Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AKMAR (продолжение) » Ответить

AKMAR (продолжение)

Olegus: Akmar Transport Ltd, 37, Bunina str., Off 10 , Odessa 65045 , Ukraine, tel 0038 048 7855687 / 7855688, tel/fax 0038 048 7859410 akmar@akmartransport.com http://www.akmartransport.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote] ========= Aрхив - начало темы

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

VJUSS: Д.в уважаемые форумчане..предложили имено эту вакансию. Если кто владеет информацией, кто ходил от этой компании к турка, как там и что , меня интересуют условия работы. Расскажите кто что знает... зарание СПАСИБО....

EXCREW: VJUSS пишет: Д.в уважаемые форумчане..предложили имено эту вакансию. Если кто владеет информацией, кто ходил от этой компании к турка, как там и что , меня интересуют условия работы. Расскажите кто что знает... зарание СПАСИБО.... 100 раз подумайте, правда, если у вас больше нет шансов уйти от других контор, то идите. Но лучше крюингу заплатить после рейса. Проблемы с выплатой денег у турков, можно не дополучить. Условия? Какие могут быть условия у вшивой турецкой конторки.

Alkamar: А шо, этим деятелям не хватает агентских выплат от судовладельца? Или судовладелец не в курсах от таких поборов? Тогда нуно, навено, информировать коллег-капиталистов. Вряд ли они будут связываться с таким болотом в дальнейшем. Такие методы были модны лет 10-15 назад, но не сейчас. Хотя, обезъянней жадности нет предела во все времена.

katafalk: Зашёл давече в сей крюинг, спросил на счёт оффшора,что за компании, судовладельцы? Девушка сказала что б я прислал им анкету на мыло, а насчёт оффшора сказала что про судовладельцев она нечего не знает лучше говорить на эту тему с инспектором.Возникает вопрос если у вообще оффшор, если про него никто ничего не знает.Кто работал от них в оффшоре поделитесь информацией. Заранее благодарен.

EXCREW: нет его, был раньше, но перестали работать. Иногда находят в нете заявки левые, но туда никто не уходит. Не парьте себе мозги.

ankle: я уходил от єтого крюинга переганяли буксир два раза тонули а когда с божьей помощью причалии в португалии и обратились к властям по поводу репатриации он от нас отказался с большим трудом вернулись на родину сбольшим трудом забрали предоплату а зарплату мі так и не получили да еще они на єкипаж собирались в суд подавать вот такая петрушка

Alkamar: ankle Тогда вам сюда: http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000622-000-0-0 Никогда не бойтесь говорить правду и долбо...в будет меньше.

EXCREW: ankle пишет: я уходил от єтого крюинга переганяли буксир два раза тонули а когда с божьей помощью причалии в португалии и обратились к властям по поводу репатриации он от нас отказался с большим трудом вернулись на родину сбольшим трудом забрали предоплату а зарплату мі так и не получили да еще они на єкипаж собирались в суд подавать вот такая петрушка Вот, типичный пример левых заявок. Хотели заработать по быстрому, компанию не проверили, в итоге, пострадали моряки. Они то агентские свои все равно срубили. ПОчему вы не взяли данные шипменеждмента или судовладельца и сами все не проверили, сейчас это не сложно. У них еще таких дерь...ых компаний пару есть, таким Континент занимается, Акмар не светится, они, типа, отдельно. Осторожно, ТУРКИ, АРАБЫ, ИРАНЦЫ, все низкопробные компании, если они еще есть, конечно. Заявки, обычно, одноразовые, списание через ITF, без зарплат.

exChief: "Континент" оборотни еще те!! То на Бунина 37,отправляли моряков на плохие пароходы,ребята там голодали и без денег сидели месяцами!Теперь эти лохотронщики "континент" переехали на Люстдорфскую дорогу 125.Так и будут как крысы бегать с места на место и обманывать людей!Когда нибудь им это боком выйдет! Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в cедьмом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

k®о$аv4?g: exChief пишет: Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в cедьмом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! exChief 7 ой сын за это вас жестоко накажет

