Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Bay » Ответить

Bay

Витус: Кто что знает о крюинге " Bay".Вроде в Одессе.Поделитесь плиз.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

adidasler: Первый раз слышу о таком. Может телефон есть или эмеил?

ITF: Витус Ты уверен что это вообще крюинг, а не магазин по продаже компьютерной техники ???

trabahador: аха... есть такой тырнет-магазин))

cтрелок-радист: крюинг гламурный небось

chibis: Кто то уходил от них? со мной они тоже связывались.

GENna.sea: chibis, Что предложили, куда звали и как вообще они нашли Вас ?

maybe_seaman: находятся там где ПриватБанк,на 3м етаже,дверь с цветным ксероксом CREW,но работают до 14 или 15 дня,любят себя

tankerman: шарашкина контора . мы тебе скажем где есть работа но ты нам за это даш денег .

Badjio: Это бывший Тотус.Или отделились от Тотуса.Звонили сегодня.Работают с какими-то греками-балкера хендики 2005-2010 г.п..З.П у С/E-7500 $. Подробностей не спрашивал.

Gray: Предложили 3мехом з-п 2700 им 700, через неделю *позвоните завтра-послезавтра-ждем* сказали что ответа от их греков нет и предложили 4мехом, з-п 2100 от другой фирмы, где надо пройти собеседование и проверку знаний. Василию Ивановичу за хлопоты надо дать 900уе перед подписанием контракта, если что-то не так, он деньги честно вернет. Почему? В этой фирме после подписания сразу содят в автобус и в аэропорт, и деньги я могу не успеть передать, ну и чтоб меня взяли- надо заплатить. Морда лица у Василия Ивановича ничего не выражает, играет хорошо, но сценарий- ни в дугу- говорит тихо, хотя сам плохо слышит, откидывается назад на стуле(чтоб я за ним тянулся-говорит же шепотом), перекладывает мои документы на столе, рассказывает как мне повезло и как будет хорошо на этом 50000-ке, какие перспективы и т.д. Мой вывод- развод лохов, причем очень дешевый. Если кто не согласен- удачи! 22,07,2011г.

trabahador: Василий Иванович Чапаев и Петька на месте секретаря

Badjio: to trabahador и ЧО тут смешного?!

trabahador: Ваджо... читай выше рассказ про Василя Ивановича...

Badjio: trabahador Та читал я.......

trabahador: будем считать что это британский юмор понятный тока британцам))

Jeka: Почти слово в слово то же самое и мне предложили... Еле добился узнать, какую сумму берут за отправку: с меня ожидают 700. Об условиях и времени отправки так ничего и не выяснил. Кто-нибудь реально уходил от них в рейс?

Flash: Сегодня позвонили, предложили м/т Madonna, DWT 17000. Греки. А вот я забыл спросить о предоплате :)) .

marak2002: василaий иванович старый маразматик предложил AB ЗРПТ 1100 ему 1000 я пришол через неделю он меня неузнал

Telemark: Наверное денежку не принесли? Потому и не узнал.

Olegus: marak2002 зачем давали??? ну сколько можно, если даёте - давайте после подписания!

delaplano: Olegus пишет: зачем давали??? ну сколько можно, если даёте - давайте после подписания! Если бы в морду дал,то запомнил бы и через месяц У дряхлого Василия Ивановича наверное зрение слабое....Может дать ему на лапу баксами из цветного ксерокса?

Olegus: delaplano там какие-то доллары зимбабвийские похожи на евро!

Telemark: Olegus Да я так понял, что и дать то marak2002 не успел. Это, судя по тексту, типа: "казнить нельзя помиловать..."

marak2002: денег я ему недал потому что работы у них нет одни фатазмагории

Stinger: Ни одного отписавшегося на предмет отправки. Всё ясно с этим Вау! ( Вау - читать по-русски )

@NDR: Bay это тот который на Греческой 1 звонили от туда рассказывали какую-то пургу.Вообще от них кто-то уходил?

шуруп: я ходил от них. теперь выбиваю зарплату через них . Незнаю может и получиться. я просто лохонулсья.

zheva: я с day имел дело.на рудовозе.всё нормально, контракт v.ships. только откат хотят большой.

delaplano: zheva пишет: я с day имел дело.на рудовозе.всё нормально, контракт v.ships. только откат хотят большой. Директор конторы энтовой вроде как бывший работник ЧМП со связями полезными... И схема отправки у него примерно такая....Ему друган скидывает заявку.Он находит моряка,направляет по адресу и бабло отбирает.Потом делится с корешем.И у корефана ручки чистые... Выходит посредник у посредника.

Сапрыкин: За деньги могут реально отправить, знаю чела, который за Грины от них ушел.

alexx_off: Какие сейчас мнения о компании? Звонили вчера, хоть я уже год не отправлял апликахи, предложили АВ на 700 или 750. Звонила девушка с номера 0976145298.

Титов: Отправляют реально, только долго ждать приходится. Говорят посадка на такую то дату, платишь им бабулесики и ждёшь месяц , а то и два., но отправляют.

berezin: alexx_off пишет: Какие сейчас мнения о компании? Звонили вчера, хоть я уже год не отправлял апликахи, предложили АВ на 700 или 750. Звонила девушка с номера 0976145298. эт что по Черному предлогали чтоли за такие деньги пахать???

