Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Alpha crew (Одесса) (продолжение) » Ответить

Alpha crew (Одесса) (продолжение)

melja: МА "Alpha Crew" Одесса Обратите внимание, адрес офиса изменился. г. Одесса 65012, пер.Мукачевский, д.6/1, оф. 3 . Тел.: +38 0482 37 19 57 , +38097 4006633 Факс.: + 38 048 729 88 15 Сайт: Alpha Crew E-mail: crewing@alphacrew.com График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 Для оперативной обработки информации пожалуйста, заполняйте анкету на офиц.сайте компании: Application Вниманию моряков! Компания Морское Агенство Alpha Crew работает только через свой офис. Любое лицо, предлагающее посредническую помощь в трудоустройстве является мошенником. Архив - начало темы

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Armada: Панкрат пишет: ...Хотя я считаю свет клином не сошелся на оффшоре... Правильно считаете. Народ поддался стадному рефлексу и все щиманулись в оффшор стартовать за копейки. Многие конторки, типа альфы на этом и наживаются, пропихивая людей без опыта и приписывая коллосальные стажи. А потом все поражаются, почему аварийность возрастает с каждым годом. И почему так много диллетантов с Украины? у меня много хороших знакомых на пассажираж, на газовозах и танкерах зарабатывают не меньше, чем в нормальном оффшоре. Хорошо подумайте, прежде чем Вы получите неплохую зарплату в оффшоре, прийдется несколько лет концы с концами сводить с трудом. В любом случае Удачи.

Панкрат: armada вы правильно все написали,респект!!!!!!! в некоторых крюингах услышав на ресепшене что пришел второй помошник без опыта в оффшоре даже не пускали к инспектору,инспектор сам(а) выходил(а) на ресепшен обьясняя что ничего несветит и нам уже нужны чуть ли не с фулл ДП,вот какое отношение скотское-приятно такое,хорошо что хоть это не вовсех крюингах,в Альфе кстати отношение было хорошее,искренее, в лице Алексея.

sk: еретик пишет: Продолжаем череду разоблачений))) Альфа Кру, уважаемые, а за что вы просите со второго механика с танкерным опытом 4 контракта 600 енотов за конракт на его же прошлую зарплату на маленький буксирчик в Индонезии? Я понимаю когда просят за выгоду в деньгах, но здесь?? )) В общем, ждем офиц. комментов ))) А зачем, столь уважаемый 2й механик с танкерным опытом, так стремится на маленький буксирчик в Индонезию)? Работал бы себе на танкерах и платить никому не нужно и параход солидный)

нептун: sk пишет: А зачем, столь уважаемый 2й механик с танкерным опытом, так стремится на маленький буксирчик в Индонезию)? -наверное,что то серЪезное задумал этот 2-мех -а что на буксиры берут после танкеров????? может не достаточно опыта-вот и посчитал крюинг-что 600 уЕв -как раз вЫровняет этот диЗбаланс)))

sk: нептун ага берут) так же и наоборот) опыт пририсовать надобно, вот он диЗбаланс)

AlexS: еретик пишет: второго механика с танкерным опытом 4 контракта 600 енотов за конракт на его же прошлую зарплату на маленький буксирчик в Индонезии Многие посчитают за счастье такое предложение. Работали бы себе на танкерах и все было бы нормально?

CoolChemist: Да что вы прицепились к танкерам? Вон тут кто-то от них отмахивается как черт от ладана. Ну захотел человек на буксир пойти, а ему, с его же слов, за взятку сказали. В этом вопрос, а не в танкерах.

sk: CoolChemist Конечно не в танкерах дело и даже не в самой взятке) человек желает перейти в оффшор и тут ему, опытному меху, на те же деньги предлагают отдать 600 уёв, предложили бы на порядок больше, отдал бы и ушёл на желаемый буксир, прекрасно понимая, что деньги быстро отобьются, а так мы читаем разоблачения) Согласитесь, человек имеющий 10 контрактов на буксире, так же, ну никак с лёглостью не перейдёт на танкера)

vadimko: еретик пишет: Альфа Кру, уважаемые, а за что вы просите со второго механика с танкерным опытом 4 контракта 600 енотов за конракт на его же прошлую зарплату на маленький буксирчик в Индонезии? Я понимаю когда просят за выгоду в деньгах, но здесь?? )) В общем, ждем офиц. комментов ))) ну вы же наверняка , скажете, что это не вы были , а ваш друг ... Так отчего же он напрямую не спросил , за что с него просят 600 енотов ???

nadir: что то я сильно сомневаюсь что на маленьком буксирчике в Индонезии такая же зарплата как и на танкере. Ф официальных коментов Вы здесь точно не увидите

VIKING: Официальных - это с подписями и мокрыми печатями?

nadir: VIKING пишет: Официальных - это с подписями и мокрыми печатями? - официальных- это коментарии представителей alfacrew

melja: nadir пишет: что то я сильно сомневаюсь что на маленьком буксирчике в Индонезии такая же зарплата как и на танкере. Ф официальных коментов Вы здесь точно не увидите в понятии танкеристов любой АХТС - "маленький буксирчик"

еретик: melja пишет: 1420 тонн лодочка ))) не такая уж и большая, согласитесь. Да по регистрам идет как anchor-handling tug supply (Tug).

melja: ну что и требовалось доказать маленьким буксирчиком я бы её тоже не назвал

sashav: vadimko пишет: Так отчего же он напрямую не спросил , за что с него просят 600 енотов ??? Так там скорее-всего, на цырлах стоял, наклоня голову к земле, а тут блин уже и разоблачатель проснулся!!

thunderbolt81: sashav пишет: Так там скорее-всего, на цырлах стоял, наклоня голову к земле, а тут блин уже и разоблачатель проснулся!! во во

sashav: thunderbolt81 пишет: во во Еще один вопрос к герою: деньги сразу отдал или в конторе силой забирали?!

