Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker » Ответить

Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker

Olegus: Ониловой 8/10 во дворе налево, 3й этаж 7253342 моб. 050-3367164 boris@globalcrew.nl

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

trabahador: 5й глобал уже:)

Olegus: trabahador пишет: 5й глобал уже:)а кому легко?

83: Коллеги! Ну и какой флот имеется у этого крюинга, кто знает? С кем работают?

Olegus: боюсь, что разочарую, но там заправляет Bart Ruyterman, которого турнули с Wagenborg за нелегальный бизнес.

runner: я так понял, что Боря выдернул из Интерброкера свой кусок, под названием Глобал Крю. И работает по прежнему через Барта. Ничего интересного. Китайцы, и не просто китайцы, а китайцы сделаные ногами. Потому что то чем они их делали, руками назвать нельзя.

runner: Olegus пишет: Bart Ruyterman, которого турнули с Wagenborg за нелегальный бизнес Не знаю, чем он был там нелегален, но при Барте ребята жили в Ротере по 2-3 месяца на стенбае и с полной зарплатой.

Olegus: runner пишет: Не знаю, чем он был там нелегален, но при Барте ребята жили в Ротере по 2-3 месяца на стенбае и с полной зарплатой.возил фуры - машины с леваком...

runner: Olegus пишет: возил фуры - машины с леваком... судя по тому, что он не сильно на этом поднялся, его во время тормознули. А вообще чел приятный в общении.

Olegus: runner пишет: А вообще чел приятный в общении.хитрый лис.

83: runner пишет: И работает по прежнему через Барта. Кто такой вообще этот Барт, можно поподробнее? И как он влияет на моряков?

runner: Olegus пишет: хитрый лис а шо делать? надо таки шото кушать 83 пишет: И как он влияет на моряков? Топ 4 без собеседования с ним не проходит. Ну и с остальными любит пообщаться. Причем фасе то фасе. Достаточно частый он гость в Украине.

Olegus: runner пишет: Достаточно частый он гость в Украине.и в "Василисе". дели на 2 то, что он наобещает. хотя "кидков" не упомню за ним

runner: Olegus пишет: хотя "кидков" не упомню за ним согласен на 100%. Разводит до подписания, но после слово держит.Если оказаться в нужное время, то можно хорошо поторговаться и подняться.

delaplano: Olegus Борис Сокур,которого пришлось лицезреть в Интерброкере,тоже хитрый мальчик.Однако,насколько я знаю аферистом никогда не был.

Guf: Так кике-же всётаки у них суда, и что нужно чтоб от них уйти ??? И нету ли тут кидалово ???? И стоит-ли от них делать свою морскую карьеру ???

runner: вполне

seamju: А Анна, его соратник по Интерброкеру и, по совместительству его супруга, с ним ушла? Или в Брокере осталась?

83: seamju пишет: А Анна, его соратник по Интерброкеру и, по совместительству его супруга, с ним ушла? Или в Брокере осталась? Насколько я понял она осталась в брокере. По последнему общению с Борисом понял, что эти два крюинга будут в будущем сотрудничать, потому как идет перекачка кадров с Брокера в Глобал и таким образом обратно... Хотя на данный момент в Брокере осталась большая часть судовладельцев, пока Борис работает непосредственно только с Голландцами...

ITF: А за отправку деньги берут ???

83: ITF пишет: А за отправку деньги берут ??? Если останется старая система как в Интерброкере, то 200 $ если первый раз идешь, все последующие по 100$, вообщем по божески... А ты не с ITF случайно...?

ITF: Люди от них уже кто-то ушол и как у них движуха с кадетами ???

Панкрат: Борис Андреевич Сокур -Классный чудак,я при помощи него и стартанул в своё время(спасибо ему огромное!!!) именно в Global Crew через этого Bart Ruyterman,все

serjik odessa: Борис Андреевич

Olegus: serjik odessa пишет: Борис Андреевич очень содержательно. я знаком с Б.А. с 2000 года. работал от него. не забывал он снимать 200 у.е. за 1й рейс и по 100 за последующие. работа была. продвижение тоже. приятный человек со своими интересами. трудоголик офисный.

serj5: А без опыта матросом 2кл или кадетом, от них можна уйти???

Olegus: serj5 пишет: А без опыта матросом 2кл или кадетом, от них можна уйти???а задайте этот вопрос Б.А. сами! или няню надо?

Karaganda: 050-3367164 , позвони по-этому номеру и спроси - лично. Это самый лучший способ узнать.

Smile: Olegus пишет: трудоголик офисный Сам он кстати электромехаником когда-то ходил...

Smile: Не был в Инерброкере, не знаю точно, но говорят, что Анна Леонидовна тоже уже с мужем в Глобале работает. Выходит Интерброкер остался без топовых агентов, на которых по моему мнению практически весь крюинг там и держался.

alex--30: Слышал что сейчас пока никого не отправляют-являются оф. представительством голландцев

Павел: Кто знает когда будут отправлять экипажи?

Olegus: Павел пишет: Кто знает когда будут отправлять экипажи? нет, ну нельзя же так! позвони и спроси, Павел!

83: Павел пишет: Кто знает когда будут отправлять экипажи? Куда и на что? Насколько я знаю Б.А никогда экипажи целые не отправлял...

Coronel: Борис Андреевич ушел из Брокера со всеми операторами, кроме Олега. и забрал с собой Global и Esmeraldy. голландцы сказали, что им все равно как крюинг называется, лишь бы остались те же люди, с которыми они работали что осталось у Брокера не знаю, но не думаю, что много судов А целые экипажы Б.А действительно не отправляет, так как наших рядовых нет в конторе, только кадеты. и кстати контора и сейчас отправляет на суда, потребность в смене экипажей до сих по не исщезла!

Павел: спасибо за информацию

83: Coronel пишет: Борис Андреевич ушел из Брокера со всеми операторами, кроме Олега. и забрал с собой Global и Esmeraldy. А вот по поводу Эсмеральды коллега, так она осталась за бортом и Брокера и Глобала, у них уже давно испортились отношения... Компания стоит на месте, не развивается, зарплаты стали урезать, сроки контрактов увеличили до 6 для офицеров, и 9 для рядовых, а требования все растут... В принципе неплохая компания, но Кипрский менеджмент как хомут на я...цах, во главе мистером Лоялом... Кстати он тяжело болен и возможно скоро "ласты склеит", поэтому всем заправляет один из его сыновей, может поэтому и политика изменилась... С ув.

cтрелок-радист: 83, о каком именно Кипрском менеджменте йдеться? имя, сестра, имя (с)

83: cтрелок-радист пишет: о каком именно Кипрском менеджменте йдеться? имя, сестра, имя (с) Немецкая компания ESM Esmeralda shipping (Hemoor), Germany имеет Crew menegement на Кипре, тоесть наемом всего экипажа занимается Кипр, судовладелец туда даже не касается, выделяется некотороя сумма денег для оплаты экипажу, а сколько кому заплатят это их не интересует, поэтому в компании разнешерстные зарплаты (кто как сторгуется, вернее сколько сможет сэкономить Кипр, все ихнее, все в карман.) Вот и стал попадаться в последнне время всякий сброд, а требования не соответсвуют вообще... Например Старпома на ЗП 4200 $ они хотят видеть только с опытом, но какой Старпом с опытом нормальным пойдет на такую ЗП...? Начинающих брать не хотят, и своих продвигают очень туго... P.S ESM Esmeralda Shipmanagement, Ltd. 2 arch.Makariou III Ave., Flat 301 4000 Mesa Getonia Limassol/ Cyprus esm@esmeraldaships.com.cy Mr. Peter V. Loyal

cтрелок-радист: даже не слышал о таком. где-то недалеко, судя по адресу, но там кажется просто апартаменты под сдачу.

Olegus: третий этаж + чердак - их! вход прямо во дворе и налево, на 180, дверь с домофоном.

83: Коллеги ! Не подумайте, что я жалуюсь на компанию, и пытаюсь всячески полить их грязью, ни в коем случае...! Просто это мои выводы, а вообще я ни капли не жалею, что работал там, просто время идет и кое что меняется... P.S Кстати уже дважды звонили с МА Вимар, никогда про них не слышал, приглашали вернуться в Эсмеральду... даже согласились уменьшить контракт до 4 месяцев и повысить ЗП, правда всего лишь на 100 $, видимо теперь они с ними работают... С ув.

