Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker » Ответить

Global Crewing - Борис Андреевич Сокур - ex-Interbroker

Olegus: Ониловой 8/10 во дворе налево, 3й этаж 7253342 моб. 050-3367164 boris@globalcrew.nl

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Mefisto: У них они мало где есть просто, поэтому наверно своих кадров хватает.

SRG: Ув.Olegus! Вы не могли бы уточнить, в какой компании Вы сейчас трудитесь? По-ходу это Вы пару лет назад пиарили и восторгались КАРИСБРУКом? А шо такое? Неужели оказались гадами? Или Вы еще там? Тогда откуда столько познаний о ГЛОБАЛе? Заранее спасибо за ответ

TNT2: Одно скажу точно: Андреич никогда не кинет. То что обещал сделает. А то что суда китатайские, неизвемтно какими частями тела сделанные, так это притензии к голандцам. Для молодых хорошие возможности расти. Если конечно масло в голове есть, и на судне нормально себя зарекомендуешь, и не только как нормальный спец, а ещё и как нормальный человек.

jackson: Ув.Olegus!Не вводите людей в оману , ссылочка не та совершенно,не тот это шеперс!А вот этот http://www.schepers.de/.Разница по-моему на лицо!

Olegus: jackson спасибо, я ошибся. думал, уже настроили судов так быстро. Шеперс, да не тот. ваша ссылка - именно то. зарегистрируйтесь.

jackson: Olegus Yes,Sir:)

Alekk: 83 пишет: Думаю раз обещает, так тому и быть, TNT2 пишет: Одно скажу точно: Андреич никогда не кинет. То что обещал сделает. Не знаю, не знаю.... Лично мне, как-то не везло. Боря ( когда ещё в Интерброкере восседал ) ТРИ! раза убеждал меня отказаться от реальных контрактов от тогдашней моей конторы, ради пустых обещаний и НИ РАЗУ не предоставил работу. Хотя, знакомы мы с ним очень давно.

Olegus: SRG а кто вы такой, чтобы я перед вами отчитывался? можете пояснить в л.с. я достаточно написал и не скрываюсь по теме Карисбрука. читайте внимательно. Alekk не знаю, не знаю... работа у него есть и если не топ, то середнячок по зарплатам. и никогда не было Alekk пишет: ради пустых обещаний и НИ РАЗУ не предоставил работу. хотя может что-то изменилось?

Морфлот: кто-то работал на Caribbean Sea или Mediterranean sea? хотелось бы о пароходах узнать от тех кто на них работал

Slav0N: Самые качественные пароходы! German Made! Люди, работавшие на выше упомянутых судах, очень хвалили их во всех планах!

grey: Olegus пишет: кто-то работал на Caribbean Sea или Mediterranean sea? хотелось бы о пароходах узнать от тех кто на них работал Ищи на ю-тубе экскурсию по машинному отделению, это и есть Caribbean Sea автор, пользуйтесь виртуальной клавиатурой или пишите на английском админ

Shum_ms: А кто знает на какие компании он сейчас отправляет? Интересует MPV или GC.

Morshin: Уважаемый Olegus, боюсь историю Барта Рутермана Вы знаете очень плохо и своим сообщениемэто лишний раз доказываете. Так вот сам Барт Рутерман работал в компании Wagenborg с юношеских лет вместе со своим отцом. А затем решил уйти в свободное плавание, и основал компанию Global Cremanagement. Так что никаким нелегальным бизнесом он не занимался!

Olegus: Morshin для начала научитесь его фамилию писать... Bart Ruyterman и его папаша Nick Ruyterman таки работали в Вагенборге, где папаша и остался, а Барт был боссом. Но как и все "северные греки", решил нарубить капусты и Morshin пишет: основал компанию Global Cremanagement насадил часть базы и ушёл а про его "дела"... из уст голландцев, за что купил, за то и продал. Bart.Ruyterman@globalcrew.nl напишите ему...

Olegus: John Spraakman owner Global Crew

Acid: Добрый вечер. Кто нибудь работал в Arklow от Глобала? Очень интересно что там за экипажи (наши или микс) , да и вообще условия работы.Заранее спасибо.

2SA: Подскажите, кто проходил собеседование, что спрашивает капитан наставник? Спасибо!

MistUk: прохождение теста ces 5.0 (online)

4UK: Acid пишет: Добрый вечер. Кто нибудь работал в Arklow от Глобала? Очень интересно что там за экипажи (наши или микс) , да и вообще условия работы.Заранее спасибо. Кроме глобала туда еще и Атлас отправляет, вроде Лерус и крюинг в России. На большинствах судов Мастер СПКМ 2ПКМ и ДЕД наши, проскакивают Голандосы в любых выше перечисленых ранках. Повара и матросы Филимоны. Условия нормальные, все судо не старше 11 лет есть и новострои, питание на 4, на большинстве судов короткие переходы.

Black_Out: 4UK Подскажите ,что в обязанностях у 2 пкм? И что за это платят?



полная версия страницы