AlexS: еретик Не стоит себя недооценивать. Работайте там где работаете. Вы на танкерах нужнее. Оно Вам - такому крутому парню, матерому механику надо эти оффшорные буксирчики? Оставьте нам буксиры. Мы как-нибудь по немногу до пенсии доковыляем....

2Е DP: Форумчане, а что в Альфа крюинге какие то не такие менеджеры? Пришел к ним и прямо в лоб предложил 1500 денег что бы отправили. А они ответили, что дело не в сумме. Ушел не солоно нахлебавшись. Это у них аппетиты монстрячьи что не соглашаются или я просто бедный и не могу дать сколько надо или мои четыре контракта на ахтс не конают? Второй механик dp advanced...... Камрадики, посоветуйте.

AlexS: 2Е DP пишет: Форумчане, а что в Альфа крюинге какие то не такие менеджеры? Пришел к ним и прямо в лоб предложил 1500 денег что бы отправили. А они ответили, что дело не в сумме. Ну а может действительно их ваши суммы не интересуют? Если нет заявки на момент, то вам ее родят что ли? Ну и как бы если вы "такой весь в ракушках", то собственно почему работу ищете? За матерыми компании сами гоняются, отбоя нет. Где то что то не совсем так.

melja: AlexS пишет: Ну и как бы если вы "такой весь в ракушках" 2Е DP пишет: Второй механик dp advanced ))

skart25: 2Е DP пишет: Второй механик dp advanced Чет новенькое , видать конкуренты.

melja: ага, и я ж о чём хотя я такой же, вахтенный механик Фулл ДП, правда диплом уже пылью покрылся за 10 лет

skart25: Наверное он работает на сверх-современных АХТС, где DP консоль находится в ЦПУ, а PMS системы и ГРЩ на мосту, вот второй механик и оперирует дипишкой

AlexS: 2Е DP пишет: Второй механик dp advanced...... Да я вообще побоялся что то возразить. Там матерый оффшорник. А что такие бывают вообще? За DP maintenance сертификат слышал, а DP advanced.... Может это штурмана прикалываются?

Ramirez: 2Е DP пишет: Форумчане, а что в Альфа крюинге какие то не такие менеджеры? Пришел к ним и прямо в лоб предложил 1500 денег что бы отправили. А они ответили, что дело не в сумме. Ушел не солоно нахлебавшись. Это у них аппетиты монстрячьи что не соглашаются или я просто бедный и не могу дать сколько надо или мои четыре контракта на ахтс не конают? Второй механик dp advanced...... Камрадики, посоветуйте. А что тебе посоветовать? Могу только на личном примере. Звонят мне из какой-нибудь конторы, предлагают как всегда очередной отстой, так как я для этой конторы левый чел. Но я знаю, что в этой конторе есть приличные предложения, которые людям со стороны предлагают очень редко или вообще не предлагают. Я говорю: это предложение мне не подходит, но я знаю, что в вашей компании есть более интересные варианты. Предложите что-то более интересное, а я вас заинтересую материально. За хорошее предложение готов заплатить хорошие деньги. И даже деньги вперёд. Как правило, ответ один и тот же: мы денег не берём, кроме того, что нужно заплатить официально. Вакансии предлагаем по мере их появления не делая разницы между экс-крю и людьми со стороны (ага, как же, так я и поверил). Вывод: ищи родственников, знакомых, знакомых знакомых, которые могут передать деньги и через которых возьмут. А берут все и везде. Только смотря у кого. Конторы, которые берут деньги у всех с улицы, кто предлагает прямо в лоб, ещё остались, но их предложения вряд ли интересны для второго механика ДП адвансед...

Indiana_Jones: прочитал все кomентарии на етой ветке и удивился тому количеству неадекватных жлобов ,которые были чем-то не довольны после общения с сотрудниками alphacrew на мой взгляд Артур и Алексей вобще 2 самых порядочных крю менедера в Одессе !!! говоят все по делу, никакой лапши и пустых обещаний ! (как у некоторых) все четко ! да-да,нет-нет. ничего наперед не берут ,если что-то и требуется, то ето адакватная сумма. а всех недовольных я бы на месте сотрудников альфы просто посылал куда подальше! и еще,Я считаю что то чего они достигли за относиельно небольшой отрезок времени, все ето благодоря их исключительному професианолизму ! многие крюинги за 10-15 лет и близко не приблизились к их уровню работы. P.S. Я не являюсь сотрудником аlphacrew. пишу чисто свои мысли, до них работал в хороших фирмах. Дальнейших им успехов ...

ariandr: Indiana_Jones пишет: Полностью поддерживаю данный отзыв!!!!

XEROX: Поддерживаю ariandr

Seemann_001: как туда попасть?

AlexS: Seemann_001 Смотрим топик темы. Там адреса, телефоны....

XEROX: Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто уходил от Альфы в Саудовскую сколько по времени длилось подтверждение?Спасибо!