Chumauma: Coronel Да нет,коллега,были рядовые в Брокере,и сейчас есть,только в оффшорном флоте.

maslopup: Guf пишет: Так кике-же всётаки у них суда я когда-то работал еще через Интерброкер, но от Глобала на маленьких танкерах-продуктовозах принадлежащих частично Brostrom, сейчас звонили предлагали снова на маленькие танкера-продуктовозы, но уже другого судовладельца

Batiskaf: Доброе время суток коллеги! По Б.А. могу добавить т.к. 11 лет с ним работал. Действительно прямой и порядочный обходительный и высокопрофессиональный кадр. Правда так же вежливо без веских при чин от меня избавился. Зла на него не держу слишком много добра он да Анна Леонидовна для меня сделали. Хотя сейчас отчаянно ищу работу в оффшоре и всё идет прекрасно до тех пор пока не спросят возраст. Но 57 для АВ их отпугивает хотя я ещё со многими молодыми могу конкурировать. Всем удачи.

Batya: Batiskaf пишет: Действительно прямой и порядочный обходительный и высокопрофессиональный кадр. на счет "прямой", на мой взгляд, не много преувеличено

HWTK: runner пишет: Китайцы, и не просто китайцы, а китайцы сделаные ногами. Потому что то чем они их делали, руками назвать нельзя. Ну почему же? - У них не только китайской постройки суда. Есть и немецкой несколько... delaplano пишет: Борис Сокур,которого пришлось лицезреть в Интерброкере,тоже хитрый мальчик.Однако,насколько я знаю аферистом никогда не был. Раз "хитрый" и "аферист" присутствуют в суждениях о нём, - значит не может быть дыма без огня... ИМХО аферист по ракеровкам кадрами ещё тот! Поосторожней с пересидками в отпусках, - Боря быстро воспользуется этим в своих личных целях! Про Барта дир-ра глобала голландского всей поднаготной к счастью не знаю, - только то что ранее Вагенборговским крюингом руководил после своего отца кстати... Но то что Вагенборг и Эсмеральду Интерброкер отчасти из-за Бори потерял, - это неопровержимый факт.

boers: Так че теперь интерброкер больше не работает с есмеральдой?С кем работает Борин глобал?

HWTK: boers пишет: С кем работает Борин глобал? А прочитать посты повыше в этой же ветке слабо? - Всё же оисано, вплоть до того что и куда Эсмеральда, под чей крюинг ушла, тоже можно найти на Форуме. Борин глобал в-основном с Барта глобалом и работает, если короче.

boers: Я прочитал посты,перед тем как задать вопрос.Но выше есть такие слова как:"наверно","скорее всего","может",одним словом - догадки!Хочется долее точной информации,не не догадок.

RPA: Кстате, может кто знает сайт этого Global?Хотел бы уэнать какой у них флот, а в Google таких компаний миллиард.Спасибо за инфу, если такая будет.

Berlioz: a как у них с ofshorom?

Olegus: Berlioz пишет: как у них с ofshorom?слабо или никак - вроде не унесли с Брокера контакты. RPA пишет: Кстате, может кто знает сайт этого Global?Хотел бы уэнать какой у них флот, а в Google таких компаний миллиард.Спасибо за инфу, если такая будет. позвони !!! не стесняйся!

Mefisto: у етого сайта нет, но у голандского глобала globalcrew.nl

kyi: Mнение общее об украинском филиале голандского глобала не очень! Kартину здорово портит борис, если вам ещё по душе борины манцы то оставайтесь в его отделе, a аннушка совершенно другой спец и человек.

Olegus: kyi проблемы писать имена с большой? Анна Леонидовна - жена Бориса Андреевича! пора знать. какие мансы??? вас не взяли? а вы хороши для работы?

kyi: Olegus пишет: kyi проблемы писать имена с большой? Анна Леонидовна - жена Бориса Андреевича! пора знать. какие мансы??? вас не взяли? а вы хороши для работы? Олегус, вы съязвили явно не по адресу, Уважаемый. Успел поработать в своё время не от Бориса один контракт и в Вагенборге, и в Эсмеральде той же, когда трудности с трудоустройством в Вагенборге возникли…, и в голландском Глобале Барта. Ещё застал ту пору, когда Борис штабелями отправлял народ на сдачу Профотбора и экзаменов по спецухе в Роттердам. Кого по причине дальтонии назад отправляли, кого по сахару в анализах, но много отправляли и по знаниям… В конце-концов Интерброкер постепенно потерял сотрудничество с Вагенборгом и Эсмеральдой, по причине отправок штабелями Б.А. подмочил свою и моряков своих репутацию в этих Ко. Сейчас этих всех пожёстче требований уже нет, сейчас БА только Глобалом голландским в основном и занимается. Надо быть только полным пропойцем сейчас, ИМХО, чтобы не смочь удержаться в Глобале… - Это я к Вашему вопросу об отказе мне в Глобале работы… Просто мы не стоим на месте, а Б. А. лучше не становится, - наверное так. Когда Вы, прийдя с контракта, захотите хоть немного лучшего и бОльшего – будьте готовы к тому что Б.А. Вас промурыжит, прокормит завтраками, только чтоб потом Вы уже были готовы вернуться на прежних, если не хуже, условиях. – Потому что после 3-4-х месяцев отпуска заявляться в другое, отличное от Б. А., МА как-то уже не логично... И Б. А. умело использует этот момент… – Можно ещё расписать не один прикол «А-ля-Б.А.», как он доводит народ… А чего только стоит его дежурный прикол: «Не пойдёте на Наливные деньжат срубить, сколько Вам там лет осталось в моря ходить…?» Те кто эти его приколы переросли, уходят от него в другие Ко и больше к нему, к Б. А. уже не возвращаются. – Это и нормально ИМХО! Я лично и встречающиеся мне периодически в моих отпусках парочку Старпомов таки точно, как бы Б. А. с завидной периодичностью не зазывал… Не хочу я к Вам сейчас обратно Б. А., ей Богу! Хоть Вы уже и отделились, своя Со и т. д…. ИМХО подразделение Б. А. может подойти только для начинающих или желающих подрасти Офицеров! Опытным у него делать нечего ИМХО, - можно найти сейчас на рынке намного спокойней и стабильней Крюинг без Б. А «жмурок»! А АННА ЛЕОНИДОВНА – таки точно большими буквами пишется, Вы правы Олегус. Она своё дело хорошо знает, и Профи, и просто Человечик очень хороший!

Slav0N: Добрый вечер!Откатался от них кадетом, получил промоушэн (даже 2), обещают отправить третьим при наличии рабочих документов!Вопрос: "Данное обещание воплотится в реальность?"

83: Кто обещает? Борис Андреевич? Думаю раз обещает, так тому и быть, главное почаще ему напоминать об этом, он человек занятой, всего в голове удержать невозможно - это его слова кстати... Удачи!

Slav0N: Он самый)))СПАСИБО)))

Barkas driver: Как обстоит ситуация с работой?

Olegus: Barkas driver отлично у тех, кто звонит и интересуется!

Barkas driver: Olegus звонить то звоню, но хотелось бы услышать от людей с "передовой".

django: На какие суда устраивают??Есть оффшорные вакансии??

Olegus: есть разные варианты... Schepers, Arklow, кто знает, тот понимает, о чем я. оффшора почти нет или там уже занято.

Olegus: Barkas driver советую зайти и пообщаться. найти не трудно, во дворе налево сразу слева, домофон.

aHUETныйBOSIET: С Борисом говорить можно - человек адекватный и в своём деле не первый день. Конечно варианты разные - но откровенного *овна нету, оклады средние, условия тоже, вывод: работать - можно... и что самое интересное нужно (я вот себе уже года три говорю - всё последний контракт - ан нет... от него отработал в своё время 2 контракта - всё нормально.

Armik: какие здесь зарплаты у 3помошника...

Olegus: Armik зарегистрируйтесь! 2х знаю, берут, а третьих может не быть, малый тоннаж!

trabahador: а что с оплатой за услуги??

Andrew_1985: а какие зарплаты для вторых оффоцеров? опыт у меня на контенерах.

Olegus: trabahador 800грв в банк. Andrew_1985 я не знаю, неужели стыдно позвонить? и напишите заодно!

Slav0N: Кто-нибудь работал от Schepers?

Olegus: Slav0N у них много уже судов. http://www.reederei-schepers.de/de/schiffe.html з/п не жирные. могут быть проблемы в машине. питание зависит от капитана и повара - мне повезло с поваром. очень хорошо для старта в новой должности. рядовые филипки. комсостав обычно русскоязычный. сужу по 2006 году.

Slav0N: Спасибо за столь интересную информацию...Если сравнивать Universal Marine and Schepers, кому Вы даете предпочтение?

Rodopi: Подскажите пожалуйста, при постановке на учёт какие тесты на компьютере?

