Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Navi: euro707 пишет: 1. Сколько судов в компании? Дэдвейт 2. Какой основной Trading Area? 3. Какие грузы перевозят? 4. Как часто танкомойки? 5. Как часто Вэттинги? 6. Какая политика(кол-во мес+рекомменд) в отношении продвиж в мастеры? И реально ли укр национальности на сегодня продвинуться? 7. Навигационная вахта для старпома? Слышал, что бывает по разному - разъясните подробней pls 8. Списание по графику или задержки по замене? 9. Какой по продолжительности Handover period для new joiner c/off? 10. Вилка зарплаты для старпома 9500-10500 от чего зависит? 1.Около 15 штук 2.Персидский залив 3.Одно группа судов: метанол, другая: мазут, в основном 4.Зависит от ситуации, но обычно груз не меняют. 5.Никогда.... 6.Политика: быть индусом и хорошо целовать все "места", цвета шоколадки "Корона", не слушайте обещания Азамары, они ничего не решают, все решат индус в Дубаях. 7.Сейчас уже не бывает, надо будет стоять вахту 8.Только с задержками 9.Вечером приехал, сменщик утром уехал 10.От количества контрактов в компании

K.O.R.: Не так все и грустно Можно работать А по поводу индусов, так где их сейчас нет

euro707: to K.O.R.: Спасибо, очень полезный софт. Буду осваивать


K.O.R.: Не за что

Navi: Есть непроверенная информация, что начали понижать зарплаты. Если правда, то это может быть начало конца.

TankeR: Зарплаты понизили для тех, кто идёт 1й раз в должности или 1й раз в этой компании...

Siva: Ради интереса, в азамаре сильно жестко соблюдается матрица или зависит только от конкретного судна, которое работает в чартере на "оил мажор"?

лайнер: Зарплаты понизили даже тем кто отработал у них по 4 контракта знаю таких людей, знаю таких кто отработал по 1 контракту, таже история. Теперь что бы выйти на старые нормальные зарплаты, нужно работать чуть ли не по 5 лет. Ежу понятно, что народ такое не одобрил и уходит. На матрицу поглядывают, но не критично.

Рост84: Какова входная сейчас зп для 2го механика? Мне озвучили сначала 8800 потом 9000$ Хотелось бы знать реальную, без искажения от крюинга

maslopup: Рост84 , если есть нормальный опыт на танкерах и уверены в своих знаниях, торгуйтесь до 9500$

crewman: Скажите, а как на судах обстоят дела со связью? Есть ли спутниковый телефон или интернет для связи с домом? Спасибо.

АВ Tanker: Diver Скажите пожалуйста, что рядовых наших сейчас не берут? Я у вас отработал контракт АВ и хотел вернутся но менеджер сказала извините судовладелец больше хочет брать украинцев теперь на палубе только индусы.

АВ Tanker: Diver Скажите пожалуйста, что рядовых наших сейчас не берут? Я у вас отработал контракт АВ и хотел вернутся но менеджер сказала извините судовладелец больше хочет брать украинцев теперь на палубе только индусы.

Albo: Добрый день! Хочу спросить от имени товарища, какие перспективы роста энж. кадету в сией компании?Говорят, что нужно 2 промоушена для роста в мехи , так ли это?

Тракторист: Коллеги, кто реально владеет инфой отпишитесь пожалуйста: 1. Как часто ветинги/CDI ? 2. Кто фрахтователи, работают ли под oil major-ами или груз всегда иранский? 3. Если мойка под тест нанимают ли суперкарго, какую химию контора присылает? 4. Стоит ли старпом вахту и есть ли junior 3/0? Заранее благодарю

Navi: Тракторист Выше все написано

тракторист: Уважаемый Navi, спасибо за ответ. Однако я задавал вопрос тем, кто реально владеет инфой по химовозной группе. Я общался с суперинтендантом, он сказал, что параходы веттингуются. Поэтому меня и парит состояние судов, и если есть завалы по веттингам, то это один длинный веттинг на весь контракт. Я думаю вы меня понимаете. И так же интересует вопрос по метанолу: часто ли смена груза. Опять поясню. Возить весь контракт метанол, это одно, а мыть цинк из-под дизельки под метанол - совсем другое, тем более летом в персидском, на старом/убитом параходе, плохой/дешевой химией и с лимитом по воде.

yuzik: Тракторист Не боитесь туда попасть? Они людей осами и вайперами отправляют на зарплату кадета, а народ от безысходности соглашается. Вот и вам сейчас пропоют красивую песню.

Navi: Петь они умеют крассиво. Но попадая к ним на суда, понимашь, что сильно ошибся......

Тракторист: yuzik Меня после Зодиака трудно чем-либо напугать. Просто с возрастом стал более детально изучать потенциальных работодателей. И что такое веттинг на двадцатилетнем параходе я прекрасно знаю. После общения с супером отношение к данной компании перешло из раздела интереса в раздел скепсиса.)))) Вот и сформулировал несколько вопросов к коллегам, успевшим там потрудиться.



полная версия страницы