АнтиХрюинг: Народ, не нужно глумиться над убогими. Это очень нищий крюинг, откуда им взять приличные компании. Для этого нужно колесить по миру и показывать товар лицом. А пропитая морда с мешками до колен и словарный запас, на уровне 3х летнего ребенка, никак этому не способствует. Да и репутация, заслуженная годами работы, может только натолкнуть на мысли о профессиональном суициде. Все это, в купе с подлым и трусливым характером, делает наличие успеха и прибыль невозможной ибо количество кинутых, разными способами, людей уже привысило все допустимые пределы. Остается их только пожалеть и забыть туда дорогу. Время все расставит на свои места и они исчезнут сами собой, вместе с Континентом, их детищем, созданным для отвода глаз ибо контора эта совершенно бесполезная. Можно поменять директора, адрес, но суть остается неизменной, три человека остаются прежними, жадными, до неприличия и, как им кажется, очень умными и самыми хитрыми, Бог в помощь, только помните, господа, на вранье, подлости, нечистоплотности ничего путного не создашь. Успеха вам в дальнейшем сползании вниз

Alkamar: АнтиХрюинг, Вы не поверите, даже слезу пустил Да нах они кому нужны! Просто выбрасывают время от времени всякую чушь в инет и на форумы. Вот народ и веселится

АнтиХрюинг: Alkamar пишет: Вы не поверите, даже слезу пустил Да нах они кому нужны! Просто выбрасывают время от времени всякую чушь в инет и на форумы. Вот народ и веселится Не нужно плакать, я знаю, что им нужно сделать, чтобы исправить ситуацию: 1. Не бухать. 2. Не стучать. 3. Не спать с чужими женами, пока их мужья вкалывают в море. 4. Не завидовать более успешным людям. 5. Не лгать. 6. Не сцаться по любому поводу и без. 7. Не брать взятки с моряков. 8. Начать работать, а не делать вид. 9. Сменить директора и назначить завхозом, интеллект, внешний вид и воспитание позволяет. 10. Закрыть офис в Одессе и открыть в Заполярном круге, где их еще никто не знает и заливать чукчам о несуществующих компаниях, вакансиях и зарплатах. Если чего забыл, добавьте сами, уважаемые форумчане. Давайте вместе поможем бедолагам, а то даже жалко. И вывески меняют, и людей, и адреса, а толку нет, не идет к ним моряк косяком и компании тоже

exChief: АнтиХрюинг пишет: Осторожно, ТУРКИ, АРАБЫ, ИРАНЦЫ, все низкопробные компании, если они еще есть, конечно. Заявки, обычно, одноразовые, списание через ITF, без зарплат. Очень правильно сказано,хотелось бы конечно эту надпись повесить на дверях''КОНТИНЕНТА'' и ''АКМАР транспорта''!Ваш коллега имел неосторожность работать во время начала кризиса в одной из этих фирм.И кстати крюинг знал о плачевном состоянии судовладельца, но не предупредили что там проблемы с выплатой зарплаты! А тупо по скотски навязывали подписание контракта, и еще и врали мол там все нормально.Отработав контракт, свои заработанные пришлось выбивать с помощью ITF! Разве это нормально? Так что Бог им судья! А морякам на будущее будет урок, хорошо что есть такие вот форумы!Чтобы избегать такие дерьмовые конторки!!!

franciscan: АнтиХрюинг, в Вашем посте перечислены ценности, которых в жизни не понять сим деятелям! Вот что, по моему, они могут противопоставить. Шутка... Зато теперь все становится на свои места: 1. Не бухать. - без комментариев; 2. Не стучать. - "Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация — это святая святых!" - КАТЕХИЗИС (ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ) Е**** В СССР; 3. Не спать с чужими женами, пока их мужья вкалывают в море. - "...Мы сломаем значение гоевской семьи и ея воспитательную цену... Мы сможем нанести первый удар тому до сих пор священному учреждению — семейному началу, которое необходимо довести до разложения... " - Из главы 10-й. «Протоколы С*** Мудрецов»; 4. Не завидовать более успешным людям. - "Закон 9. Когда е*** видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит Господь!». Когда же перед ним развалины акумов, то ему следует произнести: «Господь есть Бог отмщения!» - Сто законов из "Шульхан-Аруха"; 5. Не лгать. - "Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна." - цитаты из Талмуда. В. Истархов. "Удар русских богов"; 6. Не сцаться по любому поводу и без. - "...Постоянная готовность к заячьей трусости при виде силы и, в то же время, к агрессивной, дичайшей наглости, если перед ними слабый" - О.Волот. "Крысолюди"; 7. Не брать взятки с моряков. - "Закон 24. Когда е*** держит в своих когтях акума, тогда дозволяется и другому е*** ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума — добро, никому не принадлежащее, а потому первый из е****, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими" - Сто законов из "Шульхан-Аруха"; 8. Начать работать, а не делать вид. - "Паразитарность — главная составляющая их существа. И*** — единственная нация на земле, которая не производит никаких материальных ценностей. Любые попытки привлечь и**** к самому обычному труду — тщетны" О.Волот. "Крысолюди"; 9. Сменить директора и назначить завхозом, интеллект, внешний вид и воспитание позволяет. - "Формируйте свои национальные кадры. Кадры решают всё. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте е*** молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неев** сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной" - КАТЕХИЗИС (ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ) Е**** В СССР; 10. Закрыть офис в Одессе и открыть в Заполярном круге, где их еще никто не знает и заливать чукчам о несуществующих компаниях, вакансиях и зарплатах. - "Лишенное земли и правительства, рассеянное по всему миру, оно проявляет редкое единство и крепость, не достигнутые ни одним другим народом. Подвергнутое почти во всех странах известным законным ограничениям, оно, в сущности, в тени многих престолов, сделалось истинным властителем" - ГЕНРИ ФОРД (тот самый). "МЕЖДУНАРОДНОЕ Е***О"; ЗЫ: за **** скрыты слова за которые можно попасть за разжигание всяких розней. Гемор потом доказывать, что они взяты из известных источников.

