Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ГОЛКИППЕР: Да это бывшая Катя только метанол на ней наврядли будет так как это не химик . Пол года кроме воздуха и экипажа на ней ничего не было сейчас перед списанием погрузили нефть и сменились в Фуджейре . Куда дальше она пойдет работать я честно не знаю но на маринтраффике судно на том же самом месте как и было до моего списания . Погрузка прошла нормально , машина слава Богу как швейцарские часики работала .

say: Кто владеет инфой Т/Х КАМИЛИ бівшю КАТЯ отпишите плс

Navi: Какая инфа интересует конкретно?


Glanos: Ребята, на Chamtang есть четвертый механик?. Кто что, может сказать про это судно?

say: Привет, ребя позвонили с АЗАМАРА предложили вакансию (срочную)-подошло, на след. день прошол мед. комиссию и вечером должен был ехать на Киев а там дальше,,,,,,,, вот уже третья неделя идет как на чемодане сижу (контракт подписал но без даты, робу получил). Еду на т/х КАМИЛА. Кто имеет инфу о судне (по машине в основном интересс), да и о компании отпишите плс. Задержки с посадкой были у кого-нибудь, как деньги платят? Доверие потехоньку угасает к НИМ!!! Заранее благодарен.

say: Navi Вы били на Камиле?

Navi: Я сейчас нахожусь на Камила.Вроде на выходных должны поменять только деда.деньги приходят числа 20-го след. месяца, раньше приходило до 10-го.Работать можно,но есть проблемы например:налички на параходе нет, хотя саказывали уже много раз, много мух на параходе,так как мусор не вывозили уже 4,5 месяца,включая food waste, средство коммуникации только спутниковый телефон 22$ 20 мин.сейчас нэт, купили у агента.кормят нормально.Чего сейчас задержка с заменой ?неизвестно.

say: понятно. а чего судно так долго стоит на рейде Сингапура? сколько человек в машине? куда дальше пойдет?

say: Navi будем ждать, отпишите если будет инфа. я тоже напишу если что-то станет известно. удачной работы. сУв

vovchik: YfNavi пишет: Я сейчас нахожусь на Камила.Вроде на выходных должны поменять только деда.деньги приходят числа 20-го след. месяца, раньше приходило до 10-го.Работать можно,но есть проблемы например:налички на параходе нет, хотя саказывали уже много раз, много мух на параходе,так как мусор не вывозили уже 4,5 месяца,включая food waste, средство коммуникации только спутниковый телефон 22$ 20 мин.сейчас нэт, купили у агента.кормят нормально.Чего сейчас задержка с заменой ?неизвестно. Nav Наличку дают ограниченно.В месяц можно получать аванс на борту не более чем: для рядовых - 200$,для офицеров - 500$.Если нужна большая сумма то капитан обязан посылать в офис запрос с объяснением куда столько-то надо.На судно в месяц разрешается заказывать кэш не более 15,000$. С выгрузкой мусора с судов - проблемы. Овнеры не хотят тратиться на выгрузку мусора когда судно находится где-то возле Арабии,дороговато. У нас на судне даже тараканы развелись от этого. Телефон - компания присылает электронные карточки на судно по 25$. Можно говорить 31 минуту по ней. Ещё проблемы судов при заходе в Иран судов в ожидании груза. Суда ждут на якоре по 45 дней груз. Водой пресной снабжать не хотят пока в Иране,нет возможностей. Поэтому воду давали в систему только на 1 час в сутки чтобы без воды не остаться потому что компания и оператор постоянно слала сообщения - экономьте воду - в Иране нет возможностей снабдить. Если не будет это условие выполнятся то намекают капитану что у него будут проблемы. Соответственно и с провизией возникают проблемы. Пока стоят в Иране суда- могут снабдить только на очень маленькую сумму или вообще находиться без провизии пока в Иране. И ещё там в Компании есть такой Суперинтендант- Игорь Субачёв. Будьте с ним поосторожнее. Он любит списывать с судов нашего брата. Поменьше с ним общайтесь на эту тему когда он интересуется кто есть кто на судне.

Navi: Вроде как сегодня начались движения по смены экипажа на Камила.думаю в понедельник,вторник будут флай детали.

say: Navi

gemostator: Glanos пишет: Есть там 4 мех для него полная жопа там токо с вакум туалетом проблем под завязку!

say: работал на новострое 2011 года. даже на этих новых судах проблем с вакуумной гавняшкой было под завязку.

say: Navi Привет какие новости на борту?

Aveo: Народ, подскажите по какому номеру им звонить, а то по тому, что у них на сайте никто не берет трубу или они уже не работают?

Vladimir: Aveo пишет: Народ, подскажите по какому номеру им звонить, а то по тому, что у них на сайте никто не берет трубу или они уже не работают? 13 сентября 2013 входящий был с +380487055968

Aveo: Спасибо!

odessa: На крю.ком.юа висят вакансии моториста и вайпера, а вот телефон не крюинга а какого-то Вячеслава. Не хочется на аферистов наткнуться.

starzbur: Так позвоните в крюинг и спросите Вячеслава,в чем проблема?



полная версия страницы