Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Siva: TIN пишет: to advise concerned parties at state qualification board to re check your professional knowledge,all documents we will submit in case a publish a denial would not be stated at the respected web. Я думаю, что это все таки лишнее.... Хотя... Вам решать, но думаю сурово.... У вас вижу еще есть проблемы: Если это всего лишь АВ пишет, то скорей всего у кого то из офицеров сильно длинный язык и не важно соответствует это действительности или нет: мимино пишет: работают полу легально , подделывают порт клиранс , после выгрузки берег всегда недополучает 250 кубов мимино пишет: 2 судовых журнала , один для властей другой офф , вся документация в двойнов экземпляре , все чеклисты по 2 штуки , одна для властей вторая для хер знает кого , все документы подделываются , карго план , Б\ Л .........сюльвеер дает одни документы , после выхода мастер получает совершенно другие , после выхода судна за ОПЛ , меняется направление и идете в иран , хотя дикларируете другое , выключается все , только радар работает............ Не думаю, что АВ проверяет грузовые документы после подписания сторон и т.д......

TIN: He well aware some details due to friendship with C/O who made a pollution during discharge ops by reason switch off COTks high level alarms w/o any valid reason and wrong set up of the cargo valves.We have problem no one reject,anyhow our "achiles heel"our crew who put into huge trouble sometimes.Could not even imagine such mishaps might pop up on board vessels created by people.Nevertheless,he should bear a responsibility and think twice about consequences prior release a falsehood.

Diver: Добрый вечер уважаемый «Мимино». Хотелось бы отметить, что ваше резкое высказывание в сторону компании, в которой между прочим вы проработали два контракта ,должно по крайней мере основываться на фактах .Поясните пожалуйста, если вам приходилось выживать на судах указанной компании, каким образом вас заставили дважды подписать контракт. Не от того ли, что на сегодняшний день наша компания может предложить достойный оклад украинским морякам и 100% продвижение в случае отличной работы. Согласитесь, что немногие крюинги в Одессе готовы предложить нашим морякам достойную заработную плату, продвижение по службе и абсолютно бесплатное трудоустройство. Не были бы вы столь любезны пояснить фразу:- «стали брать деньги за отправку» Это кто ж у вас потребовал вознаграждение? Также, обоснуйте, пожалуйста, высказывание по поводу задержек заработной платы. Мне кажется, что в вашем возрасте пора бы и научится высказываться по существу!!!! Если в вас Компания более не заинтересована, ищите, пожалуйста ,причины только в себе! Радует факт, что в Компании работают множество достойных моряков, которых ценят и которым всегда идут на уступки.


Серега1985: Что-то я ни фига не понял - это что ветка для переписки сотрудников крюинга? И с чего Вы все решили, что Мимино АВ? Я у него такого не видел. И тем более, если он реально обычный матрос, не все ли вам равно, что и где ОН пишет? Или у вас много времени свободного в офисе? По поводу оху....ых индусских пацанов выглядит все очень правдоподобно, тем более от ваших эксов слышал неоднократно схожие рассказы, убитая машина - тоже вполне реально, иначе на кой ляд индюков с людьми нормальными миксовать?

мимино: ..........не вижу смысла вступать в дискуссии , или оправдываться , тем более что нет причины ,..........вас удивит , я механик ..............а по поводу всего бордака на ваших судах , так это далеко не секрет , ваши индюки в столовой это все обсуждают и смеются , так как считают вас компанией - однодневкой , которых в индии пруд пруди .................а ваша нешуточная реакция на мой пост лишний раз это доказывает ..............я не пытаюсь опорочить светлое имя вашей компании , но люди которые идут к вам работать должны знать правду , а не пестни петь что у вас чуть-ли не пассажирские лайнеры..........

DOKTER: Уважаемы Diver. Хочу воспользовастя случаем и спросить у вас. Вы в старт берете моряков. Матросов и штурманов.