Панкрат: по разному бывает, один кореш около недели ждал,другой около двух)))))

Indiana_Jones: шарашкка мврашккка пишет: как я и все мои друзья АХ-АХАА-ХАА. РЖУНИМАГУ, ЧУТЬ СО СТУЛА НЕ УПАЛ !!!! МОЖЕТ ТОВАРИШЬ СО ВСЕМИ СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ НЕ ТУДА ХОДИТ ЕСЛИ У НЕГО ДАЖЕ ПОДФЛАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ! ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТОБ КРЮИНГ БРАЛ ДЕНЬГИ А МЕД.КОМИСИЮ ! МОЖЕТ ЕСЛИ ВЫС ДРУЗЬЯМИ НЕ В СОСТОЯНИИ САМИ ПРОЙТИ МЕД.КОМ ТО ВАМ НЕ В МОРЯ НАДО,ТЕМ БОЛЕЕ В ОФШОР ,ТЕМ БОЛЕЕ ОТ АЛЬФЫ... шарашкка мврашккка пишет: Они вообще никуда не отправляют только вид делают в своем офисе ЯВНО "ЗАСЛАНЫЙ КОЗАЧЕК"

Indiana_Jones: XEROX пишет: Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто уходил от Альфы в Саудовскую сколько по времени длилось подтверждение?Спасибо! тут все завиит от судовладельца, насколько быстро они подтвердят, как спланируют замену и т.д. бывает пару дней, бывает пару недель ! что могу точно что в альфе никто лапшу вешать не будет ,чтоб "попридержать" человека, как делают некоторые, им ето не нужно, Вам все будут говорить как оно реально есть без всякой хрени... УДАЧИ...

XEROX: Indiana_Jones пишет: тут все завиит от судовладельца, насколько быстро они подтвердят, как спланируют замену и т.д. бывает пару дней, бывает пару недель ! что могу точно что в альфе никто лапшу вешать не будет ,чтоб "попридержать" человека, как делают некоторые, им ето не нужно, Вам все будут говорить как оно реально есть без всякой хрени... УДАЧИ... Спасибо за подсказку просто ну не знаю сколько точно,но три недели это 100% а может и больше жду поэтому и спрашиваю.

XEROX: XEROX пишет: Спасибо за подсказку просто ну не знаю сколько точно,но три недели это 100% а может и больше жду поэтому и спрашиваю. Короче не дождался ушел через свой проверенный старый крюинг

Budenov: шарашкка мврашккка пишет: цитата: Они вообще никуда не отправляют только вид делают в своем офисе Уважаемый вместо того чтобы тут тролить, учите английский язык и пытайтесь сново попробовать устроится через них. Через них довольно таки не сложно устроиться в оффшор, не имея опыта. Я сам лично стартовал у них, а также через пару дней улетает мой товарищь на АХТС. Я вижу у кого-то сильно ядовитый рот, оставьте себе ложку яда

Марков: Budenov , а для старта в оффшор, может подскажите к кому подойти, буду благодарен. Можно в личку.

Budenov: Л.С

magellan: Добрый день всем! Можно в личку к кому подойти на счет старта в офшоре и какие условия у них? Спасибо!

Титов: Подскажите , кто знает, реально от них попасть в оффшор, если заплатить.

maks1981: Смотри л.с.

Leon: Титов пишет: Подскажите , кто знает, реально от них попасть в оффшор, если заплатить. Если можно тоже напишите в Л.С. буду признателен.

Mefisto: На сколько реально попасть от них в офшор без опыта в оном для механика?

Leon: Mefisto пишет: На сколько реально попасть от них в офшор без опыта в оном для механика? Если есть DP , то можно пробовать. Я был у них , говорят для старта нужен опыт в должности 3-4 контракта и DP.

lashingpoint: Киньте в ЛС инфу к кому для старта подойти . Спасибо !

django: к артуру иди и будет тебе счастье)))

onreal7: Подскажите к кому обратиться по поводу трудоустройства в офшор в старт.

Triple-E: Подскажите к кому подойти по поводу старта в офшоре?

zardela: onreal7 Triple-E django пишет: к артуру иди и будет тебе счастье))) и заполните апликашку у них на сайте, чтобы удобнее было общаться

Triple-E: Ясно. Спасибо!

Question12: Господа офицеры, а как в альфу сейчас попасть? На офисе уже две недели висит вывеска об аудите. При этом позавчера знакомый от них ушел. Кто знает лайфхак - как к ним попасть, чтобы подмигнуть? )))))))))))))))))

AlexS: Question12 Ну как бы есть офицальный сайт, телефоны, Е-маил. Стучите и достучитесь. Только аккуратно.

AlexS: Внимание!!!! Адрес их офиса изменился: г. Одесса 65012, пер.Мукачевский, д.6/1, оф. 3 .

vittek: Добрый день. Прочитал всю ветку - много положительных отзывов,старт возможен и у многих получилось.Только ни слова о том - как каюта,питание,интернет,телефон или при старте в оффшор на эти вещи не обращают внимание - главное попасть туда.

San4es: если можно в личку кто от них стартовал в офшоре? интересует должность 2 пом!

lom: vittek пишет: Добрый день. Прочитал всю ветку - много положительных отзывов,старт возможен и у многих получилось.Только ни слова о том - как каюта,питание,интернет,телефон или при старте в оффшор на эти вещи не обращают внимание - главное попасть туда. А это как карта ляжет.Смотря куда попасть.Рядовые могут жить по 4 человека.Питание зависит от повара.Судовая связь тоже от компании может быть,а может не быть.

vittek: lom пишет: Добрый день. Прочитал всю ветку - много положительных отзывов,старт возможен и у многих получилось.Только ни слова о том - как каюта,питание,интернет,телефон или при старте в оффшор на эти вещи не обращают внимание - главное попасть туда. А это как карта ляжет.Смотря куда попасть.Рядовые могут жить по 4 человека.Питание зависит от повара.Судовая связь тоже от компании может быть,а может не быть. Спасибо! Не подскажете,в таком случае,куда лучше "попасть" - это определенные компании или ситуация,напр.с питанием, может разниться на разных судах одного и той же компании. Судя по предыдущим веткам отправка из Альфы идет в :" Pasific Radiance","Jaya" ,"Aramco" - во всех одинаковый риск "попасть" или где-то действительно неплохо ? Благодарствую.

margin: vittek пишет: " Pasific Radiance","Jaya" ,"Aramco" Поверьте, список намного больше, чем Вы думаете. До сих пор не перестают удивлять их связи, потому что в каждой фирме-судовладельце встречаю упоминания о них. По факту вопроса, так это не должно Вас особо волновать, если вы действительно хотите попасть в оффшор и осознаете, что оффшор - это не рай для моряка, а определенные лишения.

lom: На Арамковские суда вы врядле попадете.

