Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker » Ответить

Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker

Olegus: Ониловой 8/10 во дворе налево, 3й этаж 7253342 моб. 050-3367164 boris@globalcrew.nl

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Mefisto: Slav0N пишет: Условия труда, зарплата у 3rd off., состояние пароходов... третьих на хевиках не было, когда там был я, как сейчас я не знаю(но думаю ничего не изменилось). Суда в хорошем состоянии, корейской постройки. на лашинге иногда неплохие деньги капают в месяц.

Black_Out: 83 пишет: Коллеги! Может кто владеет информацией по поводу компании Arklow shipping, известно что некоторые суда в компании (S-class), будут проданы в ближайшее время, остальные чуть позже? Так вот какие суда должны поступить? новосторй или очередное б.у? Заранее спасибо. Все верно. На данный момент из S-класса остались: A.Sand,A.Sky,A.Surf и A.Sea,который вот вот продадут. По слухам ,Arklow собирается купить б/у суда одной разорившейся ирландской компании и есть разговоры за новострои, но повторюсь все это на уровне слухов , не более.

83: Black_Out пишет: По слухам ,Arklow собирается купить б/у суда одной разорившейся ирландской компании В Ирландии помимо arklow еще есть какие то компании???

Black_Out: 83 пишет: ,ии\ помимо arklow еще есть какие то компании??? Таки есть и не мало, подробности можно найти в гугле ))) 83 пишет:

83: Похоже вы меня не так поняли, я имею ввиду, что в Ирландии нет практически других судоходных компаний, может быть единичные, там даже особо портофлота нет, о каких разорившихся компаниях идет речь? Просветите если в курсе...

Black_Out: 83 Ничего конкретного (название компании, судовладельца), назвать не могу , так как я уже писал вся инфа на уровне слухов. Саймон и Ричард уже ездили смотрели на одно судно,говорят им понравилось. Это в принципе все что я слышал, будет что то конкретное я отпишусь. А что слышно на берегу, говорят, что народ работавший в арклоу на с-ках сидит и ждет, конкретных предложений работы нет. Типа переизбыток кадров. Если что слышали поделитесь пожалуйста.

83: На берегу тоже все по тихому, меня планируют на начало июля, звонил пробивал обстановку, ответили что все по плану, переизбытка кадров никакого нет...Сами периодически прозванивают, подтверждают готовность... А как будет на самом деле...???

Black_Out: 83 пишет: меня планируют на начало июля Пардон за любопытство ... а Вы случаем не на rambler собираетесь?

83: Black_Out пишет: Вы случаем не на rambler собираетесь? Пока еще судно не озвучили, хотя обычно заранее уже известно...

Black_Out: 83 пишет: Пока еще судно не озвучили, хотя обычно заранее уже известно... Действительно странно как то, но им там виднее. В любом случае случае, удачи Вам!

Profy: Black_Out пишет: Ничего конкретного (название компании, судовладельца), назвать не могу , так как я уже писал вся инфа на уровне слухов. Саймон и Ричард уже ездили смотрели на одно судно,говорят им понравилось. Это в принципе все что я слышал, будет что то конкретное я отпишусь. А что слышно на берегу, говорят, что народ работавший в арклоу на с-ках сидит и ждет, конкретных предложений работы нет. Типа переизбыток кадров. Если что слышали поделитесь пожалуйста. И Ричард и Альбрехт неоднократно говорили что находятся в постоянном поиске БУ судов Голландских компаний (и не только)ю Есть инфа что возможно скоро суда типа Брука.Бриджа скинет одна компашка (т.к. суда Г**но) Но конкретики никакой. Я 2 недели как списался.

Slav0N: Добрый день! Кто - нибудь работал на CFL Motion Scan, Momentum Scan ??? Поделитесь впечатлениями...

Black_Out: Profy пишет: И Ричард и Альбрехт неоднократно говорили что находятся в постоянном поиске БУ судов Голландских компаний (и не только)ю Есть инфа что возможно скоро суда типа Брука.Бриджа скинет одна компашка (т.к. суда Г**но) Но конкретики никакой. Я 2 недели как списался. А что насчет новостроев? Говорят Arklow в Ю.Корее строит несколько судов типа M (14000 dwt) , но вот попадут ли они в ASN???

vilia: Slav0N , вы туда собираетесь ?в какой должности?Случайно,не 3/O ?