TIN: We know who are you and on which vessel you work with us and what happen.The matter that you liar and trash fm your side does not match a true.Who asked you money for employment,when was salary delay???If personally, your got delay remittance,you know very well a reason,the rest 250 seafarers,presently at sea,did not encountered any trouble with wage settlement.All seafarers pretty good informed about condition of our old fleet and no one force somebody go to sea and we are emphasis during briefing every joiner what they should expect to avert unpredictable behaviour after boarding.Anyhow,the idea being to brought your attention to realise consequences your dirty talks.With regard to matters related to different nationalities,we have manning agencies in different countries belong to us and we shall employ seafarers from other countries as well,nevertheless a priority would be given to Ukranian Officers and Crew.The Indians behaviour for us well know and soon it will stopped as few our guys settle at UAE to take under"helicopter overview"control the crew who thinking like you.Do you believe we are able to established in our country a biggest tanker management company and did not aware what is going on board our ships,you are too naive in that case.We move forward and could see a big changes since company was founded beside a lot of seafarer of merit came back to us who willing to work and do not spread idle gossips.

мимино: ............я весь дрожу .........)))).......удачи .

TIN: Further expression unfortunately express a true of the life-"Never argue with an idiot,they drag you down to their level and then beat by experience".With regret...

TIN: DOKTER пишет: Уважаемы Diver. Хочу воспользовастя случаем и спросить у вас. Вы в старт берете моряков. Матросов и штурманов. Dear DOXTER,we may consider OS to start on tankers but for Officer-no chance to start,better visit our crewing department and ask them. We have few Deck,Engine and El.Eng.Cadets who being promoted to Officers rank,but they were with us as juniors before.Good Luck!

chief_engineer: Буквально пару дней назад общался со своим товарищем, который сделал один контракт от Азамары. Остался доволен и зарплатой и снабжением и отношением. Да, есть некоторые суда подубитые, но все идет в лучшую сторону и на самотек такие проблемы менеджмент не оставляет. Сказал, что будет возвращаться после отдыха. Сына его тоже взяли кадетом, так что отношение к морякам нормальное. А то что индусы есть, так это индивидуально. Вон в АЕТ 5 лет с индусами отработал сам, тут дело привычки и умение находить общий язык с моряками других национальностей. Так что мимино , видать не все так гладко и чисто у вас там было, если грязь такую льете.

DIMON9: У меня одногруппник второй контракт от них кадетом сделал.Так я и не понял с его разговора нормальная Кантора или нет...Но то, что питание оцтой это точно понял

TIN: The food preparation does not depend from the management.We try to arranging two Chief Cooks on board,one for Ukrainians and one for Indians.Likewise, a budget good, anyhow skills of the Chief Cooks depends personally.Moreover,if your friend done two contracts with us as a Cadet,I believe next tour of duty he join us as Officer,like all other our good Cadets.

andriy: 100% зависит от кока,и не говорите за "нет из чего готовить".Есть лень,отсутствие желания и т.п.

TankeR: Друг, что на год раньше выпустился сделал там пару контрактов и собирается продолжать, за посадку денег не берут, обеспечение в норме, питание тоже, сам туда хочу)

paradis: Что получает АВ и OS на судах этой компании в среднем?

DOKTER: TIN пишет: We have few Deck,Engine and El.Eng.Cadets who being promoted to Officers rank,but they were with us as juniors before. Вы логику в этом видите? Сначала быть ждуниором а потом кадетом, у вас же. Бред.

Sаndro: Ребята, напишите кто работал на PVT Eagle и PVT Sea Lion?Какое состояние у этих судов и где на палубе получше будут условия?Интересуюсь информацией с позиции матроса, очень интересен вопрос оплаты за замывки, а то менеджер так внятно и не от бьяснил как оплачивается и есть ли экстра?Если можно пишите в ЛС дабы не разводить здесь флудильню:)!Зараннее всем спасибо!С уважением!

coolchemist: Sаndro пишет: Ребята, напишите кто работал на PVT Eagle и PVT Sea Lion - а что Азамара взяла в менеджмент у PVT эти суда и туда наших рядовых!!! отправляют? Я работал как-то на PVT Hermes, но там я был один среди вьетнамских и индусских товарищей.

turion: Как состояние судов? Где работают?



полная версия страницы