Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

gordzila: Всем кто идет работать туда берите с собой Travel sim.Входящий бесплатный.Хоть жены смогут звонить.Печально слышать,что так над нашим братом издеваются.Поосторожнее там с погрузкой Метанола.

El. Seaman: Звонить нужно наверное со стационарного телефона, у них наверное стоит какая-нибудь кривая офисная АТС и дозвониться с трубы практически не возможно, сразу спрашивайте мобильный и кому надо перезванивать... За отправку денег не берут, все бесплатно. По поводу долгого ожидания отъезда: долго почему-то делается виза в Эмираты, это скорее всего агент такой, мы его в Дубаях 6 часов ждали, пока он к нам приехал. В принципе работать можно... Ремонт, потом рейс и долгое ожидание погрузки.. Снабжение привозится только в Эмиратах, продукты и воду брали тоже в Эмиратах, но и в Иране тоже привозили. Замену делали и в Индии, и в Фуджейре, и в Иране...

zelenka: Если у Кого имеется информация по этой компании , как судового оператора, пожалуйста поделитесь информацией. Предложили работу, но пока тишина - в ожидании. И в нете информации по ним не так уж много. Интересуют танкера, какой флот , условия работы на борту. Любая информация приветствуется.


El. seaman: Смотря кем идtте работать...

zelenka: 2 м помошником

yuriy_eng_cdt: работал на m/t violet 1 машинным кадетом от азамары (овнер innovative industries) если есть вопросы- пишите

Diver: !!!!URGENTLY!!!! Vacancy on: m/t Violet-1: 1. Chief officer. Salary 9500$. Only with tanker expirience as C/O. Good English. Contract duration: 4+/- 1 months. Departure on 26.04.2014 m/t Alors: 1. Fitter-Turner. Salary 1769$. Only with tanker expirience as Fitter. Good English. Contract duration: 6+/- 1 months. Departure on 30.04.2014 2. Pumpman. Salary1769$. Only with tanker expirience as Pumpman. Good English. Contract duration: 6+/- 1 months. Departure on 30.04.2014 3. 4/E. Salary 3400$. Only with tanker expirience as 4th Engineer. Good English. Contract duration: 4 +/- 1 months. Departure on 30.04.2014 Pls send your CV on info@azamaragroup.com

Supreme: *PRIVAT*

Leva122: Гнилая компания! ГНИЛАЯ

chief_engineer: Мне тут малява:) недавно приходила, ищут они стармеха на должность технического суперинтенданта. Может кого и заинтересует предложение.

Leva122: chief_engineer пишет: Мне тут малява:) недавно приходила, ищут они стармеха на должность технического суперинтенданта Это будет большой ошибкой туда податься.

TIN: Leva122 пишет: Гнилая компания! ГНИЛАЯ Leva 122,обоснуй пожалуйста чем же она(Azamara) так не угодила.Я не буду отрицать,на начальном этапе,может быть и были ошибки со стороны компании.Сейчас все в прошлом,да и никто не хотел делать плохо свою работу.Если начну говорить как мои коллеги,моряки поступают и что они творят,а лучше сказать вытворяют то волосы дыбом становятся.Не буду отрицать,существуют огромные проблемы с кадрами и их очень тяжело решать,но поверь,делается все возможное и невозможное для отбора квалифицированных моряков.Плюсы компании: -все услуги по трудоустройству бесплатно -зарплаты,особенно для топ 4 одни из самых высоких в танкерной индустрии -питание отлмчное -два Chief Cook,один для украинцев только -11 танкеров,crude/chemical -full style management from Ukraine.На данный момент единственная в Украине танкерная компания с полным управлением из Одессы и стремительно развивающаяся.Одесский офис состоит из:managing director,technical director,S&Q department,financial department,crewing department,procurement department,technical department(3 tech.super,1 marine super)-все с Украины за исключением техн.директора.Office Dubai,два техн.супера(индус и иранец),поэтому не могу сказать про суда под их управлением и один Fleet Personal Manager. -качественные комбинезоны и рабочие ботинки,для меня это тоже важно -технические и морские суперинтенданты,капитаны и стармехи с весомым танкерным опытом и прекрасным отношением к своим коллегам -владелец компании и технический директор,прекрасные люди,бывшие моряки и относящиеся с большим уважением к морякам -быстрое и качественное снабжение расходными и запасными частями -полный штат экипажа,в машине С/E,2E,3E.4E,El.Eng,Cadet,Fitter,3 Oilers,1 Wiper.On deck same,on some ship CO keep watch,on some not,depends of vessel trading area. -кадетская программа,для deck/engine/el.engine Cadets -карьерный рост -security guard team boarding,в случае прохода risk area -в машине стараются держать всех с Украины Минусы компании: -старый флот (15-20 лет) -работа в основном в Persian Gulf,очень жарко -нет интернета на борту и пока не планируется -проблемные индусы,но это на любителя -задержки с заменой,но невсегда Leva122 пишет: Это будет большой ошибкой туда податься. В Azamara не так легко и податься в связи с прекрасными условиями работы и достойной зароботной платой с премиями.Годовой доход как и в море,так что каждый решает индивидуально где и кем ему быть.

skipir: а какой оклад у 2 mate. и реальны ли перспективы роста?

