех,2500 2пом-3мех,3500 чиф-2мех,дед и кеп 4500 +-100-500. На палтиниках на сотку у рядовых и на пару сотен у офицеров больше. Двойная бухгалтерия ,добровольно принудительно подписывали расчетки с itf зарплатами. Их любимая фраза,вас таких за забором сотни,не нравится-валите(действительно что тут может не нравится) Как сказал один механик контора 3-х П (пенсионеры,пионеры и пи.арасы) Решать вам ,но я туда больше ни ногой.



полная версия страницы