п: новый CES в он-лайн режиме на сайте Seagull,57 вопросов.очень неплохой тест

Evgen: п пишет: новый CES в он-лайн режиме на сайте Seagull,57 вопросов.очень неплохой тест как зайти в него? ,там требуют логин и пароль ,а как зарегится не знаю(

п: ты и не зайдешь,это как марлинс новый,покупай ключи и пользуйся....вопросы попадаются с версии 4.1.,но и много новых.я когда пришел сдавать,передо мной человек сдал на 30%,это сильно напугало,а проходной 70%,я со второго раза на 85% сдал

antisaint: Он легче Sets6000,но при этом хуже по качеству(некоторые аудиовопросы приходилось прослушивать по 5 раз,т.к качество записи было ужасное, с иллюстрациями ситуация не лучше была)

Barkas driver: был я у Борис Андреевича, пока с 3-м мехом вакансий нету.

Mefisto: У них они мало где есть просто, поэтому наверно своих кадров хватает.

SRG: Ув.Olegus! Вы не могли бы уточнить, в какой компании Вы сейчас трудитесь? По-ходу это Вы пару лет назад пиарили и восторгались КАРИСБРУКом? А шо такое? Неужели оказались гадами? Или Вы еще там? Тогда откуда столько познаний о ГЛОБАЛе? Заранее спасибо за ответ

TNT2: Одно скажу точно: Андреич никогда не кинет. То что обещал сделает. А то что суда китатайские, неизвемтно какими частями тела сделанные, так это притензии к голандцам. Для молодых хорошие возможности расти. Если конечно масло в голове есть, и на судне нормально себя зарекомендуешь, и не только как нормальный спец, а ещё и как нормальный человек.

jackson: Ув.Olegus!Не вводите людей в оману , ссылочка не та совершенно,не тот это шеперс!А вот этот http://www.schepers.de/.Разница по-моему на лицо!

Olegus: jackson спасибо, я ошибся. думал, уже настроили судов так быстро. Шеперс, да не тот. ваша ссылка - именно то. зарегистрируйтесь.

jackson: Olegus Yes,Sir:)

Alekk: 83 пишет: Думаю раз обещает, так тому и быть, TNT2 пишет: Одно скажу точно: Андреич никогда не кинет. То что обещал сделает. Не знаю, не знаю.... Лично мне, как-то не везло. Боря ( когда ещё в Интерброкере восседал ) ТРИ! раза убеждал меня отказаться от реальных контрактов от тогдашней моей конторы, ради пустых обещаний и НИ РАЗУ не предоставил работу. Хотя, знакомы мы с ним очень давно.

Olegus: SRG а кто вы такой, чтобы я перед вами отчитывался? можете пояснить в л.с. я достаточно написал и не скрываюсь по теме Карисбрука. читайте внимательно. Alekk не знаю, не знаю... работа у него есть и если не топ, то середнячок по зарплатам. и никогда не было Alekk пишет: ради пустых обещаний и НИ РАЗУ не предоставил работу. хотя может что-то изменилось?

Морфлот: кто-то работал на Caribbean Sea или Mediterranean sea? хотелось бы о пароходах узнать от тех кто на них работал

Slav0N: Самые качественные пароходы! German Made! Люди, работавшие на выше упомянутых судах, очень хвалили их во всех планах!

grey: Olegus пишет: кто-то работал на Caribbean Sea или Mediterranean sea? хотелось бы о пароходах узнать от тех кто на них работал Ищи на ю-тубе экскурсию по машинному отделению, это и есть Caribbean Sea автор, пользуйтесь виртуальной клавиатурой или пишите на английском админ

Shum_ms: А кто знает на какие компании он сейчас отправляет? Интересует MPV или GC.

Morshin: Уважаемый Olegus, боюсь историю Барта Рутермана Вы знаете очень плохо и своим сообщениемэто лишний раз доказываете. Так вот сам Барт Рутерман работал в компании Wagenborg с юношеских лет вместе со своим отцом. А затем решил уйти в свободное плавание, и основал компанию Global Cremanagement. Так что никаким нелегальным бизнесом он не занимался!

Olegus: Morshin для начала научитесь его фамилию писать... Bart Ruyterman и его папаша Nick Ruyterman таки работали в Вагенборге, где папаша и остался, а Барт был боссом. Но как и все "северные греки", решил нарубить капусты и Morshin пишет: основал компанию Global Cremanagement насадил часть базы и ушёл а про его "дела"... из уст голландцев, за что купил, за то и продал. Bart.Ruyterman@globalcrew.nl напишите ему...

Olegus: John Spraakman owner Global Crew

Acid: Добрый вечер. Кто нибудь работал в Arklow от Глобала? Очень интересно что там за экипажи (наши или микс) , да и вообще условия работы.Заранее спасибо.

2SA: Подскажите, кто проходил собеседование, что спрашивает капитан наставник? Спасибо!

MistUk: прохождение теста ces 5.0 (online)

4UK: Acid пишет: Добрый вечер. Кто нибудь работал в Arklow от Глобала? Очень интересно что там за экипажи (наши или микс) , да и вообще условия работы.Заранее спасибо. Кроме глобала туда еще и Атлас отправляет, вроде Лерус и крюинг в России. На большинствах судов Мастер СПКМ 2ПКМ и ДЕД наши, проскакивают Голандосы в любых выше перечисленых ранках. Повара и матросы Филимоны. Условия нормальные, все судо не старше 11 лет есть и новострои, питание на 4, на большинстве судов короткие переходы.

Black_Out: 4UK Подскажите ,что в обязанностях у 2 пкм? И что за это платят?

4UK: Black_Out пишет: Подскажите ,что в обязанностях у 2 пкм? И что за это платят? 2ПКМ - там навигатор, почему-то сэфети было на чифе но занимался 2пкм, + смазка палобного оборудования, в порту с чифом делить вахты, На меня еще повесили пресную воду) замеры, приём, контроль))) По навигации все карты не коректируються а в удобных портах меняються система так называемая чарт фолио под коректировкой с берега. Зп от 80 евро пер дэй у кого хороший опыт 85-90. Вся эта инфа годовалой давности, если что еще конкретно интересует спрашивай.

Black_Out: 4UK пишет: 2ПКМ - там навигатор, почему-то сэфети было на чифе но занимался 2пкм, + смазка палобного оборудования, в порту с чифом делить вахты, На меня еще повесили пресную воду) замеры, приём, контроль))) На переходах тоже 6 /6 вахты или кэп тоже стоит? Есть на параходах ECDIS или только бумага?

4UK: Black_Out пишет: На переходах тоже 6 /6 вахты или кэп тоже стоит? Есть на параходах ECDIS или только бумага? На переходах 4/8 +2 часа овертайма. Экдиса на большинстве нет, на новостроях не знаю

Black_Out: 4UK Спасибо за инфу! Буду дерзать)))

hellbender: Коллеги, тему "взлет-посадка" у Бори нормально рулят Анна Леонидовна и Ольга Дымова. Не дай вам Бог попасть к оленихе Оксане Щабельной(она куририрует суда CFL и часть Universalа). Сразу запасайтесь бутербродами, карманными деньгами и всякой всячиной для собственного развлечения в аэропортах мира, поскольку по-ходу рейсы она будет отменять, посылать вас через Марс на Венеру, ну и вообще делать все, чтобы миссия была на грани не выполнения. Из шести-контрактного опыта

Borzna: У меня другое мнение насчет Оксаны Щабельной. Уже много лет работаю в компании и крайне возмущен подобным заявлением. Работает она, можно сказать отлично, по сравнению с некоторыми, всегда обсуждаем несколько вариантов путешествий, если есть альтернативы, все по-человечески и претензий никогда не было. Мой сын тоже работает в компании и многим обязан Оксане. Она всегда поможет и подскажет, а где надо, посодействует. А у тебя явно что-то личное, девушка то красивая! Ты, вернувшись на сушу, осознал, что ОЛЕНЬ, вот и пишешь ерунду всякую и поливаешь грязью.

moreak09: Borzna пишет: У меня другое мнение насчет Оксаны Щабельной. Уже много лет работаю в компании и крайне возмущен подобным заявлением. Работает она, можно сказать отлично, по сравнению с некоторыми, всегда обсуждаем несколько вариантов путешествий, если есть альтернативы, все по-человечески и претензий никогда не было. Мой сын тоже работает в компании и многим обязан Оксане. Она всегда поможет и подскажет, а где надо, посодействует. А у тебя явно что-то личное, девушка то красивая! Ты, вернувшись на сушу, осознал, что ОЛЕНЬ, вот и пишешь ерунду всякую и поливаешь грязью. Да абсолютно объективное мнение, интересно.

