Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Navi: У них в мэнэджмэнте только 2 pvt, это sea lion и eagle. На них не работал, но от механиков слыхал, что машина пипец.

TIN: On PVT Eagle condition significantly approved,with regard to PVT Sea Lion still a lot of works need to do and we would prefer to have vessel in better shape against present status.Anyhow,both vessels internationally trading without off hire despite difficulties on board.

coolchemist: TIN добрый день. Судя по выше написанным постам вы ушли работать супером. Азамара взяла в менеджмент у ПетроВьетнамТранса их суда или вы их купили? За Игл я слышал еще от вьетконговцев и чем там занимались в водах Южно-Китайского моря


4wd: Всех приветствую, отработал в этой компании 2 контракта, сложилось какое то мнение, постараюсь более менее объективно рассказать. Начнем с плюсов, может они не такие уже плюсы, но не минуса точно))). Есть рост для engine department, из рядовых в механики и из механиков в топы, это факт. Своевременные выплаты по зарплате, средняя шкала зарплат.Нормальное питание, повторюсь не ахти, но вполне нормальное, голодать не будете.4 месяца контракты для офицеров(отнесу к плюсам, т.к. все таки небольшое количество компаний еще по 5 или даже по 6 нанимает, кстати надо уточнить для джуниоров они могли уже 6 месяцев сделать), бесплатная вода(конечно дико звучит на сегодняшний день, что это плюс, но всё же думаю еще вопрос актуален), бесплатное трудоустройство. Офис: выделить можно конечно директора Вячеслава (те кто имел с ним дело, по разным вопросам, отзывались положительно), тех. супер Игорь (профессионал и человек на 100 баллов), В крюинге Ада , вполне профессионал.Это люди с которыми сталкивался, или слышал отзывы от других моряков. Теперь к минусам: старый флот, даже местами очень старый флот(механики, наверное понимаете, почему рост есть, но это не единственная причина, об этом далее) Район плавания - персидский залив в основном.Крюинг-некоторые девочки в crewing department мягко говоря не блещут, даже очень не блещут. А еще правило у них в компании есть, если вы позвоните в crewing department, с парохода, то вам скажут, что вся связь через капитана, и если вы еще раз позвоните, мы вас спишем за ваш счет.Еще в компании есть head of safety&quality Игорь. Это самая знаменитая личность в компании. Писать, что человек не компетентен, я не стану, так как хочу донести объективную информацию. Просто наведу пару примеров его non confirmities: уровень кислорода в pump room entry check list был записан 20.9%, а не 21%, passage plan не был сделан Berth to Berth(не смотря но то, что судно стояло на якорной стоянке порта выгрузки и не знало где будет выгружаться(причал, spm or sts) так как задание было for orders, комментарий был, что надо было делать Passage plan на все три направления.Это всего лишь пару примеров для понимания quality level(их на самом деле намного больше ), а еще важный факт, если вы начинаете доказывать свою правоту, на это тоже пишется non confirmity. Вообщем принцип работы, слышу звон но не знаю где он. Дальше-Индусы, это особый народ конечно, их 50% на борту. Мостик весь практически сейчас. Значит crewing department компании(sc innovative, он же azamara) они вообще не воспринимают. Как мне сказал один индус мастер, I fu**ed Ukrainian office, I will arrange everything through Dubai. Получаеться, что crew management у них очень посредственный. Так как все основные решения по крюингу принимают некие capt.Bogdan и Villas которые сидят в Дубаевке. Они же индусы с этими псевдонимами. Загорелые мастера, быстро поняли кто есть кто, и давай своих корешей набирать через них.К примеру, когда садился на судно, весь мост был русскоязычный, уехал- ни одного. Причем мастер сначала списал нашего старпома без причины вообще, как будто тот ему угрожал(бред полный), позвал своего друга старпома раз, потом своего 3 го помощника(additional) -два, а потом когда уезжал, еще и своего друга который не мог никак стать мастером, себе на замену-три.2 ому помощнику нашему сделал не возврат в компанию(хотя у него уже 2 рек. на чифа были в этой компании), а нашему кадету такую характеристику написал, что я просто в шоке был когда увидел(причем парень абсолютно нормальный, по 15 часов в сутки работал, и не возмущался, терпел оскорбления и т.д. ) как объяснил мастер позже, что он просил чтобы приехал индус кадет, а компания прислала украинца(теперь пускай думают кого след. раз присылать). Еще когда приезжает Head of sq(выше писал), на интернал аудит, индусы на все отвечают ему yes sir, а он им говорит I don't have any nationalities on board, for me everybody are the same,а потом когда он уезжает, они все начинают тупо ржать с его замечаний по судну, и с его I don't have nationalities........ (Зато у индусов есть nationalities). Впрочем, те кто работал с этими загорелыми ребятами, все поймут)))). А еще, в офисе сидит иранец, тех. директор Хасан, дэ факто-начальник, последние слово всегда, за ним. p.s.Нету ни одного примера, где наши успешно работали с индусами, ни одной компании, это факт. Старался объективно написать, а судите сами. Всем удачи!

