Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Aлка-Крюинг ЛТД » Ответить

Aлка-Крюинг ЛТД

Temich: Интересно услышать мнения о этой компании. Одесса ул. Б.Арнаутская 15 оф.64 т. 80 48 738 - 68 -81

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

wolf: Seaman1983 пишет: и на какой лайнер он пашол?

Seaman1983: wolf Название не знаю, знаю 100% что балкер

wolf: Seaman1983 пишет: НУ,так там только такие и есть.4 баллкера и 3 малыша.

Vera: Я, что-то нечего не поняла!!! что это за компания? на какие суда отправляют? кто-то с ними работал?

Vera: Нашла в интернете их сайт «АЛКА КРЮИНГ ЛТД» Знаю что набирают на судно ST.VALENTINA

Гость1231: отзовитесь кто от них ходил!!! а то вот предлагают мессом на малыша.

Мегрэ: Гость1231 пишет: предлагают мессом на малыша. А у них малыши появились?

Vera: судно ST.VALENTINA переименовано на SABRINA ,судно в нормальном состоянии, команда 20 человек в основном с Украины, зарплата переводится на карточку, в конце месяца, без задержек. На Украину заходят редко, за 4 месяца всего 2 раза. Связь в основном по скайпу ,когда заходят в порт. Будут вопросы, задавайте, отвечу

Moria4ok12: Кто подскажет,какой оклад у месса,спасибо

ИКС: у месса оклад 750 уе,но если ты стираешь вещи кэпа истармеха,то 100уе еще накидывают

МАСЯНЯ: Работал я в этом крюинге 1 контракт 3им пом в 2012г. Не скажу что все уж совсем тяжко. Питание более-менее(костями не кормят), на 7уе помоему на рыльце.Снабжение тяжко... Арбайтен смотря у кого как. скажу за палубу,матросы вкалывают как проклятые, овертаймы не оплачивают, хотя было такое что пахали по 20 часов(устраняли замечания сюрвееров перед погрузкой). Компания хоть бы спс сказала,а нихераськи -это обидно.Замена происходит более-менее вовремя(сравниваю с греками в предыдущих контрактах).Зарплаты маленькие, у АВ 1100-1200, у 3их пом 2150,у 2ого 3000.Контракты по 6-7мес. В принципе на то время остался доволен работой экипажа. После того контракта обещали во 2ые перевести, но за такую зп я начал сомневаться, стоит ли мне тратить свое время... И ушел в оффшор)))теперь зп 2ым 5000 ойро))))) Те кто желает работать в Алка-крюинге - можете попробовать(если вы не гонитесь за деньгами или же вам под сраку лет) Всем мореманам УДАЧИ. Не бойтесь эксперементировать)

Philippinos: Алка-крюинг отправляет экипажи на суда овнера Intresco. Компания хоть зарегистрирована в Англии, но рулят там наши украинцы, поэтому отношение к экипажам как к рабам. Платят только голый оклад, который по сегодняшним меркам очень невелик. Никаких овертаймов и экстраворков и т.п. Суда особенно малыши -это полный хлам, да еще за то чтобы работать в таких условиях надо дать Сироте(через посредника) взятку, для рядового больше половины месячного оклада. Я там отработал один раз и больше туда ни ногой. Сейчас работаю у греков и скажу что они гораздо лучше к нашему брату относятся, чем так называемые "свои" украинцы из Intresco.

thunderbolt81: ИКС пишет: у месса оклад 750 уе,но если ты стираешь вещи кэпа истармеха,то 100уе еще накидывают это че типо дядя и дед со своего кармана накидывают?

Etaroh: Отработал там контракт, работать можно, зарплаты чуть больше чем на река море но вовремя , за отход берут деньги но не на прямую, берут чуть меньше оклада, снабжение слабое. Пароходы в основном китайцы есть пару 50 тыс. и штук 5 - 7 по 12 тыс. примерно. Для старта или для пенсионеров самый раз.

Seaman757856: Не компания, а кидалово. Снабжения никакого. Говорят,ремонтируйте из того что есть. Машинная команда работает по 20 часов с риском для жизни. На пароходе Сигма старший механик отказался делать ремонт на ходу. Там чуть не погиб человек. На него насели.Всё равно пришлось делать. За то что он сразу не повиновался его лишили двух зарплат и при списывании выдали электронные билеты, которые заранее аннулировали.Он добирался из Омана за свой счёт. В итоге кинули на 10000 баксов. Две зарплаты плюс дорога.После этого оставшаяся команда подала в ITF.Их тоже хотели кинуть, но не получилось. Отсудили зарплату по ставкам ITF.

Серега1985: Seaman757856 пишет: Не компания, а кидалово. Снабжения никакого. Говорят,ремонтируйте из того что есть. Машинная команда работает по 20 часов с риском для жизни. На пароходе Сигма старший механик отказался делать ремонт на ходу. Там чуть не погиб человек. На него насели.Всё равно пришлось делать. За то что он сразу не повиновался его лишили двух зарплат и при списывании выдали электронные билеты, которые заранее аннулировали.Он добирался из Омана за свой счёт. В итоге кинули на 10000 баксов. Две зарплаты плюс дорога.После этого оставшаяся команда подала в ITF.Их тоже хотели кинуть, но не получилось. Отсудили зарплату по ставкам ITF. Потому что в таких компаниях надо АйТиэФ вызывать как можно чаще и даже просто для профилактики, а не дожидаться когда звездец приснится зарплате. Сколько надо объяснять, что вызов АйТиЭфа в случае нарушения условий выплаты зарплаты, питания, снабжения, безопасности и т.д. это не то что право, а обязанность моряка!

толкач: Seaman757856 для твоего друга еще не все потеряно , бабло можно вернуть через морские юридические компании. просто процесс дольше чем вызвать АТФ, хотя многое зависит от района пребывания судна, не везде ITF действует

Гойко: Отпишусь и я тут. Алка по моему мнению только для начинающих,заканчивающих,желающих роста в должности,возобновляющих свою мореманскую карьеру после долгого перерыва и залетчиков. Задолженности по з/п сейчас до полутора месяцев хотя по контракту должны выплачивать с задержкой в месяц. Но это все зависит от капитана судна-на Сигме уже заплатили за март,а на Сенате еще висели долги за февраль. Снабжение в машину практически нулевое,ежегодные плановые ремонтные работы с выводом судна из эксплуатации недели на две-четыре отсутствуют-все делается по быстрячку на коленке силами машинной команды лишь бы дойти во время внезапных аварий. Много чего могу рассказать кому интересно. Но при этом месяц назад они прикупили еще один балкер-пятидесятитысячник. Сам тов.Кругляк поехал в Китай на его приемку,отаке. Кому война,а кому и мать родна.

Юзик: Хорошие пароходы: Selecta, Sandra, Sierra.

koe-kto: А еще хорошие те, у которых рули отлетают после Босфора. Или которые едут 8 часов, а ремонтируются 20. ;)



полная версия страницы