Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » D&D Crewing services: кто что-то знает? » Ответить

D&D Crewing services: кто что-то знает?

Мегрэ: Недавно прочел в газете "Моряк Украины" рекламу рекламу этой конторы. Находится на ул. Мечникова 2/1, в доме-новострое, там же, где и "Ориент стар" (если верить 2-ГИС). Позвонил по прилагающемуся телефону, мне ответили: "Приходите - пообщаемся." Реклама весьма скудная, не указан e-mail, если он есть вообще. Коллеги, кому что известно об этой конторе? Заранее спасибо

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Olegus: Телефон(-ы), 7282966. Факс(-ы), 7282322. E-mail, dnd-odessa@te.net.ua прошу проверить, тк я с ними не знаком.

bigbos: http://www.dandbservices.com/us/equipage.htm

Olegus: bigbos D&B??? не D&D...


bigbos: Извиняюсь ошибка

Siva: Olegus пишет: D&B??? не D&D А я уж подумал, что наш форумчанин ДД устал в офшоре деньги зарабативать и открыл крюинг

Мегрэ: Доброго времени суток! Сегодня был в их офисе, заполнил Application, пообщался с директором. Они сотрудничают с польской компанией SMT Shipmanagement, предпочтение отдают морякам с американской визой, также помогают в ее получении. Про мзду за отправку ничего не сказали.

trabahador: а какой рабочий имейл не сказали? потому что тот что здесь выложен не работает...

Мегрэ: trabahador пишет: а какой рабочий имейл не сказали? потому что тот что здесь выложен не работает... Вот более подробно: тел. (048) 7854983-84;(067) 7662036; e-mail: dand@vega.com.ua или rege102@yandex.ru ; www.dandcrewing.com.ua . Правда, сайт что-то не работает.

Diogen: "www.dandcrewing.com.ua . Правда, сайт что-то не работает." Сайт уже работает! Только что проверено. Только инфы маловато будет.

Гангут: http://www.izzytopia.com/?page_id=221 & http://www.smtgroup.eu/ Grab self unloader - самовыгружающийся балкер , что-ли ?

Мегрэ: Гангут пишет: Grab self unloader - самовыгружающийся балкер , что-ли ? Да, он самый. А ещё у этих поляков есть несколько цементовозов.

Oksyuk: Доброго времени суток. Скажите,а с какими танкерными компаниями они сотрудничают? Поделитесь кто от них уходил и какие условия и т.д.??? Заранее благодарю.

engineer2010: Не большой,но молодой офис.При постановке на учёт-собеседование с Директором+англ.яз.

engineer2010: У них Сингапурская танкерная компания,вроде как японцы 45 000-50 000 DWT и вроде как по их словам НОВЫЕ.Под флагом Сейшельских островов,экипажи разные,есть грузинские.

odessa: польская компания SMT Shipmanagement , сейчас муж от этого крюинга в рейсе, очень нормально он доволен.

engineer2010: А как у них с заменами и со снабжением?

toje moryak: Мегрэ пишет: Гангут пишет: quote: Grab self unloader - самовыгружающийся балкер , что-ли ? Да, он самый. Видел Гданск,Гдыню и Краков..первые два работали параллельно с судами CSL.Действительно с козловыми кранами,конвейерными лентами на палубе и бумом..Сложные пароходы..Кого-то из них видел в Сингапуре-выгружали песок в воду-острова делали..Но это те,кто указаны в списке СМТ как пароходы с belts.Остальные просто с грабами..Наших потихоньку с CSL-ов переманивают..но ни с кем из них пока не общался..

slodkawoda: всем привет. когда я уходил было 3 предложения. D&D в лице директора дениса предложили самую красивую зп. правда попросили $$$. за отправку.ну мне устраивало. польская компания ,старенькие балкера, разной степени убитости,польские украинские росийские филлипинские моряки. поляки разные.но края НЕ ТЕРЯЮТ. как говорят сами поляки политика компании такова- купить у хозяина судно-отбить его стоимость за пару лет,и в последний рейс на китай с каким-то грузом подороже. снабжение избыточное, за счет з.частей со списаных судов(порой очень даже новое). питание в принципе нормальное-всегда чет можно нарыть в холодильнике.но конечно есть к чему стремиться. присутствует элемент анархии из-за постоянной готовности к скрабу. к алкоголю лояльное отношение-на камбузе прайс висит, шо по чем. на океанском переходе было барбекю. с ассортиментом топлива. при подписании контракта еще попросят подписать зеро порно и софт толерансе. ну как и зеро алкогол толерансе... В ЦЕЛОМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. ПОЗОВУТ- ПОЙДУ (если по деньгам договоримся) удачи молодому коллективу D&Dкомпани

byelya: Только что позвонили и предложили на автомобилевоз какой-то немецкой Компании. Зарплата очень приличная. Кто-то слышал о таких судах у них или это просто посредничество с другим крюингом?

asd: D&D (DEBIL & DEBIL) Плохая контора 800 хотели за устройство матроса на старое судно которое через месяц утонуло .Стремная контора верно подмечено . Поляки очень плохие люди (ПРОВЕРЕНО)

qwe: OOOOOOOЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННННННЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ ПППЛЛЛЛОХХАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ D&D

illi4: Если не ошибаюсьб то там заправляет бывший работник известной многим "Либры". Кстати взяточник ещё тот. Так что любителям отваливать бабосы за уход в рейс именно туда. Может ещё и паспорт до ухода заберут, как в "Либре" практикуется.