Leva122: TIN пишет: Leva 122,обоснуй пожалуйста чем же она(Azamara) так не угодила. Эта компания морская и не должна угождать ... чай не притон, а контора морская. Проблема не в том, угодила или нет, проблема в другом. В ведении дел в общем по флоту своему. В особенности отношения к тех состоянию своего флота и флота который взяли в аренду. На грани ФОЛА работа. TIN пишет: -старый флот (15-20 лет) -работа в основном в Persian Gulf,очень жарко -нет интернета на борту и пока не планируется -проблемные индусы,но это на любителя -задержки с заменой,но невсегда Это не те минуса. Жара везде есть, нет только на Балтике и на Северном полюсе. интернет не влияет на скорость судна, приятно его иметь но не смертельно индусы не проблема, общаться и работать можно замены тоже не сильная проблема ... согласен, раз на раз не приходится. это не те проблемы, ваши проблемы в отношении к самим судам, как к технике. =============================== я бы мог назвать вам фамили двух человек с вашей фирмы, второй механи и третий не хочу палить народ. третий ушел от вас уже, второй может и вернется ... но очень под вопросом ... если только денег уже на хлеб не будет. ребята поведали интересные вещи. тут не хочу писать вообще что-либо, вы просто знайте сами, что у вас не все так хорошо. но желаю вам спокойной работы в любом случае, вы все таки даете нашим ребятам рабочие места и за это спасибо. ========================== П.С. стоит конечно отметить, что написаны плюсы есть хорошее для вас. не могу спорить. но вам надо говорить с людми, которые у вас работали возможно они вам скажут недостатки

Leva122: Но, я вас не отношу к разряду контор, которые занимаются вымогательством и не отношу к кидаловным крюингам. По словам ребят, вы денег за отправку не берете. Все делаете в рамках правил. Это конечно огромный +

Siva: TIN пишет: зарплаты,особенно для топ 4 одни из самых высоких в танкерной индустрии какие? хотя вижу в кадрах не нуждаются http://www.azamaragroup.com/For-Seafarers.php#1

Leva122: Siva пишет: какие? вон Вишипс предлагат старпому 11500-12000 ... дед, мастер значит еще больше я не думаю, что у них в Азамаре там зарплата будет у капитана под 14

TIN: Leva122 пишет: Эта компания морская и не должна угождать ... чай не притон, а контора морская. Слово угождать никак не связано с притоном и имеет другой смысл ,который правильно был подобран для ответа на инсинуации. Azamara Group LTD. не контора ,а серьезная морская компания,с 11 танкерами заходящими на выгрузку в Европу и Азию. Leva122 пишет: тут не хочу писать вообще что-либо, вы просто знайте сами, что у вас не все так хорошо. Вообще то цель моего ответа на предыдущие посты была узнать наши недостатки и бороться с ними.На моих судах ребята довольны и никаких проблем не возникает,добрые рабочие отношения.Суда в хорошем состоянии и на грани фола никто не работает,да и это против наших правил.Да флот старый,но снабжение на высоком уровне и береговые бригады помогают экипажу поддерживать состояние.Есть один очень проблемный пароход где произошло техническое ЧП,в том числе и по нашей вине.Анализ произведен,впредь будем избегать таких ошибок. Leva122 пишет: я бы мог назвать вам фамили двух человек с вашей фирмы, второй механи и третий Я могу назвать фамилии десятка человек,халатность которых привела к катострофическим последствиям и большим финансовыи потерям и урону репутации компании.Я повторюсь,проблемы с кадрами существуют большие но потихоньку их решаем.В таком формате как сейчас мы работаем всего несколько месяцев и стратегия компании полностью изменилась и мы верим,что в ближайшем времени,думаю 2-3 года мы достигнем хороших результатов.И у нас будут работать постоянные ребята с достойной зарплатой,эта и есть наша основная задача. Leva122 пишет: Leva122 пишет: это не те проблемы, ваши проблемы в отношении к самим судам, как к технике. Это ложь самая настоящая,где факты ,обратно кто то где то сказал.Особенно мне странно слышать такие выпады от своего коллеги -стармеха.Пусть прийдут к нам в офис и расскажут,мы обязательно поговорим,может кто то за спиной и поступает нечестно,тогда будут приняты меры,Обратная связь должна быть.Повторюсь я не держу ответ за офис в Дубаи.В своей жизни в ответе за себя и свою семью,но мои коллеги в Одесском офисе моряки чести. Leva122 пишет: но желаю вам спокойной работы в любом случае, вы все таки даете нашим ребятам рабочие места и за это спасибо. Спасибо,я уверен,что с командой относительно молодых профессионалов мы добьемся многого.Да и чувство гордости присутсвует,что после развала всех судовых отечественных компаний,нам все таки удалось убедить иностранных судовладельцев доверить свой флот нам украинцам,особенно в это непростое время. Для всех кто будет продолжать выпады в сторону компании,не собираюсь больше кому то что то доказывать.Есть конструктивный разговор,добро пожаловать,всегда обсудим. Судите людей который просрали ЧМП,Азовское Пароходство,УДП и тп.Это преступники и воры после которых ничего не осталось и моряки были брошены на произвол судьбы,А мы стараемся сделать хорошую компанию в этой стране и дать работу. С Уважением TIN

TIN: Leva122 пишет: я не думаю,что у них в Азамаре там зарплата будет у капитана под 14 13 800 USD максимальная для Капитана,начальная 12 000 USD.С нового года планируем увеличить. Шкала зарплат разная в зависимости от опыта и умения договариваться. Для Стармеха 13 600 USD максимально,начальная 11 500.

TIN: skipir пишет: а какой оклад у 2 mate. и реальны ли перспективы роста? 4 700 USD,рост есть.



полная версия страницы