Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Джерела (продолжение) » Ответить

Джерела (продолжение)

Surovbly: МА "ДЖЕРЕЛА" ============================================================ г. Одесса, пер. Обсерваторный 2/6, оф. 14, (первый этаж) Телефон : +38048 785 7465 E-mail: dgerela@dgerela.com dgerela@farlep.net Web: http://www.dgerela.com ============================================================= Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. Архив - начало темы Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. =========== 05.07.2017 Крюингу «Джерела» грозит уголовная ответственность

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

AlexS: trabahador T.H.S.D Не понятны Ваши усердия. Вопрос по существу для Вас. Согласны ли Вы поехать на работу имея на руках следующую информацию: Предоставляемые крюингом. 1. Зарплата на уровне по отрасли(как для танкеров) - тут " + " (наверное единственный). 2. Изначально известно, что переводить зарплату будут не раньше как после 2-х месяцев - скорее " - ", но не критично. Известные Вам факты но скрываемые и отрицаемые крюингом Джерела 3. Отсутствие воды в должном количестве для принятия душа. 4. Недостаток продуктов питания. 5. Отсутствие кондиционера в тропическом климате. 6. Отсутствие постоянного електропитания в виду недостатка топлива. 7. В сиду постоянной влажности(климат и отсутствие кониц.) состояние кают плачевное. Сырость и плесень не выводится. Как бы языком трепать просто, а как доходит до дела, то находится много отговорок. Если Вы согласны, буду просить тут на Форуме чтоб Джерела предоставила Вам путевку на м/т "Дарт". Они Вам уже почти обязаны за такую протекцию. Согласно действующего законодательста, наниматель(посредник) обязан предоставить полную информацию нанимаемому об условия труда. Здесь имеется прямое нарушение закона. Джерела

AlexS: Я понимаю, что не всем ясна ситуация. Мы пишем не редположения о том, что творится на т/х Дарт и в каких условиях возможно люди там находятся. Идет описание из первых уст. Пишет человек, проведший там 3 месяца. А не "возможно"...." было бы"..."предупреждали или нет"..."должны были сказать"... Никого не предупреждали о реальной ситуации на борту. Единственное условие - подписать о согласии с тем, что первый транш зарплаты не ранее как через 2 месяца. Вы забываете, что не все читают этот Форум(к сожалению). И не все в курсе происходящего в компании Джерела. Вот такие и попадаются в сети этих проходимцев.

T.H.S.D: AlexS изначально говорил что видешь что подписываешь,если не можешь на основе некоторых данных сделать вывод то спроси.Меня бы лично уже отпугнул возраст судна и полностью наш экипаж, на основании только этих данных сотруднечество в области этого предложения с любым крюингом не состоялось Но если бы я в трезвом уме подписался бы на волгобалт турецкого овнера с возрастом 30 лет, то бы не стонал что мне там зарплату вовремя и со жратвой напряг - все это было понятно изначально.Не ужели это непонятно

AlexS: T.H.S.D Я Вам скажу так, лень читать тему с начала, не пишите пожалуйста. Так а кто предоставлял название судна/компании за ранее? Кто знал, что танкеру 200 лет завтра будет? Людей ставят перед фактом в день отправки - в день подписания контракта. Мозги ипали морякам месяц. Теперь то хоть понятно, что Джерела идет по схеме обмана моряков? Экипаж, который туда поехал в Феврале, месяц кормили сказками.... Про название судна говорили, что точно еще не известно, якобы у компании несколько судов на замену экипажа. Название компании скрывалось. И вот называют дату предстоящей поездки и подписания контракта. Люди приходят в офис с вещами с женами. Им дают на подпись контракт. Некоторые, увидев название компании(уже слышавшие про ее подвиги), в шоке. Но как говорится, коней на переправе не меняют. Ждали то месяц. От чего то отказались. Если Вы сегодня такой востребованный моряк и с работой у Вас все ОК, не стоит быть таким самоувереным. Завтра и Вы можете оказатся в ситуации поиска работы и не факт, что быстро ее найдете. А тем более, что не нарветесь на такую вот Джерелу....(уже как имя нарицательное). Ну не прокатит такой развод с Вами, придумают другой. Когда человек напишет - да я знал куда ехал, знал кто такие Джерела, но я поехал, а теперь мне хреново, помогите, такому скажу - Ну Ты и ..ОЦ товарищ. Поймите, не против конкретно Джерела. Я против обмана моряков. Ибо каждый ! завтра может оказатся на месте обманутого.

Таня: AlexS Вы же понимаете удобно писать когда дома или в каюте на чистой постели, поевши и попивши почему бы и не поговорить. Никто не застрахован от таких рейсов, ведь много зависит именно от "порядочного" крюинга, которые в жажде заработать теряют человеческий облик и сейчас им абсолютно не думается о силе бумеранга, пусть молятся,что бы он не прилетел к их детям. Отнятое здоровье моряков,ещё не раз аукница сотрудникам джерел.

Шматко: T.H.S.D пишет: Насчет рисковать, если ты военный и едешь по своей воли в горячую точку то надо понимать что там не эдем и тебя могут убить, тоже и с моряками, пожарными и даже ментами и врачами. В Вашем представлении моряк должен быть готов с самого начала карьеры к тому,что он на судне будет голодать,испытывать жажду,не иметь возможности принять нормально душ-только потому что он выбрал эту профессию?????????Или как понять Ваше высказывание??

