Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Integrated Transport Service LLC ( бывш. Диамант) (продолжение) » Ответить

Integrated Transport Service LLC ( бывш. Диамант) (продолжение)

kadet707: Есть у меня такой вопрос? Некоторое время назад, мне стало известно что в Диаманте в рейсе трагически погиб человек! В крюинге говорят что умер, родные говорят что избили на судне до смерти! А что такое бывает в море! Просто знаю его родственника. Я немогу в это поверить! Разве за это непосадят капитана и старпома? =========================================== г. Одесса, ул. УЛ. ЧЕРНОМОРСКАЯ 1 (от памятника Неизвестному Матросу направо 11-этажный жилой дом возле бывшего роддома No.6.) Телефон +380482 375 456, +380482 345 436, +380482 373 989, факс: +380482 345 435 E-mail: mail@crewing.mits.com.ua Архив - начало темы

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Yurgen: Небоснованно высокого мнения о себе компания.Во главе с Кудиенко.На Минералах работать в целом можно. Наши все что весьма является минусом и вызывает неудобства. Зарплаты ниже среднего.Весьма посредственные. Роста почти нет не советую вам туда соваться а решать вам.Только изза Кудиенко противно заходить даже в ихний офис. Реально раздражает.

trabahador: чем именно если не секрет?))

Yurgen: trabahador пишет: чем именно если не секрет?)) Высокомерием.

Second off: Работал когда-то давно на их минералах, на днях решил позвонить, поинтересоваться как у них зарплаты, да и что вообще предлагают. Девушка неуверенно ответила что штурмана им не нужны 0о

КЛЕЩ: МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО КРЮИНГУ НА КАДРЫ ДАЖЕ БЫВШИИЕ НАПЛЕВАТЬ.РАБОТАЛ НА ФРИДЕМАХ.ПОТОМ СУДОВЛАДЕЛЕЦ ОТПРАВИЛ ИХ НА ГВОЗДИ. В ИТОГЕ НА ДРУГИЕ СУДА ИНСПЕКТОР НЕ ЗАХОТЕЛ МЕНЯ РЕКОМЕНДОВАТЬ,ХОТЯ ОТЗЫВЫ БЫЛИ ОТЛИЧНЫЕ.ТЕПЕРЬ МЕТАЮСЬ ПО КАНТОРАМ.

Хэп: Согласен на100%

ITS: Искренне жаль, что не удалось трудоустроить всех действительно лояльных моряков, оказавшихся невостребованными после продажи старичков "Фридомов" компанией Кейп Шиппинг. Те, кто подошел по возрасту, знаниям английского языка и, что немаловажно, вовремя оказался готов при приемках судов другими судовладельцами, продолжают работать. Перед остальными извинились. Как все знают, гарантий в нынешней ситуации не дает никто. В полемику со считающими иначе вступать не будем. Каждый волен считать так, как ему хочется (или удобно). В любом случае удовлетворить всех невозможно.

Azipod: Уважаемые моряки. Кто-нибудь знает какой режим работы у кадета (палуба) на балкерах Mineral серии. Интересен режим работы, просто как матрос только с окладом меньше или на мостик тоже время выделено, участвует ли в замывках трюмов итд?

navman: Обычно кадет стоит ночную вахту со вторым(с 00-04) а потом выходит на палубу с 13-17 (иногда 18 - зависит от руководства) в распоряжение боцмана или 3ПОМ. В замывках трюмов участвует. Но опять же у тебя может быть и по другому все зависит от капитана и старпома. Удачи. А на какой параход едешь если не секрет?

dec61: Кто,в середине августа,садится на MINERAL CHINA?

polivalka: Это наверно электрона срочно меняют 8-10 сентября .

dec61: Я так понял,что человек 7 будут менять.

вопрос: Здравствуйте! Скажите, вам сейчас нужны 3,4 пмк, палубные кадеты на лнж? Не могу позвонть тк в рейсе сейчас. Спасибо.

wolf: Ув.моряки кто в курсе где проходят мед.комиссию от этого крюинга?

allien: wolf пишет: Ув.моряки кто в курсе где проходят мед.комиссию от этого крюинга? как правило, в "Альмеде" Адрес: г. Одесса, Приморская ул., 15/17

wolf: спасибо за инфу!

Viva12: добрый день,скажите пожалуйста как компания? интересует газовозы.Как с продвижением у штурманов? предлагают работу )

666: Viva12 пишет: Отправлено: Сегодня 01:57 добрый день... Хотя филки в 1 час ночи тоже говорят - "Доброе утро!"

Leon: Viva12 пишет: добрый день,скажите пожалуйста как компания? интересует газовозы.Как с продвижением у штурманов? предлагают работу ) Зарплаты так себе , ниже среднего. Роста нет и не предвидится , так что с продвижением туго.

payback: Leon откуда тебе знать женщина ?



полная версия страницы