shamil: Звонил сегодня какойто посредник с номера 0937232513 и фаловал в азамару. Представился консалдинговой компанией бест крю или чтото в этом роде

ГОЛКИППЕР: shamil пишет: За посредника не скажу свяжитесь с Азамарой . Они раньше точно денег не брали.

shamil: Да меня трудоустройство в данном крюинге не интересует,просто поделился информацией о неком посреднике даже не крюинге а непонятно что без лицензии.и по его словам посредническая работа бесплатная)

fonBECK: Всем доброго времени суток.Прочитал пост уважаемого 4wd.Поддерживаю на все 100%.Сам от Азамары отработал столько же,2 последних контракта.Проблема с индусами,таки да,присутствует.Ст.мех 4 раза пробовал списать моториста,но так и не смог.А тот вообще первый раз в море.Вытворял черт знает что.Довелось самому прочувствовать,поскольку данный персонаж у меня на вахте был.Капитаны-индусы упирались как могли.Даже суперинтендант Морган,иранец,в конечном итоге,ничего не решил.

krah: А почему они стали брать без опыта на танкерах и хорошего английского? неужели индусы на русском начали говорить? может потому что там проблемно работать с индюками и не кто не хочет,поэтому и понизили требования, странно?

shamil: Потомучто никто не хочет работать на металоломе в персицком с индбками.

chelovek: 4wd пишет: Просто наведу пару примеров его non confirmities: уровень кислорода в pump room entry check list был записан 20.9%, а не 21%, passage plan не был сделан Berth to Berth(не смотря но то, что судно стояло на якорной стоянке порта выгрузки и не знало где будет выгружаться(причал, spm or sts) так как задание было for orders Не совсем удачный пример , вопервых в атмосфере земли 20,9 кислорода и ни один прибор не покажет вам 21%. Хотя это дело педантизма и пунктуальности не ислючено что веттинг может сделать замечание. САЙР четко прописывает Пессадж План должен быть берз ту берз, в случае следования фор ордерс обычно делают план до самого вероятного причала а при подходе или переделывают план с конечным причалом или делают девиэйшн. Если на одход к вам подниметься порт стейт (бывает и такое)то замечаний не возникнет.

Navi: Ну так вы же саме себе противоречите. Если не один прибор не может показать 21% кислорода, то а каком педантизме вы говорите? Здесь скорее всего не компетентность писать такие замечания,а вот как раз после написание 21% кислорода могут возникнуть вопросы типа: неоткалиброван, пишут фальш и т.д., вот это уже педантизм или за...б, воспринимайте как хотите. По поводу passage plan, опять полностью не соглашусь с chelovek. Да, passage plan должен быть berth to berth однозначно, если судно на самом деле планируется berth to berth, а если судно получило for orders to anchorage area, как писал 4wd , то оно должно быть сделано до якорной стоянки, а если уже, будучи на якорной стоянке судно получит orders, то from anchor psn to berth. Буквально все воспринимать не надо(мы же не кобаяны), и горбатого тоже лепить не стоит. P.S. Проходили проверку BP, пару дней назад, в Fawley, после проверки bridge department, решил убедиться окончательно и спросить у лютого бипишника на счёт этого случая в passage plan, на что он просто рассмеялся и спросил:А если будет задание в Роттердам фор ордерс, а там примерно 40 терминалов "вероятных" может быть, надо на все 40 делать passage plan?Так что вот так