AlexS: margin пишет: оффшор - это не рай для моряка, а определенные лишения. Ну как бы и в раю у перво-людей были свои лишения... Но моряки по сути лишенцы.. Условия проживания и питания на борту сильно зависят от компании и власти на борту. Даже на одном судне сильно отличаются от капитана к капитану.

vittek: AlexS пишет: оффшор - это не рай для моряка, а определенные лишения. Ну как бы и в раю у перво-людей были свои лишения... Но моряки по сути лишенцы.. Условия проживания и питания на борту сильно зависят от компании и власти на борту. Даже на одном судне сильно отличаются от капитана к капитану. margin пишет: По факту вопроса, так это не должно Вас особо волновать, если вы действительно хотите попасть в оффшор и осознаете, что оффшор - это не рай для моряка, а определенные лишения. Спасибо всем за ответы.Такие же лишения как и на торговом,токмо контракты покороче и ЗП повыше (со временем может быть).Хотя друг работает в GO OFFSHORE - с его слов питание отличное,но туда вряд ли получится сразу,особенно штурманцам. lom пишет: На Арамковские суда вы врядле попадете. Может Вы правы,но девушка-инспектор заверила,что скорее всего туда,р-н Персидского.Посмотрим.Сейчас надо сименс-бук на новый сменять - даже не знаю - а как же Послужная - в ней то тоже указан предыдущий опыт работы и далеко не оффшорный.

margin: vittek пишет: а как же Послужная Да Вы не переживайте, люди не первый год работают. Все Вам расскажут и подскажут (пошагово). А потом еще трижды разжуют, чтобы наверняка не наломали дров. Придерживайтесь рекомендаций и попадете в заветный оффшор быстрее, чем Вы думаете.

skart25: vittek пишет: а как же Послужная - в ней то тоже указан предыдущий опыт работы и далеко не оффшорный Никого она не интересует при трудоустройстве.

vittek: margin пишет: Придерживайтесь рекомендаций и попадете в заветный оффшор быстрее, чем Вы думаете. skart25 пишет: Никого она не интересует при трудоустройстве. Вас понял,спасибо, я - не первый и не последний.А то одолевали сомненья

zydo: я от альвы 2 раза уходил..так что с ними проблем нету

lom: vittek пишет: Может Вы правы,но девушка-инспектор заверила,что скорее всего туда,р-н Персидского.Посмотрим.Сейчас надо сименс-бук на новый сменять - даже не знаю - а как же Послужная - в ней то тоже указан предыдущий опыт работы и далеко не оффшорный. Она имела в виду работу под Арамко мне в Арамко.

vittek: lom пишет: Она имела в виду работу под Арамко мне в Арамко. АРАМКО чартер значит....Название компании позже скажут - когда вакансия появится. Спасибо.

samvelsamvel: Господа, кто слышал что-то о работе на dsv от них в Малайзии? Очень срочно нужна информация, послезавтра вылет у меня

margin: samvelsamvel пишет: dsv от них С их слов, у ТОМа есть несколько DSV в менеджменте. Сказали, что только туда и отправляли последнее время (на DSV). Возможно, Ваш случай - исключение.

AlexS: samvelsamvel пишет: Господа, кто слышал что-то о работе на dsv от них в Малайзии? Очень срочно нужна информация, послезавтра вылет у меня А что тут слышать? Если бы речь шла о конкретном судовладельце или название судна, тогда информацию можно ожидать. А так DSV, оно и в Нигерии DSV... Все будет зависить от того, на кого эта лодка будет работать. Но "супер бонуса" точно не будет...

Nirvano4ka: Добрый День! Расскажите все таки по поводу кадетской программы, пожалуйста! Какие условия?Что сдавать нужно?

AlexS: Nirvano4ka пишет: Добрый День! Расскажите все таки по поводу кадетской программы, пожалуйста! Какие условия?Что сдавать нужно? Что то новое? Может не та Альфа? Никогда не слышал за кадетскую программу в AlphaCrew.

Artemis: Есть опыт в оффшоре-навигационным 3м,2м,но с Басиком очень трудно уйти на достойный контракт,да и вообще в оффшор хотя бы с адвансом.Я бы и на не Дпишное пошел бы,и за взятку.Сижу 3й мес.Помогите!!!!Караул

Mechaniq: Подскажите, бывали случаи старта в должности стармеха? У меня 6 контрактов по 2 месяца 2Е на псв дп2.

отзыв: Я ждал 4 месяца пока не отправили 2 механиком в старт на. Ahts dp2, 2014. Правда тут и не заикались про авансы и не озвучивали просьбы оставить seamans book. Работать можно отлично, но из за популярности агентства огромные очереди. Кому как. Я согласен лично подождать чуть побольше, зато знать что не попаду в самую опу мира.

alkulak: Artemis пишет: Есть опыт в оффшоре-навигационным 3м,2м,но с Басиком очень трудно уйти на достойный контракт,да и вообще в оффшор хотя бы с адвансом.Я бы и на не Дпишное пошел бы,и за взятку.Сижу 3й мес.Помогите!!!!Караул Вон иди в Мастер.Они работают с Rawabi в Саудии.За взятки устраивают всех-от матросов до капитанов.Флот у них развивается,штамп уют суда,что дурные.Думаю,что тебе повезет.