Таня: Вчера на Дарт поднялись кубинские власти и арестовали судно. Более года назад был разлив и греки не оплатили штраф.

AlexS: Таня пишет: и арестовали судно. Даже не знаю, хорошо это или нет. Экипажу надо подать в кубинский трибунал заявление об иске к судовладельцу. Если судно отнимут кубинские власти за долг по разливу, есть шанс, что и моряков расчитают и департируют.

Игорь 2-й: Час назад мне звонили ребята с ДАРТА.3 человека перенесли сложные операции по удалению нарывов на теле.Их не репатриируют!!!Они звонили в джерелу там трубку берёт только секретарша,а директора полностью ОТМОРОЗИЛИСЬ!!!!!!Я как вернувшийся первым оттуда всячески помогаю ИМ.На данный момент еды НЕТ!!!!!!ВОДЫ НЕТ!!!!!!!СПАСИБО джерела ''ЗА ПОМОЩЬ''!!!!!Будем писать ещё статью в Комсомолку!!!Хочу увидеть ваши коментарии к статье в Комсомолке как вы нам ''помогали и помогаете сейчас ЛЮДЯМ''!!!!

нептун: Игорь 2-й -а как получилось ,что Вам удалось уехать от туда -а остальные остались?

Игорь 2-й: Мы первые уехали по болезни.Хотя за неделю до нашего отъезда получили репатриацию по болезни ещё 2 человека их не списали.Сейчас заболело уже 7 человек,но они до сих пор на борту.

AlexS: Всем, кто грудью кидается на защиту Джерела предлагаю поехать на замену на м/т Дарт, спасти "доброе имя " горячо любимой компании.

Evlampiy: Игорь 2-й , пробывали обратиться сюда click here ? Фирма серьезная и я не слышал,чтоб они когда-то дела проигрывали... Знакомым помогли страховку выбить,но пришлось отвалить 30% от отсуженной суммы.

Leva122: а что там на судне все поболели в раз? что за болезнь косит народ?

trabahador: никто не собирается ставать на защиту Джерел... я просто писал что на всякий товар найдется свой покупатель... 80 процентов наших крюингов-непредставительств берутся за те заявки которые им присылают их партнеры... а их партнеры присылают минимум инфы... даже названия судов не всегда присылают... и на эти заявки идут наши моряки... как раз такие кто ушли на Дарт от Джерелы... и что будет если Джерела откажется посылать моряков на суда типа Дарта? а вот что- те же греки скинут эти же заявки каким то Асапам, Инсайдерам или Фаервиндам и они с радостью начнут их закрывать... и кто на них пойдет?... те же моряки... только уже не от Джерел а от другого крюинга... а почему? потому что они находятся в этом сегменте рынка... вот и все... вон Стингер клеймит всех и вся позором... очень осмотрителен и тем не менее как я понял пошел на одно из судов Джерел как я понял... а ведь он даже форум читает... а почему? ну в общем кто дружит с головой поняли ход моих мыслей.... здесь нужно менять систему... но не уверен поменяется ли она... MLC хорошая конечно идея... но мне кажется что крюинги заплатят свои откаты и так и останутся работать в той же системе...

нептун: trabahador пишет: а ведь он даже форум читает... а почему? ну в общем кто дружит с головой поняли ход моих мыслей.... -наверное пошел из-за того ,что в дочках ВСЕ козырные места заняты и НИКОГДА не освободятся и если у тебя нет связей и супер референса(а без-связей -ему не откуда взяться) -приходится - людям МЫКАТЬСЯ по таким рыгаловкам как выше описанные АСАПЫ и до 250-ти крюингов -как грится -в круговорот денег -очень трудно попасть Но -это не значит-что нужно ДАВАТЬ иметь себя-этим БАРЫГАМ-во все пихательные и дыхательные-как грится-сегмент рынка-ВЫ НАМ ГАВНЕЦА ЛОПАТКУ-А МЫ ВАМ ВЕДРО!

trabahador: ну вот я примерно об этом и писал... решать же проблему с экипажем Дарта нужно по линии МИД и международных организаций... Джерела тут не помощник вообще... они может и послали то экипаж второй раз как раз для того чтоб первый экипаж домой отправить...

shark: По поводу Стингера ошибочка вышла он работает в Сингапурской танкерной компании недавноу ехал на контракт.

trabahador: а пишет так как будто попал в Джерелу в конечном итоге

Таня: trabahador пишет: решать же проблему с экипажем Дарта нужно по линии МИД и международных организаций... Джерела тут не помощник вообще... они может и послали то экипаж второй раз как раз для того чтоб первый экипаж домой отправить... Мы именно так и решаем проблему Дарта, а что касается джерел, то лучше бы они не обещали, тут били себя в грудь и кричали о своей работе и помощи. Вот теперь и говорим об их "работе" и "помощи" trabahador пишет: а пишет так как будто попал в Джерелу в конечном итоге У него друг попал к этим же грекам,только на другое судно и отправляли джерела. Иногда за своих друзей переживаешь больше чем за себя.



полная версия страницы