New Engineer: Подскажите кто работал в машине на Universal(Barcelona,Bremen,Baltimore) какие проблемы?

HWTK: Olegus пишет: Morshin для начала научитесь его фамилию писать... Bart Ruyterman и его папаша Nick Ruyterman таки работали в Вагенборге, где папаша и остался, а Барт был боссом. Но как и все "северные греки", решил нарубить капусты Nick - отец Барта, возглавлял Вагенборга Крюинг ещё до Барта... Потом Барт у него перенял эстафету. Потом у них ~ 2002 начался нешуточный разлад в Отделе кадров Вагенборга и Барт с ещё одной Менеджершой Янамик ушли, основав Глобал. Б. А. не удержался при крюинге Вагенборга по известным причинам (уже не было в нём неплохо скорешившегося Барта да и накопилось минусов у Б. А. по поставке кадров). Попробуйте опровергнуть написанное. На какой должности / на каких ролях в конечном итоге остался Папа Ник и о нелегальном бизнесе Барта утверждать ничего не стану по-незнанию...

Olegus: HWTK никто не спорит. тут на уровне слухов все. кстати, Ник не был боссом, а лишь одним из менеджеров. Уволился в 2007 году и счастливо вскапывает лужайки в фатерлянде. сейчас босс крюинга в Вагенборге Cees Hoving, если кому это надо.

Alx817: New Engineer пишет: Подскажите кто работал в машине на Universal(Barcelona,Bremen,Baltimore) какие проблемы? Таки кто-то знает как работается на новых китайских балкерах? Особенно в машине. Поделитесь, плиз-з-з.

83: Коллеги! Может кто владеет информацией по поводу компании Arklow shipping, известно что некоторые суда в компании (S-class), будут проданы в ближайшее время, остальные чуть позже? Так вот какие суда должны поступить? новосторй или очередное б.у? Заранее спасибо.

Yurgen: Ребята как работается на их голландских контейнерах?Есть ли имейлы на борту......какой максимальный оклад у чифа и мастера с дедом?

Mefisto: имейл есть на всех судах

Yurgen: Mefisto Доступен для экипажа?

Mefisto: Все зависит от капитана, но обычно одно письмо в день без проблем.

Slav0N: Добрый день!подскажите, как обстоят дела на heavy-lift?

Mefisto: что конкретно по хевикам вас интересует?

Slav0N: Условия труда, зарплата у 3rd off., состояние пароходов...

Yurgen: Mefisto пишет: Все зависит от капитана, но обычно одно письмо в день без проблем. В котором он может увидеть......мол о чем переписываешься...ну это не есть хорошо что только 1но письмо в день.Спасибо.

Mefisto: Slav0N пишет: Условия труда, зарплата у 3rd off., состояние пароходов... третьих на хевиках не было, когда там был я, как сейчас я не знаю(но думаю ничего не изменилось). Суда в хорошем состоянии, корейской постройки. на лашинге иногда неплохие деньги капают в месяц.

Black_Out: 83 пишет: Коллеги! Может кто владеет информацией по поводу компании Arklow shipping, известно что некоторые суда в компании (S-class), будут проданы в ближайшее время, остальные чуть позже? Так вот какие суда должны поступить? новосторй или очередное б.у? Заранее спасибо. Все верно. На данный момент из S-класса остались: A.Sand,A.Sky,A.Surf и A.Sea,который вот вот продадут. По слухам ,Arklow собирается купить б/у суда одной разорившейся ирландской компании и есть разговоры за новострои, но повторюсь все это на уровне слухов , не более.

83: Black_Out пишет: По слухам ,Arklow собирается купить б/у суда одной разорившейся ирландской компании В Ирландии помимо arklow еще есть какие то компании???

Black_Out: 83 пишет: ,ии\ помимо arklow еще есть какие то компании??? Таки есть и не мало, подробности можно найти в гугле ))) 83 пишет:

83: Похоже вы меня не так поняли, я имею ввиду, что в Ирландии нет практически других судоходных компаний, может быть единичные, там даже особо портофлота нет, о каких разорившихся компаниях идет речь? Просветите если в курсе...

Black_Out: 83 Ничего конкретного (название компании, судовладельца), назвать не могу , так как я уже писал вся инфа на уровне слухов. Саймон и Ричард уже ездили смотрели на одно судно,говорят им понравилось. Это в принципе все что я слышал, будет что то конкретное я отпишусь. А что слышно на берегу, говорят, что народ работавший в арклоу на с-ках сидит и ждет, конкретных предложений работы нет. Типа переизбыток кадров. Если что слышали поделитесь пожалуйста.

83: На берегу тоже все по тихому, меня планируют на начало июля, звонил пробивал обстановку, ответили что все по плану, переизбытка кадров никакого нет...Сами периодически прозванивают, подтверждают готовность... А как будет на самом деле...???

Black_Out: 83 пишет: меня планируют на начало июля Пардон за любопытство ... а Вы случаем не на rambler собираетесь?

83: Black_Out пишет: Вы случаем не на rambler собираетесь? Пока еще судно не озвучили, хотя обычно заранее уже известно...

Black_Out: 83 пишет: Пока еще судно не озвучили, хотя обычно заранее уже известно... Действительно странно как то, но им там виднее. В любом случае случае, удачи Вам!

Profy: Black_Out пишет: Ничего конкретного (название компании, судовладельца), назвать не могу , так как я уже писал вся инфа на уровне слухов. Саймон и Ричард уже ездили смотрели на одно судно,говорят им понравилось. Это в принципе все что я слышал, будет что то конкретное я отпишусь. А что слышно на берегу, говорят, что народ работавший в арклоу на с-ках сидит и ждет, конкретных предложений работы нет. Типа переизбыток кадров. Если что слышали поделитесь пожалуйста. И Ричард и Альбрехт неоднократно говорили что находятся в постоянном поиске БУ судов Голландских компаний (и не только)ю Есть инфа что возможно скоро суда типа Брука.Бриджа скинет одна компашка (т.к. суда Г**но) Но конкретики никакой. Я 2 недели как списался.

Slav0N: Добрый день! Кто - нибудь работал на CFL Motion Scan, Momentum Scan ??? Поделитесь впечатлениями...

Black_Out: Profy пишет: И Ричард и Альбрехт неоднократно говорили что находятся в постоянном поиске БУ судов Голландских компаний (и не только)ю Есть инфа что возможно скоро суда типа Брука.Бриджа скинет одна компашка (т.к. суда Г**но) Но конкретики никакой. Я 2 недели как списался. А что насчет новостроев? Говорят Arklow в Ю.Корее строит несколько судов типа M (14000 dwt) , но вот попадут ли они в ASN???

vilia: Slav0N , вы туда собираетесь ?в какой должности?Случайно,не 3/O ?

ASK: Прочитав всё сказанное выше, картинка становиться приблизительно ясной, о том кто создал тему этого крюинга и как умело переводятся стрелки с true разговора моряков на темы вроде подноготной Барта...Цирк. Просто пара фактов из личного опыта. Что касается лично Б.А. очень приятный в общении человек, но ждать того что в случае ущемления ваших прав и свобод судовладельцем он чем-то поможет-это иллюзии. Если вы представитель старшего ком. состава, то подписывая контракт наверняка понимайте, что скотское к вам отношение со стороны судовладельцев, вам будет преподнесено, как ваша личная недоработка над собой... И вы таки будете в этом ещё и виноваты. Замены во время-можете не ждать. "Динамят" по полной. Теперь, что касается судовладельцев. Shepers- если вы механик, готовьте запасные нервы...Недошлёпал старик сына в детстве... Universal-ещё веселее. Если это китайцы( как правильно сказал коллега, сделанные ногами) знайте что ЗИП вы не закажите, потому-как найдётся 142 циркуляра, чтобы его не поставлять... А судно будет рассыпаться на ходу. Питание в обоих компания высший класс: рис и мивина... Во всяком случае я попадал именно так. Готовьте спиннинг, и откладывайте денежку на лечение гастрита или язвы заработанной в контракте. Короче компания хороша лишь для молодёжи...

