Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » FCO Ltd (F. Crewing Overseas, Ltd) » Ответить

FCO Ltd (F. Crewing Overseas, Ltd)

par68: Кто знает что нибудь о компании FCO Ltd (F. Crewing Overseas, Ltd) ========= F. CREWING OVERSEAS LTD 65020, Одесса, 10 Апреля пл., 1, офис 43 Тел: 356793 Факс: 356833 E-Mail: fco@micron.odessa.ua

Ответов - 32, стр: 1 2 All

kerchenskiy: Подскажите срочно что за фирма! С уважением.

saipa: F. CREWING OVERSEAS LTD 65020, Одесса, 10 Апреля пл., 1, офис 43 Тел: 356793 Факс: 356833 E-Mail: fco@micron.odessa.ua

saipa: вот все что нашел про них...

delaplano: kerchenskiy По этой конторе были посты в теме Эти крюинги лучше обойти стороной.И в теме Яхты.Сама эта контора раньше находилась на заводе Микрон-на ул.Промышленной. Контора мутная...Практически ничего у них не водится.Кстати никаких денег етой "звезде"не давайте при визите.А то начальница их-такая жирная свиня,похожая на ханыгу с Привоза вымагала деньги-20 гр.За сдачу англиского.Однако сама она тот английский знает хуже бандарши с под Красной.

Skitalec: Заходил к ним год назад и как понял ничего не поменялось. На конкретно заданный вопрос есть ли работа для такого-то на таком-то типе судов с опытом, начали переливать из пустого в порожнее, так и не ответив на вопрос. Вообщем после посещения осталось негативное впечатление. Полностью согласен с delaplano, контора мутная и ее лучше обойти стороной!

kelari: Увидел ихнюю вакансию на 7oceans.pl Срочно требуется 3-й механик для работы на буксирах голландской компании. Район плавания- Европа, контракт 3 месяца. Требования к кандидатам: - знание английского в пределах специальности - опыт работы на буксирах- желателен. Обращаться по тел: 066-220-98-12 Наталья Олеговна Job Title: 3rd ENGINEER FOR TUG Employer Info: Website: Address Person (name) Nataliya Cell Phone: 066-220-98-12 E-mail: fcofco.odessa.ua Company:

delaplano: kelari пишет: Увидел ихнюю вакансию на 7oceans.pl Они когда то пытались сотрудничать с голландскими крюингами.По крайней мере так это афишировали.То были универсалы и коастеры.Кого конретно туда отправили-не известно.А вот людей кому впаривали такое,еще и бабло срубить пытались-задолго до подписания контракта-доводилось встречать.Вам решать обращаться с ними или нет.

suslikstar: Жене предложили работу стюардессой- официанкой на яхте английского овнера. С окладом 1600EUR и котрактом на год с отпуском 6 недель в любое время етого года. Яхта якобы стоит в Испании. На ходу бывает очень редко. Как-то все очень сказочно Вам не кажется??

myzika: 1.Узнайте название яхты и судовладельца 2.сколько хотят за отправку, 3. паспорт только на подписании 4.скажите что деньги после подписания трудового договора + билеты и все доки в руки Возможно , после получения ответов , картина прояснится Близкий человек работал от них пару раз на яхте, платил около зарплаты за каждый уход ( около 500 евро, точно не помнит, т.к. дело было пару лет назад) , но набегало ещё столько же в месяц (что не есть гарантией). Паспорт брали заранее для открытия визы (так сказали). Контракт 6 месяцев, яхты Пегасус и Панорама. Деньги дал после подписания. Так было раньше, как сейчас не знает. Если жене предлагают на эти яхты, могу узнать про условия на борту.

Karioka: Скажите , персонал все тот же , что и на Промышленной раньше был- не хотелось бы снова встретиться.