ASK: Прочитав всё сказанное выше, картинка становиться приблизительно ясной, о том кто создал тему этого крюинга и как умело переводятся стрелки с true разговора моряков на темы вроде подноготной Барта...Цирк. Просто пара фактов из личного опыта. Что касается лично Б.А. очень приятный в общении человек, но ждать того что в случае ущемления ваших прав и свобод судовладельцем он чем-то поможет-это иллюзии. Если вы представитель старшего ком. состава, то подписывая контракт наверняка понимайте, что скотское к вам отношение со стороны судовладельцев, вам будет преподнесено, как ваша личная недоработка над собой... И вы таки будете в этом ещё и виноваты. Замены во время-можете не ждать. "Динамят" по полной. Теперь, что касается судовладельцев. Shepers- если вы механик, готовьте запасные нервы...Недошлёпал старик сына в детстве... Universal-ещё веселее. Если это китайцы( как правильно сказал коллега, сделанные ногами) знайте что ЗИП вы не закажите, потому-как найдётся 142 циркуляра, чтобы его не поставлять... А судно будет рассыпаться на ходу. Питание в обоих компания высший класс: рис и мивина... Во всяком случае я попадал именно так. Готовьте спиннинг, и откладывайте денежку на лечение гастрита или язвы заработанной в контракте. Короче компания хороша лишь для молодёжи...

Olegus: ASK вы имеете что-то против меня? есть ЛС, пишите. я не занимаюсь рекламой. да, Борис Андреевич очень приятный человек и я стартовал от него много лет назад, пришел с улицы, с греков. а что такое, вам Барт, хитрый торговец моряками, в душу запал? видел я Барта в этом году. хитрит. был с дикого бодуна. но огурцом. Шеперс - как запасной вариант. для старта или окончания карьеры. Универсал - новые клиенты. ничего не знаю. ещё. скотское отношение вы выстраиваете сами. не подходит, общайтесь так, как они заслуживают. пока для комсостава есть куда перейти. ещё один момент. а вам другие менеджеры много помогают в рейсе? мне лично никто и никогда не помогал.

kalmar: 100% правда!!!!!!!!!!!

tolmack: Уважаемые коллеги,поделитесь инфой по поводу новых балкеров Universal Marine-понятно,что "китаец",но хотелось бы поподробнее.Особенно по электрочасти.И частности по Barcelonа.Всем спасибо.

nataly: Ребенок окончил ОНМА, ОС-ом ходил уже,а джуниором или 3-м так трудно уйти,просто ужас! Предложили от этой фирмы кадетом на конейнеровоз небольшой,1100 ящ., с возможным продвижением в рейсе. Но на судне нет третьего! Только второй помощник! Сказали,что могут перевести на второго,но мне сомнительно. Такое бывает? Спрашивали - ответы уклончивые,мол от вас зависит,при условии хорошей работы,и т.д. Но второй сходит в сентябре=октябре,то есть ребенок будет к тому моменту на судне только месяц-полтора. Могут его перевести в таком случае?Рабочие документы в порядке,все есть.Работу,по его словам, он знает и третьего и второго,английский отличный. Поймите правильно,работать 6 месяцев кадетом на 400$ и потом сойти и опять все сначала? Матросом он на другой фирме получал 1200 ибольше,но там не было продвижения. Извините,я просто мама и ничего не могу ему посоветовать,поэтому буду благодарна за ответ и участие.

shout: Скорее всего очень мало вероятности,что Вашего ребенка переведут сразу во вторые помощники,т.к.одно дело,по его словам,знать работу и совсем другое иметь опыт,для начала третьего,плюс то.что на судне он находится относительно недавно.У нас судне,за последние 2 года,несколько матросов с документами продвигались в 3-е помощники,так что может быть имеет смысл поменять крюинг,хотя надо надеяться на лучшее.Удачи Вам и сыну.



полная версия страницы