Olegus: ASK вы имеете что-то против меня? есть ЛС, пишите. я не занимаюсь рекламой. да, Борис Андреевич очень приятный человек и я стартовал от него много лет назад, пришел с улицы, с греков. а что такое, вам Барт, хитрый торговец моряками, в душу запал? видел я Барта в этом году. хитрит. был с дикого бодуна. но огурцом. Шеперс - как запасной вариант. для старта или окончания карьеры. Универсал - новые клиенты. ничего не знаю. ещё. скотское отношение вы выстраиваете сами. не подходит, общайтесь так, как они заслуживают. пока для комсостава есть куда перейти. ещё один момент. а вам другие менеджеры много помогают в рейсе? мне лично никто и никогда не помогал.

kalmar: 100% правда!!!!!!!!!!!

tolmack: Уважаемые коллеги,поделитесь инфой по поводу новых балкеров Universal Marine-понятно,что "китаец",но хотелось бы поподробнее.Особенно по электрочасти.И частности по Barcelonа.Всем спасибо.

nataly: Ребенок окончил ОНМА, ОС-ом ходил уже,а джуниором или 3-м так трудно уйти,просто ужас! Предложили от этой фирмы кадетом на конейнеровоз небольшой,1100 ящ., с возможным продвижением в рейсе. Но на судне нет третьего! Только второй помощник! Сказали,что могут перевести на второго,но мне сомнительно. Такое бывает? Спрашивали - ответы уклончивые,мол от вас зависит,при условии хорошей работы,и т.д. Но второй сходит в сентябре=октябре,то есть ребенок будет к тому моменту на судне только месяц-полтора. Могут его перевести в таком случае?Рабочие документы в порядке,все есть.Работу,по его словам, он знает и третьего и второго,английский отличный. Поймите правильно,работать 6 месяцев кадетом на 400$ и потом сойти и опять все сначала? Матросом он на другой фирме получал 1200 ибольше,но там не было продвижения. Извините,я просто мама и ничего не могу ему посоветовать,поэтому буду благодарна за ответ и участие.

shout: Скорее всего очень мало вероятности,что Вашего ребенка переведут сразу во вторые помощники,т.к.одно дело,по его словам,знать работу и совсем другое иметь опыт,для начала третьего,плюс то.что на судне он находится относительно недавно.У нас судне,за последние 2 года,несколько матросов с документами продвигались в 3-е помощники,так что может быть имеет смысл поменять крюинг,хотя надо надеяться на лучшее.Удачи Вам и сыну.

Nyxx: nataly пишет: Поймите правильно,работать 6 месяцев кадетом на 400$ и потом сойти и опять все сначала? А ведь именно так и будет.Не стройте напрасных иллюзий - офисным работникам всего лишь необходимо закрыть заявку кадета.

garik777: nataly пишет: Ребенок окончил ОНМА, ОС-ом ходил уже,а джуниором или 3-м так трудно уйти,просто ужас! Предложили от этой фирмы кадетом на конейнеровоз небольшой,1100 ящ., с возможным продвижением в рейсе. Но на судне нет третьего! Только второй помощник! Сказали,что могут перевести на второго,но мне сомнительно. Такое бывает? Спрашивали - ответы уклончивые,мол от вас зависит,при условии хорошей работы,и т.д. Но второй сходит в сентябре=октябре,то есть ребенок будет к тому моменту на судне только месяц-полтора. Могут его перевести в таком случае?Рабочие документы в порядке,все есть.Работу,по его словам, он знает и третьего и второго,английский отличный. Поймите правильно,работать 6 месяцев кадетом на 400$ и потом сойти и опять все сначала? Матросом он на другой фирме получал 1200 ибольше,но там не было продвижения. Извините,я просто мама и ничего не могу ему посоветовать,поэтому буду благодарна за ответ и участие. Добрый вечер! Ваш сын еще дома или уже на борту? В Universale, должность 3 пом сократили весной, я думаю должны вернуть (так уже было в 2008-2009)Насчет прдвижения из кадета во вторые никогдв не слышал, хотя с продвижением у Б.А. всегда было отлично, если есть мозги и желание учиться и работать. А на какой ииз Риверов планируется Ваш сын?

новая волна: Не знаю как на контейнеровозе, у меня несколько знакомых начинали у Бориса Андреивича на голландсих костерах кадетами ещё в интерброкере и после одного котнракта становились вторыми помошниками.

k®о$аv4?g: новая волна пишет: Не знаю как на контейнеровозе, у меня несколько знакомых начинали у Бориса Андреивича на голландсих костерах кадетами ещё в интерброкере и после одного котнракта становились вторыми помошниками. 1-2 контракта, и механиками тоже !

nataly: Спасибо всем за ответы,мнения разные,хоть бы все было хорошо,так хочется! Короче,сын садится на RHOON,это хэви-лифт,судовладелец Sheppers (если правильно написала). Второй помощник сходит вроде в октябре, Б.А. говорит,что может и переведут,но все зависит от него,от ребенка,то есть. Что-то особенное делать надо? Он то в себе уверен,но это такое дело... Сильно волнуюсь. Кто-то работал там? Повар филлипинец?

thunderbolt81: ув nataly вы лучще сыну скажите чтоб присоеднялся к нашему сообществу на форуме , тут ему на любой вопрос ответят !

Olegus: nataly если вы так переживаете, зачем в моряки отдали? пусть покажет себя, что не маменькин сынок и все будет ок. радуйтесь, что не к грекам и не ходит через Аденский залив. всех благ. с ростом у Шепперса ок. стартовая площадка

nataly: Olegus , не отдавала я его, он сам пошел)... Младший,вот собирается врачом быть,в следующем году поступать будет. Учиться сложно,дорого, а потом еще трудоустройся поди... Тем более,что пройдет лет 8-9 к тому времени,а в нашей замечательной стране все изменения только в худшую сторону. А-а-а,нет,у меня приступ пессимизма опять,все,хватит. Вам спасибо за доброе слово и, также, удачи! P.S. Если у нас все будет нормально,я напишу,как все складывается,может кому-то понадобится.

Monk: nataly, Вам +1 за сыновей! Обе профессии уважаемые! Ну и главное, чтобы хорошими людьми были!

Olegus: nataly море всегда кормило. раз выбрал - пусть не пасует!

niceday: Не так давно Оксана отправила с Меконга нетранспортабельного человека по маршруту Мадагаскар-Реюньон-Порт Луис-Москва-Киев-Одесса. В дороге он пробыл трое суток. Разве можно такой доверять Travel Locator?

knotHead: niceday пишет: Не так давно Оксана отправила с Меконга нетранспортабельного человека по маршруту Мадагаскар-Реюньон-Порт Луис-Москва-Киев-Одесса. В дороге он пробыл трое суток. Разве можно такой доверять Travel Locator? Ну это как матрос Железняк,он шёл на Херсон ,а вышел к Одессе,у него проблема с компасом была.

garik777: niceday пишет: Не так давно Оксана отправила с Меконга нетранспортабельного человека по маршруту Мадагаскар-Реюньон-Порт Луис-Москва-Киев-Одесса. В дороге он пробыл трое суток. Разве можно такой доверять Travel Locator? Этот человек и не должен был быть на Меконге. И он сам себя довел до "нетранспортабельности"

Olegus: garik777 раскройте тему! небось опять алкоголь? можно в л.с.

morsan: Этот человек и не должен был быть на Меконге. И он сам себя довел до "нетранспортабельности" ну что тля за люди!!!Бухай дома хоть до усрачки! теперь нашим морякам опять жирный минус...

ups: ...бухал он или не бухал это одно/ другое.. а вот трафик.. как багаж отправлять ... отработал и в утиль.. "нравятся" мне компании / политика.... даже если нормально отработал, то частенько отправляют в аэропорт с ожиданием следующего рейса часов так 20.. без гостиницы.. отработал ведь. зачем тратится..

Буммер: А Челаэк-то тот Капитан был. хотя дамочку эту мало интерисовала его должность. Ее больше интерисует покрытие лака на ее ногтях, да и чтобы обед длился подольше, как не зайдешь, она все обедится, а времечко-то послеобеденное час как все на работе, трудятся. Куда ее Бос смотрит?

First Offizziren: Доброго времени суток всем!!! кто работал на Riverax???в частности на AMAZON RIVER???поделитесь информацией и впечатлениями плиз. заранее спасибо.

garik777: День добрый! Вы, судя по нику, судоводитель. На Riverax 3 пом. почти нигде не осталось. Капитан там либо Knoops либо Kennis, лично не знаком. Суда китайские.

First Offizziren: Доброго времени суток. garik777,Вы не в курсе он хоть контейнера возит,или как обычно какую то срань?какой,чей чартер? едишь на контейнер а весь контракт возишь лес заранее спасибо.

Osana: First Offizziren Вроде бы контейнера, сейчас на линии ПНГ-Австралия.Когда вы туда летите?Я жена стармеха.

garik777: Про линию Osana уже написала, возят контейнера, чартер вроде австралийский -Carpenter, как-то так, хотя не совсем уверен.