Engine_Room: Artemis пишет: с Басиком очень трудно уйти на достойный контракт так а че ты хотел ??? поехать с басиком на "ДОСТОЙНЫЙ" контракт, а потом сыкатся стоя под вышкой ??? что вообще значит в Вашем понимании словосочетание "достойный контракт" ?? достойный кого? парня с басиком? и чего никто не задается вопросом достоин ли он того самого "достойного контракта??? и вообще за 3 месяца можно тут весь форум вдoль и поперек прочитать, а не кричать : ПОМОГИТЕ !!!!

Engine_Room: Mechaniq пишет: бывали случаи старта в должности стармеха? конечно же нет !!!

Mechaniq: Engine_Room, я спросил о чем-то смешном?

AlexS: Mechaniq пишет: Engine_Room, я спросил о чем-то смешном? Нет. Но вопрос сам по себе смешной.

Engine_Room: Mechaniq пишет: Engine_Room, я спросил о чем-то смешном? Ув. Mechaniq ,зайдите на сайт Jobatsea.org там каждый день появляется много вакансий для C/E с припиской Start in position... УДАЧИ....

romaneng: Engine_Room - А Вы мега-опытный оффшорник что так отвечаете людям? Здесь даже стармехи с мастерами ведут себя попроще. Никто никому не должен! «Engine_Room » Пост N: 12 Зарегистрирован: 29.08.14 Рейтинг: + 0 - Всех возможных Вам.

Engine_Room: romaneng пишет: А Вы мега-опытный оффшорник что так отвечаете людям? Да, Я мега-опытный оффшорник, что так отвечаю !!! такой ответ устраивает или надо было ответить попроще ? а вообще конкретно есть замечиния что я сказал не по делy ?

romaneng: Engine_Room пишет: Да, Я мега-опытный оффшорник Тогда все понятно, удачи.

Engine_Room: romaneng пишет: Тогда все понятно Ну так и все тогда !!! мне тоже все понятно... т.к. все что я писал было по делу... Удачи...

джекап: Народ, а что за джек-ап во Вьетнаме куда они отправляют? Мне сегодня днем предложили. Есть кто оттуда? Дайте инфу.

balepbl42: 3/O на балкерах (сделал один контракт 6 мес от ВШипс). Хочу уйти в оффшор, сейчас делаю DP Basic. Был в таких одесских крюингах, которые помогают со "стартом" в оффшоре: Master ltd, Alpha Crew, Fair Wind,CRS, ASAP, Seacover. Подскажите через какую лучше всего фирму уходить, где не кинут, где более ли менее человеческое отношение к морякам, где не морозят по пол года и тд... Или предложите другой достойный вариант. Буду признателен.Спасибо! ЛС или сюда,

zardela: balepbl42 1. тема об альфакрю, не в той ветке вы общий вопрос задали. 2. в оффшоре мало контор с возможностью стартонуть третьим помощником, в основном вторым. как вы будете работать, если у вас проблема будет не только со спецификой работы, но и с выполнением самих по себе обязанностей второго и третьего одновременно. 3. если это Вишипс- значит русскоязычный экипаж. как у вас с английским? нужен хороший письменный и устный включая незнакомую для балкериста специфику на английском. 4. похоже вы зашли под левым ником, раз знаете о ЛС. только для незарегеных пользователей ЛС недоступна. напишите под своим ником в соответствующей ветке или в этой задайте вопрос про эту контору. 5. по сути. нашару на тарелке вам только мошенники выложат замануху. мониторьте форум. тут все ответы есть. осталось только оказаться в нужное время в нужном месте. я имею ввиду удачу, которая нужна впридачу к отличному английскому, хорошим навыкам по специальности, умению ждать, и само собой финансам. удачи.

Oleg37: Колеги подскажите пож. а мед коммисию Альфа куда направляет. Можно в личку.

zydo: можно самому пройти где вам угодно,это не проблема,если вам обычную надо.

balepbl42: zardela пишет: С английским всё хорошо, работу догоню в процессе, что не буду знать. Никто сразу капитанами не становился. Вы мне скажите из выше перечисленных фирм какие лучше всего подходят для старта, где не кидают, где адекватных денег стоит и не так долго ждать как в Лерусе к примеру. Буду очень признателен. Спасибо.

zardela: balepbl42 никто вам не скажет точно. в любом варианте будет присутствовать доля риска с ожиданием, даже если контора серьезная. ведь не крюинги же вас берут на работу, а сначала должны подтвердить судовладельцы. еще и собеседование нужно пройти. даже не знаю, что вы будете на нем рассказывать даже практически не имея навыков. хотя могут по специальности ничего и не спросить. как повезет. указать пальцем на контору, например эту, что она самая перспективная не могу, так как от нее не стартовал, хотя и слышал и читал за нее много положительного. тоже самое и о других серьезных. я стартовал давно и напрямую. случайно повезло. но у меня уже был опыт в должности 3 контракта. а вы, не успевши огнетушители со шлюпками посчитать, сразу в дамки собрались. удачи, конечно, но думаю, что конкретно вам никто не скажет, что одна контора лучше, чем другая, так как никто по факту не мог стартовать в нескольких сразу, чтобы их сравнить. каждому повезло в какой-нибудь одной и он ее и будет хвалить. поймите, что каждый случай индивидуален. как повезет. читайте отзывы и постарайтесь не влезть в халепу.

