Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » FCO Ltd (F. Crewing Overseas, Ltd) » Ответить

FCO Ltd (F. Crewing Overseas, Ltd)

par68: Кто знает что нибудь о компании FCO Ltd (F. Crewing Overseas, Ltd) ========= F. CREWING OVERSEAS LTD 65020, Одесса, 10 Апреля пл., 1, офис 43 Тел: 356793 Факс: 356833 E-Mail: fco@micron.odessa.ua

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Goodfood: ...и сказал мне космическую суму, я ему мол дорого и тут он мне начал на понимаешь давить и так и сяк, я впринципе сразу решил отказаться, но послушал его что он там мне споет а позже нашел в 2раза дешевле. Вывод уж очень мутные ребята с большим аппетитом

Jethro: Что-то вдруг тема эта оживилась. С чего бы это? Я думал, что фирма умерла давно. Я работал от них на костерах в 2002-2004 гг. В офисе были: директор Наталия Ефимовна, и две девочки сестры Наташа и Лена. За отправку с офицеров брали 600 американских. Контракты 6 мес, зарплаты ниже рыночных. Но тогда такое время было. Фирма пыталась конкурировать с херсонским Арктуром - они работали с голландской ARPA Shipping. ARPA в 2003 развалилась, и ФСО стали работать с одним из ее осколкоа - NYKI Shipping. В 2004 Наташа воде вышла замуж, а Наталия Ефимовна и Лена уехали в Германию, как говорили, на учебу. В офисе появились какие-то новые люди. После 2004 звонили пару раз, но у меня уже были лучшие предложения. Про работу от ФСО плохого ничего сказать не могу. Что обещали, то и сделали. Но как сейчас, не знаю. А вот запомнилась мне эта работа тем, что работать довелось с замечательными людьми. Больше такие экипажи, пожалуй нигде не встречались.

aquila: Jethro пишет: Я думал, что фирма умерла давно. Нет не умерла, звонил только что мужчина с номера 0996086447 интересовался должностью и минимумом по зарплате.

Moto: Всем привет! Моряки кто что знает об этой конторе, прошу дать знать. Интересует все от А до Я.

markel2771: Вчера позвонили и предложили работу боцмана 1300$, на балкер 50000. за уход 500$, экипаж плотный микс, как говорится "каждой твари по паре", из наших пару человек на мосту и пару в машине ну и боцман на палубе. Но что интересно не известно какой контракт, толи пять месяцев толи шесть месяцев они не знают, а в итоге получится одиннадцать как писал выше электришен и с хорошими людьми. Пришлось отказаться хотя работа очень нужна, всем удачи

stan69: Тоже звонили. Оставили впечатление жулья.

unikal: Всем привет. Уходил от FCO на перегон в Индию должность Electrical с возможностью повышения до El.Engineer, судно Dril ship ensco-ds2. Денег взяли немног -300 дол. Заплатил после подписания док тов. 1) Контракт--ксерокопия с отсутствием мокрой печати компании. 2)От мокрой печати и подписи в контракте - крюнинг отказался. То что перегон на металл -не скрывали. мне сказали но многим в экипаже не говорили. Отсутствие печатей мокрых и росписей обьяснили тем что -на судне У Вас будет новый контракт -представитель компании (как понял бывший Наш_Ваш ныне проживающий в Англии) будет заниматся этим вопросом на судне. За сам крюнинг на этом все. Такие условия посадки и остального. То что происходило на самом судне -отношение к экипажу -это отдельная история, сразу вспомнил первое свое судно. Зарплату обещанную выплатили но крови выпили немерянно. Немного по существу--1 капитан -одессит уехал на 5-7 день. 2 капитан через 3 недели. Стармеха нашли -Бельгийца -раньше работал на этом судне., Перед выходом на перегон 3 суток экипаж работал в режиме- NON Stop , После чего Бельгиец умер. С утра не вышел на очередной развод. За себя скажу одно- за месяц до конца контракта ходил с диктофоном и все записывал!! Так что множество информациии сохранилось.Вероятно Все что происходило на судне нужно описывать вдругой теме,?....

Unisea: unikal пишет: Вероятно Все что происходило на судне нужно описывать вдругой теме,?.... продолжение этого экстремального контракта выложить необходимо.

яша: Какой толк от этих записей ? Таких дубовых коммуняк-орлов , ублюдочных сашей, недоумков вторых мехов-вайперов у нас ещё пол страны. Кому что докажешь ? Грекам- цыганям ???

месссершмит: яша пишет: ублюдочных сашей -я что то пропустил в этой жизни?unikal пишет: За себя скажу одно- за месяц до конца контракта ходил с диктофоном и все записывал - , прямо шпиЕн ......

яша: Федя , Юра если вы тут, напишите в личку пжлста. Есть дело

unikal: Смотрю на форуме с наших судов энсо собирается --экипаж,? А я больше с этого рейса был готов к разводу на деньги, но не к такому обращению к экипажу. У нас Олег Электр. после работы пошел в спортзал - там сидела наша *шляпа борзых лошадей* после этого ему сказали--время много у вас ? и потом вся машина работала---по 6 часов вахты в течении 1.5-2 месяцев. Как оказалось - *шапка* оказались сучары , такое поведение вышестоящего офицерья -- четко показывает что имели их до получения должностей как собак диких. К Грекам притензий лично у меня нет за остальных не говорю. Кстати с братом капитана -,Орел, я работал в 1 своем контракте. такое же чудо СОВКОВОЕ. это был пароход Маверик-2 в 2008г. Уехал тогда из болгарии весь экипаж90 проц родственники и племянники и соседи по даче. Запомнили меня тогда надолго.



полная версия страницы