Lily: Скажите , а персонал в этой компании тото же , что и был, с Промышленной? Чего спрашиваю , т.к пару лет назад обращалась к ним, когда еще они были на Микроне- очень неприятные воспоминания.((((

delaplano: Персонал тот же....Можете им весы подарить...Тетя уже боком в двери входит.

LADY-SAILOR: suslikstar пишет: Жене предложили работу стюардессой- официанкой на яхте английского овнера. С окладом 1600EUR и котрактом на год с отпуском 6 недель в любое время етого года. Яхта якобы стоит в Испании. На ходу бывает очень редко. Как-то все очень сказочно Вам не кажется?? Да. Сказочно. Только сказка страшная. Деньги смешные, это такой себе среднячок. Неопытным пойдет. Стоять в Испании и не ходить - это заниматься на яхте нихренаниделанием. А от скуки загулять можно с красивыми офицерами (особенно когда год там торчать)

Shufutinskiy: Я работал от этого крюинга электриком. Заявляю ответственно - работать с ними можно. Девушка отправляла приятная , проблем не было никаких. Отработал 11 месяцев вместо 6 положенных. Очень хорошие были условия. Оплата выше средней. В Марлоу меньше. За отправку взяли немного. Так что идите от них смело и никого не слушайте.

alex0808: Shufutinskiy пишет: проблем не было никаких. Отработал 11 месяцев вместо 6 положенных. Вообще не проблема.

Inky: Shufutinskiy пишет: Отработал 11 месяцев вместо 6 положенных... За отправку взяли немного. Shufutinskiy пишет: Оплата выше средней. В Марлоу меньше. меня одного смутили эти доказательства "беспредельной обалденности" конторы?

CAT: Shufutinskiy пишет: Отработал 11 месяцев вместо 6 положенных. Очень хорошие были условия. Оплата выше средней. Если сидеть 11 месяцев, то можно уже и не списываться.

Leon: CAT пишет: Если сидеть 11 месяцев, то можно уже и не списываться. 100%. Привыкаешь :-)

Goodfood: По Описаниям мадамЫ я узнаю инспекторшу из Бизнес Колсантига который окопался в этом здании но повыше а директором у них паша, фото которого было выставлено в ветке о аферистах по делу отправки моряков в рабство, возить контрабанду. Я его сразу признал...

Goodfood: Вообщем бегали там они туда сюда и ещё какие-то "шурики" заходили и одного вспомнил. Дело было в Николаеве нужно было срочно доки поменять спросил у девушки в дпо, как можно это сделать она сказала чтобы подождал на лавочке, так подошел этот саша ...

Goodfood: ...и сказал мне космическую суму, я ему мол дорого и тут он мне начал на понимаешь давить и так и сяк, я впринципе сразу решил отказаться, но послушал его что он там мне споет а позже нашел в 2раза дешевле. Вывод уж очень мутные ребята с большим аппетитом

Jethro: Что-то вдруг тема эта оживилась. С чего бы это? Я думал, что фирма умерла давно. Я работал от них на костерах в 2002-2004 гг. В офисе были: директор Наталия Ефимовна, и две девочки сестры Наташа и Лена. За отправку с офицеров брали 600 американских. Контракты 6 мес, зарплаты ниже рыночных. Но тогда такое время было. Фирма пыталась конкурировать с херсонским Арктуром - они работали с голландской ARPA Shipping. ARPA в 2003 развалилась, и ФСО стали работать с одним из ее осколкоа - NYKI Shipping. В 2004 Наташа воде вышла замуж, а Наталия Ефимовна и Лена уехали в Германию, как говорили, на учебу. В офисе появились какие-то новые люди. После 2004 звонили пару раз, но у меня уже были лучшие предложения. Про работу от ФСО плохого ничего сказать не могу. Что обещали, то и сделали. Но как сейчас, не знаю. А вот запомнилась мне эта работа тем, что работать довелось с замечательными людьми. Больше такие экипажи, пожалуй нигде не встречались.

aquila: Jethro пишет: Я думал, что фирма умерла давно. Нет не умерла, звонил только что мужчина с номера 0996086447 интересовался должностью и минимумом по зарплате.