йцукен: Советую не лезть в эту компанию,"красивые песни" за которые берётся уйма денег

ііііііііккккк: Люди там мафия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проверьте сами ) D&D ag. Паспорт заберут и даже порвут

asd: Спасибо за рекламу !!! ( скажу ГОВНО)

shamil: один и тот же идиот под разными никами

SAMSONITE: asd пишет: Поляки очень плохие люди (ПРОВЕРЕНО) скорее всего польские судовладельцы

JamesDean: Из праздного любопытства-чем же так не угодила контора юному дарованию, что оно под разными никами на все голоса хулу им поет был в офисе. Работают с поляками и итальянцами. Поляки-ага, выше сказано уже-пожилые балкера с козловыми кранами. про итальяшек ничего не знаю. Два приятеля от них в рейсе. Оба недовольство не выказывали. Пришел по объявлению. Не сторговались по зарплате. В целом, офис адекватный.

crosshead: Вполне адекватная контора...Всегда можно договорится.. Консенсус - продукт непротивления сторон))) Мой сын от них работал...SMT...Поляки..Старые суда..Но, говорит, от работы не подыхал..Дед наш..Нормальный мужик.. Главное!! С баблом проблем нет..Платят вовремя ...Собирается опять к ним... За уход около 700 комиссаров...По сына словам.. Для начинающих..равно как и для опытных - всегда найдется местечко... Танкерная база наверное маловата еще у них...Но..Дайте срок.. Денис - та еще рыба))) Но! Хотели капитализма? Получите)) Всем удачи!! И здоровья!! И денЕг!!

MEC: С Этими поляками работает и Либра, которая просит за уход 600 зеленых Обамчиков. А этот берет от 800, так что решайте кому лучше идти и платить денег. и вообще Взяточников таких нужно с удить))))

2nd Mate: Поляки очень плохие люди (ПРОВЕРЕНО) Работал с капитаном - поляком. Получше любого нашего с которыми доводилось работать последние 6 лет.

JamesDean: Интересно...по поводу Либры...у меня есть один знакомый 3ий помощник, который заплатил им 3500 за трудоустройство на каком то скреповом РоРо, который таки заскрепили через два месяца. Выбил он у них деньги или нет-не знаю, но ходил долго. Вопрос не в том, что знакомый тупанул...это факт-вопрос в том, что Либра якобы много не берет...

ГОЛКИППЕР: Сегодня бул у них . Интересовался как обстоят дела с рядовым составом . По зарплатам ничего не сказали ответели только то что заявки бывают . В рабое у них балкера и вроде есть газик но рядовых на газик отправляют очень редко. Работа только в миксах предложили заполнить апликашку на вопрос можно ли отправить по электронке сказали можно но рассматриваем в последнею очередь . Английский устное собеседование согласно занимаемой должности обещали про погоду не спрашивать. Кроме всего нужно еще приложить ксероксы ввсех имеющихся у вас документов и сертификатов .

M370: и все-таки, кто знает с кем из итальянцев они работают?

M370: неужели никто ничего не знает, или военная тайна?

odessa: M370 Зайдите в крюинг - вам расскажут=)

M370: odessa спасибо за совет. была бы возможность - зашел бы, но далекова-то выходит

Stinger: Вот недавний случай. Снял этот Денис бабло за отправку,как за полноценный рейс.Люди уехали,а через месяц все вернулись.Оказалось садились только на перегон. Денис денег возвращать не стал,паспорта держит у себя и пообещал в течении месяца трудоустроить.Уже прошло 2.Пока результатов нет.

lars: Здравствуйте, коллега! Я могу Вам помочь - я работал от этого крюинга. Е-мейл у них есть, аж два. asd пишет: Поляки очень плохие люди (ПРОВЕРЕНО) Абсолютно не согласен!!!! Везде есть мудаки, а среди наших капитанов мудаков в ТРИ раза больше. Поляки хотя бы не строят коммунизм!!! Я работал с двумя капитанами поляками - абсолютно адекватные люди, ровные рабочие отношения в рамках контракта. byelya пишет: Только что позвонили и предложили на автомобилевоз какой-то немецкой Компании. Зарплата очень приличная. Кто-то слышал о таких судах у них или это просто посредничество с другим крюингом? Я так думаю, что работал в той компании, которую Вы упоминаете. Да, компания немецкая - есть балкера, контейнера и автомобилевозы. Зарплата действительно приличная, но в евро, а евро сейчас идет вниз. Компания хорошая, зарплата регулярно переводится на счет (но оплата перевода за твой счет), авансы без проблем.Снабжение нормальное, хотя во время кризиса дают не все. Питание нормальное, с голоду не помер. Если предложат идти - мой совет соглашайтесь - там и встретимся!! ?)