First Offizziren: Спасибо за инфу.обещают на начало января,но еще нету подтверждения оунера.пока что жду.

DOOMko3: Profy пишет: цитата: И Ричард и Альбрехт неоднократно говорили что находятся в постоянном поиске БУ судов Голландских компаний (и не только)ю Есть инфа что возможно скоро суда типа Брука.Бриджа скинет одна компашка (т.к. суда Г**но) Но конкретики никакой. Я 2 недели как списался. А что насчет новостроев? Говорят Arklow в Ю.Корее строит несколько судов типа M (14000 dwt) , но вот попадут ли они в ASN??? Среди голландцев ходят упорные слухи, что ASN будут сливать старые суда: V- и R-класса. Им на замену должны прийти ирландские R-ки.

DOOMko3: И это не может не радовать, на ирландских R-ках комфортнее работать.

KHERS CHOFF: сколько голандосы сейчас дают старпому по зарплате и контракту?

DOOMko3: 3500-4900 euro, в зависимости от кармы, расположения планет, личного обаяния и наличия зубов. Во многом зависит от крюинга, если мы говорим об Arklow.

Chamberlain: Буммер пишет: Буммер, а ты зайди в офис до 2 часов дня, Оксана всегда на работе, в то время как другие уже разлетелись на обед ;) и после шести вечера она все-еще трудится! Насколько я знаю, обеденное время у них не фиксировано, и некоторые работники уходят покушать после двух, так что тебе просто не повезло. не в то время приходил. А что с капитаном то?

Dimmler: Доброго дня! Повара сугубо филиппинцы,и кормить нашего брата не очень стараются,а для филинов сплошной ресторан ,короче,наш ком.состав питается ,что даст филипок,сам разговаривал с российскими гл.механиками,ну а если ещё ком.состав-РУМЫНЫ-то это ,вообще,жесть!Такого свинского отношения ,как от РУМЫН и Филинов ,за мою 20 -летнюю карьеру у меня не было!Хотя со своими поварскими обязанностями(отдельное приготовление и т.д.) справлялся на100%.При звонках в каюту всего передёргивало,был контракт 9 месяцев без стюарта, не выдержало здоровье-начало прихватывать сердце,так ни одной таблетки не получил,отвезли в Александрии в госпиталь-дали ответ,что здоров,а проблема со здоровьем не исчезла.Написал по состоянию,так ждал замены целый месяц,Месяц издевательств от РУМЫН и ФИЛИНОВ......Уехал домой за свой счёт,так сняли 2100$,летел из Германии, и расчёт ждал 4 месяца,пока не начал сам их домагаться!а характеристику получил от РУМЫНА-такого за 20 лет не было.....и пьяницу из меня сделали-я 5 лет даже пиво не пью!а вот медицинской помощи не дождался,дома прошёл курс лечения!!!Короче сплошной негатив!хотя по своей работе слышал одни благодарности и от наших и от филинов!

83: А в какой компании вы работали?

Морфлот: Контору уже можно смело переименовать в Глобал Измаил. И офис перенести, народу удобнее контракты подписывать будет))))

Karaganda: Начинал работать у Бориса с 2005г и в частности в Арклоу - голландский офис. По-началу из Украинцев почти не было, только из России. Через год россиян уже почти всех вытеснили, а потом взялись и за Голландских капитанов и Стармехов). После 2008 стало хуже и со-снабжением и с питанием да и отношение личного характера, между офисом и ураинскими моряками можно сказать - натянулись. Согласен со-всем вышеописанным о филлипинцах. Единственное, так это то, что ничего плохого сказать не могу о Б.А. Сокуре и его помощниках, дали вырости и на-том спасибо и за человечность и профессионализм.

alex--30: Да Борис хороший человек

Serzhik: 050 336 71 64 это номер Б.А.?

garik777: Да.

kapelov: А есть у кого-то номер мобильного их сотрудника Алексея Данченко?

Slav0N: Добрый день! Подскажите, сколько платят 2nd off в CFL?

Пфс:

garik777: Просьба к тем, кто на борту одного из судов Universal, скиньте плиз свежую how is where. Заранее спасибо.

tolmack: Universal-имеется ввиду часть названия компании или часть названия серии судов?

Пфс: Работал год назад последний раз, все довольно нормально, но, конечно же, для старта. суда все китайской постройки, что влечет за собой свои проблемы и мороки. работал на балкерах сам. штурманам работать можно, довольно спокойно, бумаг минимум, хороший рост. проблемы есть в zip'e, голландцы экономят сильно, повара - филины, тут уж как повезет. в общем - дерзайте). не могу не отметить работу офиса, все очень приветливо, культурно, если не дай бог что, в стороне не останутся, за это им большое спасибо!

Slav0N: Добрый день! Кто-то от этого крюинга работал в NESCOS?????

torrero: Здравствуйте. Господа, может кто знает информацию о m/v Yellow River, состояние, снабжение, питание? Интересует машина. Есть ли там украинские механики, да и вообще инфу о судовладельце "Universal Marine?" Спасибо.

torrero: Здравствуйте. Господа, может кто знает информацию о m/v Yellow River, состояние, снабжение, питание? Интересует машина. Есть ли там украинские механики, да и вообще инфу о судовладельце "Universal Marine?" Спасибо.

Морфлот: район плавания и состав экипажа можно спросить в самом глобале. 5-летний контейнер фидер китайской постройки врядли будет машина в хорошем состоянии))))) питание и снабжение без понятия

rabid taurus: torrero пишет: снабжение, питание? Питание на 7 у.е, ch. cook's в основном филипки. Бывают уроды со своей азиатской кухней,но встречаються, что и борщи не плохо варят и не плохо знакомы с европейской кухней, но тут уж как говориться кому как повезет. Снабжение в последние года подурезали и с опозданием, за частую ждут convenient port, так что механикам иногда приходиться лепить из говна конфетку... Сами суда уже подуставшие имхо, т.к. китайской постройки. Так что выбор за вами...

serginny: Очень хороший крюинг, работа офиса до сих на 1м месте сравнительно с теми с кем мне приходилось сталкиваться ранее и по сей день: я даже подумываю вернуться к ним!

igorek_ua: подскажите, пожалуйста, я слышал, что от этой компании можно стартовать при помощи Бориса Андреевича! Подскажите пожалуйста, к кому подходить, что говорить! В общем, подробную инструкцию! Желательно в ЛС!!! Буду очень и очень благодарен!

Unisea: igorek_ua Конфиденциальной информацией не владею к сожалению )) по этому в ЛС писать не вижу смысла. Могу рассказать за старт в механики. Если Вы конечна являетесь им, а не штурманом. (с рядовыми не работают). Подходите прямо к Борису Андреевичу его кабинет (второй с лева) предварительно интересуетесь у девушки на рецепшене не занят ли он и можно ли с ним побеседовать на счет работы? Если все ОК идете прямой наводкой к нему, дальше все зависит от того что Вы из себя представляете (образование, знание языка (надо сдать тесты на ПК там же в Глобале) и ваши навыки по электрической части да да! именно по электрической так как на судно которое вы поедите электронов не присылают и поедете вы туда на филиппинский контракт (9 месяцев) мотористом добывать промоушен и если все ОК вуаля Вы 3 механик. Может Вам предложат и другой вариант, но зимой предлагали то что я написал выше. В любом случае от посещения данного крюинга у Вас настроение не испортится)) даже если там работы не найдете. Удачи.

shamil: Танкера есть и кто судовладельцы ну или название судовладельцев.?

igorek_ua: Unisea, спасибо большое за предоставленную информацию! Я палубный кадет Primus inter pares pares

Панкрат: igorek_ua- 100% можно стартануть от него,я много кадетов знаю которые от него начали свою карьеру,и я в своё время стартанул от Бориса Андреевича за что ему огромное спасибо,немного тянет резину,рассказывает сказки,часто запариваеться -это в его духе но, в итоге отправит!!!

igorek_ua: Панкрат , спасибо за информацю!!! уже не раз получал от вас дельные подсказки! Нам начинающим, они ой-как нужны! Primus inter pares pares

Панкрат: igorek_ua-всегда пожалуйста,обращайтесь!!

3-rd officer: Всем привет ) Где-то можно флит-лист полный глянуть...а то думал что у них только мультики...а сегодня сказали что и контейнера и балкера есть...Хотелось бы глянуть куда могут отправить ) Буду очень благодарен.

