Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Полиграф: TIN пишет: Судите людей который просрали ЧМП,Азовское Пароходство,УДП и тп.Это преступники и воры молодца.хорошо сказал.

Siva: TIN пишет: Шкала зарплат разная в зависимости от опыта и умения договариваться. Хочу тоже договариваться....Контракт не более 3 мес возможно?

Fighter: Да интересная тема...умение договариваться... А договариваться с кем и как???


TIN: Siva пишет: Хочу тоже договариваться....Контракт не более 3 мес возможно? Я в другом департаменте,договариваться надо с крюингом.С людьми которыми я отработал и знаю их,конечно же ходатайствую насчет зарплаты. Насчет 3-х месяцев не слышал,но почему бы тебе не попробывать.

TIN: Fighter пишет: А договариваться с кем и как??? Ваш послужной список и наличие положитльных отзывов залог успешных переговоров.

Leva122: TIN пишет: Суда в хорошем состоянии и на грани фола никто не работает,да и это против наших правил.Да флот старый,но снабжение на высоком уровне и береговые бригады помогают экипажу поддерживать состояние Может быть, спорить не буду. Мне как раз ребята за это ничего не говорили. Спрошу в следующую встречу у них реальную оценку.

knotHead: Leva122 пишет: вон Вишипс предлагат старпому 11500-12000 ... дед, мастер значит еще больше я не думаю, что у них в Азамаре там зарплата будет у капитана под 14 Это на танкерах?

skipir: в интерориенте и того меньше

Poison: как обстоят дела с продвижением на этих самых танкерах?

ГОЛКИППЕР: В прошлом году работал на м/т Kamila вайпера перевели в четвертые , четвертого в третьего и os перешел в AB . Как сейчас обстоят дела сказать не могу так как работал у них только один контракт.

брюсвсемогущий: Я работал как то на Чамтанге.Просто жуть.Снабжения вообще нету.Воду питьевую экономили.днем ее вообще отключали,а потом пепси- кола.Судно убитое.Тараканы бегают по камбузу.Из еды только макароны и рис.Продуижения если вы не родственник там чей то с Азамары нету.При мне списалось два деда домой. Короче кому так чисто для старта отмучаться,но лучше поберечь здоровье и обойти стороной.Всем удачи.

malecky: Кто работал на SUNRISE ?? как работа для матроса? какие вахты?

Leviathum: Azamara Cruises - эта же контора? Кто в курсе?

Lek_SS: Нет

blackalex: Добрый день всем морякам. Я отработал 2 контракта в этой компании. Отношение к экипажу и судам на высоком уровне. Если ты хороший специалист то перспективы очень хорошие. Да в начале когда только взяли суда они были убитые. Но в них вкладывают денег больше чем в других серьезных компаниях. Нужно просто еще немного времени привести их в нормальное состояние. И никого не слушайте, лучше подойдите и пообщайтесь с офисом.

мимино: отработал в азамаре 2 контракта , скажу прямо как есть - попа , красиво говорят но не более , .........суда - металлолом , снабжения нет , все ломается и течет , постоянные поломки , с питанием проблемы , капитаны все индусы - ужас , палуба тоже индусы , нервов не хватит , индуский старпом подрался с сюльвеером , перелив через P/V . на грузовых олерациях вообще из каюты не выходит , вахты на мостике не нисет , сидят с идусами у капитана кино смотрят , ........и он продолжает работать , и получил промоушн на капитана, .....наш старпом вкалывал как робот , и погрузка-выгрузка , и палуба , и мойки , и снабжение ,..............короче голова-ноги , но индус на него накатал телегу , и азамара расставила ноги перед индусом , и нормального человека отправили домой , ...........и так у них везде , так что так вот. что касательно работы - работают полу легально , подделывают порт клиранс , после выгрузки берег всегда недополучает 250 кубов , работают в иране ( хотя обещают что индия и китай ) документация просто дурдом , типа евростандарт , но бред полный , помощники стоят вахты 6-6 , доступа к связи нет , любые жалобы и предложения отклоняются сразу , вся связь только у мастера , что касается машины - все очень грустно , ......ОЧЕНЬ !!!!!.........по зарплате , стали задерживать и прилично , ( индусы ),..........придумали форму для всего экипажа - шортики и футболки , а на продукты и снабжение денег нет , ............стали брать деньги за отправку ...........заманивают зарплатой , но попав на их суда уже готов сам заплатить что-бы уйти ..............и такое положение по всем судам , но не расстраивайтесь , у них есть суда где еще хуже ))))))))..............не пытаюсь вас отговорить , у каждого свой потолок счастья , рассказал как есть .............УДАЧИ . ( и не забывайте - овнер (( настоящий )) ИРАН . кто хочет потерять возможность в будущем получить Американскую визу - добро пожаловать ..............К стати на счет роста , все очень грустно , по началу еще как-то получалось у ребят , сейчас - НЕТ , .......только индусам .

zelenka: Подскажите задержки с зарплатами это повсеместно или у некоторых членов экипажа? На счёт же легальности работы так с прошлого января эмбарго на хим продукцию с Ирана временно сняли, запрет только на все что касается к Оил продуктам. Если не секрет напишите имя капитана и название судна. Танкомойку какую делали, ведь все суда в основном перевозят метанол, интересно что на судах происходит) Рядовой состав кто - тоже индюки?

мимино: задержки есть по месяцу и больше , за танкомойку не платят , условия ужастные , жыть будеш с индусней , кают на всех не хватает , любые не регламентные работы не оплачиваются , а таких будет 24 часа в сутки , вахты 6-6 , индусы сидят в каюте капитана кино смотрят , любые жалобы на них не рассматриваются , мастер все покрывает , 2 судовых журнала , один для властей другой офф , вся документация в двойнов экземпляре , все чеклисты по 2 штуки , одна для властей вторая для хер знает кого , все документы подделываются , карго план , Б\ Л .........сюльвеер дает одни документы , после выхода мастер получает совершенно другие , после выхода судна за ОПЛ , меняется направление и идете в иран , хотя дикларируете другое , выключается все , только радар работает................так что УДАЧИ ВАМ ПАРНИ......

blackalex: Читаешь иногда опусы недовольных жизнью и удивляешься. Уважаемый мимино вы наверно единственный кто не получил перевод вовремя. Как вы в должности рядового матроса можете судить о правильных действиях комсостава? Документы меняют во всех компаниях и даже таких как Shell. Почему вас обидели со связью? Покупай карточку и звони. Если кают не хватает - то это значит что компания незажимает деньги на дополнительных членов экипажа, чтобы улучшить состояние судов. Если бы не давали снабжение то и не было бы смысла увеличивать экипаж. Напишите истинную причину вашего недовольства.

TIN: mimino,who is former AB,fully realised your frustration due to you being kick off from our company by reason of alcoholism and continuous quarrels on board.Your premise statements absurd and far away from the true.You have been entrusted a good chance to stay with us despite numerous discipline breach,nevertheless a "green dragon"paved your road to nowhere.For such low skilled AB like you,must to think how to improve yourself and do not spread around idle gossips which is almost rubbish.I would appreciate in case you might able to present any evidence in concern to bribery in our company and salary delay.We must to protect our company interests by all legal means and your unpredictable conduct would compel us to advise concerned parties at state qualification board to re check your professional knowledge,all documents we will submit in case a publish a denial would not be stated at the respected web.



полная версия страницы