МАСЯНЯ: Все верно говорят,Бэй - это посредник посредника. Василий Иванович отправляет в рейс за бабулесы в размере 700уе когда в первый раз от него уходишь на контракт, в последующие разы я догрился за 350уе. Работал я от них на греков, в Roswell Nav Corp на риферах-покойниках 1980ых годов постройки, начинал с месса от Тотуса тогда еще уходил и вырос до 3его пом.... Получил незабываемый опыт работы в тяжких условиях)))Теперь забыл про эти времена,как страшный сон, работая в оффшоре)))) Мореманы крепчайте, смутные времена надвигаются...

I.T.: МАСЯНЯ пишет: Мореманы крепчайте, смутные времена надвигаются... Это Вы о чём ? С чего такие не утешительные прогнозы ?

Huba-Buba: Этот крюинг работает вместе с Жуком Юрием Александровичем. Вот здесь о нем информация. http://frask.ru/2013/07/16/zhuk-yurij-aleksandrovich-odessa-kryuingovyij-kidala/?page=2 Вкратце- выбросили сегодня вакансию електромеха...отправляю анкету и перезваниваю для подтверждения. Спустя некоторое время звонок с номера 0938602035, голос в трубке говорит- устрою без проблем..после долгих раздумий и торгов цена агентских 700...)))...но все по-быстрому...уже завтра оформляем..))).. Будьте бдительны с этим крюингом!

Huba-Buba: вот еще http://crew-help.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=21850&start=20

I.T.: Huba-Buba , а с чего Вы взяли , что они работают с Жуком? Аргументируйте))))) сильное заявление.

Huba-Buba: I.T. пишет: Аргументирую: в течении получаса после моего разговора с ними мне перезвонил мужчина с этого номера +380938602035 Судя по отзывам, этот человек в последнее время звонил морякам с такого-же номера (см. ветки форумов по моим ссылкам). Или вы думаете симку им продал????..))) ... Или вы работник "БЭЙ" и пытаетесь отстоять "честное имя"?...Люди должны знать своих "героев" в лицо!!!!

j_lion: Отправлять то они отправляют,но предоставить достаточную информацию о судне на которое есть вакансия немогут,причем немогут ответить просто на елементарные вопросы,ето пугает!Но во всяком случае можно все узнать при долгом упорстве)))Для начинающих моряков контора может подойти!

Марков: Да у них рейса люди по году ждут. Одни обещания.

eryery: может кто знает стоит ли связываться с крюингом БЭЙ предлагает работу Василий Иванович но ответы дает размытые Скиньте плиз свежую инфу за рание всем спасибо

zheva: просит большой откат при подписании.но отправляет реально.

Alex75: Я работал от них несколько контрактов. Зарплаты и предложения разные. С зарплатой проблем не было. Бабки берут, но за реальный уход к проверенным судовладельцам. В общем на каждый товар свой купец. Всем удачи.

Diniyar: Звонили сегодня 099 56 222 91 предлагали пойти на перегонку судна на 3 месяца за комиссионные 700 баксов, ответил отказом, перезвонили через минуту сказали 400. Коллеги поделитесь инфой не кидалово ли это и реально ли после оплаты комиссии уйти в рейс, так то мнения на форуме расходятся, стоит ли доверять?

Алекс_1980: Позвонили, предложили на балкер, зарядили 700 уе агентские, и 6 мес контракт. деньги вперед, а потом ждать. я отказался, т.к они не судно названия дать не хотят, не овнера, в общем платить вслепую я не стал.

faross: Работал от этого крюинга, судовладелец грек, садят они через кого то кто им дает заявку из другой конторы. Взятка за уход 700$, требуют денег при подписании контракта не с судовладельцем, аисисамим ихним крюингом. Т.е платите за то что с вами заключат договор в котором написано что вам будут искать работу. И все!!! Деньги назад вам не возвращают т.к поиском чкобы для вас занимались, хотя когда звонят то говорят что уже есть вакансия! Самое обидное что после почти года ожидания, сотни звонков, меня таки посадили на судно 80года. Зарплату по сей день жду. Жалею что сошел с судна не вызвав ITF, это моя фатальная ошибка. А этому крюингу, хотя они даже не крюинг а посредники палец о ралец не ударили чтоб выбить мою зарплату. С них как бы спроса оказалось что нет, они просто ищут вакансию, и не несут ответственность т.к контракта с судовладельцами у них нет.

knotHead: faross пишет: аисисамим faross пишет: палец о ралец Слушай ,столько новых слов узнал

Moriachek: Работаю с этим крюингом уже года 3..отправки без проблем,если есть вакансии мне звонят,предлогают варианты.работают с разными судовладельцами,разные вакансии и разные зарплаты.за все время меня никто не кидал ни в конторе ни на судне.держу с ними постоянно связь находясь на судне,если есть вопросы.есть варианты с ростом на судах.для меня это проверенный крюинг,мне все подходит.пришел к ним ОСом,сейчас 2й пом.всем удачи.



полная версия страницы