A.K.: Alkamar пишет: Вот народ и веселится Alkamar = franciscan Для народа, который решил повеселиться, предупреждаю за ранее, что-б в теме не плодилось "мнение толпы" с одного компа. Дополнение 1 Участники Форума имеют возможность иметь по несколько ников, до тех пор пока это не будет приобретать оттенок виртуальной шизофрении и/или мультиниковый участник Форума будет провоцировать всякого рода свалки используя весь арсенал своих ников, изображая при этом "мнение толпы".

Alkamar: Понравился ник franciscan Взято отсюда, пост от 2010-04-12 19:27:33, см. адрес электронной почты: [BR]http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:3Ktp3ySkaVwJ:www.audrugolf.ee/index.php%3Fforum%3D19509+Re:+XjQTQnwUAnbFJtvjF&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&source=www.google.com.ua Походу, не стоИт уже

Guga: Please find a list of the current chief engineer requirements for March and April: MV Geja C (Isle of Man flag) - MV Margrete C (Isle of Man flag) MV Hanna C (UK flag) - MV Natacha C (UK flag) Main Engine: MAK 9M32 - 4320 kW Aux Engine: Scania DL Engine room compliment: C/Eng - 3/Eng - Wiper Dates: mid to end March 2011 ALL require USA visa MV Mark C (Isle of Man flag) Main Engine: MAN B&W - 7860kW Aux Engine: ABC Engine room compliment: C/Eng - 3/Eng - Wiper Dates: end March 2011 ALL require USA visa MV Heleen C (UK flag) - MV Greta C (Isle of Man flag) - MV Charlotte C (Isle of Man flag) Main Engine: MAN B&W - 5250kW Aux Engine: Daihatsu Engine room compliment: C/Eng - 3/Eng - Wiper Dates: end March 2011 ALL require USA visa MV Nomadic Milde (Isle of Man flag) Main Engine: MAK 6M43 - 5400kW Aux Engine: Yanmar Engine room compliment: C/Eng - 3/Eng - Wiper Dates: as soon as possible ALL require USA visa MV Sonja C (Isle of Man flag) Main Engine: MAK 6M32 - 2999kW Aux Engine: Lindenberg Engine room compliment: C/Eng - 3/Eng - Wiper Dates: end of March 2011 ALL require USA visa MV Nomadic Bergen C (UK flag) Main Engine: MAK 6M32 - 2999kW Aux Engine: Lindenberg Engine room compliment: C/Eng - 3/Eng - Wiper Dates: end of March 2011 ALL require USA visa Akmar Transport Ltd, Odessa 37, Bunina str., Off. 10, Odessa, 65045 Ukraine tel : 0038 048 7855687 / 7855688 fax: 0038 048 7859410 e-mail : crew@akmartransport.com www.akmartransport.com Карисбрук рулит Великий исход механиков?

delaplano: Guga пишет: Карисбрук рулит Великий исход механиков? И охота кому-то в Карисбруке связываться с ханыгами и взяточниками из Акмара?

caravella008: delaplano пишет: ханыгами и взяточниками из Акмара это не полный список - как называют тех кто угрожает морякам и их женам? Крюинг, который опускается ниже плинтуса - до угроз - это не Крюинг, а Хрюинг. А может это все результат весеннего авитаминоза или затянувшегося празднования 23февраля



полная версия страницы