zelenka: Добрый день, Подскажите пожалуйста на счет трудоустройства в оффшор, есть ли смысл лично идти в крюинг и разговаривать с менеджером о вознаграждении за трудоустройство? Или же достаточно просто отправить CV и ждать как повезет, ведь и так понятно что бесплатно трудоустраивать при огромном спросе ни кто не будет! Интересует Ваше мнение, или же личный опыт. Из ранее написанного очевидно , что желающих мулЬен, а наивно стоять в стороне не хочется, но и просто идти наугад не хотелось бы, могут не так понять)))

AlexS: zelenka Те, кто способен понять, поймут как нужно. Главное - желание должно исходить от вас. Нормальным компаниям ваши деньги не особо то и интересны (но всему есть цена ). Но офшор это тоже не бездонная бочка, которая принимает все и вся. Требования судовладельца тут главный критерий.

zelenka: *офшор это тоже не бездонная бочка, которая принимает все и вся. Требования судовладельца тут главный критерий.* - Абсолютно с Вами согласен, но почему то приходиться сталкиваться со *счачтливыми* обладателями прорвавшимися в оффшор) которые начинают работать в таких компаниях как Бурбон и прочие, не имея оффшорного опыта за плечами. По факту же при обращении в крюинг - стандартный ответ, без опыта не хотят иметь дела. Вот отсюда и складывается лестница потенциальных соискателей , которая состоит из связей, знакомых и приближенных - а уж потом при условии отсутствия всех перечисленных могут позвонить и *рядовым* лицам, с огромным желанием старта в оффшоре. Поэтому и интерес к тем кто уже это все прошел , как лучше поступить ? А на счет все и вся - так в крюингах поди не работники с улицы сидят, можно же собеседование провести и получить впечатление ху из ху))) благо и программ для этого существует множество.

AlexS: zelenka Ну к стати Бурбон относится к компаниям, которые периодически сами набирают людей без опыта в офшоре. Периодически. Ну а остальное... благодаря посредникам посредников. Не хочется называть название компаний. Да и они и так периодически засвечиваются в вакансиях с припиской "старт в должности", "старт в офшоре". Как вы думаете, это за спасибо они такое устраивают? Хочется посоветовать вам - не ленитесь писать, а еще больше - не ленитесь ходить по компаниям. Волка ноги кормят . Ну и как бы эта тема о конкретной компании и давайте не будем флудить тут.

margin: zelenka Вы просили личный опыт, пожалуйста: Знакомых в оффшоре у меня не было, поэтому все приходилось познавать самому. Данный форум читал вдоль и поперек. Но советы отсюда уводили меня в сторону от намеченной цели (это я понял потом), виной тому наш менталитет и советы тех, кто уже давно в оффшоре, но это уже сильно устаревшие советы. Я был упрям, на ответы менеджеров, что берут только с опытом, закидывал их кучей вопросов. Во время одного из таких разговоров, мне посоветовали обратиться в Альфа Крю и в Лерус (назвали Руслана - я даже такой базовой инфы не знал тогда)))) Закинул апликашку без прозвона. Забыл, естественно. В Альфа-крю была срочная позиция. Позвонили, объяснили схему по которой работают, я согласился. Перечитал еще раз форум, положительных отзывов не нашел, как и отрицательных. Решил довериться. Когда побывал у них в офисе (давно было, еще на Троицкой) и пообщался с директорами (слишком молодыми), то ощущение было, что это развод. Слишком красиво все было и слишком много обещаний стремительной карьеры. Перечитал еще раз форум. Вроде успокоился и решил довериться. Ой, повторяюсь)) Оказалось, что молодые работают добросовестнее старых. Это проявляется в мелочах, но очень приятных: просьба отписаться в первые дни, что все нормально на борту, что никто не ущимляет. Звонки по окончанию контракта, с вопросом, пришла ли вся ЗП (понятно, что их просил судовладелец, но могли и не звонить). Наконец, папку для документов подарили. Как сейчас обстоят дела и все ли так красиво как раньше, не знаю - наши пути разошлись. Беда в том, что сделав удачный контракт, наши люди не торопятся отписаться об этом. Это же себе навредить: понабегут толпы желающих и не будет мне больше работы, кому я потом буду нужен с 2-мя контрактами в оффшоре?

zelenka: margin- Огромное спасибо, поучительно!!! Всем хороших и удачных контрактов.

собеседованный)))): Был только что у них в офисе на интервью вживую с овнером. Претендентов, конечно, много. Просили не разглашать название компании, но поверьте, компания очень солидная, все вы ее название знаете хорошо. Единственное сомнение было, что это какой-то развод, потому что не говорили название судовладельца прямо до начала собеседования. Был морально готов, что просто заманивают в крюинг, чтобы попробовать "сбить" с меня деньги. Оказалось - не так. Настоящие три человека иностранцев, настоящее тяжелое (для меня) собеседование. По якорезаводке потягали меня конкретно, если кто еще на днях пойдет - подготовьтесь. Сам крюинг продемонстрировал лично мне идеальную работу агентов. Я такое до сих пор видел только в одном крюинге в Абердине, лет пять назад, когда случайно к ним зашел. Четко, лаконично, профессионально, мо-лод-цы. Думал до сегодняшнего дня, что в Украине такого не бывает. В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам выше. Пишу не со своего аккаунта, чтобы, так сказать, сохранить инкогнито :) Так что ЛС недоступны, за что извиняюсь.

SERGSEVAS: Позвонили, пообщались по-поводу анкеты моей, пожелания, планы, дата готовности.....когда разговор шел к завершению, думал скажут дежурную "Как у нас что то будет для Вас, Мы Вам обязательно позвоним"...., но девушка сказала перезвоню через 10-20 минут....так и не позвонила ((((( Кто то с таким сталкивался? Улетела вакансия походу?но ничего конкретного не предлагали...