Moto: Всем привет! Моряки кто что знает об этой конторе, прошу дать знать. Интересует все от А до Я.

markel2771: Вчера позвонили и предложили работу боцмана 1300$, на балкер 50000. за уход 500$, экипаж плотный микс, как говорится "каждой твари по паре", из наших пару человек на мосту и пару в машине ну и боцман на палубе. Но что интересно не известно какой контракт, толи пять месяцев толи шесть месяцев они не знают, а в итоге получится одиннадцать как писал выше электришен и с хорошими людьми. Пришлось отказаться хотя работа очень нужна, всем удачи

stan69: Тоже звонили. Оставили впечатление жулья.

unikal: Всем привет. Уходил от FCO на перегон в Индию должность Electrical с возможностью повышения до El.Engineer, судно Dril ship ensco-ds2. Денег взяли немног -300 дол. Заплатил после подписания док тов. 1) Контракт--ксерокопия с отсутствием мокрой печати компании. 2)От мокрой печати и подписи в контракте - крюнинг отказался. То что перегон на металл -не скрывали. мне сказали но многим в экипаже не говорили. Отсутствие печатей мокрых и росписей обьяснили тем что -на судне У Вас будет новый контракт -представитель компании (как понял бывший Наш_Ваш ныне проживающий в Англии) будет заниматся этим вопросом на судне. За сам крюнинг на этом все. Такие условия посадки и остального. То что происходило на самом судне -отношение к экипажу -это отдельная история, сразу вспомнил первое свое судно. Зарплату обещанную выплатили но крови выпили немерянно. Немного по существу--1 капитан -одессит уехал на 5-7 день. 2 капитан через 3 недели. Стармеха нашли -Бельгийца -раньше работал на этом судне., Перед выходом на перегон 3 суток экипаж работал в режиме- NON Stop , После чего Бельгиец умер. С утра не вышел на очередной развод. За себя скажу одно- за месяц до конца контракта ходил с диктофоном и все записывал!! Так что множество информациии сохранилось.Вероятно Все что происходило на судне нужно описывать вдругой теме,?....

Unisea: unikal пишет: Вероятно Все что происходило на судне нужно описывать вдругой теме,?.... продолжение этого экстремального контракта выложить необходимо.

яша: Какой толк от этих записей ? Таких дубовых коммуняк-орлов , ублюдочных сашей, недоумков вторых мехов-вайперов у нас ещё пол страны. Кому что докажешь ? Грекам- цыганям ???

месссершмит: яша пишет: ублюдочных сашей -я что то пропустил в этой жизни?unikal пишет: За себя скажу одно- за месяц до конца контракта ходил с диктофоном и все записывал - , прямо шпиЕн ......

яша: Федя , Юра если вы тут, напишите в личку пжлста. Есть дело

unikal: Смотрю на форуме с наших судов энсо собирается --экипаж,? А я больше с этого рейса был готов к разводу на деньги, но не к такому обращению к экипажу. У нас Олег Электр. после работы пошел в спортзал - там сидела наша *шляпа борзых лошадей* после этого ему сказали--время много у вас ? и потом вся машина работала---по 6 часов вахты в течении 1.5-2 месяцев. Как оказалось - *шапка* оказались сучары , такое поведение вышестоящего офицерья -- четко показывает что имели их до получения должностей как собак диких. К Грекам притензий лично у меня нет за остальных не говорю. Кстати с братом капитана -,Орел, я работал в 1 своем контракте. такое же чудо СОВКОВОЕ. это был пароход Маверик-2 в 2008г. Уехал тогда из болгарии весь экипаж90 проц родственники и племянники и соседи по даче. Запомнили меня тогда надолго.



полная версия страницы