Tot: пароходы дохлые доходяги,весь их флот просится на ложки,индюки и персидский залив,жесть,фу фу фу!!!!

spol: Прочитал всю тему, негативных отзывов практически поровну с такими, кто доволен. Может есть еще народ, чтобы поведать актуальной информации? Интересует насколько все же убитая или нет машина на этих судах, условия проживания, и главное возможность роста из рядового в механики при наличии диплома, отзывов, и мозгов)

euro707: Добрый день! Подскажите кто работал. Интересует инфа, касающаяся старпома. 1. Сколько судов в компании? Дэдвейт 2. Какой основной Trading Area? 3. Какие грузы перевозят? 4. Как часто танкомойки? 5. Как часто Вэттинги? 6. Какая политика(кол-во мес+рекомменд) в отношении продвиж в мастеры? И реально ли укр национальности на сегодня продвинуться? 7. Навигационная вахта для старпома? Слышал, что бывает по разному - разъясните подробней pls 8. Списание по графику или задержки по замене? 9. Какой по продолжительности Handover period для new joiner c/off? 10. Вилка зарплаты для старпома 9500-10500 от чего зависит? Также отдельным вопросом отпишитесь кто работал с метанолом. До этого работал только с продуктами. Какие особенности при обращении с данным грузом? Заранее спасибо за ответы

K.O.R.: С какими продуктами? Это важно... Что конкретно интересует, а то так сходу не разобрать Уточняйте. Так для общего развития: Груз он, methanol, шикарный. Вот только подготовка под него может стать головной болью. Он требует wall wash и иногда чартер требует по хлоридам 0.2ppm. Все зависит от предыдущего груза в данном танке...

Siva: K.O.R. пишет: Груз он, methanol, шикарный. Весь экипаж пьяный ходит))))) Вонище от этого груза мама не горюй. А если от одного груза к другому с соответствующей вентиляцией, то ой ой ой. И хто там подворачивает....ну его в болото....

euro707: Работал со светлыми продуктами (naphtha, jet-A1, gasoil, gas condensate). С процедурой wall wash test не знаком так как на химиках не работал. Подскажите где просветится по поводу подготовки танков например с gasoil => к methanol (publication, guidance, instruction etc.) Спасибо

K.O.R.: У меня стоит программа MIRACLE, Вы с ней можете познакомиться в интернете, точнее с ее on-line версией. Тамже Вы сможете найти инструкцию по применению. В Ваших же интересах узнать и разобраться как это делать. Меня бы интересовало например: Какой химию, данный судовладелец, снабжает свои суда Какой груз возят, вчастности после какого груза необходимо замывать под Methanol, от этого зависит как Вам необходимо подходить к вашим танкам Есть ли то же самый Miracle на борту или любая другая подобная программа, это будет Вам ОЧЕНЬ в помощь потому как все необходимое находится в одном месте, а иначе вам прийдется прыгать по книгам(тоже не вредит) Я Вас не отговариваю и не пугаю, просто вот так с ходу, без опыта на химиках и нырять так глубоко, можно наломать дров. Взвесьте все и хорошо подготовьтесь, прийдется попрыгать по танкам. Выбор за Вами.

K.O.R.: Siva Я не думаю что какой нибудь Phenol будет пахнуть лучше, а душем мы в любом случае гадостью Мой выбор Канары и хороший вид НА море



полная версия страницы