AlekseyK: SERGSEVAS, по каким-то критериям Вы им не подошли - они потеряли к Вам интерес. Такое, к сожалению, бывает

джекап: AlekseyK пишет: SERGSEVAS, по каким-то критериям Вы им не подошли - они потеряли к Вам интерес. Такое, к сожалению, бывает Скорее всего уже кто то занес. Как было в моем случае....

Kus: Эх а девочки там симпатичные

джекап: Kus пишет: Эх а девочки там симпатичные Кому и кобыла невеста. (Шютка) Я туда за другим обращался. Да ладно, проехали. Обошлись без них.

Upyrev: "EU Crew for AHTS DP2 - Singapore" Это из их последних вакансий EU Crew в Сингапур Карл!!!! До этого были еще круче " Non Ukrainian or Russian" (Не могу сейчас найти). То есть кто угодно, лишь бы не наш. Может кто то с ними на короткой ноге? И знает за что они так невзлюбили Украинских моряков?

Nyxx: А кто знает,что у них за контейнера?

Ramirez: EU Crew for AHTS DP2 - Singapore" Это из их последних вакансий EU Crew в Сингапур Карл!!!! До этого были еще круче " Non Ukrainian or Russian" (Не могу сейчас найти). То есть кто угодно, лишь бы не наш. Может кто то с ними на короткой ноге? И знает за что они так невзлюбили Украинских моряков? Все гораздо проще, чем ты думаешь. Для граждан ЕС не нужна виза в Сингапур. Украинцам- нужна. Поэтому "невзлюбили"- здесь ни при чем. Не нужно искать подвох там, где его нет;)))))

Upyrev: To Ramirez Возможно, это повод. Причиной никак быть не может. Цена визы 20$, оформляется быстро и без геморроя. Специально пробежался по сайту имигрейшн. Для моряков при списании, посадке на судно - если встречу экипажа организует аккредитованный агент в Сингапуре - виза не нужна.

masta1: Upyrev пишет: Non Ukraine, non Russian Crew Они вроде как перерегистрировались в Польше и теперь пальцы гнут

zardela: Upyrev пишет: Non Ukraine, non Russian Crew: 3E for PSV DP2 - Angola - ASAP это блин уже конкретно обидно. надо сразу со входа кричать, что молдаван, болгар или гагауз интересен только такой вопрос. это у них какие-то новые овнеры, которые просто не работают с нашими, или это старые, которые прекратили работать и кто именно?

sayhello: ИМХО они просто ищут экипажи на суда GO, у них же там маячит "Lighthaus Ukraine" на входе, потому "Non Ukraine, non Russian". Но по поводу 3/Е на псв, то эта же вакансия (по-моему) мелькнула и у Бибби, без пресловутой приписки.

celib241: Доброго времени суток всем! Вопрос к уважаемым Бывалым этой ветки. В это не простое время, на какую зарплату в Альфе может рассчитывать стармех с опытом в оффшоре 20 месяцев? Я понимаю что без названия судна вопрос не конкретен, но хоть для ориентировки?

AlexS: celib241 Полноценную информацию вы тут не получите. А разве АльфаКрю зарплату назначает ? В разный период времени у разных судовладельцев различные требования к кандидатам(иногда даже более высокие требования зависят от чартера). Так же и с зарплатами. Мало того, для некоторых регионов вашего опыта 20 мес. совсем недостаточно. Как это ни странно. Сегодня Стармехи и на 350 уходят. А что делать, времена не самые лучшие.

Стерх: Доброго дня коллеги.Не в курсе,берут ли в апшор рядовых,ну не с действенным послужным конечно.Кое шо маем за спиной.И на что можно рассчитывать по деньгам,за рис с кари,так сказать своё отработал.Спасибо в любом случае!

MD: Добрый день !!! Кто в курсе , на контейнера каких компаний отправляет Альфа ? Буду благодарен за любую информацию ) За ранее спасибо !!!

Funny: Лев пишет: Говорят...... но и отправляют не на 40 баксов как CRS

Лев: Вежливо попросили и вежливо взяли-это хорошо,но вопрос в количестве. Интересует скока берут с рядовых и командиров (я тока про офшор)?Есть какая то ставка или от чего то зависит?Даешь раз или каждый раз?Люди есть с опытом и простые которым они могут нарисовать опыт. Или они не рисуют?Спрашиваю не за себя,хотя не зарекаюсь.

RomanGRom: 2 Funny - так вы и в Тайде давали и в Альфе*?? 2 Лев - раньше брали оклад , сейчас вариантов стало меньше особенно ДП, вежливо морозятся это скорее про них)) Так чтоб напрямую , редко кого берут - надо чтоб Вась-вась , только если уже с опытом.. Раньше рисовали , думаю и сейчас тоже не проблема...

verdy: Львиная доля вакансий на их сайте EU citizens only. Интересная история для украинского крюинга)

Funny: RomanGRom пишет: так вы и в Тайде давали и в Альфе ну я думаю что сейчас не секрет что найти работу даже ту что год назад казалась шнягой очень важКо

Домовитый: они кже давно не украинский крюинг. на сайте адреса офисов в Польше и Шотландии. В офисе табличка Лайтхаус - значит, и Сингапур.

Funny: Домовитый пишет: давно не украинский крюинг. а прикиньте что у них есть свои филиалы??? или такого не бывает?))))))) не может быть такого чтобы были филиалы у украинского крюинга ) ибо это украинский крюинг) да нет кстати могут потому что они именно КРЮИНГ А НЕ ХРЮИНГ

MD: Добрый день кто в курсе с какими судовладельцами работает Альфа ?? Интересует контейнера !!!!

thunderbolt81: celib241 плохи дела в Бурбони , ох плохи ! по ходу стармехи подискивают где лучше , так и думал что побугут сейчас люди ЗЫ. это я на прошлой страничке увидел пост , не трудно было догадаться что , да как !

