Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker » Ответить

Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker

Olegus: Ониловой 8/10 во дворе налево, 3й этаж 7253342 моб. 050-3367164 boris@globalcrew.nl

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

4UK: Black_Out пишет: Подскажите ,что в обязанностях у 2 пкм? И что за это платят? 2ПКМ - там навигатор, почему-то сэфети было на чифе но занимался 2пкм, + смазка палобного оборудования, в порту с чифом делить вахты, На меня еще повесили пресную воду) замеры, приём, контроль))) По навигации все карты не коректируються а в удобных портах меняються система так называемая чарт фолио под коректировкой с берега. Зп от 80 евро пер дэй у кого хороший опыт 85-90. Вся эта инфа годовалой давности, если что еще конкретно интересует спрашивай.

Black_Out: 4UK пишет: 2ПКМ - там навигатор, почему-то сэфети было на чифе но занимался 2пкм, + смазка палобного оборудования, в порту с чифом делить вахты, На меня еще повесили пресную воду) замеры, приём, контроль))) На переходах тоже 6 /6 вахты или кэп тоже стоит? Есть на параходах ECDIS или только бумага?

4UK: Black_Out пишет: На переходах тоже 6 /6 вахты или кэп тоже стоит? Есть на параходах ECDIS или только бумага? На переходах 4/8 +2 часа овертайма. Экдиса на большинстве нет, на новостроях не знаю

Black_Out: 4UK Спасибо за инфу! Буду дерзать)))

hellbender: Коллеги, тему "взлет-посадка" у Бори нормально рулят Анна Леонидовна и Ольга Дымова. Не дай вам Бог попасть к оленихе Оксане Щабельной(она куририрует суда CFL и часть Universalа). Сразу запасайтесь бутербродами, карманными деньгами и всякой всячиной для собственного развлечения в аэропортах мира, поскольку по-ходу рейсы она будет отменять, посылать вас через Марс на Венеру, ну и вообще делать все, чтобы миссия была на грани не выполнения. Из шести-контрактного опыта

Borzna: У меня другое мнение насчет Оксаны Щабельной. Уже много лет работаю в компании и крайне возмущен подобным заявлением. Работает она, можно сказать отлично, по сравнению с некоторыми, всегда обсуждаем несколько вариантов путешествий, если есть альтернативы, все по-человечески и претензий никогда не было. Мой сын тоже работает в компании и многим обязан Оксане. Она всегда поможет и подскажет, а где надо, посодействует. А у тебя явно что-то личное, девушка то красивая! Ты, вернувшись на сушу, осознал, что ОЛЕНЬ, вот и пишешь ерунду всякую и поливаешь грязью.

moreak09: Borzna пишет: У меня другое мнение насчет Оксаны Щабельной. Уже много лет работаю в компании и крайне возмущен подобным заявлением. Работает она, можно сказать отлично, по сравнению с некоторыми, всегда обсуждаем несколько вариантов путешествий, если есть альтернативы, все по-человечески и претензий никогда не было. Мой сын тоже работает в компании и многим обязан Оксане. Она всегда поможет и подскажет, а где надо, посодействует. А у тебя явно что-то личное, девушка то красивая! Ты, вернувшись на сушу, осознал, что ОЛЕНЬ, вот и пишешь ерунду всякую и поливаешь грязью. Да абсолютно объективное мнение, интересно.

New Engineer: Подскажите кто работал в машине на Universal(Barcelona,Bremen,Baltimore) какие проблемы?

HWTK: Olegus пишет: Morshin для начала научитесь его фамилию писать... Bart Ruyterman и его папаша Nick Ruyterman таки работали в Вагенборге, где папаша и остался, а Барт был боссом. Но как и все "северные греки", решил нарубить капусты Nick - отец Барта, возглавлял Вагенборга Крюинг ещё до Барта... Потом Барт у него перенял эстафету. Потом у них ~ 2002 начался нешуточный разлад в Отделе кадров Вагенборга и Барт с ещё одной Менеджершой Янамик ушли, основав Глобал. Б. А. не удержался при крюинге Вагенборга по известным причинам (уже не было в нём неплохо скорешившегося Барта да и накопилось минусов у Б. А. по поставке кадров). Попробуйте опровергнуть написанное. На какой должности / на каких ролях в конечном итоге остался Папа Ник и о нелегальном бизнесе Барта утверждать ничего не стану по-незнанию...

Olegus: HWTK никто не спорит. тут на уровне слухов все. кстати, Ник не был боссом, а лишь одним из менеджеров. Уволился в 2007 году и счастливо вскапывает лужайки в фатерлянде. сейчас босс крюинга в Вагенборге Cees Hoving, если кому это надо.

Alx817: New Engineer пишет: Подскажите кто работал в машине на Universal(Barcelona,Bremen,Baltimore) какие проблемы? Таки кто-то знает как работается на новых китайских балкерах? Особенно в машине. Поделитесь, плиз-з-з.

83: Коллеги! Может кто владеет информацией по поводу компании Arklow shipping, известно что некоторые суда в компании (S-class), будут проданы в ближайшее время, остальные чуть позже? Так вот какие суда должны поступить? новосторй или очередное б.у? Заранее спасибо.

Yurgen: Ребята как работается на их голландских контейнерах?Есть ли имейлы на борту......какой максимальный оклад у чифа и мастера с дедом?

Mefisto: имейл есть на всех судах

Yurgen: Mefisto Доступен для экипажа?

Mefisto: Все зависит от капитана, но обычно одно письмо в день без проблем.

Slav0N: Добрый день!подскажите, как обстоят дела на heavy-lift?

Mefisto: что конкретно по хевикам вас интересует?

Slav0N: Условия труда, зарплата у 3rd off., состояние пароходов...

Yurgen: Mefisto пишет: Все зависит от капитана, но обычно одно письмо в день без проблем. В котором он может увидеть......мол о чем переписываешься...ну это не есть хорошо что только 1но письмо в день.Спасибо.



полная версия страницы