Морфлот: смотри по сайтам судовладельцев: -canadafeederlines -universal marine -schepers (haren/ems) -abis -ual

DIMON9: Стою на учёте уже 4,5 месяца как кадет. Английский хорошо сдал у них , но так до сих пор и не ушёл...Месяц назад позвонили сказали есть вакансия(и) и что в течении месяца возможно оправят. Попросили отправить отсканированние документы - я отправил. Затем через неделю мне позвонили с другого крюинга и предложили контракт с хорошей зарплатой и условиями , но я сразу отказался потому-что хотел уйти от Глобала, т.к они обещали + я им доки отправил и сказал им что я готов, да и просто не хотел их подводить и куда-то линять.Не думал что что-то сорвётся.Проходит месяц пришёл к ним вакансий НЕТ.Вот так доверяй кому-то. Лучше бы меня не обнадёживали что отправят , так бы я уже давно был бы в рейсе. А сейчас что делать я не знаю они не отправляют , других предложений от кого-то тоже нет . Вот так нашел я себе практику на лето...... Вообщем подожду ещё чуть чуть может отправят в ближайшее время. Потом отпишу детальный отзыв и мое мнение о крюинге.

Панкрат: DIMON9-без обидняков-ты сглупил,тебе надо было забить на Global и уйти от той компании что тебе предлогали,был бы уже на судне,зря понадеяпся на Борю,с ним ЛОТЕРЕЯ,там с кадетами свой рассклад

DIMON9: Панкрат пишет: DIMON9-без обидняков-ты сглупил,тебе надо было забить на Global и уйти от той компании что тебе предлогали,был бы уже на судне,зря понадеяпся на Борю,с ним ЛОТЕРЕЯ,там с кадетами свой рассклад Да я знаю что я сглупил. C Б .Андреевичем я не разу не разговаривал. Он тут не при чем. Опять же не хочу писать какой то негатив или позитив . Подожду немного посмотрим чем эта эпопея закончиться . А там уже и отпишусь.

дик: DIMON9 попробуй в диэнди и хадовэй может там что то предложат в обеих негатива ко мне небыло

DIMON9: дик пишет: попробуй в диэнди и хадовэй может там что то предложат в обеих негатива ко мне небыло Спасибо!Как нибудь подойду.

S@ssha: добрый вечер подскажите кто что знает о судне MCL Bremen какая машина как кормят какой экипаж заранее спасибо

Slav0N: Добрый день! С танкерным флотом работают?

Maxx: Slav0N работают

garik777: Ув. коллеги, особенно те, кто покидал Global, обращаюсь с вопросом. Предложили стать на учет в одном из крюингов и зайти к ним пообщаться. За пару дней до этого заходил к Б.А. и сказал что собираюсь что-то поискать новое, причем в Globale еще никуда не запланировался. Так вот, был очень удивлен информацией от сотрудницы нового крюинга, что Global (голл. офис) представил меня как алкоголика, которого списали. Проработал долго с Global и даже не верится что они на такое способны. Может кто-то сталкивался с подобным?

Морфлот: в чем была проблема прям с нового офиса позвонить на мобильный к Б.А. и в пристуствии нового крюинг менеджера с ним поговорить? я о таком однажды слышал от человека- он сразу же позвонил в Глобал и те извинились сказали что спутали его с каким-то однофамильцем. в целом не замечал Глобал в очернении моряков

garik777: Я предлагал нечто подобное, но сотрудница нового офиса сказала что то, что она мне сказала - строго конфиденциально и была против такого.

Морфлот: Тогда зайдите в Глобал и там узнайте в чем дело. Удивительно, что новый крюинг связывался с голландским глобалом, а не с нашим. И в целом можно было ответить в новом крюинге, что если вы алкоголик, то чего Глобал Вас брал на работу несколько раз?

garik777: Я то же самое сказал в крюинге, а к БА ходить уже не вижу смысла - естественно он это не подтвердит, а ругань ни к чему не приведет. Меня настораживает другое, теперь при поиске работы меня могут просто ''морозить'', не оглашая настоящей причины. Поживем- увидем.

Морфлот: я бы всё-таки сходил и узнал WTF? и в какой конторе Вам такой сказали тоже сказал бы Б.А. и на "конфиденциальность" девочки из нового крюинга мне было бы фиолетово. Глобал или новая контора непонятно что себе придумывают, а Вы в данный момент без работы остаётесь.

Пфс: Работал в Глобале, впечатления только положительные, отличное отношение в офисе, так что данная проблема очень удивила...Когда нашел более подходящую работу, то ушел без всяких там проблем, да и много человек знаю там работавших и ушедших подобных ситуаций замечено не было

EngWolf: как насчет сотрудника фирмы Александра?что можете сказать по поводу него?

Панкрат: EngWolf пишет: как насчет сотрудника фирмы Александра? сним можно разговаривать если что надо но лучше с Борис Андреечем

dsd: Скажите берут ли в этой фирме джуниор инжинеров? Если берут, то на какие суда? Как с ростом?

Dr. Shmurge: Слышал только кадетов берут. Рост хороший.

garik777: Джуниоров Глобал не набирает. Рост уже не такой как раньше, крупнейшая компания Глобала продала 20% флота,строить пока ничего не собираются.

Babuin: Последнее время и кадетов берут не охотно, их практически нет на судах, своих старых кадров много, которые хотят работать, многие идут матросами, мотористами вместо кадетства. Без предыдущего опыта даже нет смысла приходить в крюинг.

Сергей: какие оклады у старпомов на костерах у голандцев ?

Сергей: старпомы есть?

Мустафа_Ибрагим: Люди, кто там проходил CES 5.0? Реально скатать или лучше не рисковать?

Hollandets: garik777 Ув. коллеги, особенно те, кто покидал Global, обращаюсь с вопросом. Предложили стать на учет в одном из крюингов и зайти к ним пообщаться. За пару дней до этого заходил к Б.А. и сказал что собираюсь что-то поискать новое, причем в Globale еще никуда не запланировался. Так вот, был очень удивлен информацией от сотрудницы нового крюинга, что Global (голл. офис) представил меня как алкоголика, которого списали. Проработал долго с Global и даже не верится что они на такое способны. Может кто-то сталкивался с подобным? есть у них такое...

garik777: Да, я уже и сам разобрался и понял что Глобал дает лживые характеристики о своих моряках. И это далеко не первый раз. Пусть это останется на их совести.

Pavlo: К сожалению сейчас это сплошь и рядом, крюинги не могут в таком объёме предоставлять работу, а моряку что делать? Конечно идти искать где ему удобнее, сам попадал в такую ситуёвину( не у Сокура ) - ТОЛЬКО ХАРАКТЕРИСТИКИ С ПАРОХОДОВ, адекватные люди сразу определят, ну что не может чел быть негодяем с кучей положительных отзывов от разных людей

Olegus: Hollandets а вы звонили в Глобал? может вас так не хотят "отпускать"?

moreak09: garik777 пишет: Да, я уже и сам разобрался и понял что Глобал дает лживые характеристики о своих моряках. И это далеко не первый раз. Пусть это останется на их совести. К сожалению это обычная практика ныне в большинстве компаний в нашей стране.

Monk: moreak09 пишет: К сожалению это обычная практика ныне в большинстве компаний в нашей стране. Это точно. Тем более, что Борис Андреич никогда не отличался хорошими манерами.

Папай14: Доброго времени суток друзья!по поводу крюинга : впечатления только положительные, отличное и внимательное отношение в офисе. Что касается судов в Universal : часть была продана в середине 2013 года,так что часть своего экипажа осталась без работы. Хотелось бы особенно отметить 2 "замечательных" людей трудящихся в поте лица и гранёного стакана на mv MEDITERRANEAN SEA это капитан КАРЕВ и его друг старший помпом ВОРОБЬЁВ,люди очень высокомерные,счетающих что это судно их личная собственность, для них все остальные г..но,ОЧЕНЬ приветствуется подхалимаж и стукачество.на судне процветает семейная династия с сыновьями,друзей сыновей,и жены капитана. Будте внимательны,страна должна знать своих героев.

knotHead: Папай14 пишет: старший помпом ВОРОБЬЁВ Как зовут чифа,случайно не Виктор Петрович?

Папай14: нет.его звать Владимир 85-го года выпуска

knotHead: Папай14 пишет: Владимир 85-го года выпуска Нет ,не тот,тот старше намного.

First Offizziren: Абсолютно согласен с Папай14 о ситуации на судне

Марков: garik777 , то же самое было с моим братом, перешёл в другой крюинг , получше условия предложили , так столько г...на было вылито. Много знаю об этом крюинге, кого интересует пишите в Л.С.

Панкрат: Папай14 пишет: 85-го года выпуска что такой пиз..к по годам и перья распустил,мне бы на это судно я бы их обоих поставил бы...в свое время любил "разбираться с такими ребятами"понятно что больше в той компании не работал но,нервы портил им конкретно!! Папай14-тебе спасибо за то что слил фамилии этих перцов!!!