VALERUSHKA: ГОЛКИППЕР пишет: Сегодня бул у них . Интересовался как обстоят дела с рядовым составом . По зарплатам ничего не сказали ответели только то что заявки бывают . В рабое у них балкера и вроде есть газик но рядовых на газик отправляют очень редко. Работа только в миксах предложили заполнить апликашку на вопрос можно ли отправить по электронке сказали можно но рассматриваем в последнею очередь . Английский устное собеседование согласно занимаемой должности обещали про погоду не спрашивать. Кроме всего нужно еще приложить ксероксы ввсех имеющихся у вас документов и сертификатов . Спасибо всё верно сегодня был уних стал научёт.что дальше будет?и сколко

Faradey: В прошлом году был у них, Денис (директор) просил 1000 за отправку электриком (зп 2000). Договорился о том что деньги с 1ёй зарплаты, и 2 месяца ел завтрак

Martin: Денис - толковый, смышленый пацан, от Либры ушел, открыл свое. У него действительно только 'CMT - и они в натуре старье. Но работать можно. А оплата по уходу - как говорится, не нравиться - не бери, никто ж насильно не заставляет :-)

smasher_mask: Был сегодня у них. встретили довольно благожелательно. на вопрос работают ли с рядовым составом, ответили утвердительно. дали заполнить апликашку, сразу же провели собеседование на английском. зарплаты для OS начинаются от 1100$. вакансий на данный момент нет)

odessa: не только смт есть еще италтех

Титов: Я было повёлся на обещания, утвердительно говорили. На собеседовании был в сентябре, обещали через недельку позвонить, жду по сей день. Наверное потому, что сразу дал понять , что платить буду при подписания.

SERGSEVAS: slodkawoda пишет: В ЦЕЛОМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. ПОЗОВУТ- ПОЙДУ (если по деньгам договоримся) А контракты сколько,по 4 месяца?

I.T.: SERGSEVAS пишет: А контракты сколько,по 4 месяца? Да нет, брат , не 4 , а ближе к 6.

SERGSEVAS: I.T. пишет: Да нет, брат , не 4 , а ближе к 6 Мда, не наш размерчик))))

I.T.: SERGSEVAS пишет: Мда, не наш размерчик)))) Согласен.

motorman92: Как сейчас обстоят дела в этом крюинге? Есть ли у них работа для мотористов? сколько за уход.. в л.с пожалуйста. заранее всем спасибо!

rabotyaga: Ухожу скоро от СМТ 4 мех на старый балкер.За уход 600 американских рублей

rabotyaga: Отзовитесь механике о их балкерах.говорят ,что в отличном состоянии

дик: НАРОД ЕСТЬ КТО ТО НА THEA K ЧТО СЛЫШНО КОГДА БУДЕТ ЗАМЕНА

Rabotnik: Отзовитесь кто работал на балкерах в SMT. Говорят,что они в хорошем состоянии. Что задимки там стоят?К чему готовиться?

JamesDean: Суда старые. Работать можно. Сам на них не был, но прятель работае постоянно. На вкус и цвет...

smasher_mask: собеседование для рядовых вообще ни о чем у них) вот кому там денег давать? с Денисом напрямую решать?

Shurmen: был сегодня у них, позвонили и сказали что горячая вакансия на мессбоя ,на балкер 8100dtw, заполнил апликашку,завтра на медкомисию, за деньги ни я не денис не говорил ,посмотрим

DeniDay: мессбоемкто то за последнее время ушел от этого клюинга? Какая ЗП была? Как рейс прошел?

Гордей16: Я был на судне с мессбоем из этого крюинга он и капитан были только из D&D это было январь 2015 зп была примерно 1500 вроде

амиго: Гордей16 пишет: зп была примерно 1500 вроде Недурно для месбоя!!!

lom: А кто знает куда ищут AB with crane operator certificate is needed for bulk carrier asap.Кто овнер? http://crewing.cv.ua/c340-28905.html

alex--30: Да какая разница,судя по написаному ,лучше обойти стороной и забыть

footballman: Позвоните и уточните, в крюинг. У меня два знакомых работало от них на балкерах, претензий нет.

Mister X: Сегодня звонил в данную кантору,судовладельца не назвали но признались что с ним работают 10лет.

lom: Mister X пишет: признались что с ним работают 10лет. А самому крюингу не больше шести лет. А лицензия есть у них?

Мегрэ: lom пишет: А самому крюингу не больше шести лет Дениска наверное имеет ввиду период работы в "Либре"

knotHead: lom пишет: А самому крюингу не больше шести лет. А лицензия есть у них? Лицензия: АВ №547329Кем выдана: МТиСПУДата выдачи: 30.11.2010click here-----возможно уже сделали.

ALEXOD: Денис нормальный, адекватный,опытный инспектор да работал в либре, да брал немного денег, но помогал реально и отправлял без кидалова. сейчас он директор мор.агенства, плохого не слышал за них. зарплаты средние,итальянцы,греки как и везде. курсов,тестов нет.

Мегрэ: ALEXOD пишет: зарплаты средние,итальянцы,греки как и везде А что, с поляками уже не работает?



полная версия страницы