Born_in_Offshore: thunderbolt81 пишет: так и думал что побугут сейчас люди вот прям так все взяли и дружно обратно побежали на контейнера. стоит одному парню спросить с какими судовладельцами работают альфа крю, как сразу же натодятся товарищи которые пишут : а я же говорил побежите обратно... ей Богу, как бабушки возле подьезда... а по теме : лично я без приувеличения считаю Альфа Крю лучшим крюингом в Одессе !!! в свое время пришлось прилично побегать и есть с чем сравнить ! я имею виду соотношение цена/качество !

Мореотпустименя: Что за немецкие VLCC у них? Предлагают работу на начало марта!!!! Условия очень достойные. Я сам не в Украине, не могу прийти в офис сейчас. Стоит ли верить?

snaiper: доброго времени суток может кто подскажет как у них с рядовыми,в смысле как часто требуются?

TOP SECRET: Поддерживаю вопрос о контейнерах. С какими судовладельцами работают?

12345678: Давно не писали о них ничего. Три года назад были лучшим крюингом в одессе. Сейчас зашел на сайт вакансии есть. Завтра буду звонить. Надеюсь помогут в это сложное время.

AC/DC: 12345678 недавно звонили мне . Работают, вакансия была хотели предложить. А где вы прочитали что он признан лучшим крюингом в 2013г ? )) Ничего против не имею, интересно просто

007mr: Мне тоже предлогали один раз ,все собеседования прошел и даже с механиком от овнера. Позвонили с альфы, сказали все гуд, подтвердили. Посадка через 2 недели. Жду ,жду,но мороз. Прошла дата посадки,позвонил уточнить ,сказали пока ничего не знаем,прошла ещё неделя,звоню, ответили что взяли местного китайца.Ничего против крюинга не имею. Может просто форс мажор. Так что держите ухо в остро .Я особо не настаивал, на то время была постоянная работа,но решил поменять, а то за 4 года на одном и том же судне приелось все.

безника: Достали уже со своей вакансией на старпома на 7-ку. Каждый день обновляют. Ну тут два варианта: 1. У Kateryna Efimova заявки на огромный генкарговый флот на 365 старпомов в год. 2. Девушка разыгрывает этакий день сурка. Пришла, кофейочег попила, с коллегами посплетничала и думает что же я не сделала? А! Не опубликовала заявку на стрпомчика на 7000. Может кто подскажет где у неё живёт та синяя инопланетная тварь, шоб замочить и оборвать эту временную петлю?

salt: Испортилась контора, а ведь вначале приятно было общаться с инспекторами, не то что сегодня с этими девахами.

3eng: Странно, постоянно общаюсь с ребятами, которые через них работают, довольны и условиями и инспекторами.

mexanik: Не знаю,не знаю...Очень удачно стартанул от Альфы в оффшоре. Правда, 2.5 года назад. Но и сейчас работу находят, со скрипом конечно. Но где сегодня легко?

Blackprince: Кто знает, какое у них рабочее мыло? Те что на сайте отправляю - не доставлено (то есть пишет, что не работает)

ckupidon: Если апликейшн послать - заполните лучше онлайн!!! Вчера звонил - сказали, что на почте более 200 новых непрочитанных сообщений - заполняйте онлайн!!!

D1MSON: У них на сайте много неадекватных предложений, с такими зарплатами они должны моряков сами искать.

Мегрэ: D1MSON пишет: У них на сайте много неадекватных предложений Согласен. Например, у 2 Off 1500 USD на контейнерах . На некоторых жабодавах больше платят

x-man: Добрый вечер колеги!Подскажите кто стартовал от них на Oil/Chemical tanker вроде владельцы Ливанцы....буду благодарен за любую инфо

месссершмит: x-man пишет: вроде владельцы Ливанцы все что связано с ливанцами -очень стремно! держите уши на макушке....

Leon: Доброго времени суток Поделитесь пж инфой о работе на танкерах Ливийской компании отправка от данного крюинга Заранее благодарен

Alpha Crew Group: Уважаемые моряки! В последнее время участились случаи мошенничества, когда неизвестные нам люди, не являющиеся сотрудниками нашей компании, вводят в заблуждение моряков, обещая морякам трудоустроить их на судах иностранных судовладельцев через посредничество нашей фирмы. Все такие случаи, к сожалению, заканчиваются одинаково: моряк оказывается без денег и без работы. Мы просим вас быть бдительными и дополнительно напоминаем, что морское агентство "Альфа Крю" работает в Украине Только и Исключительно в своем офисе, расположенном по адресу: г. Одесса, переулок Мукачевский, дом 6/1, офис 3. Мы не сотрудничаем с посредниками или другими крюинговыми компаниями, поэтому о любых предложениях подобного рода, которые вы можете получать, мы просим вас сообщать нам по нашему многоканальному телефону +38 0482 37 19 57: мы с радостью подтвердим или опровергнем факт трудоустройства у нас того или иного человека. Мы также просим вас связаться с нами по указанному выше номеру телефона или написать нам на электронный адрес fraud_report@alphacrew.com, если вы уже стали жертвой мошенников, которые представлялись нашими сотрудниками. Мы приложим все возможные усилия и задействуем все доступные нам способы, чтобы привлечь виновных лиц к ответственности. С уважением, Alpha Crew Group

sudnovid: Много они хотят за отправку, ИМХО. А так да, работают.

месссершмит: sudnovid пишет: Много они хотят за отправку, удивлен, думал что не берут .... (если не предлагать )



полная версия страницы