Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AzamaraGroup » Ответить

AzamaraGroup

artOff: Доброе время суток ! Подскажите кто работа , кто там и что там ? Украина , Одесса Адрес:ул. Польский спуск, 11, бизнес-центр Морской, 7 этаж, офис 1 Телефоны:+38 (048) 705-59-68; 705-59-69 Эл .почта :crewing@azamaragroup.com Сайт:www.azamaragroup.com Лицензия компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_License.jpg Сертификат квалификации компании http://azamaragroup.com/images/AGLLC_ISO9001-2008.jpg Свидетельство о соответствии http://www.azamaragroup.com/Documents.php г.Измаил ул.Ленина 25-б 3 эт. офис 303 тел.063-957-5137 066-789-27-84

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

roma_chief: полностью согласен с 4wd. все что написано выше абсолютная правда. контора превращается в индусскую. если приезжает капитан индус, то через пару месяцев мост становится индусским и в машине с/е – индус. при выборе кандидатов предпочтение отдается индусам, те при одинаковом опыте выберут индуса. кстати, топов утверждают в дубайском офисе, а кто там сидит, думаю повторяться не надо. продвижения для украинцев сейчас НЕТ ВООБЩЕ, и не верьте азамаре, их задача срочно заткнуть дырку, когда она образовывается. наши ребята с 3-4 промоушенами уходят так и не дождавшись продвижения. если так пойдет дальше то наши останутся только младшие механики, и то ненадолго. я думаю, что в одесском менеджменте необходимость скоро тоже отпадет, и менеджмент будет дубайский с индусами во главе. поменьше слушайте сказки от азамары и наших (пока еще) суперинтендантов.

Ca$peR: Написали что и россиян берут. Правда? на судах есть кто с России?

andriy: Правда. Есть из России.


Capehorner: Господа, что на счёт интернета на борту? Особенно на Chamtang-е и PETERPAUL-е ?

Navi: "Интернета нет и не будет" - супериндендант

tester: Нормальная контора, стараются. Продвигают и наших тоже, знаю продвинувшихся из кадетов в механики из четвертых в третьи с второго в деды. Зарплаты средние для рынка. Да параходы старые, но работать можно. Интернет есть от парахода к параходу, на питерполе только емаил.... Так что есть и минусы и плюсы

Navi: Для тех кто ещё думает..... а может не все так плохо? Violet 1, судно этой компании. Из укрнэт:28 мая с борта судна "Violet 1" в Бенгальском заливе на подходе к Малаккскому проливу пропал 22-летний одесский моряк Александр Чернышенко. Об этом сообщает пресс-служба "Фонда помощи морякам "Ассоль". Родственники пропавшего рассказали, что им позвонили из компании и сообщили, что он пропал около 4:00, но его отсутствие заметили только к ужину. По их словам, каждый раз представители компании называли разные версии пропажи Александра. Его родственники также отметили, что им не предоставили крю-лист, отчет о проведении поиска и данных о координатах места происшествия, а также не хотели давать копии документов моряка. Более того, руководство компании не представилось, поэтому близкие пропавшего даже не знают, с кем общались.

der: Господа кто-то работал или знает что-то о такой компании как Norwegian Cruise Line!Вакансию закинули на "crewell"!Может кого-то они уже отправляли туда?

