Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker » Ответить

Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker

Olegus: Ониловой 8/10 во дворе налево, 3й этаж 7253342 моб. 050-3367164 boris@globalcrew.nl

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Пфс: Работал год назад последний раз, все довольно нормально, но, конечно же, для старта. суда все китайской постройки, что влечет за собой свои проблемы и мороки. работал на балкерах сам. штурманам работать можно, довольно спокойно, бумаг минимум, хороший рост. проблемы есть в zip'e, голландцы экономят сильно, повара - филины, тут уж как повезет. в общем - дерзайте). не могу не отметить работу офиса, все очень приветливо, культурно, если не дай бог что, в стороне не останутся, за это им большое спасибо!

Slav0N: Добрый день! Кто-то от этого крюинга работал в NESCOS?????

torrero: Здравствуйте. Господа, может кто знает информацию о m/v Yellow River, состояние, снабжение, питание? Интересует машина. Есть ли там украинские механики, да и вообще инфу о судовладельце "Universal Marine?" Спасибо.

torrero: Здравствуйте. Господа, может кто знает информацию о m/v Yellow River, состояние, снабжение, питание? Интересует машина. Есть ли там украинские механики, да и вообще инфу о судовладельце "Universal Marine?" Спасибо.

Морфлот: район плавания и состав экипажа можно спросить в самом глобале. 5-летний контейнер фидер китайской постройки врядли будет машина в хорошем состоянии))))) питание и снабжение без понятия

rabid taurus: torrero пишет: снабжение, питание? Питание на 7 у.е, ch. cook's в основном филипки. Бывают уроды со своей азиатской кухней,но встречаються, что и борщи не плохо варят и не плохо знакомы с европейской кухней, но тут уж как говориться кому как повезет. Снабжение в последние года подурезали и с опозданием, за частую ждут convenient port, так что механикам иногда приходиться лепить из говна конфетку... Сами суда уже подуставшие имхо, т.к. китайской постройки. Так что выбор за вами...

serginny: Очень хороший крюинг, работа офиса до сих на 1м месте сравнительно с теми с кем мне приходилось сталкиваться ранее и по сей день: я даже подумываю вернуться к ним!

igorek_ua: подскажите, пожалуйста, я слышал, что от этой компании можно стартовать при помощи Бориса Андреевича! Подскажите пожалуйста, к кому подходить, что говорить! В общем, подробную инструкцию! Желательно в ЛС!!! Буду очень и очень благодарен!

Unisea: igorek_ua Конфиденциальной информацией не владею к сожалению )) по этому в ЛС писать не вижу смысла. Могу рассказать за старт в механики. Если Вы конечна являетесь им, а не штурманом. (с рядовыми не работают). Подходите прямо к Борису Андреевичу его кабинет (второй с лева) предварительно интересуетесь у девушки на рецепшене не занят ли он и можно ли с ним побеседовать на счет работы? Если все ОК идете прямой наводкой к нему, дальше все зависит от того что Вы из себя представляете (образование, знание языка (надо сдать тесты на ПК там же в Глобале) и ваши навыки по электрической части да да! именно по электрической так как на судно которое вы поедите электронов не присылают и поедете вы туда на филиппинский контракт (9 месяцев) мотористом добывать промоушен и если все ОК вуаля Вы 3 механик. Может Вам предложат и другой вариант, но зимой предлагали то что я написал выше. В любом случае от посещения данного крюинга у Вас настроение не испортится)) даже если там работы не найдете. Удачи.

shamil: Танкера есть и кто судовладельцы ну или название судовладельцев.?

igorek_ua: Unisea, спасибо большое за предоставленную информацию! Я палубный кадет Primus inter pares pares

Панкрат: igorek_ua- 100% можно стартануть от него,я много кадетов знаю которые от него начали свою карьеру,и я в своё время стартанул от Бориса Андреевича за что ему огромное спасибо,немного тянет резину,рассказывает сказки,часто запариваеться -это в его духе но, в итоге отправит!!!

igorek_ua: Панкрат , спасибо за информацю!!! уже не раз получал от вас дельные подсказки! Нам начинающим, они ой-как нужны! Primus inter pares pares

Панкрат: igorek_ua-всегда пожалуйста,обращайтесь!!

3-rd officer: Всем привет ) Где-то можно флит-лист полный глянуть...а то думал что у них только мультики...а сегодня сказали что и контейнера и балкера есть...Хотелось бы глянуть куда могут отправить ) Буду очень благодарен.

Морфлот: смотри по сайтам судовладельцев: -canadafeederlines -universal marine -schepers (haren/ems) -abis -ual

DIMON9: Стою на учёте уже 4,5 месяца как кадет. Английский хорошо сдал у них , но так до сих пор и не ушёл...Месяц назад позвонили сказали есть вакансия(и) и что в течении месяца возможно оправят. Попросили отправить отсканированние документы - я отправил. Затем через неделю мне позвонили с другого крюинга и предложили контракт с хорошей зарплатой и условиями , но я сразу отказался потому-что хотел уйти от Глобала, т.к они обещали + я им доки отправил и сказал им что я готов, да и просто не хотел их подводить и куда-то линять.Не думал что что-то сорвётся.Проходит месяц пришёл к ним вакансий НЕТ.Вот так доверяй кому-то. Лучше бы меня не обнадёживали что отправят , так бы я уже давно был бы в рейсе. А сейчас что делать я не знаю они не отправляют , других предложений от кого-то тоже нет . Вот так нашел я себе практику на лето...... Вообщем подожду ещё чуть чуть может отправят в ближайшее время. Потом отпишу детальный отзыв и мое мнение о крюинге.

Панкрат: DIMON9-без обидняков-ты сглупил,тебе надо было забить на Global и уйти от той компании что тебе предлогали,был бы уже на судне,зря понадеяпся на Борю,с ним ЛОТЕРЕЯ,там с кадетами свой рассклад

DIMON9: Панкрат пишет: DIMON9-без обидняков-ты сглупил,тебе надо было забить на Global и уйти от той компании что тебе предлогали,был бы уже на судне,зря понадеяпся на Борю,с ним ЛОТЕРЕЯ,там с кадетами свой рассклад Да я знаю что я сглупил. C Б .Андреевичем я не разу не разговаривал. Он тут не при чем. Опять же не хочу писать какой то негатив или позитив . Подожду немного посмотрим чем эта эпопея закончиться . А там уже и отпишусь.

дик: DIMON9 попробуй в диэнди и хадовэй может там что то предложат в обеих негатива ко мне небыло



полная версия страницы