Папай14: Всегда пожалуйста.Меньше бы таких уродов на флоте как Карев и Воробьёв сидят там как вши уже пару лет. Канторка семейная,суда по лучше для своих,а всё остальное для простых смертных.

garik777: Да, не ожидал услышать за Вову такое. Работал с ним в 2008-2009, когда он был 3/О, 2/О. Неужели должность старпома так испортила. С Каревым Сашей (был там раньше еще Николай), не работал, но также слышал хреновые отзывы. За Universal и Global также могу много рассказать.

Папай14: garik777 пишет: Неужели должность старпома так испортила Таки да,очень сильное рвение в капитаны способствует этому.

Diniyar: Коллеги хотел поинтересоваться у вас ,кто проходил тест онлайн в глобале...насколько он сложный?как цес или как мэрлинс?и есть ли интервью на англ.с преподом или наставником?где можно заранее потренероваться?

garik777: Там стоит тест ЦЕС - онлайн, слышал что можно тамже попросить потренироваться, т.е. пройти под вымышленной фамилией. Никаких преподователей там нет.

Diniyar: Парни ,кто знает какие суда у них преобладают,танкера,балкера,сухогрузы и есть ли оффшор?

Slevin1: Cуда небольшие контейнера (до 1600 TEU, если не ошибаюсь), небольшие балкера, универсалы. Оффшоры есть какие-то,но,вроде,попасть туда нереал

Панкрат: Diniyar пишет: и есть ли оффшор были у них голандские буксиры но это крохи просто,на этом весь походу оффшор и заканчиваеться-эта контора не входит в число тех кто даёт работу в оффшор !!

tobasco : отработал 2 контракта от глобала , мне понравилось,не знаю какие у кого экипажи были , мне добротные люди попадались , желаю чтоб в каждом контракте такиеже люди совпадали

Ma3a: Был сегодня. Очень приятные люди в офисе. Уважение и хвала. Надеюсь трудоустроят.

WEB: а кто скажет какие з/п у 3-х и 2-х помов? Рост у них есть? спасибо за ответ.

starzbur: Тоже интересует-есть ли у них контейнера и какие там условия для вторых помощников...

Olegus: starzbur что же вам мешает позвонить и узнать? или вы поверите слухам больше, чем информации из первых рук?

Nyxx: Контейнера есть,однокашник старпомит там уже давненько,фидера,за карьерный рост отзывается хорошо,контору менять не собирается.это так,что знаю.ну а выводы делать Вам.

zidane: был сегодня в этом чудо крюинге на улице довженко 8а кв 21.первый раз крюинг в квартире!английский спросили.всё ок.за уход 2000уе.не обарзели с вашим директором юрием.это в то время как люстрация в стране и всё такое.одним словом разводилы.за такие деньги квартиру можно взять на донбассе!ну это ерунда надо таких сажать причём серьёзно. на лпж 2ПКМ зарплата типа 4500уе судовладельцы не известны васм не всёравно в ответ от них тоже самое за название судна.короче оборзели!самое интересное сами предложили за деньги потом сказали до этого молчали приедти поговорим.у самого 2 контракта в должности есть опыт в должности на газовозах.

garik777: Ты явно что-то путаешь. И адрес не тот, и имя директора - другое.

zidane: ссори действительно ошибся.не тот глобал

Dimaki: Отработал у них 6 лет. Положительных моментов в разы больше чем отрицательных. Карьерный рост очень хороший. В офисе отношение к морякам очень хорошее. Вырос у них с третьего механика до стармеха, за что им большое спасибо.

Ким: Скажите пожалуйста, как обстоят дела сейчас в Глоболе?

Slevin1: Та вроде не очень. Самый большой их судовладелец распродал суда.

Ким: Да, очень плохо.

kurt3467: Что у них по зарплате? эл.мех

kalmar84: скажите,есть ли танкера у них?

agent: можно ли уйти в рейс от этой компании 3м помощником без опыта на данной должности?? и есть ли какой человек, через которого можно уйти в рейс?

Unisea: Скорее всего нет. Год назад проходил у них собеседование (правдо я механик), но условия у всех одинаковые. Опыт должен быть причем на идентичном флоте.

First Offizziren: agent пишет: можно ли уйти в рейс от этой компании 3м помощником без опыта на данной должности?? Unisea пишет: Скорее всего нет можно,варианта 2: если Вы сын одного из работающих там капитанов. или пойти кадетом-шнырем-жопализом-стукачем ,так сразу будете 3-им прям на судне.

maksymmaksymov: Реально ли уйти от них Engine Cadet? Проходил у них тесты сдал на 82%, разговаривал с Б.А. он сказал мол своих надо сперва отправить а потом может быть и появятся места.

DIMON9: maksymmaksymov пишет: Реально ли уйти от них Engine Cadet? Проходил у них тесты сдал на 82%, разговаривал с Б.А. он сказал мол своих надо сперва отправить а потом может быть и появятся места. Нет не реально.Ищите другие варианты

Ким: Они даже своих не могут устроить.

Maksymmaksymov: Вы так пишите потому что вам отказали или вы обижены чем-то на данный крюинг? Хотелось бы послушать людей которые непосредственно работали или работают в Глобале.

Unisea: Да действительно хотелось бы послушать зарегистрированных пользователей работающих в этой крюинге.

First Offizziren: Maksymmaksymov пишет: Вы так пишите потому что вам отказали или вы обижены чем-то на данный крюинг? Хотелось бы послушать людей которые непосредственно работали или работают в Глобале Unisea пишет: Да действительно хотелось бы послушать зарегистрированных пользователей работающих в этой крюинге. Друзья,то что написано выше,полностью соответствует действительности.сначали устраивают своих (ex-crew) и особо приближенных (родственников),а потом уже всех остальных. Ищите другие варианты

Alexx189: Unisea пишет: Работаю уже 4 года в Глобале и побывал уже на разных судах и разных судовладельцев. Оч. доволен работой крюинга.С заменами всегда вовремя как и зарплата..но есть всегда но... Самая большая проблема для молодых специалистов это продвижение...устроится с нуля не реально, кадетом пойти вполне реально, но придётся ждать..коллекционируешь промоушены, а он и просто до одного места..Все зависит от расположение звёзд

Alexx189: Unisea пишет: Работаю уже 4 года в Глобале и побывал уже на разных судах и разных судовладельцев. Оч. доволен работой крюинга.С заменами всегда вовремя как и зарплата..но есть всегда но... Самая большая проблема для молодых специалистов это продвижение...устроится с нуля не реально, кадетом пойти вполне реально, но придётся ждать..коллекционируешь промоушены, а он и просто до одного места..Все зависит от расположение звёзд))

Snap84: Подскажите пожалуйста какие зарплаты у 2пом у судовладельца Arklow. Похоже они у всех разные, но интересует потолок)

enginman: garik777 Привет,хочу спросить как там если первой раз в должности?

Панкрат: а что???вполне возможно,подойди к Борису Андреевичу-он душевный человек

-mahito-: Мужики,привет!не подскажите,кто работает в Arklow,сколько сейчас у 2го помощника,старпома зарплата и какие контракты? Заранее спасибо

Galernik: -mahito- пишет: Мужики,привет!не подскажите,кто работает в Arklow,сколько сейчас у 2го помощника,старпома зарплата и какие контракты? Заранее спасибо От 2700 до 3100 евреев, как сторгуетесь вообщем.

Snap: Со старта и 3000 евро второму дают

-mahito-: спасибо парни!а контракты по 4 мес?

Galernik: -mahito- пишет: контракты по 4 мес? 3

MaxMaster: они еще работают с арклоу?

borat: Добрый день.Кто-то работал в Нескос шиппинг?Поделитесь инфой.

MaxMaster: Спрашивай, расскажу про нескос)

Artik88: Берут ли они сейчас кадетов механиков ? За отправку надо что давать ?

vovik107: а кто в курсе с ситуацией вокруг судна BBC CITRINE? кто им владеет? не могу выяснить, а нужно, чтобы не попасть в проблемы.. там вот что вышло: моряк сильно травмировался и был списан. так его бросили.даже больничный не выплатили! просто отморозились! но мужик упрямый отказался и вышел на адвоката морского хорошего - Гольбина Николая из Одессы. Он тоже вроде с владельцем общался, да все пришлось тупо это судно арестовать..естественно моряк деньги все получит, но мне бы знать кто владеет судном, чтобы самому туда не попасть и знакомым не дать..



полная версия страницы