Просто Моряк: 28 мая 2017 года с танкера Violet 1 исчез 22-летний одессит Александр Чернышенко. Пропал моряк, предположительно, в 3:30 утра в Бенгальском проливе на подходе к Малаккскому заливу. Экипаж судна состоял из 23 человек, преимущественно — славяне и филиппинцы, капитаном судна был индиец, рассказывают родные моряка. Как рассказала гражданская жена моряка Наталья Дорунова, Александр ушел в рейс в должности вайпера через крюинговую компанию Azamara group, компанией-судовладельцем выступила Innovation Ukraine (де-факто находится в бизнес-центре на Польском спуске 11, 7 этаж БЦ «Морской-2» офис 3, де-юре зарегистрирована в Республике Панаме). «29 мая поступил звонок из Azamara group, мол придите, позовите кого-то из близких. Представитель крюинга Виталий Смолец сказал, что Сашу смыло волной», — рассказала Наталья. Однако, когда Наталья стала выяснять подробности, представители крюинга стали путаться в показаниях, вместо «смыло волной» стали придумывать другие версии. Что интересно, Наталья проверила погодные сводки за этот период в Бенгальском проливе и оказалось, что погода была хорошей и не было даже намека на шторм. Отметим также, что пропажу Александра заметили лишь к ужину, хотя он пропустил обед и завтрак. «Он шел на танкере. Как можно на танкере упасть за борт? 17 мая Саша писал, что пришел новый командный состав, он плохо отзывался о людях, говорил, что они плохие, но успокаивал себя тем, что через три недели он должен был вернуться домой. День, когда он пропал был его выходным, но не оправдывает того, что его пропажу заметили спустя 12 часов», — рассказала Наталья. По словам жены, капитан вышел на связь с родными лишь спустя 4 месяца, никакого расследования не провелось, судно не арестовали, а ограничились лишь внутренним расследованием капитана, которое, по сути, не имеет юридической силы и не является объективным расследованием. Мать Александра, Татьяна, жалуется, что в крюинговой компании цинично применяли приемы психологической атаки вместо того, чтобы помочь разобраться в ситуации. «Мне постоянно говорили: «Смирись». Но я не хочу смиряться. Они спрашивали, кем я работаю, предлагали компенсацию, постоянно говорили о том, что Сашу уже не вернуть. С капитаном нам не давали связаться, представитель крюинга Виталий Смолец постоянно твердил: «Пожалейте капитана, ему тяжело». Постоянно мне звонили и говорили, что я должна смириться и взять компенсацию», — возмущена Татьяна. Компенсацию семья не взяла, так как никто не верит в смерть Александра, родственники считают, что его могли подобрать местные рыбаки или пираты. «Я сама ездила на Шри-Ланку, пока летела в самолете, общалась с моряками. Все в один голос твердят: «Как это нет акта расследования? Якобы в Японии судно обследовал отряд береговой охраны, но не полиция. Приходил, якобы, украинский консул на судно, однако этого всего в документах нет и подтверждения тому у властей также нет», — отметила Наталья. Что касается внутреннего расследования капитана, то там также оказались нестыковки – на разных страницах документа указано разное направление ветра. Более того, Наталья попыталась вычислить движение судна в тот день, когда попал Александра по марин траффику, однако, как оказалось, трафик с 27 по 28 мая был отключен, а все остальные дни работал. Наталья просит помочь журналистов, волонтеров, путешественников, которые могут побывать в Индонезии, Филиппинах, Таиланде, Никобарский островах, острове Суматра. «Я чувствую, что он жив, потерял память, возможно, стал свидетелем чего-то на судне. У него был план дальше работать. Когда пришел новый комсостав, он писал, что начались «терки», сплетни. Может он что-то услышал. До этого он писал СМС-сообщение другу, где жаловался на старпома, который постоянно пьянствовал. Может его толкнули, может драка, и упал за борт. Чувствую, что он жив», — не теряет надежды Наталья. Родственники обратились в местную прокуратуру, ITF и Генеральную прокуратуру, однако никаких подвижек в деле пока нет. А в МИДе Украины родственникам прямо заявили, что никакой надежды отыскать Александра нет. Тем не менее, жена и мать не сдаются – они уже побывали на Шри-Ланке, на острове Суматра и будут дальше продолжать поиски, передаёт редакция Zачем.

4trainee: Слышал также от многих моряков что наши начали выбрасывать наших, это не первый случай в этой компании. Будьте осторожны

месссершмит: 4trainee пишет: Слышал также от многих моряков что наши начали выбрасывать наших, а кто такие наши ? и кто вам поведал столь щекотливую инфу , наши или ваши , а может быть- оно?

LNM: месссершмит - Респект тебе за такой красивый ответ (наши - ваши)! Вон в Италии провели расследование и нашли виновных прямо на судне. А то что тут хотят замять дело по тихому и то что скорее всего никаким властям это не сообщалось и ни накаком расследовании никто не настаивал так это 100%

Анархист: Ты наверное не в той азамаре работал)))))) Суда были в хлам убитые - такими и остаются,,,, вкладывают они)))))) Судно ходило пол года с загнутым рулем, встало в док, суперигорь был на ремонте - так ни фига и не сделали...... и этот славик тот что из-за шкафа приезжал и хасан техдиректор и еще какоЙ-то иранец-наставник и так из ремонта с загнутым рулем и вышли.... Да и если бы только руль!!!!! все ТНВД в хлам и на Главном и на ДГ и на движках для грузовых насосов... ВСЕ ПРОСТО В ХЛАМ.... НО САМОЕ ОБИДНОЕ ТО ЧТО суперигорь ВО ВСЕМ ОБВИНИЛ ЭКИПАЖ!!!! ВКЛАДЫВАЮТ ОНИ)))))) ДА У НИХ ДАЖЕ ПИТАНИЕ 4 $ / СУТКИ!!!!! ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ЕЩЕ ВСТРЕТИТЕ????? У нас каждую якорную стоянку пол экипажа (не занятые в рем работах, которые не заканчивались никогда) ловили рыбку, чтоб хоть как-то прокормиться....

andriy: Справедливости ради, работаю с Azamara 6-й год. Рыбку ловили и ловим .Но в качестве хобби, не голодал никогда. С уважением.

ГОЛКИППЕР: Печально но многое правда.



полная версия страницы